Приветствую клавиатурные эксперты, замучился курить форумы по mmc **miev которые задний привод фуллтайм электро. В частности I-miev и MiniCab интересуют. Есть у кого сабж поблизости для осмотра, пыток и приобретения?
Опыт эксплуатации
тоже готов выслушать, предлогаю потыкать копьями в тему о том как по номеру кузова определить литий-титанатную ввб (и нужна ли вообще она).
Чтото вообще уныло и печально все с ммс, возмножно nissan leaf завалялся у кого?
В итоге психанул, купил и лиф и миев, по приходу разберемся что дальше делать, обидно только доставка в дв аж три месяца. Наинвестировался на ближайшие пару лет :-D
там немного разное напряжение питания, один 360, другой 380, у одного исходной мощности 16квт, у другого 24. принципиально разные авто) ну и миев задний привод.
Что-то я тут прям совсем забыл похвастаться!
16 оплатил у физика с проф чата из наличия, 17 затолкали на автовоз через АТИ, 29 получил, 30 благополучно поставил на учет оба повербанка. Збс товарищи! Пару печальных моментов конечно есть, но запас в рассчетах это покрыл, поэтому пока одно
удовльствие :beach:
расход эл 4,7 р квт
5 1 1,063829787 р на км
11000 2200 10340 руб на ток
расход бенз 45 р литр
100 8 12,5 3,6 р на км
11000 880 39600 руб на бенз
Настрадано(
от слова страдать) на лифе 11тыщ км за год, экономия в самом хреновом варианте составила почти 30 тыщ, сравнивал с текущей клио.
Миев почти также, смысла про него писать отдельно не вижу.
Из поломок тяга стабилизатора (удалил полностью) и свинцовый акб (3500) общий пробег сего ведра с
литием 176 тыщ, деградация батарейки менее процента, как было 54-56 в зависмости от погоды так и кажет.
Результат: электрокал - говно, экономии нет, удобство сомнительное, в секту не зову, ибо сам с ними разосрался в попытках донести никчемность идеи экономии на повербанке.
Вывод: текущий двс нет смысла менять на электрокал, можно использовать исключительно как второй авто для доставки спиногрызов к местам временного пребывания и в булошную (и то при наличии личной безлимитной розетки)
Итог: жене нравится, продолжаю страдать дальше, в случае
поломалити можно будет продать по запчастям дороже, чем оно стоит всборе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)