Друзья, и снова здравствуйте.
Я опять к вам с вопросом, помогите, кто может.
Хочу в НГ пофотографировать ёлку и детишек. Сегодня "потренировалась". И ужаснулась. Я ведь своим 40-150 (4-5,6) снимаю в основном на улице, обрабатываю равы в фотошопе, сама собой и результатами довольна (не
вижу, где тут краснеющий смайлик). Реально, можно получить хорошие снимки - и размытие, и боке и т.д. Но вот в помещении.... никаких "волшебных" новогодних снимков у меня не получается! Всяко параметры меняла, и режимы - ничего не нравится!!
А в интернете снимки - такая красота!! :weep:
Конечно, там другие объективы, не чета моему, но, всё-таки! Можно ли как-то этим объективом снять интересные новогодние фото??
PS. у меня ещё блинчик-фикс есть, там f/1,7, может он лучше подойдёт для фото возле ёлки? (при себе сейчас нет попробовать). Но он такоооой тормоз.... Как-то
не оценила я его.
1. У Вас фокусное расстояние большое (40-150) , если тушка кропнутая - то снимать сможете только во дворце. У "блинчика" наверно 50 фокусное - ищите меньший объектив.
2. Боке делайте в фотошопе, но на хорошей фотке оно не нужно.
3.На всех примерах использован дополнительный свет -
обзаведитесь прожектром или вспышкой.
Можно, задам вопрос из другой области, просто чтоб тему новую не заводить.
Вдруг я перестала понимать режим S - установить выдержку вручную.
Все фото на нём получаются очень тёмными. Я не могу понять, где я что нарушила.
И второе. Устанавливаю, к
примеру, выдержку 30 (значение на экране). Затвор работает довольно продолжительно (есть смаз), но при этом на фото всё видно (просто темнее обычного). А когда я устанавливаю выдержку 1000 - он щёлкает молниеносно (т.е. слышно, что выдержка реально маленькая), но при этом фото вообще чёрное!!!
по-моему, по законом физики должно наоборот происходить??
Когда ставите выдержку - обратите внимание на шкалу внизу ( возможно ее на дисплее надо включить) - стремитесь к нулевому положению указателя.
30 - это 1/30с
1000 - это 1/1000с
сами понимаете где темнее должно быть.
Поставьте выбор ИСО в атомат - будут лучше фотки, но
обращайте внимание чтобы ИСО сильно не задирало ( иначе качество резко упадет в цвете - в ч\б еще можно будет снимать).
Одним словом - правильная экспозиция - это баланс диафрагмы+ выдержки + ИСО. Если что-то меняете - остальные параметры тоже должны меняться. :-)
Ну гелиос(от зенита) для вашей задачи всяко лучше того чем вы пробовали.
Чем короче выдержка (1000) тем меньше света попадает на матрицу - тем темнее кадр. Все нормально с физикой.
Вдруг я перестала понимать режим S - установить выдержку вручную.
Все фото на нём получаются очень тёмными. Я не могу понять, где я что нарушила.
в экспозиции есть три составляющии, как в законе Ома из школы, это
диафрагма,чувствительность(ISO),выдержка. Меняя один параметр, нужно изменить и другие, т.е. если хотите снимать с заданной выдержкой, то нужно изменить диафрагму или исо, если изменения этих параметров невозможно по каким либо причинам, то нужно добавить(убрать) свет, в вашем случае видимо света
мало, используете "темный" объектив(нет возможности более открыть диафрагму), и исо стоит на ограничении, фиксированном значении или авто но ограничено каким либо значением.
— Но вот в помещении.... никаких "волшебных" новогодних снимков у меня не получается! Всяко параметры меняла, и режимы — ничего не нравится!!
— Сегодня "потренировалась". И ужаснулась.
Ваша камера с хорошим
функционалом. Вот кадрик, по которому видно, что подобной камерой и объективом
Цитата: От пользователя: a007
"темный" объектив
можно заснять даже подмигивание ;-)
А снимать эмоции животных, как известно, не менее сложно, чем снимать эмоции
детей.
