тоесть все маршруты какие я раньше знал можно забыть
:ultra: Говорят предприимчевые областнеки кое где уже рельсы разбирают и контактную сеть демонтируют и в чермет тащат, с криками "все равно не нужно уже" :ultra:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Но если ехать из одного отдалённого района в другой, то придётся сделать две – максимум три пересадки.
Ещё раз все убедились, что никто и никогда не слышит народ! Просто вот надо кому-то было протолкнуть этот проект, распилить деньги, и его
протолкнули. Автор пишет, что одну остановку до работы она пройдет. Ну или пересядет на трамвай. А как быть возрастному человеку или маме с малышом? Тащиться остановку? Или дополнительно взбираться в другой транспорт + оплачивать ещё раз
Из этой овно схемы новой, я лично понял только одно. Например из Академа теперь вообще не выехать будет и время в пути будет минимум на 30 минут больше. Если бы эти чинари ездили с нами на этих шайтанповозках, то они бы понимали, что творят. Но как всегда люди у нас стерпят и снова пойдут голосовать
за Едро и конечно губера. :ultra:
Существуют специальные люди, которые занимаются расчетами и планированием. Они профессионалы своего дела, которые вместе того, чтобы отвечать на глупые вопросы - продолжают прорабатывать схему, есть вероятность, что схема будет изменятся еще до ее ввода. Паниковать сейчас явно преждевременно и
глупо.
Проезд снизьте ,этак рублей до 10,а уж потом вводите свои схемы-системы до посинения. А пока не снизили,можете запихнуть свои карты-схемы транспорта кое куда :bes:
"и транспортные компании, конкурируя, забирают друг у друга прибыль"
Может все таки выручку :ultra:
Не понятно одно. У нас часто ДТП в т ч на трамвайных путях....
Целесообразней сначала поставить ограждения трамвайных путей и для автобусов выделить отдельную полосу.
А так....если по старой схеме у людей есть хоть какой то выбор, то при новой его не будет.
сейчас езжу с юго-запада на академ на работу без пересадок за 25 минут. в новом варианте это будет дольше и дороже, потому надо будет перейти с остановки на остановку, дождаться автобус, и на 99% уверена - никакой повременной карты не будет, надо будет платить дважды. нунафег, вот куплю самокат,
будете знать :ultra:
Послушайте лет 15 назад, когда в городе появились маршрутки, никто не вводил новые маршруты взамен существующих, просто подъезжала маршрутка, люди читали табличку с маршрутом и "опа, да мне так быстре и дешевле выйдет!" Радостные пассажиры расторопно спешили запрыгнуть в маршрутку. Хотя на
минуточку! проезд в маршрутках стоял дороже, чем у муниципалов, но маршруты были более удобные, более прямые и поездки получались более короткие и без пересадок.
ПС считаю что если уж очень хочется, то сначала нужно попробовать внедрить новую систему оплаты, если она не повлечёт
увеличения стоимости проезда... тогда...
Надо у этого "Города ПРО" отобрать личный автотранспорт и принудительно отселить на окраины. Пусть поездят, порадуются. Ну и депутастов из мэрии переселить за город. Нехай как хотят, так и добираются к 8-00 на работу
Объясните мне кто-нибудь на какой хрен ломать то, что работает не одно десятилетие и делать то, что на хрен не нужно никому. Чинари то ведь не ездят на общественном транспорте, им вообще по барабану, как будет ездить народ и будет ли ему удобно. Главное, бабло распилить, а не удобство создать.
Сейчас итак все нормально работает, особенно когда ЕТТУ запустили сервис "транспорт-онлайн", он действительно очень помогает. Осталось только трамваи/троллейбусы/автобусы новые сделать, чтобы было комфортно и пути обособить. И все. Не надо изобретать велосипед. Слов не хватает, один мат!!!!
Новая транспортная схема также снизит убыточность перевозчиков. Сейчас многие маршруты дублируют друг друга, и транспортные компании, конкурируя, забирают друг у друга прибыль.(с)
Из всего текста понял что это основная цель переделки маршрутов.
Всё ж для удобства людей! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ и
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!