Продам а/м Шкода Октавия 2008г.в.
Владею автомобилем пять лет, из 134 тысяч пробега - 85 мои. Я третий владелец.
Все документы, все что делалось с автомобилем на руках.
Обслуживал авто как положено, денег не жалел, пробег реальный.
Установлена европейская подвеска
(пакет для плохих дорог выкинут нафиг), поменяны все пружины и передние стойки (bilstein b4, итого клиренс 14,5см). Благодаря этому мягче ход, не пробивает на отбой и ведет себя лучше на трассе.
Изюминка авто - двигатель BZB (не путать с CDAB), 1.8 160hp, масло не жрет. Пуляет как ракета.
Установлена прошивка от Revo-technik.
Двигатели BZB никогда не славились жором масла, в отличии от их более молодых собратьев CDAB.
Коробка - неубиваемая МКПП о шести ступенях.
Недавно скидывали КПП (меняли сальники коленвала), сцепление и маховик в идеале.
Сделано/поменяно в авто очень много, так как делалось для себя.
Заводится в любую погоду, в салоне тепло.
Расход 9 литров усредненно, по трассе 6-7, в городе до 11 литров.
Летняя резина на литье (требуется поменять одну покрышку из- за шишек), зима на штамповках - Nordman
4.
Комплектация 6 подушек, абс, антибукс, кондер, кожа на руле и ручке КПП, велюровый салон, магнитола с шестью динамиками.
Имеются незначительные дефекты по кузову, железо все родное.
Могу дать больше фотографий при желании.
400 тыщ, торг.
Минусы
приветствуются.
Россияне скучная нация, им авто черного серого и белого цветов подавай.
Цвет огонь. ИМХО :-)
с CDAB без масложора не бывает. Поэтому все FL, а особенно на ДСГ, обречены. Опятьже, ИМХО.
Теме АП
Согласен, некоторые модели в белом цвете вообще убого смотрятся, другим напротив идет, итак с каждым цветом, но октавию в этом кузове нужно законодательно запретить выпускать в таком цвете...за ослушание расстрел в упор..бгг
Кто-то заморачивается за цвет у машины которой 9 лет?
вот тоже не понимаю.
Когда б/у выбирают, люди с прагматичным подходом вообще на цвет не смотрят.
Это когда новье в салоне выбираешь еще можно носом ворочать...
Хреново что без климата. Классно что на палке) цепи не меняли?
все "детские" болячки устранены:
текла помпа - поставил модернизированную.
горело сопротивление печки - менял вместе с моторчиком вентилятора, так
как он бы спалил и новое сопротивление.
трещала цепь - менял обе цепи, натяжители и все успокоители.
Машина - сел поехал.
Кстати есть люди, которые говорят, что TSI по определению холодный мотор.
Конкретно эта машина заводится в -36 без а/з и прогревов, и
прогревает салон за 20 минут езды (не стояния в пробках). На прогретром в пробке уже можно стоять, тепло не выдувает.
Вы не владеете всей информацией, либо пытаетесь превознести свою машину как эксклюзивно-маслонежрущую на фоне более молодых машин.
Теперь по теме: c конца 2011 CDAB идет с
модифицированной поршневой, которая масло не жрет. У меня октаха выпуск декабрь 12 года. пробег 102 тыщи. От замены - до замены (10 т.км) уровень просто не двигается.
Теперь по теме: c конца 2011 CDAB идет с модифицированной поршневой, которая масло не жрет. У меня октаха выпуск декабрь 12 года. пробег 102 тыщи. От замены - до замены (10 т.км) уровень просто не двигается.
ну найдите такую за
400к.
я говорю про авто 2009-2010 год, который потенциально продается за теже деньги.
кот в мешке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)