т.е. была куплена б/у за границей и ввезена в РФ ?
и откуда тогда категоричное заявление , что авто во время всей своей эксплуатации заправлялась на лукоиле ?
т.е. была куплена б/у за границей и ввезена в РФ ?
и откуда тогда категоричное заявление , что авто во время всей своей эксплуатации заправлялась на лукоиле ?
Пригнана с пробегом 80 в 2012 г.
Имелось ввиду, что за
время эксплуатации в РФ заправлялась только на лукойле :-D , а в загнивающей Европе хз, может и ослиной мочой заправляли ))
что то у меня большие сомнения , что кто-то будет продавать дизельную короллу в идеале с таким пробегом.
дизельные версии дороже при покупке и чтобы отбить разницу надо проехать минимум 100 тыс.
км.
поэтому такие бюджетные повозки продают с куда более крупными пробегами .
Может мы не понимаем друг друга. Машину я покупал в 2012 с пробегом 80, сейчас на машине 270. Какие нестыковки вас смущают??? В ПТС российском я один хозяин, если реально интересна машина на просмотре покажу документы )
Да успокойтесь вы уже её нахваливать, никто 10-летний сомнительный авто этот не будет за 450 покупать, 99% посетителей пойдут в соседнюю тему, купят гибридный цивик, а на разницу в сотыгу приобретут новую батарею :-D
И то, что дизельное авто 08 года выпуска приехало в страну в 12 году с
80ткм пробега - крайне сомнительно, любой, кто более-менее в курсе, знает, с какими пробегами заезжали "европейские" дизели сюда. Сматывайте хоть сколько, это всё на лоха, пассаты варианты дизеля 1.9 отлетают не дороже 300к на сегодняшний день, с чего вы взяли, что короллу дороже фолькса получится
продать?
Понимаете, бэушный, неплохо пробежный дизель у нас в стране - это такая штука, что никто не хочет за свои же собственные бабки (а пол-ляма, это не сильно маленькая сумма, согласитесь) проверять, сколько ещё без ремонтов пройдёт этот дрыгатель, потому что в случае ремонта
владелец заревёт.
Про разницу в экстерьере-интерьере цивика и короллы, надеюсь, спорить не будете? :-D Ну и комплектуха там зачётнее в разы.
Да спорить и не буду, с продажей дизеля все плохо у нас )) Но для тех, кто эксплуатирует постоянно дизеля - машина эта будет интересна. На обывателей , кто ищет свежий солярис я и не рассчитываю )))
Но для тех, кто эксплуатирует постоянно дизеля - машина эта будет интересна.
Да никому эта помойка не будет интересна за такой ценник
Дизель на МКПП на моноприводе капец сомнительное удовольствие. Тут еще и турбина и пробег,
который вряд ли приехал из европы меньше чем 200-250 т.км.
Итого имеем авто в комплектации барабан с пробегом под 400 за 450 т.р. 8( Ну и нафига козе боян? Любой маломальский ремонт дизеля перечеркнет разницу в сэкономленной сумме за счет разницы расходов топлива.
ЗЫ не взлетит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)