Вообщем, чтобы доехать из точки А в точку Б сделайте как минимум 1-2 пересадки, да и еще с автобуса на трамвай, с трамвая до метро, с метро на троллейбус. А тарифы только еще в разработке, то есть билет может стоит и 50 р. Как то так. Ничего нового. Раньше ты зашел в один переполненный автобус и
едешь, а щас пересадка на пересадку, и все выигранное время от часто ходящего общественного транспорта сгорает.
Такое ощущение, что отвечает на вопросы автоответчик. Вопросы или не слышит, или не понимает. Плевать он хотел и на детей, и на пенсионеров, да и на весь город.
Заладил свое "низкопольные автобусы" ...
Я так понимаю, теперь 2 года будут убеждать, рекламировать,зомбировать, что эта
бредовая схема жизненно необходима городу.
50/3 |
| Поделиться:
Re: Говорит Липович - 3: публикуем третью часть от...
очень ждем темы Молчит Липович - 1,2,3 и до бесконечности :beach: такое чувство, что он сам себя убеждает, какая афигенно удобная ТС им разработанная. Прямо сказка про белого бычка - все будет разрабатываться, резервные автобусы будут перекидываться на место аварий, стоимость проезда НЕ ДОЛЖНА
повышаться при куче пересадок, сами пересадки - предел мечтаний любого жителя любого района.
20/1 |
| Поделиться:
Re: Говорит Липович - 3: публикуем третью часть от...
Ответы на вопросы весьма пространные! Не только мне показалось, да?
Все уже давно решили и попилили, теперь просто оттягивают, чтобы схлынула волна недовольства, люди смирились, успокоились, а потом под шумок подписать указ и все, поздняк метаться!
За 2017 ни %ера не успеют сделать
какую-нибудь разметку, ни барьеры, как всегда на :cen:
[Сообщение изменено модератором 20.02.2017 12:43]
9/0 |
| Поделиться:
Re: Говорит Липович - 3: публикуем третью часть от...