А по конкретнее ?
Ездила на Кашкай 8 лет. Сейчас не могу себе позволить эту машину. Рассматривала шкода Йети. Там проблемы с двигателем, цепью, электроникой возникают на 30-40 тыс. Отказалась от
модели.
К слову Кашкаи оба изъездила до 130 тыс , проблем не было, масло только заливала. Слабое место ступица.
С астрой была знакома в предыдущем кузовке. Помню, что были проблемы со свечами, меняли весь блок, куда свечи ставятся.
Что еще не так ?
Бюджет
500-550 тыс от 2012г. Что посоветуете ?
Добрый день! Скажите, какие больные места есть у машины Опель Астра 2012-2013 г.в. автомат ?
1. Термостат примерно меняется раз в 30-40 тысяч км, стоит 4500 руб + замена 700 руб.
2. Если турбо, то турбина обычно ходит 80-100
тысяч. Стоит примерно 45-50 + замена. Говорят если не гонять то ходит 180-200 тысяч.
3.При агрессивном стиле езды быстро наедаются диски тормозные, появляется вибрация при торможение.
4. Масло в акпп меняется только частично, без замены фильтра, так как акпп без поддона. Из за этого при
пробегах свыше 130-150 тысяч может забиться фильтр. И начнутся пинки и рывки. Ну и обязательно следить за уровнем масла в АКПП
5. Подушки акпп раз в 100 тысяч меняются обычно, если появляется вибрация в пробках в режиме драйв
6. Следить за трубками охлаждения АКПП к радиатору,
периодически подтекают
7. На моторах 1.6 атмосферных, говорят, еще периодически выходит из строя электромагнитный клапан фазорегулятора. Двигатель работает как дизельный . Раз в 60000 км чистится или меняется.
Все остальное по стандарту как на всех машинах
Зачем Вам нужен этот геморрой, говорю , как бывший владелец 2-х Опелей - Астры J и Инсигнии. Опель и надежность, вещи не совместимые, хотя сами по себе машины не плохие.
Цитата: От пользователя: Ksandr7
1. Термостат примерно меняется раз в 30-40 тысяч км, стоит 4500 руб + замена 700 руб.
2. Если турбо, то турбина обычно ходит 80-100 тысяч. Стоит примерно 45-50 + замена. Говорят если не гонять то ходит 180-200 тысяч.
3.При агрессивном
стиле езды быстро наедаются диски тормозные, появляется вибрация при торможение.
4. Масло в акпп меняется только частично, без замены фильтра, так как акпп без поддона. Из за этого при пробегах свыше 130-150 тысяч может забиться фильтр. И начнутся пинки и рывки. Ну и обязательно следить за
уровнем масла в АКПП
5. Подушки акпп раз в 100 тысяч меняются обычно, если появляется вибрация в пробках в режиме драйв
6. Следить за трубками охлаждения АКПП к радиатору, периодически подтекают
7. На моторах 1.6 атмосферных, говорят, еще периодически выходит из строя
электромагнитный клапан фазорегулятора. Двигатель работает как дизельный . Раз в 60000 км чистится или меняется.
Все остальное по стандарту как на всех машинах
Добавлю по своему опыту:
1. Брякающие суппорта задние, но вроде 13 год уже исправили
2. Термостат
3.
Тупая и дерганная АКПП, при том, что у меня был мотор 1,6Т 180 л.с.
4. Машина тяжелая 1535 кг, соответственно не едет на свои силы и прожорливая
5. На 30 000 км масло в АКПП было уже черное, было заменено
6. Глюки климата (периодически зимой начинал дуть холодным, или летом
горячим,)
7. Теч бачка системы охлаждения
8. Про катушки зажигания уже сказали
Что за народ а,каждый ищет в чём-то то подвох,изездив кучу машин кроме разной шумки разницы не ощущал, лично проездил на астра н купе 1,6 мкпп 2 года кроме ремня грм и колодок ни чего не трогал
есть опель джэйка в максималке (новый 1.3 млн ценник) с телевизором 1.6 турбо 180 л.с., черный, без единого окраса, 1 хозик, птс оригинал, пробег 60 все ТО у дилера - цена 600
год 13ый
в лс
Ну тут знаете, я понимаю у всех был Opel Astra по 2-100 лет и они знают от и до....Езжу на таком порядка 1,5 лет и кроме стандартных ТО ничего не делаю...но видимо исключение...все остальное полное говно....
Че-то обидно стало за опеля, три последние зафиры:
99г на автомате-норм, 1год держал, масло ела
2011г мех новую брал, 3года, вроде даже колодки не менял, масло не ела, расход маленький,
сейчас 2007 мех, 250000км, но тут много че поменял, брал за 200-ушатаную
у всех моторы
1.8, модули горят-свечи вовремя менять надо, вообще лечится бокситка и 30мин+ручки
шумка плохая , есть карина е 93г-там лучше
1. Термостат примерно меняется раз в 30-40 тысяч км, стоит 4500 руб + замена 700 руб.
2. Если турбо, то турбина обычно ходит 80-100 тысяч. Стоит примерно 45-50 + замена. Говорят если не гонять то ходит 180-200 тысяч.
3.При агрессивном
стиле езды быстро наедаются диски тормозные, появляется вибрация при торможение.
4. Масло в акпп меняется только частично, без замены фильтра, так как акпп без поддона. Из за этого при пробегах свыше 130-150 тысяч может забиться фильтр. И начнутся пинки и рывки. Ну и обязательно следить за
уровнем масла в АКПП
5. Подушки акпп раз в 100 тысяч меняются обычно, если появляется вибрация в пробках в режиме драйв
6. Следить за трубками охлаждения АКПП к радиатору, периодически подтекают
7. На моторах 1.6 атмосферных, говорят, еще периодически выходит из строя
электромагнитный клапан фазорегулятора. Двигатель работает как дизельный . Раз в 60000 км чистится или меняется.
Все остальное по стандарту как на всех машинах
Если слушать таких ЭксПЕрдов, то лучше ходить пешком. Т.к его мнение основывается на том, что вот
там, где-то, что-то, "говорят" (что не однократно повторяется в предложениях данного эксперда).. :lol::lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)