E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

вос.

744мм 66%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Илья Васкецов, коммерческий директор Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ»

У нас в гостях: Илья Васкецов, коммерческий директор Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ»

Илья Владимирович родился в 1975 в г. Пермь. В 1998 году закончил Пермский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения». В 2004 – Пермский государственный университет по специальности «Юриспруденция». В 2004 получил степень MBA по программе «Стратегический менеджмент» в Региональном межотраслевом центре переподготовки кадров при ПГТУ.

В ОАО «Уралсвязьинформ» работает с 1998 года.
С августа 2009 – коммерческий директор Екатеринбургского филиала электросвязи.

В новом деловом сезоне Utel представил целый пакет новых услуг и опций. В этих новинках раскрываются конкурентные преимущества универсального оператора, который способен объединять в одном предложении сразу несколько услуг.

Передвижной Интернет
Услуга «Супернет» даёт возможность бесплатно получать GPRS-пакеты трафика абонентам, которые одновременно пользуются услугами домашнего Интернета и мобильной связи от Utel.

Мобильная премия
Стартовала уникальная бонусная программа для абонентов мобильной связи «Utel-Премия». Нужно просто зарегистрироваться в программе (с помощью SMS, USSD-запроса, IVR или в «Личном кабинете» на сайте оператора). После этого абоненту будут начисляться премиальные: один бонус за каждые оплаченные 5 рублей. Полученными бонусами можно оплачивать дополнительные опции.

Ваш собственный Uкабинет
Uкабинет позволяет абоненту, контролировать затраты, производить замену тарифного плана, активировать опции, получать актуальную информацию о состоянии каждого из лицевых счетов, оплачивать услуги в режиме «онлайн», перераспределять имеющиеся средства между своими лицевыми счетами.

Интернет выгоднее на 65%
Традиционно в начале учебного года Utel подготовил специальное предложение для школьников и студентов - акцию «Подключись и учись».

5 звезд – все включено
До 31 января 2011 г. открыт для подключения новый тарифный план мобильной связи «5 звёзд». Он создан по принципу «all inclusive» и объединяет пять конкурентных преимуществ универсального оператора связи.

Вопросы об актуальных предложениях Utel вы можете задать коммерческому директору Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Илье Владимировичу Васкецову.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Приветствую нового коммерческого директора Уралсвязьинформ! Как чувствуете себя на новой должности? Наверное, вопросов Вам накидают! И далеко не все из них приятные. Как будете выкручиваться?..

Автор :

Леонид Маев

Ответ :

Здравствуйте, Леонид! Приятно, что следите за нашей работой. :) Со своей стороны сделаю все возможное, чтобы компания отвечала на все запросы рынка максимально адекватными и оперативными новыми предложениями. А что касается вопросов - они всегда бывают разные. Отвечать будем правду. И внимательно воспринимать критические замечания - обратная связь с абонентами для нас, как Вы, наверное, знаете, очень важна.

И спасибо Вам за хорошее начало!..


Вопрос :

Несколько слов о деятельности операторов дальней связи. В частности интересует Ваше мнение по поводу ООО "Эквант", ОАО Ростелеком, ЗАО "Комстар". И второй вопрос: ваша компания будет развивать направление IP-телефония? Благодарю за ответ.

Автор :

Смотров Евгений

Ответ :

Спасибо за вопрос. Работу каких-то иных участников рынка кроме своей компании обсуждать бы не хотелось, поймите меня правильно. Это дело абонентов. Но могу сказать, что, на мой взгляд, рынок дальней связи на сегодня успешно демонополизирован, и все операторы, работающие на нем, находятся в равных условиях. Выбор остается за потребителем. Однако делая этот выбор, я бы считал важным со стороны абонента смотреть не только на цену, но и на критерий надежности той компании, в пользу которой Вы его делаете.

По IP-телефонии могу сказать следующее. Это перспективная технология, и поскольку спрос на нее растет, мы будем развивать ее и в дальнейшем.


Вопрос :

Добрый день! Очень давно и очень много ведутся беседы по поводу сохранения телефонного номера при переходе от одного оператора связи к другому. Подскажите, пожалуйста, в ближайшие годы стоит этого ожидать или это пустые разговоры?

Автор :

Иван Петров

Ответ :

Вопрос этот действительно актуален. Подчеркну - для всех: и операторов, и абонентов. Однако его решение лежит в плоскости законодательного регулирования, то есть за рамками просто доброй воли какого-то конкретного оператора. Когда же государство примет соответствующее решение, сказать не могу. Но очевидно, что этот момент уже не за горами.


Вопрос :

Добрый день. Проживаю в г. Каменск-Уральский. В конце феврале 2010 через личный кабинет ошибочно изменил т. план интернета с большей скорости на меньшую. В конце марта изменил на желаемый. Проверяя в начале апреля внесенные изменения, выяснил, что ничего не изменилось. Позвонил в тех. поддержку - оказалось, что старая форма интернет-помощника не работает, новая - не до конца доделана. А я надеялся, что все работает, но увы. Сервис - не соответствует заявленному. Попросил перевести меня в начале месяца на другой т. план специалиста тех. поддержки - отказали. Мне такое отношение не понравилось. Скорость не соответствует заявленной - проверял несколько раз. У знакомых такая же ситуация по скорости. Перешел к вашим конкурентам - я счастлив! Еще добавочно предоставляют 93 канала ТВ для просмотра, скорость отличная. Придя в узел связи для расторжения договора по услугам интернета, узнал, что номер городского телефона изменится. А номер много друзей, родственников знает. И с услугами городского телефона я уйду к другому оператору. И я такой не один.

Автор :

Яблоков Сергей

Ответ :

Сергей! Ситуация со сменой номера не настолько критичная, как Вам показалась. Вы не указали адреса установки телефона, поэтому прошу Вас позвонить в рабочее время по номеру 36-52-52 в г. Каменск-Уральский и озвучить свой вопрос. Думаю, что вопрос будет разрешен.


Вопрос :

Здравствуйте я живу в Березовском, в частном доме. Хочу провести телефон, т. к. нужен интернет, но в филиале отмахиваются: номеров нет и не будет, и стоит это дело более 20 000 рублей, и ждать полгода. Так ли это на самом деле?

Автор :

Кадымова Ирина

Ответ :

Для проверки технической возможности установки телефона необходимо оставить заявление в Центре услуг связи г. Березовский, указав точный домашний адрес. Если дом расположен в частном секторе, техническими службами рассматривается возможность организации воздушной линии связи. Плата за доступ к телефонной сети общего пользования для физического лица составляет 2000 рублей.


Вопрос :

Когда уже сотовая связь дешевле станет?

Автор :

Никулина Саша

Ответ :

Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за проявленное внимание к нашей компании.

На сегодняшний день тарифные планы компании "Уралсвязьинформ" регулируются условиями конкурентной среды на рынке. Спектр выгодных тарифных планов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" достаточно широк. Посетите наш сайт http://ekt.u-tel.ru/, и мы уверены, что вы выберите выгодный для себя тарифный план. Приятного общения!


Вопрос :

Пользуюсь интернетом от ю-тел не первый год. Почему нет ни скидок за стаж, ни бонусов для тех, кто давно пользуется вашим интернетом. Несколько "псевдо" привилегированных тарифов не в счет? Вновь подключившиеся платят намного меньше, чем мы. Это несправедливо как минимум.

Автор :

Александр

Ответ :

Уважаемый Александр! Вы очень правильно обозначаете проблему, и мы над ней уже поработали. Для абонентов, давно пользующихся услугами Интернет, сегодня приготовлены специальные тарифные планы линейки "Бонус": "Бонус Мини" и "Бонус Макси", позволяющие абонентам "со стажем" экономить на услугах связи. Также обращаем внимание, что существующие абоненты имеют возможность пользоваться условиями данных тарифных планов бессрочно - в отличие от вновь подключающихся, которые могут воспользоваться ими только в период действия акции.

Стоит отметить, что для постоянных абонентов "Домашнего Интернета" и сотовой связи от компании Utel существует программа "Супернет", по условиям которой они получают бонусные пакеты GPRS-трафика за пользование тарифными опциями услуги "Домашний Интернет". Подробнее о программе можно ознакомиться на сайте компании.

