Срочно необходимо установить зебру и знак для пешеходов на ул.Степана Разина 95.Невозможно перейти через дорогу к трамваю и
Мегаполису.А также снести все установочные капканы
вдоль ул.Чайковского 60,навешали замки прямо на тротуаре и людям не пройти.Всё заставлено машинами.
Срочно необходима зебра, а лучше светофор на Азина (поворот с Челюскинцев) Там дети-школьники 155 гимназии вечно под колеса брасаются :ultra::ultra::ultra:
13/5 |
| Поделиться:
Re: Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД по...
Когда кончится война на наших дорогах?
Для начала сделайте нормальные дороги!!! (уже меньше трагедий будет) Да и нарушения нужно предотвращать а не набивать свои карманы за счет нарушителей!!!
28/3 |
| Поделиться:
Re: Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД по...
Цитата: От пользователя: глобальный генеральный прокуро...
Срочно необходима зебра, а лучше светофор на Азина (поворот с Челюскинцев) Там дети-школьники 155 гимназии вечно под колеса брасаются :ultra::ultra::ultra:
не зебра, ни светофор, а _Забор_
чтоб не могли на дорогу вылезти
всякие малолетние ушлепки
23/5 |
| Поделиться:
Re: Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД по...
Честно говоря не понял где соприкасаются те кто ведет борьбу и те кто воюет. В засадах? Есть ли по образу обсщества Динамо, общество где народ понял чего хочет ГИБДД применительно к планете Земля, а не к сферическому закону, где специализированные автобазы... И не побоюсь :-D вопроса
затрагивающего глобальную причину "неосторожного хамства" относительно других учасников движения, а именно те кто соревнуютя не пускать и те кто соревнуется чтоб пуститься , диагоналят дорогу, зажимают, поворачивают не с ряда... Ну меня останавливали "говорили зачем вы так с другим водителем \стаж
был у меня маленький\ и отпустили т.к я сказал зачем... другие водители пытавшиеся опередить чтоб встать передо мной в мой ряд, потом открывали окно и спрашивали "на кой орган ты так ездишь", а права отбирать сегодняшней инспекции наверно приятней отбирать :-D пока права автомобилистов будет
защищать сам автомобилист - так и будет, и закон тут не причем \на дороге уважают только силу\. В общем - дали автомобилисту права - он их и защищает, в том числе и от инспекторов. Веть выезд на встречку это смертельно - но если права водителей на передвижение попирают другие водители в силу того
что они мешаются под колесами, чем в такой ситуации занимается Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) она занимается вопросами смерти, а не вопросами защиты прав автомобилистов. Сделайте штраф за неосторожное относительно других участников движения вождение автомобиля и
стойте... можно с камерой можно без, ибо обиженный будет свидетельствовать против обидчика.
PS с личным мнением ознакомился, спасибо - можно ехать?. :-D
11/2 |
| Поделиться:
Re: Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД по...
Закончится когда:
- будут нормальные дороги, с хорошим покрытием, правильной разметкой и соответствующими ей знаками, ливневой канализацией....
- когда чугунные плиты на переездах через рельсы будут покрыты противоскользящим необмерзающим покрытием, а сами рельсы не будут выпирать больше
чем на 2 см
- когда будут отсутствовать выступающие или проваленные канализационные люки
- когда знаки и разметка будут соответствовать реальным дорожным условиям
- когда все ремонтные работы будут выполняться оперативно (поставили предупреждающие знаки, отремонтировали участок
дороги в соответствии с ГОСТом и прочими нормативными актами, убрали знаки), а заявки на ремонт и информацию о несоответствии, например знаков или разметки, можно будет оставлять по многоканальному телефону горячей линии
- когда ИДПС будут заниматься БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, т.е.
перестанут сидеть в кормушках, а займутся профилактикой нарушений и помощью на дорогах (перейдут наконец с плановой экономики на личную ответственность за пробки и аварийность на вверенном им участке дороги)
- когда ИДПС будут материально обеспечены необходимой аппаратурой (средства
видеофиксации, радары, позволяющие зафиксировать скорость конкретного автомобиля, а не самой быстрой машины в потоке)
- когда школьникам и детсадовцам будут в обязательном порядке объяснять ПДД с первых дней посещения образовательного учреждения
ну и так далее по программе....
как-то так..... :beach:
60/0 |
| Поделиться:
Re: Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД по...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Когда я смотрю сводки дорожно-транспортных происшествий на территории нашей области, меня не отпускает ощущение, что на дорогах идет настоящая война. Война взрослых друг против друга, война взрослых против детей, да что там говорить - зачастую это война
родителей против собственных отпрысков.
