Продам Peugeot 308, год 2012, пробег около 90, если надо - смотаю для Вас, если прямо критично. Ручка, а не волшебный AL4. Максималка (ESP, 4ЭСП, 6 подушек, USB\BT, задние парктроники, автозапуск)
По состоянию: покрас задней двери, локальный, без шпакли, соответственно бампера, переднее
правое крыло (без повреждений, они пластиковые).
По технике в машине надо сделать переднюю ходовую (втулки стаба, опорные, демпфер стойки), и под подозрением катушка. За счёт таких косяков - цену сбавляю до 420. (рынок 450, эта стоила почти 470)
Из приятного:
при ваших запчастях помогу с установкой и в общем с обслугой машины, по приятным ценам.
По машине всё расскажу, покажу, научу пользоваться. Сам бывший французовод, 308 у меня уже третья :-)
Но решили пока взять что-то по-проще, ибо денег не совсем хватает :-)
заводил пыж после недельного простоя в -34...с выжатой сцепой завелся даже не чихнув :hohoho: Был удивлен...но греется этот авто аки дизель...на ходу кое как до 70 стрелка доходила
На правах апа: был владельцем С4 на AL4.
Если учесть что эта тачка была первой "автоматной" я прям веру в автоматы потерял.
Купил, ездил буквально месяц, все было хорошо.
Потом бац, пинок, аварийный режим.
Перезапуск машины помог. Доехал до дома.
Потом впадать в
аварийку стал все чаще и чаще.
Поехал в сервисы.
Диагностика ничего не показала. Поменял масло.
Выехал из сервиса, пол километра и снова аварийный режим.
Приехал обратно - сказали надо разбирать коробку.
Разобрали. Сказали "гидрокомпенсаторы" - поменял тыщ
на 13.
Выехал из сервиса. Проездил пару дней. Снова аварийный режим.
Приехал по гарантии. Сервисмены уже репу чешут. Сняли, разобрали, там толи гидроблок какой-то еще, то-ли еще что-то такое (здоровая железка) поменяли на новый (бесплатно, типа примерить он - не он). Не
помогло.
Забрал тачку из сервиса. Отвез в другой сервис. Там разобрали/собрали - все стало хорошо, пару месяцев откатал нормально, а затем и машину продал, пока целая.
В итоге после владения французами у меня остался вопрос: "Французы, что это за АКПП такая чудная? :ultra: "
Мне вот спустя несколько лет продажи сейчас интересно. Это я где-то не доглядел что-то, реально АКПП AL4 просто трэшак какой-то?
Мне вот спустя несколько лет продажи сейчас интересно. Это я где-то не доглядел что-то, реально АКПП AL4 просто трэшак какой-то?
Проехал на АЛ4 80+т.км. за 2 года
ни разу не пнулась, не упала в аварию.
А волшебный
ЕП6 мотор, который жрёт масло, за весь срок владения попросил 300-500гр, то есть расход 6,25гр масла на 1000 км, вполне несносно
Единственный трешак с французами - это его владельцы :-)
что врать то работал в ситроене на космонавтов 5. в сервисе. до 80 тыс очень мало машин проезжали без замены цепи. маслосьемные до 100 тыс максимум. с акпп впринципе ничего страшного нет ну клапана поменять телезагрузку сделают и все норм будет. не больше 20 тыс на это надо по деньгам. а мотор
полное зло. механизм поднятия клапанов тоже наедается залипает.. помпа. термостат. резистор. рулевая рейка тоже слабенькая. тормозные диски вообще расходник. Если нет знакомых или сам не шариш нах не нужен такой авто
знаете такую поговорку каждый хвалит свое болото. конечно получается из всех французоводов умеете ездить одни вы :-) если менять как написано через 20 тыс то они и до 60 тыс не доездят
У меня третий 308)
Ни у одного с цепью проблем не было. Проблема есть, если тошнить, редко менять масло, и не греть. В остальном до 120 доездит. Что требовать от мотора маркетологов
Да не факт)
Тут аналогичные машины начинаются от 450
я отдаю за 400, по факту :-)
Да и мне про все мои машины пишут, что не уйдёт
Ситроен, которому давали
200 ушёл за 300 (как и стоял), правда я ещё летние диски умудрился отдельно продать.
За камри сватали 450, а ушла 525.
За си-кроссер давали 700, ушёл почти за 900
Машина ездит, машина обслуживается, моется, заправляется, косяки исчезают, по-тихоньку. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)