В преддверии Нового года планируются проводиться различные акции для всех абонентов - как новых, так и существующих - следите за новостями на сайте http://ekt.u-tel.ru/! Спасибо за вопрос!


Вопрос :

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как происходит процедура ознакомления клиентов при плановой смене телефонных номеров?

Автор :

Марина Киль

Ответ :

О плановой смене телефонных номеров абонентов предупреждают за 60 дней посредством автоинформатора.


Вопрос :

Сколько человек до конца года в вашей компании попадет под сокращение?

Автор :

Наталья Бурундукова

Ответ :

Процессы, которые сегодня идут в компании, правильнее назвать оптимизацией: внедряются новые технологии, увеличивается доля автоматизированные процессов - мы все больше приближаемся к европейским стандартам предоставления потребителю качественной и недорогой услуги. В результате этого происходит высвобождение части персонала. Параллельно компания реализует ряд проектов - в том числе по привлечению активных продавцов, инсталляторов, - связанных с формированием новых дочерних структур, где эти люди могут найти себе работу. То есть общий объем заказа на рынке труда со стороны "Уралсвязьинформ" не уменьшается, если Вы это имеете в виду.


Вопрос :

Добрый день, Илья! Скажите пожалуйста, как так получилось, что Utel вывел на рынок тарифный план 5 звезд, с учетом того, что на рынке уже есть одноименный тариф от Стрим?

Автор :

Денис

Ответ :

Здравствуйте, Денис! Хочу обратить ваше внимание, что упомянутый одноименный тариф от компании "Стрим" существует совсем на другие услуги. И на рынке он появился как раз несколько позднее. С тарифным планом "5 звезд" от Utel можно подробнее ознакомиться на сайте компании http://ekt.u-tel.ru/.


Вопрос :

Илья, Вы как молодой коммерческий директор что думаете о поддержке пенсионеров, которые проработали по 30-40 лет на предприятии? Пенсионерам к Дню связиста и к Дню пожилого человека выделяли по 560 руб., а сейчас в новом кол. договоре этого нет (это нам сказали в отделе кадров). После объединения совсем забудете про пенсионеров? Пройдут годы, Вы тоже там будете. Спасибо.

Автор :

Куприянова Л. В.

Ответ :

Я считаю, что компания обязательно должна поддерживать тех, кто вложил свой труд в ее становление и развитие. Соответствующая программа на предприятии реализуется. Не стану скрывать, что в данный момент на первый план пока вышли иные приоритеты - но это временно. Предложения по поддержке пенсионеров в новом колдоговоре рассматриваются.


Вопрос :

Здравствуйте! Мне звонили из компании ТТК, предлагали подключиться на междугороднюю связь к ним. Можно ли к ним подключаться? Я ничего не потеряю?

Автор :

Дмитрий Михайлович

Ответ :

Добрый день! Комментарии о качестве услуг компании ТТК дать не можем, рекомендуем Вам воспользоваться услугами междугородной связи компании Ростелеком.


Вопрос :

Когда в Екатеринбурге закончите замену АТС на электронные? Особенно интересует АТС-240.

Автор :

Алексей

Ответ :

Замена аналоговых АТС, в том числе АТС -240, на цифровое оборудование не предусматривается в ближайший год.


Вопрос :

Почему ваша компания отвратительно относится к своим клиентам? Почему начисления проводятся с потолка? Почему не возможно решить вопросы с Вами? Вы прячетесь от абонентов, а ваши девочки со справки не могут решать вопросы? Неоднократно отправляла письма по эл. почте, звонила, но в ответ одни отписки. Почему за интернет осталась должна, хотя письменно обратилась в офис на Кузнецова? Не пожалела, что перешла в другую интернет-компанию, но жаль, что на сегодняшний день нет другой компании для стационарного телефона. Нужно учить работать своих сотрудников!

Автор :

Честнова

Ответ :

Подобные обращения мы рассматриваем как исключительно важные, для нас это необходимые сигналы обратной связи с абонентом. И по таким фактам всегда проводятся расследования. Однако Вы, к сожалению, не указали конкретных параметров вашей проблемы - когда это было и с кем Вы общались. Не бывает так, что "все" сотрудник не умеют работать - у ошибок всегда есть конкретные имена.

Что касается работы по повышению качества обслуживания, то она ведется постоянно, по результатам внешнего и внутреннего аудита вносятся изменения в программу подготовки специалистов, работающих с абонентами напрямую.


Вопрос :

Илья Владимирович, когда ваша компания переведёт "на цифру" АТС -240 и произойдёт автоматическое распаривание телефонов? Спасибо.

Автор :

Вострикова Татьяна

Ответ :

Замена аналоговых АТС, в том числе АТС -240, на цифровое оборудование не предусматривается в ближайший год.


Вопрос :

Что в U-tel намерены делать в связи с растущим недовольством постоянными "информационными рассылками" абонентам сотовой связи? Отговорки представителей о законности подобных действий уже порядком надоели, а невозможность отписаться от них крайне раздражает. Планируется ли оглашение простого и прозрачного способа отключения подобных "услуг"?

Автор :

Максим

Ответ :

Максим, спасибо за вопрос. Действительно, в октябре имело место большое количество СМС-рассылок информационного характера, так как по закону мы обязаны информировать абонентов об изменениях в наших услугах и о появлении новых тарифов и новых удобных и полезных для абонентов сервисах. Но таковы требования закона.

В ноябре информационных СМС будет значительно меньше.

Пожелание о возможности отключения системы оповещения вполне понятно, и мы будем работать над возможностью его реализации.


Вопрос :

В какие сроки планируется покрытие Екатеринбурга и городов области сетями 3G? Из-за их отсутствия на данный момент U-tel значительно уступает по качеству услуг другим доступным операторам связи.

Автор :

Максим

Ответ :

На сегодняшний день в Екатеринбурге компанией уже реализован проект "апгрейта" сетей 2G, и зона его покрытия стала значительно выше стандартной технологии 3G "большой тройки". И по цене такое решение в соотношении зона покрытия/качество выглядит гораздо привлекательнее. Кто еще из операторов предложит Вам безлимитный мобильный интернет за 300 рублей в месяц?..

Сегодня в Utel ведутся работы по развертыванию стандарта 4G на всей территории Свердловской области.


Вопрос :

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как мне подключить интернет (выделенку или высокоскоростной модем)? Я обращалась в вашу компанию, и мне ответили, что возможности подключить нет, тогда как у соседей по лестничной клетке подключен скоростной модем в вашей компании.

Автор :

М. Иванова

Ответ :

Добрый день! Для того, чтобы подключить услугу "Домашний Интернет", Вам потребуется:

1. Подать заявку на подключение

Подать заявку на предоставление услуги вы можете:

на нашем сайте;

по телефонам: 053 (со стационарного телефона в Екатеринбурге),

8-800-300-00-53 (со стационарного телефона в Свердловской области, звонок бесплатный),

222-20-53 (с мобильного телефона);

в пунктах продаж.

2. Оформить договор

Оформить договор на предоставление услуги, а также оплатить стоимость подключения и внести абонентскую плату вы можете в пунктах продаж.

Если вы не являетесь владельцем телефонной линии, на которую хотите подключить услугу, вам необходима доверенность.

3. Приобрести DSL-модем

Для подключения услуги "Домашний Интернет" необходимо приобрести DSL-модем по месту заключения договора.

В комплект DSL-модема входят сплиттер и комплект кабелей, а также инструкции по установке и необходимое программное обеспечение.

4. Установить оборудование и настроить соединение

Вы можете самостоятельно установить оборудование и настроить соединение или воспользоваться услугами специалиста нашей компании.

Внимание!

Для корректной работы оборудования телефонная линия и компьютер абонента должны соответствовать техническим требованиям.


Вопрос :

Когда будет отменена абонплата за линию?! За создание тех. возможности пользования телефонной связью я заплатил 6400 рублей еще в 2002 году. Повышайте качество услуг, вводите новые сервисы, используйте конкурентные преимущества, а не свое монопольное положение на рынке.

