Всем хорошего настроения!
Цель поста весьма проста - продать машину и узнать её рыночную стоимость.
Пожалуйста, пишите своё мнение о реальной стоимости данного автомобиля.
Ссылка https://auto.e1.ru/car/used/citroen/c4_picasso/905...
У данной модели множество наград, в первый год жизни в РФ в 2014 году сразу
выйграла премию АВТОГОДА в своем классе. Практичный и самый экономичный в своем классе автомобиль. Идеальный для дальних поездок и большой семьи. Пока выставил на продажу за 950 тыр.
Лично мне нравится Пикассо. И про семейные путешествия пишешь правильно - наверняка очень удобная и экономичная машина с набром всяких приятных плюшек.
Но!!! За лям трехлетний француз? Не взлетит. Я так думаю. Здесь и
психологический момент, и альтернативы на рынке.
не-не всё по честному! )) Благодарю за отзыв.
Согласен что машина покупается сердцем, мы с женой влюбились в этот автомобиль... но жилищный вопрос стал острее. Хочется свое уютное гнездышко. Поэтому
вынуждены расстаться с Пикасиком и пересесть в дешманский внедорожник, даже ещё не знаем какой. Что лучше - ШевиНива ( 2009-2012гв.) или старый джип конца 90-х начала 2000-х? Не хотим нарваться на "денежный пылесос" на колесах.
Смотря для чего машина. Ваш Пикассо тоже не варик под путешествия. Так по трассам только катать. Просто французкий универсал с дизельным мотором. И влюбились вы в него от того что не было больше ничего
:-D Мультивен, Вито, вот где любовь для семейного авто для путешествий.
на самом деле пикасик очень хороший и комфортный авто. Был такой 12 года, с новья, только 7 местный, но за такой ценник продать не реально, сам бы взял его еще раз за вменяемую цену. А почему автор меняет именно на высокий полноприводный авто? пикасик кажется очень низким и везде цепляет?
Еще не сравнивал) нужен "проходимец", т.к. строим дом за городом...
Цитата: От пользователя: Комуняка
тоже не варик под путешествия.
ездили на Ухту за рыбалкой, в Волгоград,
Омск к родне... спинки сложили в пол и спали в полный рост как в палатке.
Цитата: От пользователя: bolshoi200
пылесос по меньше
Благодарю за мнение, ещё интересно узнать за какую цену я смогу продать Пикассо?
Цитата: От пользователя: alex-scorpion
пикасик кажется очень низким и везде цепляет?
Тоже так думал, мой реально выше первых версий, имеет более короткие свесы, ездил по колее за джипами (на рыбалке) по уклонам и т.д. ни разу не цепанул (тьфу-тьфу-тьфу), а вот ЛКП поцарапал по бокам, поэтому шлифанул весь кузов, не
осталось и следа. А ещё у этой версии платформа новая, расстояние между передним и задними колесами как у премиального седана, отлично ведет себя на трассе.
Цитата: От пользователя: bolshoi200
не так и срочно денежки нужны.
Стройка разделена на этапы, наступило
время новых денежных вливаний, рассчитывал продать до конца Сентября... стройка встала( Можно ещё потерпеть, есть примеры когда люди по пять лет дома строили.
Знакомая машинка - я её с автовоза снимал)
По факту 850 её золотая цена,ибо:
1) кузовня стоит адских денег, а электрика при любом ДТП - ещё более дорогая
2) Как часто адаптировали сцепление? Я чую ни разу, а значит скоро оно подъедет вместе с актуатором, а это сумма круглая.
Новый кузов хоть и хорош, но простотой прошлого кузова не блещет, а значит чем старше - тем "интересней" содержание.
Поэтому если продать, то 800-850, если "себя показать - других посмотреть" - хоть 2млн влупите, один фиг таких в городе (не грандов) - штуки 2-3 вроде :-)
При смене тормозной жидкости.
На форуме прочитал про мою "коробку" - "износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по
оживленной загородной трассе)" Так-что запас приличный, даже с моей жизнью "на Серовском тракте", пробегом 30 тыщ в год, на два три года хватит.
"износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)
Это при очень достойной эксплуатации. Зачастую сцепления приезжают 50-100 :-)
и если пролюбить момент смены - начинается продолжительные половые акты с мозгами данной кпп.
Цитата: От пользователя: Medatron
Ну не знаю.....Начал бы смотреть в сторону такого авто при цене не более 650
Даже гашённая Мерива
2014г.в. стоит минимум 700. Живёте 2014м до сих пор? А с учетом опционала, мотора, самого салона - у Пикасса есть за что переплатить 100к, сравнивая его с Меривой или иже с ней.
Да нет. Ценник 650 называют балаболы из серии "лишь бы ляпнуть" :-D
Сегодня ехал рядом с такой. Присмотрелся получше. Очень аккуратная и компактная. Но уверен что эта машина "внутри больше,
чем снаружи".
Небольшой торг и авто уйдет.
Не сцыте брать французов. Машины реально для настроения :hi: Я в прошлом году взял здесь на форуме лютый неликвид DS3.
Чтобы не болела голова, сразу за 20 тыщ
вылечил коробку ("специалисты" пугали коробкой AL4, а там цена ремонта всего на 20 тыщ и хватает тыщ на 50-60). Жена ездила год и кайфовала. Машина не доставила ни единой проблемы. Брал с пробегом 60 т.км. Продал этим летом за 1 день.
Как раз Гриша
Цитата: От пользователя: lucky[em]
консультировал при покупке и во время эксплуатации.
Чтобы не болела голова, сразу за 20 тыщ вылечил коробку ("специалисты" пугали коробкой AL4, а там цена ремонта всего на 20 тыщ и хватает тыщ на 50-60). Жена ездила год и кайфовала. Машина не доставила ни единой проблемы. Брал с пробегом 60
т.км
Сколько у тебя жена в год проезжает? Тыщ 6? Вот это капец ацки надёжный автомобиль :-D На 60-ти ремонтировать коробку точно зная что ее хватит ещё где-то на столько же и на практически новом автомобиле проехать аж целых 6 тыщ без единой поломки :hi::lol: Я как-то считаю нормой,
что до 100 т.км у автомобиля не должно быть серьезных поломок, НО для французов это, видимо, достижение :lol:
ДС-3 тоже нравиться, по управлению напоминает миникупер, а в остальном кажется ещё интереснее.
только напоминает
в остальном - миникупер лучше.
Цитата: От пользователя: Medatron
Сколько у
тебя жена в год проезжает? Тыщ 6? Вот это капец ацки надёжный автомобиль На 60-ти ремонтировать коробку точно зная что ее хватит ещё где-то на столько же и на практически новом автомобиле проехать аж целых 6 тыщ без единой поломки Я как-то считаю нормой, что до 100 т.км у автомобиля не должно
быть серьезных поломок, НО для французов это, видимо, достижение
Адепт тойоты - изыди
я из последних автомобилей могу только Солярис назвать хорошим и надежным)
остальные - геммор в том или ином виде. Особенно европа в любом проявлении
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)