Вы вообще ездили на ауте? Судя по вашему комментарию явно нет.
Подвеска на ауте жесткая, сбитая. Управляемость и малые крены - фишка этого автомобиля! У меня до аута был Солярис 15 года, дак вот где проблемы так это в бюджетном
корейце, подвеску аута я бы сравнил разве что с Вольво хс 70, правда мой японец пожёстче.
Надобность продажи отпала, деньги нашёл. Спасибо за комментарии диванные эксперты по ломучим вариаторам, а я, пожалуй, ещё сотню тысяч км разменяю и буду продавать вам же лет через пять уже со смотанным
до 120 ;-)
Там не ММС вариатор, а NISIN. Стоял еще на икстрейлах и французском говне каком-то. На личном опыте могу сказать, что до 200 не дохаживает, правда у меня 4вд был, но модель та-же.
Там не ММС вариатор, а NISIN. Стоял еще на икстрейлах и французском говне каком-то. На личном опыте могу сказать, что до 200 не дохаживает, правда у меня 4вд был, но модель та-же.
этот же вариатор стоит в х-трейлах, кашкаях, ммс асх, лансер, рено флуенс, колеос, пыж 4007, ситроен с-кроссер.
Очень надежен при должном охлаждении. В дорестайле аутлендера был теплообменник+внешний
радиатор и все было ок. на рестайле оставили только теплообменник и стало все гораздо хуже: перегревы, чеки на панели- варик быстрее выходил из строя. Потому народ повально ставит внешние радики на рестайловые модели аута и др.модели, обделенные внешним радиком.
такой варик на замену около 300 был по ценнику - только из-за этого взял на мкпп
ибо не хочецца влезать в ипотеку при выходе из строя такого агрегата....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)