Вопрос 2: почему стоимость услуг на безлимитных тарифах разная для различных городов в СО? Не кажется ли Вам, что такая дифференциация абонентов нарушает основные принципы Конституции РФ, где прописано равенство прав и свобод человека независимо от места жительства?

Автор :

Алексей

Ответ :

Уважаемый Алексей! Хотим выразить благодарность за сотрудничество с компанией "Utel"!

Тарифы на услуги по предоставлению доступа к телефонной сети, абонентской линии и предоставлению местного телефонного соединения (разговора) являются регулируемыми государством. Плата за предоставление доступа к телефонной сети взимается разово. Плата за предоставление в пользование абонентской лини и местного телефонного соединения взимается ежемесячно. Данная плата позволяет оператору связи поддерживать "боеспособность" линии не зависимо от наличия фактических разговоров.

Говоря о качестве, стоит отметить, что на сегодняшний день специалисты ОАО "Уралсвязьинформ" постоянно следят за уровнем качества предоставляемых услуг и работают над его улучшением.

На формирование цены на услуги "Домашний Интернет" оказывает влияние ряд факторов, в том числе конкурентная ситуация на рынке широкополосного доступа.


Вопрос :

Очень не понравилось как работают у вас в нашем городе операторы. Всегда очередь. Операторов - 5 человек, и они между собой решают чья очередь идти на обед в вечерне время. Ни какой помощи. Мне не объяснили, что надо писать заявление на остановку услуг интернета, если им не пользуешься, иначе не будет перерасчета, поэтому из-за некачественно донесенной информации пришлось оплачивать услуги интернета за месяц, хоть им и не пользовалась! Очень плохо обслуживают операторы в офисе г. Первоуральск.

Автор :

Владимирова Полина

Ответ :

Добрый день, Полина! Большое спасибо за обратную связь о работе сотрудников Центра услуг связи. Нам это очень важно. Мы постоянно стараемся повышать качество обслуживания клиентов, операторы проходят обучение, повышают квалификацию. Что касается приостановки обслуживания услуги "Домашний Интернет", то, действительно, необходимо заблаговременно, а именно за три дня подойти в любой Центр услуг вашего города и написать заявление о приостановке услуг интернета и указать конкретный срок. В центрах имеются соответствующие бланки.

Для того, чтобы вновь возобновить услугу, необходимо за 3 дня прийти и снова написать заявление, также в любом Центре услуг связи вашего города. В случае если у Вас снова будут возникать вопросы по поводу обслуживания интернета, Вы можете позвонить по общему телефону 8 800 300 18 00, и Вам дадут ответ на конкретно интересующий Вас вопрос, либо заходите к нам на сайт www.u-tel.ru.


Вопрос :

Последнее время много говорят о конвергенции услуг, о необходимости их внедрения. Что это значит, и как это отразится на деятельности компании? На абонентах? А то у нас о вас как о компании разные мнения.

Автор :

Смирнягин И. А.

Ответ :

Работаем над тем, чтобы оно было только хорошим! :))

По конвергенции. В упрощенном понимании - это возможность получения всех услуг связи "из одного окна". К этой модели практика их потребления ведет неуклонно. Так же как очевидна тенденция к увеличению потребления этих услуг в общем объеме, что при получении их из рук одного оператора неуклонно же должно привести к снижению стоимости единицы продукции.

На практике это означает, что если мы доходим до абонента каналом широкополосного доступа, то дальше надо дать ему возможность комбинировать на этой полосе дополнительные услуги и сервисы, дистанционно оплачивать их и т. д. И со стороны оператора это большая работа по переводу продавцов всех этих услуг на единую технологическую основу. "Сердце" это основы - т. н. сеть нового поколения - NGN.

Перспективы у развития конвергенции могут быть следующими: у абонента есть некоторые идентификаторы (своего рода единый позывной), и они позволяют ему выходить в сеть, вступать в коннект независимо от местоположения. То есть где бы человек ни был, он всегда будет находиться на связи. В определенном смысле это стирает границы пространства - а это и есть высшая цель отрасли связи. И тот из операторов, кто первым предложит эту услугу на рынке, тот и выиграет в конкурентной борьбе.


Вопрос :

Здравствуйте, Илья. У меня такой, наверное, неординарный вопрос, но оч. важный для меня. Не поможете ли Вы устроить моего сына к вам на работу? Он спортивный, 20 лет. Это как крик о помощи в безысходном положении матери к сильному человеку. С уважением,

Автор :

Скорнякова Юлия

Ответ :

Здравствуйте, Юлия. Компания всегда заинтересована в перспективных кадрах. Думаю, будет разумно, если Ваш сын направит свое резюме на ту вакансию, которая его заинтересует. Информация о наших вакансиях размещается на сайте http://www.usi.ru/company/vacancies/ в разделе "Вакансии". Для удобства кандидатов там же размещена Анкета кандидата, которая после заполнения поступает на электронный адрес службы по работе с персоналом ( job@gd.usi.ru ) и заносится в актуальную базу данных. Анкеты кандидатов распределяются по направлениям работ (технические специалисты, работники-коммерсанты и т. д.) и хранятся в базе длительное время, являясь источником, к которому специалисты по подбору обращаются при возникновении потребности в том или ином специалисте. Уверен, шанс у него есть.


Вопрос :

Илья Владимирович, здравствуйте! Хочу поздравить Вас с повышением по службе!

1. Есть ли информация, кто будет возглавлять коммерческое направление в Екатеринбургском филиале?

2. Какие указания дал Вам Павел Зайцев перед отъездом на новое место работы в Ростелеком?

3. Планируете придерживаться стратегии предыдущего руководителя на новом месте или же попытаетесь многое кардинально поменять?

Автор :

Игорь

Ответ :

Спасибо за поздравления, Игорь! Теперь по вопросам.

1. Курирование работы коммерческого блока Екатеринбурга на первом этапе сохраню за собой. В дальнейшем, уверен, что будет выбрана достойная кандидатура на эту должность.

2. Специальных указаний не было, вектор работы команды актуален, и его надо сохранить. Со своей стороны дополнительно акцентирую внимание на завершении и результативности начатых ранее проектов. Также - это из нового - в ближайшее время компанией будет реализован запуск обновленного IP-ТВ, с улучшенными параметрами качества, и выведен на рынок новый конвергентный продукт TriplePlay.


Вопрос :

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, планируете ли Вы проводить интернет в доме на Папанина, 8? Что для этого требуется. Очень нужен интернет, а никто не проводит. Заранее большое спасибо!

Автор :

Мария

Ответ :

Кабельные сети ОАО "Уралсвязьинформ" по адресу ул. Папанина, 8 есть. Обратитесь, пожалуйста, в центр услуг связи и оформите письменную заявку.


Вопрос :

Добрый день!

1.Почему в мобильной премии отсутствуют вознаграждения в виде пакета МИНУТ? Считаю необходимым убрать срок действия бонусов, сделав их несгораемыми!

2. Что будет с ТП 5звезд после 31.10?

3. Планирует ли Ютел снизить вместе федералами с 1.12 стоимость в национальном и международном роуминге?

Автор :

Илья Владимирович

Ответ :

Здравствуйте, Илья Владимирович! Хотим поблагодарить за проявленное внимание к нашей компании!

1. В настоящее время по условиям программы "Utel-премия" за полученные абонентом бонусы можно получить вознаграждения, выраженные услугами SMS, MMS и GPRS. Развитие данной программы не исключает в дальнейшем появления вознаграждений, выраженных в пакетах минут. Также согласно настоящим условиям программы "Utel-премия" бонусные баллы действуют 30 дней с момента активации, однако, благодарим за пожелания, постараемся их учесть.

2. В настоящее время изменения на тарифном плане "5 звезд" не планируются.

3. Utel в любом случае будет адекватно реагировать на такие изменения.

Спасибо за вопросы!


Вопрос :

Илья, добрый день. За последнее время на мой мобильный телефон пришло 12 сообщений рекламного характера от оператора Utel, причем 25.10.2010 сразу целых 3 подряд, а одно из сообщений 23.10.2010 - рано утром в субботу! Ни для кого не секрет, что подобная активность раздражает большинство абонентов.

