Приветствую, коллеги!
Собираемся компанией из 4 человек на неделю на рыбалку. Лодка у нас алюминька. Но мотор слабоват. Когда загружаем весь шмурдяк, лодка сильно осаживается и не может выйти на глисс. Скорость получается очень низкой. Есть у нас в запасе ПВХ лодка. Думаем взять ее с собой.
Нагрузить часть шмурдяка в ПВХ и тем самым разгрузить основную лодку с мотором.
Был ли у кого то опыт буксировки. Какие косяки в этой схеме ? Стоит ли вообще это делать ?
Надо найти "золотую середину" в загрузке лодок: перегрузите первую, вторая будет как воздушный шарик сзади болтаться, перегрузите вторую - будет как парашют тормозить.
А вот про разницу в скорости не скажу, не замерял
Был ли у кого то опыт буксировки. Какие косяки в этой схеме ? Стоит ли вообще это делать ?
Только вернулись с несколько дневной рыбалки.
Так получилось что мотор на второй лодке вышел из строя.
Выходили из
ситации так:
В первую лодку грузили 2/4 барахла и 2 людей.
Во вторую 1/4 и 2 людей.
Шли до места стоянки. Конечно ни о каком глиссе речи не было.
Дальше из первой лодки все выкладывали - и я один шел за оставшимися 2 людьми и 1/4 барахла. И обратно на глиссе к лагерю.
Неудобно, но когда выбора нет приходится выдумывать.
Во вторую лодку обязателен человек, т.к. иногда нужно и веслом махнуть - подрулить и к берегу удобней причаливать.
Веревку лучше брать длинную - у нас не меньше 20 метров помоему была - болтает меньше чем с короткой.
С второй лодкой ПХВ на буксире - даже не думайте о глиссе!!! Это просто самоубийство. Её как блюдце будет швырять по волне в разные стороны, а она соответственно будет дергать в стороны корму основной лодки.
Пару раз проверили на собственном опыте. :ultra:
Были недавно на Иртыше. Нас 3е лодка ямамаран 340 и мотор 15шка. Троих с вещами не тащит. Ели дошагали до места. Потратили кучу бенза. Потом делали 2ходки бензин сэкономили и время.
С второй лодкой ПХВ на буксире - даже не думайте о глиссе!
А если без выхода на глисс? Мы честно говоря уже не рассчитываем на выход в глисс. Думаем лишь о том, как ускорить движение. У нас на груженной лодке скорость 17 км/ч. С
буксиром думали хотябы на 25 выйти :-)
Это уже почти глисс.. опасно может получится... как ватрушку катать.. только еще и с вещами.
Мы пробовали еще так: 2 лодки: 380 с 15лс и 3 рыбака в ней и 350 с 4лс с одним
рыбаком. Получается как раз почти глисс, но большой плюс, что рыбак во второй лодке своим мотором может ситацию подправлять :-)
1. Хрен закрепишь лодку так, чтобы она ровно шла.
2. Скорость передвижения падает
3. Лодку по сторонам кидает.
4. Расход керосина
И это мы в практически в штиль шли, а если волна и ветер, то
было бы не весело.
если на буксируемом судне опустить весла в воду , то она и пойдет ровнее и кидать по сторонам меньше будет , на деревяшках по крайней мере это работает.
Судя по фото кто то держал канат сидя в лодке. Т.е. по сути, прицепились за
центр лодки. Вот её и швыряло.
Йoжиk, клей носовой рым и будет счастье! (если его с куском резины не вырвет) :-D
Как говорили в фильме "ширли-мырли"
По моему вы слишком много едите, в смысле зажрались.
Моя тоже на такой скорости уже прет. Казанка плоскодонная к тому-же. Может стоит чуть
вес назад сместить, чтобы она вылезла на волну
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)