Хорошо написано, действительно делали и сделали-предложили на блюдечке! А что делала/сделала администрация города со своими многочисленными отделами и комитетами?
На 8 млн попиленных можно было постоянный центр мониторинга пассажиропотока сделать , всех коммерческих к GPS мониторингу подключить+ валидаторы персонифицировать к маршрутам . но тогда все прозрачно станет и на экспертов денег тратить не придётся
Т.е.для америкоса Екат явился стартовой площадкой в карьере- он в резюме указал, что автор новой транспортной схемы!!??? И теперь "пилит" в Ма-а-аскве!?
Радует, что стали отменять необдуманные решения, мне вообще непонятно, как могут реформировать транспортную систему те, кто не пользуется общественным транспортом?
Не взлетело и не взлетит, так и останутся разваливающиеся маршрутки с сомнительными личностями за рулём, которые массово нарушают правила ПДД и создают, без малого, ещё больше заторов и пробок, да и пополнение бюджета города от таких перевозчиков очень сомнительное.
Схему нужно было ещё раз
доработать и внедрить, а при проблемах на маршрутах первое время, оперативно решать их и гибко подстраиваться.
"Одними из первых в России мы организовали процесс проектирования таким образом, чтобы в нём непосредственно участвовали ключевые сотрудники администрации, отвечающие за транспорт, и представители транспортных предприятий. Благодаря этому удалось увязать новый для города метод проектирования с
местным опытом, а также обеспечить понимание всеми участниками принципов построения новой сети..."
мне одной кажется что это вранье?!, чуть до греха людей не довели..
Лариса, давай досвиданья!
чем больше ее читаю, чем больше она пропихивает этого "известного в узких кругах" пиндоса...
тем больше чем уверен, что отказ от новой схемы напрямую связан с прикрытием ФСБ секты саентологии на Белинского :ultra::-D
Не понимает мадам, что чудом отскочила. Губер в Москвах с вертуля по шапке отхватил за мракобесие в области, вот и появились "по собственному желанию" и отмены бреда всякого