Справочная служба сухо отвечает: "Согласие на рассылку Вы дали, заключив договор. А отключить рассылку мы технически не можем". Но ведь даже службы такси и "бутики" позволяют отказаться от таких рассылок. И понятно, что технически проблемы никакой нет: удалить конкретный номер из списка рассылки, поместить его в blacklist.

От имени всех абонентов, кого раздражает такой подход крупнейшего оператора сотовой связи на Урале, прошу Вас, дайте нам, пожалуйста, возможность отказаться от этой навязчивости! Мы и так узнаем обо всех новостях из рассылок, сайта, от операторов контакт-центра. Буду рад конкретному ответу.

Автор :

Александр

Ответ :

Добрый день! Александр, действительно, в октябре имело место большое количество СМС-рассылок информационного характера, так как по закону мы обязаны информировать абонентов об изменениях в наших услугах и о появлении новых тарифов и новых удобных и полезных для абонентов сервисах. А в этом отношении октябрь как раз выдался очень активным Думаю, что я могу Вас обрадовать, сообщив, что в ноябре информационных СМС намного меньше.

С технической точки зрения рассылка осуществляется путем выбора конкретной группы абонентов по заданным критериям (полу, возрасту, месту жительства и другим) - то есть она является адресной (индивидуализированной) и реализуется с участием человека (через согласие, выраженное в договоре), поэтому не противоречит закону о рекламе.

Ваше пожелание о возможности отключения системы оповещения нами услышано, и мы будем работать над возможностью его реализации.


Вопрос :

Добрый день! Все последнее время, когда коммерческим директором УСИ был Зайцев П. А., проводились планомерные изменения по повышению стоимости как основных, так и всех дополнительных услуг на тарифных планах сотовой связи Utel. Самые серьезные изменения коснулись самых преданных компании абонентов - подключенных на тарифный план Капитал Платинум, по сути "инвестировавших" в сеть УСИ на начальном этапе большие по тем меркам разовые платежи.

1. Считаете ли Вы, что это необходимая мера? (Только конкретно, а не в лучших традициях дипломатии :))

2. Будет ли продолжаться дальше повышение цен для архивных тарифов? Ведь компания заработает таким путем гораздо меньше, чем теряет, когда абоненты "рекламируют" стиль Utel на форумах и всем своим родственникам и знакомым.

Автор :

АВР

Ответ :

К подобным непопулярным шагам привела кризисная ситуация, с которой год-два назад столкнулись все операторы рынка. Но мы изначально знали, что данная ситуация временна. И сейчас на предприятии формируется дополнительная программа лояльности к абонентам, которая, в том числе, предусматривает значительные преференции для тех, кто был с нами с первых дней, поддерживал компанию и не переходил к другому оператору, поддавшись на заманчивые предложения. Хочется выразить этим абонентам огромную благодарность и подчеркнуть это выгодными для них условиями дальнейшего сотрудничества.

Отдельно обращу ваше внимание, что сфера услуг связи - едва ли не единственная в экономике, где стоимость за единицу неуклонно снижается, а не повышается. И если вы посмотрите ваши ежемесячные платежи в разрезе соотношения объемов потребления услуг и величины общего счета, то вы именно это и увидите. Да, вы стали платить больше, но значительно больше и потребляете.


Вопрос :

Илья, очень нравится реализация U-кабинет. Все услуги завел туда для дистанционного управления. Хочется поблагодарить Вас за такой сервис УСИ.

Вот только грустно, что нет возможности управления виртуальными номерами г. Екатеринбурга, вида 222хххх. Было бы очень удобно изменять номер переадресации и следить за балансом. Можно ли попросить Вас дать указание на реализацию сервиса для таких номеров и когда можно ждать тот счастливый день?

Автор :

Кука

Ответ :

Добрый день! Мы обязательно учтем Ваши пожелания и внесем соответствующие изменения.


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, когда в Екатеринбурге будут развернуты сети 4G?

Автор :

Пасько Марк

Ответ :

Объективно это 2012-1013 гг. Екатеринбург для компании сегодня является приоритетной точкой роста, и запланированный на ближайшие годы объем инвестиций, я уверен, позволит нам в самом скором времени приятно удивить Вас, в том числе, и уровнем качества предоставляемых услуг.


Вопрос :

Здравствуйте, Илья Владимирович! У меня есть большой опыт продаж МГ/МН связи.

Слышал, что Вы подключаете клиентов к IP-телефонии в части МГ/МН связи.

Я хотел бы продавать данную услугу как Ваш агент.

Возможно ли это? На каких условиях? С кем можно связаться по данному вопросу?

Автор :

Михайлов Алексей

Ответ :

Направляйте свое резюме (предложение о сотрудничестве) на адрес ( job@gd.usi.ru ), наши специалисты с вами свяжутся. Приятно, что Вы выражаете желание сотрудничать с нашей компанией!..


Вопрос :

Здравствуйте, Илья! Проживаем по адресу г. Среднеуральск, д. Коптяки. Хотим провести к себе в дом интернет. Несколько раз обращались с вопросом в офис ОАО "Уралсвязьинформ", но ничего конкретного нам не ответили.

Возможно ли проведения интернета в дом?

Автор :

Чистякова Ирина

Ответ :

В настоящее время ведется сбор заявлений от населения деревни Коптяки на предоставление услуг связи, после чего будут начаты работы по телефонизации и предоставлению жителям данного населенного пункта доступа Интернет.


Вопрос :

Акции и всё такое - это, конечно, хорошо, но всё-таки... Сейчас Ю-тел предоставляет услуги интернет 8Мбит/с за 890 руб. (450+360+60 - базовый компонент + x16 + снять ограничения) в Свердловской области и то только в том случае, когда оптику до дома дотянули (а дотянули далеко не везде). При этом местные городские провайдеры имеют тарифы со скоростью от 4 до 30 Мбит/с без ограничений за 700 руб. То есть скорость выше, а тариф дешевле. Когда Ю-тел дорастет до этого уровня?

Автор :

Олег

Ответ :

Уважаемый Олег! Благодарим за внимание к услугам связи ОАО "Уралсвязьинформ"!

Обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день у Вас есть возможность воспользоваться тарифной опцией "Бонус удвоение" на тарифном плане "Интернет-микс", которая позволит бесплатно в два раза увеличить скорость с учетом включенных опций, тем самым снизив стоимость абонентской платы на тарифном плане с желаемой скоростью.

Подробнее с тарифной опцией можно ознакомиться на сайте http://ekt.u-tel.ru/. Также отмечаем, что компания проводит постоянный мониторинг конкурентной среды. Опираясь на результаты данных исследований и учитывая качество предоставляемых услуг, Utel формирует тарифные планы на услуги Интернет. Предлагаю вам поинтересоваться у местных провайдеров, как организованны сети связи до вашего дома. Не удивлюсь, если окажется, что по деревьям и крышам домов, что создает угрозу надежности вашего канала. Так что решайте сами, что для Вас важнее.

Спасибо за Ваш вопрос!


Вопрос :

Ув. Илья Владимирович! Домашний телефон у меня от Utel, интернет и сотовый тоже подключен к Utel. Скидка или еще какие-нибудь приятные мелочи предусмотрены для таких же как и я пользователей, которые пользуются только услугами вашей компании?

Автор :

Ольга Орловская

Ответ :

Уважаемая Ольга! Выражаю Вам глубокую благодарность за сотрудничество с компанией ОАО "Уралсвязьинформ"! "Абоненты со стажем" всегда будут в приоритете нашей компании. И тому есть свои подтверждения.

Для абонентов, давно пользующихся услугами Интернет, уже сегодня предоставляется линейка специальных тарифных планов - "Бонус Мини" и "Бонус Макси", позволяющие экономить. Также существует и постоянно обновляется широкий спектр различных опций на тарифных планах "Домашнего интернета".

Для постоянных абонентов сотовой связи от компании Utel открыта бонусная программа "Utel-премия", позволяющая получать вознаграждения за пользование услугами связи.

Также стоит отметить, что для постоянных абонентов услуг "Домашнего Интернета" и сотовой связи от компании "Utel" существует программа "Супернет", по условиям которой абонент получает бонусные пакеты GPRS-трафика за пользование тарифными опциями услуги "Домашний Интернет".