Так не смотреть надо,а работать.Е..ть подчиненных надо за нарушения законов и их неисполнение,оказывать помощь участникам движения,а не стоять на дороге,продавая полосатую палочку,называя продажу профилактикой.
16/0 |
| Поделиться:
Re: Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД по...
В Москве очередной «гаишный» скандал – руководство столичной автоинспекции отстранило от работы главу ГИБДД по Юго-Восточному округу Москвы. Причина очень интересна. Оказывается, подчиненные обвинили своего начальника в том, что он собирал с
них дань.
Для многих экспертов тот факт, что начальники ГИБДД собирают дань со своих подчиненных, уже давно не секрет. Однако впервые стало известно о том, что подобное происходит в Москве. По словам инспекторов ГИБДД, которые и написали жалобу, каждый месяц руководитель требовал с
экипажа по 25 000 руб. (всего в округе 15 экипажей, но, как выясняется, платили начальнику не все). Мало того, главу ГИБДД по Юго-Восточному округу обвинили в том, что он регистрировал автомобили, которые не прошли таможенную очистку, и даже брал взятки за трудоустройство в ГИБДД.
Сейчас в ГИБДД Юго-Восточного округа проводится проверка.
Думаю,что тта же самая система действует по всей стране,начиная от Бреста и заканчивая Сахалином.Голова то одна.
32/0 |
| Поделиться:
Re: Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД по...
Вопрос к Юрию Демину: когда инспекторы перестанут проезжать мимо остановок, забитых бомбилами, делая вид, что ничего не происходит? Когда борьба с этим явлением станет неотвратимой обыденностью, а не разовой операцией?
20/3 |
| Поделиться:
Re: Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД по...
На дороге действительно небезопасно. Я бы поставил вопрос так: "Что нужно сделать, чтобы снизить аварийность?"
1. ГИБДД должна заниматься безопасностью дорожного движения, а не подставами и штрафами.
2. Ремонт дорог и приведение их в соответствие с ГОСТами.
3. Существуют водители,
которым в принципе водить автомобиль нельзя (думаю, что большинство из них сотрудники самой милиции).
4. Взаимное уважение участников движения.
И что для этого нужно?
1. Полная смена штата ГИБДД, снизу до верху, и судить их за все гадости, которые они совершали в отношении
участников дорожного движения (поборы, разводы, подставы ...), и сроки давать реальные, а не выговоры перед телекамерой. Начальника ГИБДД назначать по результатам выборов в данном регионе.
2. Ввести ответственность инспекторов за состояние дорожного покрытия, знаков, разметки, светофоров. Чтоб
не было случаев, когда знак исчез или его не видно.
3. Ввести систему учёта нарушений ПДД водителями (вместо штрафов). К примеру: нарушил 5 раз, и до конца года ходи пешком. Ещё пару лет так же и отбирать права насовсем. А для льготников (менты, депутаты, прокуроры, судьи ..) - отбирать после
второго нарушения.
4. Взаимное уважение формируется от образа жизни, а это уже философия (само придёт).
30/3 |
| Поделиться:
Re: Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД по...
Добрый день! Мне понравилось то, что я прочитал. Могу со многим согласится. Но проблема не только в нас, обычных автолюбителях! Проблема в ожиревших ГИБДДшниках. И не только те, которые весом не вышли( порой смотришь и думаешь как он( ГИБДДшник) сдаёт норматив по физической подготовке, с весом тела
за центнер). Но и те, которые набиваютт корман. Из тех, кто меня останавливал за последнее время, никто не провел профилактической беседы, а сразу штраф и т.д. Но и их можно понять, потому, что такие как Демин и товарищи, ставят планы"продаж" и менеджеры с полосатыми палочками их выполняют.
Вообщем система пораждает гибрид под названием безответственность со всех сторон. Как со стороны ГИБДД, так и со стороны автолюбителей. Тут важно жить по приницпу сделка с совестью.
12/1 |
| Поделиться:
Re: Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД по...
Юрий, Алексеевич! Конкретный вопрос!!! Почему нельзя своих бойцов ставить там, где действительно опасные и аварийные участки?! Вот Через день стоит экипаж на ПАРКОВКЕ у ТЦ "Купец" на Технической, 37. Штрафуют за всякую хрень тех, кого вообще можно по малозначительности от ответственности
освобождать. Таких примеров масса. Толку от такого ГАИ? И от такого их начальника? Я про Вас!!!