В продажу выставляется свежесобранный карбоновый шоссейный вел на реплике рамы и вилки Pinarello Prince. Установлены карбоновый руль и подседельный штырь, втулки на промышленных подшипниках, плоские спицы, алю ниппели на фиксаторе резьбы. Всё новое, за исключением пистолетов и заднего перекла. Вес
байка 7,98 кг., т.к. камеры, вынос и эксцентрики довольно тяжёлые, да и шток ещё не отпилен (будет пилиться под запросы покупателя).
Продаётся только вел. Противоугонка не прилагается.
Описание:
Рама 54 см.,
внутренняя прокладка торм. рубашки, интегрированные аджастеры, финишная отделка 12К под матовым лаком. К раме прилагаются буквы-самоклейки "P I N A R E L L O P R I N C E" в 2-х экземплярах.
Руль Bikein, 400 мм., карбоновый, финишный слой UD-carbon под матовым лаком, внутренняя прокладка рубашек
тормозов и переключателей, аэродинамичная форма, очень удобно класть руки.
Обмотка руля Selle Italia, гелевая.
Пистолеты Campagnolo Veloce, шоркнута краска в 2-х местах, ввиду неаккуратной перевозки (не падения).
Задний перекл Campagnolo Centaur, частично карбоновый, ролики на керамоподшипниках.
Передний перекл Campagnolo Veloce, крепление Braze On, установлен на хомут Shimano.
Каретка Shimano 105 (5500), Octalink V1, довольно
лёгкая, при этом совершенно не боится грязи и обладает лёгким, плавным ходом.
Многоразовый якорь BBB, алюминиевый.
Проставочные кольца BBB, карбоновые.
Подседельный штырь Bikein, карбоновый, финишный слой 3К под глянцевым лаком, 31.6 х
400 мм., 2-хболтовое холоднокованное крепление с нулевым смещением.
Система шатунов Sugino RD, 172,5 мм., 39 - 53т. Уж не знаю из какого сплава её звёзды, но по многочисленным отзывам и моему опыту, ходят они в разы больше Шимановских. К тому же сама система невероятно лёгкая, даже при
том, что бонки стальные (рекомендую заменить их на алю).
Втулки Novatec 711, 2 и 4 прома, алюминиевый барабан Shimano 11 ск., по 32 отверстия под спицы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)