Как пользователь домашнего телефона от кампании ОАО "Уралсвязьинформ" Вы можете воспользоваться дополнительными услугам станций, созданных для Вашего удобства, а также услугой Эконом-телефония, которая позволит Вам экономить на междугородных и международных звонках на дальние расстояния.

Подробнее о программах и услугах можно ознакомиться на сайте компании.

Регулярно проводятся акции для всех абонентов - как новых, так и существующих - следите за новостями на сайте http://ekt.u-tel.ru/! Спасибо за вопрос!


Вопрос :

Если я не ошибаюсь, Вы - потомственный связист. Расскажите о своем отце.

Автор :

Новомейский Виктор

Ответ :

Действительно, мой отец был связистом, более 15 лет, возглавлял отделение "Ростелекома" по Пермскому краю. В 1998 году его не стало.


Вопрос :

Здравствуйте! Я являюсь абонентом Ю-тел очень давно. Подключился практически сразу же, как только Уралсвязьинформ появился в Свердловской области. Подключал Капитал Платинум (который потом переименовали в Капитал Platinum Star), и закрыли на него подключение за 6000 руб. еще в то время.

Все приятные бонусы с тарифа постоянно обрезаются.

В свете появления вашего нового тарифа "5 звезд" наш тариф вообще выглядит никак.

В связи с этим вопрос: вы нас "старичков", которые верили в Ю-тел изначально и готовы были мириться с откровенно никаким покрытием и плохим в то время качеством связи вообще ничем радовать не планируете? :)

Очень бы было приятно получить в национальном внутрисетевом роуминге, хотя бы входящие с 0 руб.-минута.

Что Вы об этом думаете? Заранее спасибо за ответ.

Автор :

Литвинов Семен

Ответ :

Здравствуйте, Семен! Выражаем благодарность за сотрудничество с компанией ОАО "Уралсвязьинформ"!

Хотим отметить, что изменения в архивные тарифные планы вносятся на основе экономической целесообразности в отношении появления новых тарифных планов. О бонусной программе для "старичков" я уже сказал, на предприятии существует и еще более комплексная программа лояльности. Так что приятные сюрпризы для наших абонентов-"стажистов" будут продолжаться! Будут и интересные предложения по роумингу.


Вопрос :

Законна ли в квитанциях об оплате строчка рекомендуемый аванс за услуги связи? Пенсионеры, например, думают, что это обычная оплата за связь и платят по квитанции. Не смог из кабинета Ю-тел подключить программу Премия, видимо из-за большого количества бонусов и упущенной выгоды Ю-тела.

Автор :

sergey s

Ответ :

Уважаемый Сергей! Благодарим за сотрудничество с компанией Utel!

1. Одинаково законна Оплата услуг местной телефонной связи вместе с рекомендуемым авансом и без него. Рекомендуемый аванс вносится абонентом на его усмотрение. В случае оплаты рекомендуемого аванса, в следующем месяце абонент может не оплачивать абонентскую плату за линию за расчетный месяц.

2. Стать участником программы "Utel-премия" возможно несколькими путями: используя U-кабинет, отправив SMS сообщение "1" на номер 555 либо отправив USSD-запрос на номер *100*555*1#. С подробными условиями программы можно ознакомиться на сайте http://ekt.u-tel.ru/.

Приятного общения!


Вопрос :

Здравствуйте! Почему такое дорогое подключение стационарного телефона?

Автор :

Кузнецов Владимир

Ответ :

Здравствуйте, Владимир! Спасибо за проявленное внимание к нашей компании!

В настоящее время в Екатеринбурге есть возможность установить домашний телефон всего за 100 рублей при условии заключения срочно контракта на 3 года. При заключении контракта на 2 года стоимость подключения составит 500 руб. Подробнее об условиях срочного контракта можно узнать в центрах продаж и обслуживания и по телефону единой справочной службы - 8 800 300 18 01.


Вопрос :

Как Вы считаете, это правильно и положительно влияет на развитие связи,

если в этой сфере работает кто угодно - педагоги, ветеринары, психологи, юристы - только не связисты? Еще 30 лет это было недопустимо.

Автор :

Портнова Ирина

Ответ :

В бизнесе, на мой взгляд, деловые качества часто оказываются важнее образования. Но когда речь идет об эксплуатации сетей - здесь у нас, конечно, работают люди только со специальным образованием.


Вопрос :

Добрый день! Будет ли снижение цен в роуминге или спецпредложения? Просьба: добавьте в Пророуминг страны Китай, Вьетнам, Бали, Индия (Гоа). Бонусной программе не хватает пакета минут!

Какая абонентская база активных абонентов мобильной связи Ю-тел в Свердловской области?

Планируются ли новые предложения от Ю-тел до Нового года? Динамичного развития!

Автор :

Григорьев Вадим

Ответ :

Добрый день! Спасибо, Вадим, за доброе пожелание! Да, снижение цен в роуминге будет. Наше кредо - чтобы абонент Utel был абсолютно в паритете с абонентами других операторов. В большинстве стран за рубежом Utel имеет также и лучшую зону покрытия - за счет того, что имеет соответствующие договора с несколькими роуминговыми партнерами, в отличие от других операторов.

Активными по сотовой связи Utel в Свердловской области являются более 400 тысяч абонентов, и эта доля неуклонно растет.

Дополнительные бонусы и спецпредложения от Utel обязательно будут, и не только новогодние. Так, например, более интересным станет ТП "Пять звезд".


Вопрос :

Здравствуйте! Есть ли в планах у компании сделать с банками кобрендовый карточный проект (бонусный) по аналогии с компаниями МТС, Мегафон.

Автор :

Олег Николаевич

Ответ :

Да, и такие планы тоже есть. С одним из банков (не могу заранее анонсировать, с каким именно) карточный проект уже реализуется. Так что не удивляйтесь, если в скором времени Вам на глаза вдруг попадется пластиковая карточка логотипом Utel.:))


Вопрос :

Уважаемый Илья Владимирович, здравствуйте! Объясните, пожалуйста, ситуацию с тарифами на электросвязь: в годы СССР стоимость абонентского обслуживания составляла всего 2 руб. 50 коп. или, приблизительно, 1 кг мяса. Сейчас, когда прогресс и оптимизация всех видов технических средств (оптоволоконка, линейная, радиочастотная) для организации передачи различного рода коммуникативных сообщений резко возросла, у Вашего ведомства цена стала опережать коэффициент 50-60, что сохраняется, например, в капитальном строительстве, с учетом использования и амортизационных отчислений тяжелой техники при рытье котлованов и траншей, устройстве фундаментов, строительстве ж/д и других сооружений. Реальная цена абонентскому обслуживанию 2.50х60 = 150 руб, у Вас - 360 руб. Как понять такое странное ценообразование? И перестаньте повышать цены на обслуживание, иначе недалек тот день, когда Уралсвязьинформ вообще лишится последних абонентов, по крайней мере, я начинаю уже задумываться над этим для себя лично: сотовая связь - намного привлекательнее по разным аспектам, хотя несколько лет назад у меня было в использовании 2 городских номера + радиоудлинители на базе "Senao 258, 868" и из-за невменяемой политики ценообразования в этой сфере, я был вынужден отказаться от одного из тел. номеров.

Автор :

Ткачук Сергей Федорович

Ответ :

Уважаемый Сергей Федорович! Благодарим за проявленное внимание к услугам ОАО "Уралсвязьинформ" и нашей работе в целом!

Еще раз хочу повториться: тарифы на услуги по предоставлению доступа к телефонной сети, абонентской линии и предоставлению местного телефонного соединения (разговора) являются регулируемыми со стороны государства. Плата за подключение взимается разово, за предоставление в пользование абонентской линии - ежемесячно, и для абонентов-физичеких лиц на сегодняшний день она составляет 155 рублей в месяц.

Спасибо за вопрос!


Вопрос :

Когда комерсы Utel перестанут гнать тарифные планы и опции и будут подтягивать к ним тех. оборудование? Скорости по вечерам ноль.

Автор :

Технарь

Ответ :

Спасибо за вопрос. Мы знаем те направления, где у нас "узкая полоса", и там сейчас реализуется программа расширения магистральных каналов. Это вопросы развития бизнеса в целом, и - особенно! - в новом году компания экономить на этом не будет..