У вас была съёмка и, посмотрев пробные кадры, можно было бы подумать над тем, что посоветовать. Мы все учимся в течение жизни, пополняем знания и набираемся опыта, не стесняйтесь, покажите, что получилось :-)(1-2 фала без обработки). Можно
выложить сюда или отправьте мне на mail: ira__a@e1.ru
Здоровско. Я когда свой купила, сначала им увлеклась, фото получались такие красочные, живые, как с плёнки! У меня есть мои цветные детские фото, тогда это была редкость, вот в Гелиосе мне что-то этот эффект напоминает.
Но!! Наводить резкость - это ж мучение! Там нет никакого оповещения где на кадре в данный момент резкость, ни визуального, ни звукового. А расстояние на колёсике этой резкости очень-очень маленькое, чуть шевельнёшь колесо - и уже нефокус. Я приноровилась не колесом наводить, а руками вперёд-назад
чуть-чуть, но всё равно! Глазомер меня подводит! фото вроде хорошие, но я-то вижу, что можно бы и резче. А вы как с этим справляетесь?
Наводить резкость — это ж мучение! Там нет никакого оповещения где на кадре в данный момент резкость, ни визуального, ни звукового.
Для неспешной
съёмки или экспериментов Гелиос вполне годен. Но.. в вашем случае я не стала бы рисковать — второй раз в уходящем году ваше событие вряд ли повторится. ;-)
Цитата: От пользователя: K@ramelь
вот фото ))))
ISO — 200
выдержка — 1/8
диафрагма — 4
фокусное расстояние — 40 мм
Выдержка для съёмки со штатива. Она длинновата для съёмки детей — они не усидят так долго без движения. В этих условиях лучше снимать на 1/60 — 1/30(хуже, может быть шевелёнка). ISO придётся увеличить до 1600.
Что
вам не нравится в картинке? После обработки ёлка заиграет совсем по-другому. Всё хорошо. :-) Ребёнок сядет на стул и картинка изменится. И рассматривать будут не детали на заднем плане, а ребёнка, будут радоваться его эмоциям. При съёмке важнее вызвать у детей нужные вам эмоции. Остальное —
второстепенно.
Поэкспериментируйте ещё с резкостью ёлки, передвигая стул от неё на разные расстояния: в 50—70—100 см.
Свет, видимо, будет традиционно верхний. Без дополнительного освещения картинка может оказаться скучноватой.. или появятся некрасивые тени на лице.. Здесь есть над чем
поразмышлять.. Какие варианты у вас есть для решения проблем с освещением? Дополнительные вспышки? Помощники с отражателями детей могут напугать. :-)
Какие варианты у вас есть для решения проблем с освещением? Дополнительные вспышки?
Я вспышку не люблю. И никогда ею не пользовалась, даже из упаковки не доставала. Мне кажется она убивает всё интересное в фотографии. А светА я в
фотошопе исправляю, из рава. Возможно я тут заблуждаюсь, но в недостаточном свете я и не снимала, получается.
Я вспышку не люблю. И никогда ею не пользовалась, даже из упаковки не доставала. Мне кажется она убивает всё интересное в фотографии. А светА я в фотошопе исправляю, из рава. Возможно я тут заблуждаюсь, но в недостаточном свете я и не снимала,
получается.
Вспышки бывают разные. :-)
С помощью отражённого света вспышки можно получить неплохой конечный результат и вспышка часто выручает в сложных ситуациях. ;-)
То, что вы многое исправляете в фотошопе, не облегчает ваш труд, как фотографа. Сколько же время
понадобиться дополнительно на фотошоп, если вы начнёте снимать по 1000 кадров в день? У нас на работе, например, обработкой фотографий занимаются не фотографы, а другие люди. И это правильно. Фотограф и фотолаборант — разные профессии. Сейчас работу фотолаборанта выполняют специалисты с дизайнерским
образованием.
В вашем случае света для съёмки достаточно, хоть и параметры камеры будут на пределе. Вопрос в другом: какой светотеневой рисунок вы получите на выходе без подсветки? ;-)
какая у вас интересная работа.... возьмите меня на работу, это же счастье - иметь работу и хобби в одном лице. Но я и не дизайнер и не фотограф ;-)
Цитата: От пользователя: Irina Kazantseva
Сколько же время понадобиться дополнительно на фотошоп, если вы начнёте снимать по 1000 кадров в день
да откуда по 1000? я ж не профессионал, а любитель, и снимаю для своего удовольствия. Хотя... если б фотография была моей работой и зарабатыванием денег на жизнь - я была бы
счастлива...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)