Велосипед, б.у., в очень хорошем техническом состоянии. По косметике, конечно, видны следы эксплуатации. Вес 9.8кг (с педалями, которые на фото).
Производитель входит в состав крупнейшего
европейского концерна CYCLEUROPE http://www.cycleurope.com/ Ссылки - эта, и ниже (на производителя) даны что бы было понятно что это немного другой велосипед, не "лексус порше и др брендовые на литье"
Рама aluminium 5086 aviatube Pechiney (компания Pechiney производитель труб). ЕТТ 540мм. На
невысокий рост (думаю, до 170см.)
Очень жесткая торсионно, и вообще велосипед очень отзывчив на педаль
Я первый хозяин, т.е. историю рамы знаю полностью. Рама никогда не видела никаких гонок, использовалась исключительно для езды по городу из точки А в точку В на
работу, по мелким делам, ну и просто покататься, грунты видела, максимум, Шарташ, Песчаное, т.е. обычные грунтовые лесные дороги-тропинки, никакой жести никакого стрита трюков прыжков и подобного садизма. Т.е. нагрузкам, под которые она рассчитана, рама, фактически, не подвергалась (думаю, можно так
сформулировать).
Краска какая то особенная, немного светится в свете уличных фонарей. Я точно не знаю как это называется, люминисцентная или фосфоресцирующая, что то такое..
__________________
Вилка Rock Shox SID Worldcup 2003г., ход 80мм., вес 1 280гр., карбоновая
корона и шток. Dual Air, скорость сжатия и блокировка, крепление IS и для V-Brake. Вилка после ТО, установлены новые башинги, новое масло, ноги вилки в идеальном состоянии, воздух не травит, т.е. по факту, технически она в состоянии новой, косметика на фото: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=37183...
__________________
Колеса:
втулки Shimano XTR HB-M950 / FH-M950 Japan, барабан и задняя ось - титан, передняя ось - алюминий.
обода FIR (модель не знаю, вес 420гр.) Италия
спицы DT Revolution Швейцария
ниппели Ritchey alu. - это те же ДТ
покрышки
Schwalbe FAST FRED 2.0", камеры Kenda и Innova, ободная лента VP капроновая
эксцентрики Shimano XT
Состояние колес - всё в порядке, ровные. Переднее отходило два года (обод и втулка) спицы вообще новые, было собрано на других спицах, пересобрал для продажи на черных. Заднее -
втулка не знаю сколько, брал б.у. (но с ней всё в порядке), обод и спицы так же два года. Обода, спицы, и пер. втулку брал новыми.
По этим втулкам я могу сказать - в них, реально, можно годами не заглядывать. Они держат погружение в воду при езде, т.е. при вращении, двойные
лабиринтные контактные сальники не пропускают внутрь ничего.
Задняя перебрана мной, т.к. брал б.у. и, тогда еще, давно, не знал что можно и не перебирать да и интересно было, поэтому перебрал. Там заложена смазка с тефлоном, причем с подобраной консистенцией , т.е. делал, что бы не
густая (не слишком густая) и не жидкая была, что бы для вращения колеса и барабана создать макс. лучшие условия. Но, может быть надо было погуще сделать конс. Хотя, при условии, что туда ни вода ни грязь не попадает, то традиционно густая не нужна. Ну, т.е. там сейчас чистейшая (хотя и не новая,
т.к. после переборки колесо ездило) смазка, но консистенция пожиже, не как обычно во втулках.
Передняя - туда не лазил, там родная смазка. Еще с десяток лет можно будет не лазить. Или только что бы капнуть жидкой смазки немного, потому что, на мой взгляд, родная смазка густая
слишком. Ну, это мои требования к вращению, потому что я и шоссе занимаюсь и вращение втулок всегда стараюсь сделать макс. возможным.
В каталоге Shimano (у меня он есть) о втулках XTR 950 написано: Cone Races - Borozon, Cup Races - Borozon. По Borozon, касаемо втулок, нашел такое:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=41967#p529... там дальше в теме еще обсуждают это.
__________________
Шатуны Truvativ FireX isis 175мм. 44-32-22, большая и средняя звезды алюминий. Большая новая.
Каретка Truvativ Giga Pipe Team SL
Шатуны отличаются от стандартного варианта в лучшую сторону,
тем, что средняя звезда алюминий (от ХТ FC-M739). В штатном варианте - железяка.
Звезду 22 пока снял как ненужную (на мой взгляд), но продажа с ней.
Так же, если нужно, возможен вариант продажи со звездами 48-36. 48 новая звезда ХТ, 36 ВВВ б.у., обе алюминий.
__________________
Кассета Shimano Deore XT CS-M750 11-32, 9ск. Japan
Цепь Shimano IG-90 Japan
__________________
Задний переключатель Shimano XTR RD-M960-SGS Low Normal Japan (на всех фото в теме версия GS, но продается с длиной лапой SGS)
__________________
Передний переключатель Shimano Deore LX FD-M571 Japan
__________________
Ручки Shimano XTR Dual Control ST-M960 Japan (на первых фото не они)
__________________
Тормоз передний Shimano Deore BR-M510-SC/LC (новый)
Тормоз
задний не знаю, какой то вибрейк, работает без вопросов.
__________________
Рулевая из разных комплектов, нижняя какая то приличная, верхняя простая Cane Creek
__________________
Вынос, на выбор один из:
PRO LT 80мм. 6°
Ritchey PRO 100мм. 6°
KORE 135мм. 6° (на фото, на рост 170см. в самый раз)
__________________
Руль Ritchey Comp 6061 T6 Alloy triple butted
__________________
Подседельный штырь Ø27.2 или Woodman EL 400мм., или титановый 350мм., оба без смещения.
Подседельный хомут
эксцентриковый Ø34.9.
__________________
Седло TIOGA MC XD
Без педалей.
Тест-драйв или со своими педалями, или могу крэнки поставить, или, на тест, поставлю штатные платформы от Crankbrothers (специальные насадки на контактные педали, с этими
насадками можно в обычной - не контактной - обуви ехать, в обычных кроссовках.). Тест-драйв на ЖБИ.
Байк идёт по грунту и в подъёмы как шоссейник по трассе. Причина - правильные втулки (как и колеса в целом) и конструкция рамы - очень жесткая торсионно из-за раздвоенной верхней
трубы, владельцы Корратеков Супербоу в курсе.
Цена почти такого же SIDа, у моей вилки нет выносной блокировки на руль, но она нужна при использовании велосипеда в гонках, при простой езде достаточно обычной блокировки на ноге вилки: http://www.ebay.com/itm/Rock-Shox-World-Cup-Carbon...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)