Вопрос :

Почему тарификация "Радуга Фристайл" стала посекундной со второй минуты? На момент заключения договора в 2005 году посекундная тарификация была с первой секунды. Считаю, что тарифы менять можете, но не саму тарификацию.

Автор :

Александр

Ответ :

Здравствуйте, Александр! Призываю Вас быть внимательнее: на тарифном плане "Радуга Фристайл" предоставляется два режима тарификации: режим "Посекундная тарификация с 1 секунды" с абонентской платой 1 руб./день и режим "Поминутная тарификация" без абонентской платы. Вы можете выбрать удобный для себя режим самостоятельно.

Информация об изменении условий тарифного плана "Радуга Фристайл" была своевременно размещена на сайте www.u-tel.ru Данному порталу присвоен статус средства массовой информации (Свидетельство о регистрации Эл ФС 77-34523).

Приятного общения!


Вопрос :

Здравствуйте! Скажите, когда в Реже будет порядок с интернетом? Невозможно подключить интернет из-за того, что нет свободных портов, по словам работников вашего филиала в Реже!

Автор :

Быков Сергей

Ответ :

Здравствуйте, Сергей. Порядок у нас есть - у нас недостаточно информации для четкого ответа на ваш вопрос. :))

Если речь идет о центре города или пос. Быстринский, то портов там действительно пока нет, но в скором времени они появятся, для чего ведется соответствующая работа.

Если же мы говорим о микрорайоне Гавань, где многоэтажная застройка, то проблем с портами там нет. Обратитесь еще раз в салон связи для уточнения статуса вашей заявки.


Вопрос :

Зачем "Уралсвязьинформ" терроризирует своих абонентов звонками с автоинформатора о задолженности, которая еще не наступила? Звоните тем, у кого она уже просрочена, а добросовестных плательщиков не надо тревожить, тем более такими страшными голосами!

Автор :

Захарова Елена

Ответ :

Елена, мы с пониманием относимся к выражению неудовольствия со стороны добросовестных плательщиков к такого рода напоминаниям. Но хочу отметить, что большинство из них (вас, я думаю?) нам все-таки за это благодарны: часто, закрутившись на работе, люди просто забывают оплатить счет, а зачем им неприятности с отключениями?..

Сейчас нами рассматривается возможность исключения из программы обзвона добросовестных плательщиков в заявительном порядке.


Вопрос :

Илья Владимирович, когда будут (и будет ли это?) звонки со стационарного телефона с безлимитным тарифом на оператора UTEL бесплатными? При переводе абонентов на разные тарифы такой вариант оговаривался, но так и не был применён. Спасибо.

Автор :

Ольга

Ответ :

Да, это логично, и мы сейчас этим вопросом занимаемся.


Вопрос :

Илья, добрый день! Когда вы наладите отправку счетов вашим абонентам по телефонам городской линии? Я вашим операторам звоню и говорю об этом каждый месяц! Я хочу получать счета ежемесячно, без лишних напоминаний. Спасибо.

Автор :

Ирина

Ответ :

Уважаемая Ирина, добрый день! Для выяснения обстоятельств по доставке счета необходимо знать адрес абонента, по которому квитанция не была доставлена.

Но со своей стороны от души хочу посоветовать вам и всем другим абонентам, кто внимательно относится к собственной финансовой дисциплине: не надо ждать "бумажного" счета - он не является обязательным основанием для платежа! Пользуйтесь услугой "Мобильный перевод", позволяющей в режиме on-line не только узнать с помощью смс состояние своего счета, но и пополнить его, отправив перевод с помощью все того же смс (подробности - в салонах связи и на сайте). В этом случае (даже если вы не хотите использовать симку для разговоров) ею можно пользоваться как "электронным кошельком" для решения вопросов связи.

Сумму своей задолженности также всегда можно узнать по бесплатному телефону 8-800-300-01-00, и это будет та же самая цифра, которую Вы (с учетом "человеческого фактора" в вопросах доставки счетов) действительно можете получить несвоевременно.

Utel большую работу проводит по развитию и совершенствованию системы дистанционного обслуживания. Интересуйтесь - это делается для Вашего же удобства!


Вопрос :

Когда будет возможно подключение абонентов

Utel в п. Малышева, Свердловской обл. к высокоскоростному (до 16 Мбит/с) Интернету?

Автор :

Старков Николай

Ответ :

Очень приятно поддержать разговор в интернете с нашими, пусть и бывшими работниками. :))

Николай, сообщаю, что весной в поселке были проведены работы по прокладке оптики, и на сегодняшний день свободная емкость способна обеспечить заявленную скорость. Подходите, оформим договор!


Вопрос :

Каким образом ваша компания обеспечивает безопасность абонентов от рассылок спама, коммерческой рекламы без согласия абонентов и т. п. сообщений. Ведь известно, что операторы связи зарабатывают на этом немалые деньги и, что греха таить, просто живут за счет этого, так как рынок услуг связи уже заполнен, практически каждый второй житель России имеет по 2 симкарты, и предоставлять новые услуги практически некому, на первый план выходит предоставление скрытой смс-рекламы.

Автор :

Алла Баранова

Ответ :

Вы неверно информированы, Алла. Компания "Уралсвязьинформ" не оказывает услуг по рассылке sms от имени коммерческих организаций, и на этом не зарабатывает. По закону такие заказчики должны иметь для этого согласие абонента, а его у них нет. Но и "отловом" нарушителей требования законодательства мы тоже не занимаемся. Ведь многие абоненты, заполняя различные анкеты в магазинах и на сайтах, оставляют свои персональные данные, соглашаясь тем самым на условие по включению этого номера в различные рекламные рассылки. Данные СМС-рассылки нельзя назвать незаконными, т. к. они производятся с вашего согласия.

Другое дело, когда от имени оператора присылают свои смс мошенники - но тут противодействовать крайне сложно: как известно, на "черном" рынке можно купить любую базу, включая ФБР. Поэтому совет один: не доверять посланиям, оповещающим, что вы выиграли крупный приз и т. д. Обо всех акциях оператор выкладывает также информацию на официальном сайте, так что это всегда легко проверить.


Вопрос :

Ежедневно получаю рекламу в виде СМС. Обращался в салон на К. Либкнехта, 22 с просьбой оградить от нежелательного "мусора". Ответ: "ничего нельзя сделать". Неужели в самом деле нельзя?

Автор :

Питаленко Сергей Ильич

Ответ :

Можно. Закажите такую услугу через звонок на единый call-центр по короткому телефону 11802.


Вопрос :

Как известно, очень скоро ОАО "Уралсвязьинформ" перестанет существовать как юр. лицо. Почему в отличие от других региональных телекомов, присоединяемых к Связьинвесту, в Уралсвязьинформе идут массовые сокращения персонала по нескольку тысяч человек? Почему персоналу подобных компаний в других регионах находится место в новой компании, а Уралсвязьинформ массово избавляется от квалифицированных сотрудников?

Автор :

Соколов Петр

Ответ :

Петр, здравствуйте! На вопрос об оптимизации численности персонала я уже отвечал выше. И по этому пути идут все телекомы.

К этому могу добавить, что "Уралсвязьинформ" был и остается самым крупным работодателем Уральского федерального округа. А во-вторых, в данной ситуации у абонентов как раз есть положительная сторона: поскольку решения по оптимизации направлены исключительно на повышение эффективности бизнеса, это скажется и на эффективности тарифной политики - ведь содержание избыточной численности сотрудников опосредовано лежит и на плечах абонентов. И от этого тоже мы сейчас стараемся уйти.

И наконец, последнее по данному поводу. Все мероприятия по высвобождению людей производятся строго по закону, с соблюдением всех требований законодательства, позволяющих людям не чувствовать себя "выставленными на мороз" без выходного пособия и шансов найти себе новое место. И первое и второе компания людям дает.


Вопрос :

Когда появится услуга определения местоположения телефона с привязкой к интернет-карте (аналог Локатор-МТС)?

