Т.е. нужны билеты 2-3 часовые? А не за 1 поездку оплата просто? Кондукторы повесятся......
Тут с пониманием оплаты у эксперта нет ничего в докладике(((
169/9 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...
может вообще откажемся от транспорта
лапти надел с вечера ,встал на ногу и на работу .. к утру как раз
то орем россия ,патриотизм то стелемся под всяких хз
как двуликие янусы
70/18 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...
Автор: news@e1.ru (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Апр 2016 09:00
Сейчас их 30, и Джарретт Уокер считает, что это основная причина долгих ожиданий на остановках.Оригинал статьи
основная причина такого количества маршрутов - оплата за проезд, а не за поездку...
сделайте оплату билета от и до по маршруту и не важно на каком маршруте ты едешь ....
143/4 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...
Обменяюсь с экспертом гражданством
Могу доплатить. Хватит на комнату на окраине Сортировки, откуда он сможет пользоваться всеми прелестями своей трамвайной системы.
128/6 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...
Сейчас если ехать, допустим, от ЦПКиO на конечную "Шарташ" без пересадок, максимальное время поездки составит 1 час 4 минуты: 20 минут максимальное время ожидания 20-го трамвая у парка Маяковского + 44 минуты в пути. При трамвайной сети, которую
показал Джарретт, максимальное время поездки составит 45 минут: 5 минут ожидания трамвая у ЦПКиО + 12 минут – время поездки на фиолетовой ветке Т1 до Ленина-Луначарского + 7 минут – пересадка и ожидание другого трамвая до Шарташа на голубой ветке Т3 + 21 минута – это время в пути от места пересадки
до места назначения. Экономия почти 20 минут,
экономия времени - 30%
увеличение платы за проезд - 100%
139/5 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...
Без проездных лимитированных по времени всё это бесмыссленно. У нас зашёл заплатил, зайдёшь 100 раз, заплатишь 100 раз. Мы не платим за проезд, мы платим за вход в трамвай. По новой схеме и старой системе оплаты все будут искать другой вид транспорта.
Ещё чтобы трамваи чаще и быстрее
ездили, наверно нужно ещё и подвижный состав обновить, а то в многие старые сарайки с коляской не сесть, во всех трёх дверях поручни по центру стоят :ultra:
Ну если всё гармонизируете, то идея норм.
Для Академа, хотя бы пунктиром бы линию нарисовали :-D а то ведь даже
не подумали о них. Ведь нарисовали же что на ВИЗ по прямой по ленина пойдёт
72/7 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...
Обязательно убрать трамваи с пр. Ленина. Трамваи занимают треть дороги, мешают ехать автобусам и легковым автомобилям, создают помехи, замедляют дорожное движение. Как вариант трамвай убрать под землю.
20/145 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...
20 минут максимальное время ожидания 20-го трамвая у парка Маяковского + 44 минуты в пути. При трамвайной сети, которую показал Джарретт, максимальное время поездки составит 45 минут: 5 минут ожидания трамвая у ЦПКиО + 12 минут – время поездки на
фиолетовой ветке Т1 до Ленина-Луначарского + 7 минут – пересадка и ожидание другого трамвая до Шарташа на голубой ветке Т3 + 21 минута – это время в пути от места пересадки до места назначения. Экономия почти 20 минут, – поясняет специалист фонда "Город.PRO" Андрей Толмачёв.
44
минуты идет прямой тронвай и 12+21=33 минуты идут 2 транвая. нестыковочка кокая то :ultra:
41/12 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...
с пониманием оплаты у эксперта нет ничего в докладике((
А для расчеты оплаты стоимости проезда и вообще всей системы оплаты выпишут другого заморского специалиста за 100500 мульонов, который будет нам тут умными словами лапшу на уши
вешать и убеждать, что езда с 2-3 пересадками это офигеть как выгодно :ultra:
57/6 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...
Всяких либерастов приглашают за большое бабло. В итоге такую муть советуют, что наступает коллапс. Одних таких на завод пригласили, после чего он забился в конвульсиях. А этим теоретикам советую вспомнить график движения тех же трамваев в 1970 е годы, где вагонов по тем же маршрутам ходило в 2 раза
больше.
Все это делается для того, чтобы окончательно уничтожить электротранспорт, как в Воронеже, и пересадить всех на полукриминальные подконтрольные чиновникам джамшутки :ultra:
90/14 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...
Уважаемые горожане! Ответственные граждане! Куда в конце концов можно накатать телегу, что бы прекратили разбазаривать и так скудный бюджет, т. е. на ремонт дорог денег нет, а выписать какого то очередного чинушу за валюту из-за границы есть? Что за бардак !
83/7 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...
Сейчас их 30, и Джарретт Уокер считает, что это основная причина долгих ожиданий на остановках.
ну и сколько услуги этого считовода стоят?
единственно что надо обязательно сделать, так это убрать дебильные пересменки днем, когда
все трамваи идут по одному маршруту
а в целом нормально трамваи ездят, не надо ничего менять :ultra:
57/9 |
| Поделиться:
Re: Городу хватит 9 трамвайных маршрутов: зарубежн...