Цитата: От пользователя: news@e1.ru Трамвай модели 71-407-1 - частично низкопольный.
Вот такие трамваи с полом разной высоты мог придумать человек, который в трамвае не ездит. Скажу по секрету, что это просто засада, когда толпа людей в час пик, а в салоне автобуса (трамвая)
пол разной высоты
Так это обычные трамваи стоят. Все железо, узлы и корпуса это все старье. Хуже чем старые чешские, потому что они хотя бы очень надежны. А R1 это макет для выставок.
А зачем делать трамваи без контракта на этим самые трамваи :-D Что бы были??? И думали, а кто нибудь купит :-D
1. Вытачиваем из цельных кусков чугунита 30-40 тронваев
2. Ищем покупателей, естессно не находим
3. Призываем
Холуйманского, который начинает вопить о загибающемся заводе и человеках труда
4. Получаем гос. заказ на тронваи уже без оглядки на то, что они полное УГ и через три месяца будут гнить в депо.
...
5. PROFIT!!! :ultra::-D
И правильно. Нужно работать только на выставки! Петербургский форум, Московский форум, Иннопром, Экспо-армс, Выставка в Кубинке и т.д. и т.п. бесконечно и по кругу! Салюты,
музыка, красивые девушки, мужчины в дорогих костюмах, бесконечные разговоры о перспективах, теряющихся в туманных далях - может быть эти фестивали и есть настоящая жизнь?
А нам "впаривают" в мозги, что капитализм (местами феодализм) прогрессивный строй. Работяга без зарплаты, а к осени сократят, за непонятные по качеству изготовленные трамваи. :-D
Непонятно, кто прибыль от качественных перевозок получает. Кто должен заказывать, закупать трамваи. Что за схема
и на кого работает, в чей карман собирают денежные сборы, не улучшая качество перевозок.
Только если они летать смогут. Ну или к новым тронваям надо везде пути обособлять и левые повороты убирать и остановочные площадки удлинять. Раза в три. Иначе, тронвай не едют :ultra:
"С администрацией Нижнего Новгорода у нас была предварительная договорённость на покупку пятидесяти трамваев. Наши маркетологи заказали производство пятидесяти. Но Новгород в прошлом году приобрел только 10 - на остальные денег у них не хватило. Юридически к ним не подкопаешься – письменных
договоренностей на приобретение пятидесяти с ними не было. В итоге сейчас у нас стоят оставшиеся 30 штук, которые пока не нашли сбыта."
эффективные манагеры ни чего не подписали, поверили как лопухи на слово нижненовгородцам и закупили комлектацию на 50 трамваем :lol::lol::lol: а
теперь головняк получили и плачутся на е1
Зато отчёт был крутой, а теперь заводу мучается из за таких манагеров. Я бы за такое уволил бы полмаркетинга :gun:
А зачем делать трамваи без контракта на этим самые трамваи Что бы были?
Например, чтобы получить откат на закупке материалов. Тут действует другая логика, противоположная здравой, чем больше затрат тем лучше. Для любого нормального
коммерсанта простой такого огромного производственного помещения - верное разорение. А этим пофиг. Потому что за наш счет живут.