Автор :

Иван

Ответ :

Технологически компания готова к предоставлению такой услуги. Вопрос в том, насколько она нужна. Все же местоположение человека, в определенном смысле, относится к персональным данным. Вот Вы лично захотите, чтобы кто-то (неважно кто) в любой момент времени мог точно знать, где Вы находитесь? Так что, осмысляем


Вопрос :

Здравствуйте, Илья Владимирович! Когда проведете выделенный канал интернета и стационары в Горном Щите? Wi-Fi, конечно, тоже хорошо, но хочется стабильного коннекта. Ведь здесь золотая жила для провайдера - ни у кого нет выделенного канала интернета, есть только Wi-Fi или DSL и 3G модемы. Так что подумайте!

Автор :

Мингажетдинов Артём

Ответ :

Артем, идея хорошая, правильная, над ней надо подумать, поточнее оценить потенциальный объем спроса.


Вопрос :

Интернет будет дешеветь?

Автор :

Отключайников В. В.

Ответ :

С одной стороны, стоимость канала будет, конечно, неуклонно снижаться, но средний чек пользователя, с учетом объемов потребления и использования им дополнительных сервисов, - вряд ли. Такова практика - человек быстро привыкает к хорошему, и ему нужно больше и больше. :))


Вопрос :

Добрый день! Илья Владимирович, планируется или нет "реабилитировать", можно сказать, "бывший" "Капитал-Платинум+", который был очень сильно искажён? Для абонентов, подключившихся на этот тариф в стартовый для компании в нашей области период - 2004-2005 гг. и затративших на подключение 3000-6000 рублей под обещание А. Я. Уфимкина и А. Я. Белобокова никогда не менять этот тариф за такой вклад в компанию, ухудшение условий обслуживания выглядит предательством. Или обман - это стиль компании?

Автор :

Владимир, абонент с 2004 года.

Ответ :

Здравствуйте, Владимир! Еще раз повторюсь: наши самые давние абоненты для нас приоритетны. С учетом новых экономических обстоятельств для них сейчас готовится новая программа лояльности, и определенные преференции там будут предусмотрены.


Вопрос :

Здравствуйте! Как проще и быстрей отказаться от интернет-услуг вашей компании? Достаточно ли просто перестать пользоваться и пополнять счёт? Спасибо!

Автор :

Татьяна Александровна

Ответ :

Да, Татьяна, теоретически так поступить можно. Только в этом случае остаток денежных средств на вашем счете, если таковой будет, "сгорит" с течением времени. Поэтому лучше все-таки подойти в салон связи и цивилизованно расторгнуть договор.


Вопрос :

21 октября в 2:00 ночи на автоответчик пришло сообщение о долге 211 руб. 25 октября телефон отключили. Квитанции нет до сих пор. Два вопроса: почему звонят ночью и почему с рассылкой квитанций бардак?

Автор :

Казанцев Сергей

Ответ :

Сергей, добрый день! Снова мы сталкиваемся с проблемой квитанций. И вновь повторюсь - не надо на его ожидании строить свою платежную дисциплину! Да, присутствует человеческий фактор, да, от сбоев никто не застрахован. Но узнать о сумме задолженности всегда можно и без квитанции по телефону 8-800-300-01-00. Или подойти в салон и прямо на месте выяснить этот вопрос. Кроме того, оплату можно произвести в любом платежном терминале, указав лишь номер домашнего телефона - и в этом случае счет на оплату тоже не требуется.

Через платежные терминалы можно вносить любую сумму. С более подробной информацией об этой услуге и иных способах, местах и времени оплаты счетов можно ознакомиться через интернет по ссылке: http://ekt.u-tel.ru/Telephony/Howtopay.

Если же Вам не требуются напоминания о необходимости оплатить услуги связи (что для большинства людей все-таки удобно), вы можете отключить "Автоинформатор". Для этого нужно просто подойти в салон и написать заявление об отказе.


Вопрос :

Добрый день, Илья Владимирович!

1. Для установки стационарного телефона необходимо подписание договора на установку со всеми приложениями и дополнениями. При этом изменить договор и/или дополнения не возможно в принципе! Соответственно, вопрос: будет ли в дальнейшем УСИ проявлять большую гибкость? Будут ли в дальнейшем из Дополнительного соглашения 1 к абонентскому договору удалены невыгодные для абонента пункты?

2. Когда планируется открыть в микрорайоне "Академический" на постоянной основе, с рабочими дням пн-сб, офис продаж и обслуживания Ютел?

Автор :

Альфа Омега

Ответ :

Добрый день! Начну по порядку. Постоянно действующий салон связи, где можно и получить консультацию, и пополнить счет, и даже приобрести популярные модели сотовых телефонов, с рабочими днями пн-сб в микрорайоне Академический открыт с 1 октября. Его адрес: ул. Краснолесье, 129.

По изменению Договора. ОАО "Уралсвязьинформ" специально для удобства абонентов разработал Дополнительное соглашение к договору на оказание услуг стационарной связи (срочный контракт) со сроками действия 3 года, 2 года и 1 год. Поясняю:

- если абонент заключил обычный - бессрочный договор (без подписания Доп. соглашения), то стоимость установки телефона составит 2000 руб.;

- если абонент вместе с договором подписывает Доп. соглашение (срочный контракт) на 3 года - стоимость установки телефона составит 1000 руб.;

- если абонент вместе с договором подписывает Доп. соглашение (срочный контракт) на 2 года - стоимость установки телефона составит 500 руб.;

- если абонент вместе с договором подписывает Доп. соглашение (срочный контракт) на 1 год - стоимость установки телефона составит 100 руб.

При расторжении бессрочного договора, абонент погашает только лишь существующую задолженность (абонентская плата за текущий месяц пользования услугой) перед Оператором.

При расторжении срочного контракта абоненту придётся компенсировать Оператору связи полную стоимость фиксированных платежей в виде абонентской платы за весь период, оставшийся с момента расторжения Договора до истечения срока действия Договора, определенного в п.2 настоящего соглашения.


Вопрос :

Здравствуйте! У меня вопрос, касающийся домашнего интернета, предоставляемый УСИ. Почему подключение к нему возможно по интернету без документов, а отключение только с паспортом и заявлением (касается безлимитных тарифов).

Автор :

Мелещенко Александр

Ответ :

Добрый день, Александр! Боюсь, Вы неверно информированы. Без паспортных данных Вы можете только сделать заявку на подключение. И в таком виде она будет рассмотрена на предмет техвозможности. Но дальше - если ответ будет положительным - Вас все равно пригласят в салон для заключения договора, с паспортом. Любые операции по управлению абонентским профилем производятся лишь после идентификации абонента. То же самое и с расторжением. Таковы требования закона Российской Федерации.

Конечно, Вы можете просто по умолчанию перестать пользоваться услугой, но тогда оставшиеся у Вас на счету средства (а это происходит почти всегда), как я уже писал выше, со временем просто "сгорят".


Вопрос :

Вам не кажется что цены на ваши услуги в Екатеринбурге несколько завышены? Сотовая связь, тариф без абонентской платы, дороже, чем в Мегафоне и Билайне. Для Интернета нужно платить за линию и подключать опции, в то время как у конкурентов "всё включено", за меньшие деньги и с большей скоростью. За устаревшую adsl хотите космических денег.

Будут ли тарифы в Екатеринбурге приведены в соответствие с рыночной ситуацией и низким качеством ваших услуг?

Автор :

Анатолий В.

Ответ :

Уважаемый Анатолий! Спасибо за проявленный интерес к тарифам на услуги ОАО "Уралсвязьинформ".

На сегодняшний день тарифные планы компании "Уралсвязьинформ" регулируются условиями конкурентной среды на рынке. И линейка тарифных планов сотовой связи Utel весьма разнообразна. Посетите наш сайт http://ekt.u-tel.ru/, и мы уверены, что Вы выберите выгодный для себя тарифный план.

Говоря об Интернете, стоит отметить, что ОАО "Уралсвязьинформ" является новатором в политике формирования тарифных планов, введя тариф "Интернет-Микс" с возможностью подключения различных дополнительных опций, которые каждый абонент подбирает для себя. По сути, мы предложили пользователям конструктор, из которого он может сформировать для себя индивидуальный тарифный план. Это позволяет абонентам экономить и пользоваться услугами Интернет в удобных для себя условиях. Стоит отметить, что мы как оператор непрерывно работаем над совершенствованием и формированием новых тарифных планов, выгодным для различных категорий абонентов.


