Соболь собственноручно свапнутый на 1UZ-FE. Уже год эксплуатируется в штатном режиме-полет нормальный. Вложено просто колоссальное количество сил и средств. Проделана титаническая работа. Все работает как должно-автомат,печка,подвеска,ничего нигде не болтается,все исправно. При заведенном двигателе
в салоне тишина.. вибраций нет.. разгоняется как ОЧЕНЬ хороший легковой автомобиль.
Есть подробный отзыв на дроме,если вкратце
то:
ДВС 1UZ-FE 290л.с
АКПП 5 ступенчатый
Выхлоп на 63 трубе (6!) резонаторов-звук булькающий,чертовски приятный,есть флейты,с ними еще и тихий.
Салон-кожа (сидения от туарега)+панель перетянута кожей.
Подвеска новая (ВСЯ)+передние пружины Tough Dog от бронированного TLC
100
Рама усиленная под возросшую нагрузку.
Колеса р18 резина зима-лето
Полностью поменяно железо,все что можно усиленно,скрытые полости обработаны
Автозапуск
Самоблокирующийся дифферинициал в заднем мосту
Лютая музыка (саб инсталлирован под сидение,чтоб не украсть
и место не занимал),компоненты не помню какие,но очень хорошие.
Да много всего,уже и не помню. Естественно-все жижи,расходники,лампочки,все меняется своевременно. Наездил уже 20.000км зимой и летом.
Фото процесса становления:
Остальные фото в альбоме. Цену вижу 450 с торгом. Возможен обмен. Себистоимость больше. Причина продажи-наигрался,уже особо не езжу на нем,жалко стоит такая машина... Прослужит еще оочень
долго. При своевременном обслуживании сносу нет двигателю и кпп. Всем спасибо.
Там же в описании написано что 98 л.с. :-) думаю тут понятно вписан или нет, да и ставить проще через знакомых да бы избежать плату на налоги и изменения в конструкции
так на взгляд примерно
двигатель с коробасом стоят 120 а то и дороже
газель такая 130
работа по электрике от 40
по кузовщине с покраской 70
диски и резя 40
+10 % доводка всего (музыка седля и прочее)
т.е. человек отдает по себестоимости но уработался и
занимал место бесплатно
еще и торг!!!!
надо брать ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)