Вопрос :

Почему нельзя дистанционно приостановить интернет? Рекламируете свой "инновационный" кабинет, а простой услуги, которую давно предоставляют другие провайдеры, - нет.

Автор :Ответ :

Здравствуйте! Временно приостановить предоставление услуги "Домашний Интернет", действительно, сегодня возможно только по заявлению в салонах продаж и обслуживания клиентов. Но мы учтем Ваше пожелание! Спасибо за вопрос!


Вопрос :

Расскажите о сип-телефонии и об услуге Неофон. Она действительно бесплатная?

Автор :

Мишадомов

Ответ :

Уважаемый гр. Мишадомов! Неофон это телефония на базе протокола SIP, позволяющего использовать большое количество разнообразных сервисов (передача голоса, видео, текстовых сообщений, факсов и др.). Активизация услуги Неофон с выделением SIP-адреса составляет 150 руб. для физических лиц. Чтобы общаться не только между sip-абонентами, а иметь возможность совершать соединения на стационарные и мобильные телефоны, Вам необходимо приобрести так называемый Единый номер.

До 31 декабря 2010 года Вы можете получить его (серии "Эконом") без права выбора совершенно бесплатно. Предоставление в пользование Базового пакета услуг Неофон составит 80 рублей в месяц.

Подробнее о тарифах на услуги SIP-телефонии можно ознакомиться на сайте компании http://ekt.u-tel.ru/. Благодарим за вопрос!


Вопрос :

Илья Владимирович, я являюсь представителем юридического лица. Уже давно ходят слухи о слиянии Уралсвязьинформ с федеральной компанией Ростелеком. Интересуют сроки объединения, и как это отразится на нас? Возникнет ли необходимость перезаключения договора? Что нового данное слияние преподнесет нам абонентам?

И второй вопрос: есть ли в Екатеринбурге второй салон работающий с юридическими лицами кроме того, который находится на Карла Либкнехта, 22? Если нет, то когда будут? Один салон на весь город - это очень мало.

Автор :

Долганова Марина

Ответ :

Марина, здравствуйте! Действительно, акционеры двух компаний приняли решение об объединении, и это ни для кого не секрет. В течение первого полугодия 2011 года произойдет их юридическое объединение. Для абонентов это не повлечет за собой никаких принципиальных изменений. Даже, скорее, ситуация для них улучшится - например, наконец, на все услуги связи будет приходить единый счет.

Что касается обслуживания юридических лиц в салонах, то это вопрос на сегодняшний день как раз обсуждается. Точных сроков назвать пока, к сожалению, не могу.


Вопрос :

Стоит ли ждать улучшений, и каких по части тарифов на Интернет?

Автор :

Ирина Николаевна

Ответ :

Уважаемая Ирина Николаевна! Выражаем благодарность за сотрудничество с компанией ОАО "Уралсвязьинформ"!

Для абонентов, давно пользующихся услугами Интернет, предоставляется линейка специальных тарифных планов "Бонус Мини" и "Бонус Макси", позволяющие экономить абонентам "со стажем". Также существует и постоянно обновляется широкий спектр различных тарифных опций на тарифных планах "Домашнего интернета". С 01.11.2010 для абонентов ТП "Интернет-микс Мегабит" и "Интернет-микс 512" открыта новая тарифная опция "Комфорт", предоставляющая абоненту возможность пользоваться телематическими услугами связи на скорости по порту в зависимости от объема потребления входящего трафика. Регулярно проводятся акции для всех абонентов - как новых, так и существующих - следите за новостями на сайте http://ekt.u-tel.ru/! Спасибо за вопрос!


Вопрос :

Почему закрыли Самый простой тариф?

Автор :

Ответ :

Здравствуйте! С целью оптимизации линейки тарифных планов сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" и выводом на рынок новых тарифных планов данный тариф был закрыт для подключения. Но абоненты, которые уже были на него подключены, имеют возможность пользоваться услугами связи на прежних условиях.


Вопрос :

Добрый день! Меня зовут Катерина Попова. У меня, как у директора по развитию, есть коммерческое предложение для Вас и Вашей компании.

Уверена, что Вы, как коммерческий директор, заинтересованы в нематериальном мотивировании Ваших сотрудников и в поддержании корпоративного духа в Вашей успешной компании.

Считаю, что имеет смысл встретиться лично и обсудить наше коммерческое предложение.

Каким образом это возможно? С уважением,

Автор :

Попова Катерина

Ответ :

Катерина, здравствуйте! Конечно, мы заинтересованы в рассмотрении различных новых предложений. Высылайте его на адрес pr@ekt.ru - будем смотреть.


Вопрос :

Уважаемый Илья Владимирович! Почему нельзя решать возникшие вопросы со специалистами Вашего филиала по телефону, а обязательно лично приезжать в офис? Это очень затрудняет в решении возникшей проблемы.

Автор :

Стократова Тамара Михайловна

Ответ :

Ваш вопрос, Тамара Михайловна, очень созвучен с тем, как и мы понимаем перспективы развития служб по взаимодействию с абонентами. Как раз сегодня большое внимание в компании уделяется именно дистанционному обслуживанию - это удобнее для всех. Для этого свое активное развитие получил сервис "u-кабинет". Зарегистрируйтесь в нем как пользователь, и все операции будут для вас удобны. На сегодня уже более 265 тысяч наших абонентов пользуются данным видом обслуживания и решают все вопросы не выходя из дома.

Отдельное спасибо за этот вопрос!


Вопрос :

Здравствуйте, Илья. Всего один небольшой, но очень важный вопрос. За долгие годы у многих горожан сложился устойчивый стереотип относительно УСИ. Коротко он звучит так: не будем подключаться к интернету от УСИ! Интернет каналы у них лажа и абонентка дорогая. Какие действия будут приняты с Вашей стороны для устранения этих стереотипов в обществе? По каким информационным каналам будет проводиться пиар компания, и какие технологические решения будут внедряться для улучшения качества связи? Или же Вы ни чего конкретного не будете предпринимать без приказа из гендирекции?

Автор :

Иван Р.

Ответ :

Да, Иван, такой миф действительно существовал. Но жизнь не стоит на месте. Сегодняшние новые тарифные предложения от Utel - одни из самых выгодных. Абонентская плата - почти самая низкая. И - самое главное - Ваш вопрос свидетельствует, что Вы просто о нас мало знаете. Значит, нам нужно активнее вести PR-работу, показывать выгодность наших предложения и т. д. Будем работать в данном направлении, чтобы развеять устаревший миф.


Вопрос :

Здравствуйте, Илья! Правда ли то, что ЕО МРФСС (Екатеринбургское отделение филиала сотовой связи) объединяется с ЕФЭС? Если да, то будут ли вводиться в эксплуатацию новые объекты сотовой связи (расширение сети)?

Будет ли что-то сделано для того, чтобы улучшить обслуживание в офисах продаж, сейчас они похожи, извините, "на совдеповскую почту", так как операторы очень медленно работают, и приходится ждать по 20-30 минут, чтобы, например, подключиться к WiFI или пароль поменять от ADSL.

Автор :

Смирнов Александр

Ответ :

Да, отделения сотовой связи по всей компании в структурном отношении вливаются в филиалы электросвязи. Мы очень позитивно оцениваем данное решение, так как оно позволит нам, объединив ресурсы, реализовать вторую волну экспансии в отношении мобильной связи. На следующий год Екатеринбург признан приоритетной точкой роста в бизнесе компании, и именно здесь будет сосредоточен основной инвестиционный "удар", что позволит нам принципиально решить вопрос с покрытием и качеством сигнала. А также развеять существующие мифы (см. вопрос выше) :))

Что касается салонов связи и качества обслуживания там клиентов. Мы знаем о существующих проблемах, ведем их мониторинг, вносим изменения в обучающие программы для менеджеров - не собираемся сидеть сложа руки и дальше. Наша задача - отточить весь комплекс обслуживания абонента (для этого уже есть специальная программа), уложив его в сроки до 10 минут на человека. Уверен, это нам удастся.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления