E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

вос.

743мм 59%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город Гость на E1.RU интервью У нас в гостях: Татьяна Ситникова, директор управления по работе с персоналом Уральского банка ОАО «Сбербанк России»

У нас в гостях: Татьяна Ситникова, директор управления по работе с персоналом Уральского банка ОАО «Сбербанк России»

Татьяна Ситникова родилась 11 мая 1980 года в городе Омске.


Ранее работала в Сибирском банке ОАО «Сбербанк России», ОАО «Газпромнефть-Новосибирск», ОАО «МРСК Сибири», ОАО ТГК-11.
В системе ОАО «Сбербанк России» Татьяна Валерьевна работает с 2012 года, в Уральском банке — с 2013 года.

Уральский банк ОАО «Сбербанк России» является одним из 17 территориальных банков крупнейшего банковского учреждения России и действует на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан.
Сегодня на базе Уральского банка в Екатеринбурге создан целый финансовый кластер: помимо головного офиса и обширной филиальной сети из более чем 90 подразделений, в него входят Межрегиональный центр андеррайтинга, Управление регионального контактного центра, Центр сопровождения клиентских операций.
Вакансии банка вызывают большой интерес у представителей различных слоев горожан — от студентов до профессиональных экономистов и бухгалтеров. Работа в Сбербанке дает большие возможности для развития и карьерного роста, достойную оплату труда, привлекательный социальный пакет и рабочие места, оборудованные в соответствии с самыми современными требованиями.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU



Вопрос:

Добрый день. Татьяна, на одном из сайтов есть вакансии Сбербанка, где все подробно расписано. Но чтобы отправить Вам резюме, необходимо пройти процедуру заполнения каких-то тестов, ответов на программы лояльности, при этом еще необходимо скачать какие-то программы и установить их на компьютер. Нельзя ли просто указать в вакансии адрес электронной почты специалиста по персоналу, на мой взгляд, это будет гораздо эффективней.

Автор:

Анатолий

Ответ:

Уважаемый Анатолий! Карьерный портал Сбербанка (www.sberbank-talents.ru) предлагает соискателю множество тестов, которые позволяют принять правильное решение о трудоустройстве и Вам как кандидату, и нам как работодателю. Тестов на этом специализированном сайте не больше, чем на распространенных сайтах по поиску работы. Если у Вас есть заинтересованность работать в Сбербанке, пожалуйста, обращайтесь в центр подбора персонала Уральского банка по телефону (343) 354–62–60.





Вопрос:

Татьяна, в свои 34 года вы успели побывать во всех компаниях, куда «с улицы» на нормальные позиции внутри компании не берут. Объясните всем молодым и перспективным, как у вас это получилось.

Автор:

Оскарыч

Ответ:

Добрый день! Могу сказать только одно всю свою трудовую жизнь я работаю по 12 часов в сутки и не только потому, что на работе много дел, а еще и потому, что я много работаю над своим развитием. Я никогда не отказываюсь от предложенных мне проектов и поручений, мне все интересно, я всегда хочу получить опыт и новые знания. Мне повезло, что после окончания ВУЗа я начала работать в той области, которая мне очень нравится.





Вопрос:

Почему у вас такая страшная текучка? Вам постоянно требуются работники, или у Вас невыносимые условия труда? С 8 утра до 9 вечера, как говорила одна моя знакомая, которая у Вас работает, и зарплата маленький оклад плюс премия от настроения руководства.

Автор:

Алексей Виннер

Ответ:

Уважаемый Алексей! Текучесть в Сбербанке не больше и не меньше, чем в других крупных компаниях. Потребность в сотрудниках обусловлена тем, что в Уральском банке с 2011 года введено более 2000 штатных единиц. За этот период в Екатеринбурге открылись Межрегиональный центр андеррайтинга, Центр сопровождения клиентских операций, Управление регионального контактного центра, открылось и переформатировалось множество новых офисов. Работа в Сбербанке дает большие возможности для развития и карьерного роста, понятную оплату труда и социальный пакет. В соответствии с программой переформатирования рабочие места оборудуются по современным требованиям. Премиальные выплаты в Сбербанке зависят от индивидуальных достижений по продажам и обслуживанию клиентов, общей успешности филиала и соблюдения правил, соответствующих корпоративным компетенциям. Все это достижимо и действительно работает. Приходите и проверьте!





Вопрос:

Вы родились в год Обезьяны. Скажите, какие качества человека, рожденного в этот год, помогли вам добиться такого карьерного роста?

Автор:

Велес Наталья

Ответ:

Уважаемая Наталья! Действительно, я родилась в год Обезьяны. Самое главное, что помогает мне работать это оптимизм и коммуникабельность.





Вопрос:

Как вы объясните такое большое количество негативных отзывов о работе в Сбербанке на специализированном портале банки. ру?

Автор:

Васильева Алёна

Ответ:

Уважаемая Алена! Сегодня Сбербанк международная финансовая группа, которая является одним из крупнейших работодателей в России. Число наших сотрудников превышает 245 тысяч человек и каждый из них должен соответствовать требованиям, определяемым масштабом и важностью бизнеса банка. Чтобы достичь необходимого качества обслуживания клиентов, сотрудникам нужно постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки. К сожалению, не все сотрудники могут держать высокую планку, отсюда и появляется определенный негатив. Со своей стороны, руководство банка постоянно улучшает систему мотивации труда и его условия, формирует в коллективах рабочую, деловую атмосферу, уделяет особое внимание укреплению корпоративного духа и расширению возможностей для личного и профессионального развития сотрудников.





Вопрос:

Добрый день! У меня такой вопрос: более десятка раз посылал свое резюме в период с 2011 г. по 2013 г. и никто со мной на связь не вышел. Это обусловлено тем, что Ваши сотрудники из 100 резюме просматривают 10? Или чем-то другим? Не так давно Сбербанк искал персонал с аттестатами ФСФР, но до меня дело так и не дошло. Почему?

Автор:

Дмитрий

Ответ:

Дмитрий, спасибо за правильную критику. Я посмотрела статистику и, хотя процент обработанных нами резюме достигает 80, считаю, что этого мало. Мы должны и будем отрабатывать все 100 процентов поданных резюме. Вас я прошу обратиться в центр подбора персонала Уральского банка по адресу ул. Народной Воли, 65 или по телефону (343) 354–62–60.





Вопрос:

Татьяна, доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с соблюдением режима труда и отдыха в Сбербанке? Подскажите, почему, на ваш взгляд, на сегодняшний день неформально удлиняется рабочий день и это является нормой. Как это влияет на производительность труда и стоит ли с этим бороться и что-то менять.

Автор:

Юлия

Ответ:

Юлия, ни для кого уже не секрет, что интенсивность работы в Сбербанке сегодня очень высока. Причин этому много: большой клиентопоток, перестройка процессов в области информационных технологий и операционного сопровождения. Чтобы снизить нагрузку на сотрудников, мы проводим сложную и важную работу по укомплектованию всех вакансий в наших дополнительных офисах. Именно для этих целей в январе 2014 года в Екатеринбурге открылся наш центр подбора персонала. Сейчас в Сбербанке запущен проект по переходу на суммированный учет рабочего времени с учетным периодом 3 и 6 месяцев, что значительно повысит защищенность персонала в части оплаты труда за ненормированную работу.





Вопрос:

Здравствуйте, прошу честного ответа)) Прокомментируйте, пожалуйста: знакомые, которые работают/работали, жалуются в первую очередь на жесткие условия труда, например, перерывы: обеденный 45 минут, остальные перерывы 15 минут в сумме по такой же схеме; помимо этого возложение на сотрудников огромного количества обязанностей, несопоставимых с уровнем зарплаты.

Автор:

Александр

Ответ:

Александр, отвечаю честно, как и на остальные вопросы. В офисах Сбербанка график работы с четко определенными во времени перерывами для каждого сотрудника и это правда. К этому нас обязывает наше стремление предоставить клиентам наилучший сервис. Согласитесь, Вам как клиенту не очень приятно стоять в очередях, в том числе, в банковских офисах. Чтобы такого не происходило, выстроен четкий и жестко соблюдаемый график работы сотрудников первой линии в каждом нашем филиале.

Возложение огромного числа функций я подтвердить не могу. Есть стандартно определенные обязанности для каждой из должностей. Заработная плата устанавливается на базе ежегодных исследований рынка труда и совершенно конкурентоспособная. Размер премии зависит от продаж, успешности дополнительного офиса и желания сотрудника работать с клиентами. В Сбербанке действительно высокая интенсивность труда и это работа не для лентяев, но множество сотрудников (а сегодня в Уральском банке трудится более 8000 сотрудников фронт-офиса) успешно работают, принимая и понимая поставленные перед ними амбициозные задачи. Я искренне ими горжусь! А вопросы улучшения условий труда сотрудников являются в Сбербанке одними из приоритетных.





Вопрос:

Скажите, пожалуйста, где Вы берете таких работников? Ну ладно, когда они неподготовленные приходят, но потом-то они ведь проходят обучение. Ваши сотрудники не могут даже предоставить информацию о выписке счета, не знают про систему оплаты PayPal, не знают, как запросить информацию о движении средств по счету. Вы им платите мало? Если нет, то почему сотрудники так хамят и грубят? Сообщение записал в архив, надеюсь, ответите.

Автор:

Горнов Алексей Андреевич

Ответ:

Добрый день, Алексей Андреевич! Прошу Вас отнестись с пониманием к вновь назначенным сотрудникам, когда-то ведь и мы с Вами учились работать. А хамство и грубость по отношению к клиенту это, безусловно, неприемлемо. Такие случаи во многом связаны не с профессиональными качествами сотрудников, а с низким уровнем культуры и воспитания. Чтобы исключить факты некорректного отношения к клиентам, в Сбербанке на постоянной основе проводится обучение как новых сотрудников, так и сотрудников со стажем. И каждый такой факт становится предметом рассмотрения руководителями различного уровня. Поэтому прошу Вас не замалчивать такое отношение к себе и оформлять жалобу. Мы обязательно пообщаемся с Вами и сотрудником, выясним причины такого поведения, примем необходимые меры по его дополнительному обучению и психологической поддержке.





Вопрос:

Здравствуйте! Поясните, почему с меня при увольнении из Сбербанка принудительно взыскали остаток задолженности по излишне перечисленной премии за 2012 год? У меня же была письменная договоренность о сроках погашения, и меня никто не предупреждал о срочном погашении при увольнении.

Автор:

Романчук Владимир

Ответ:

Владимир, ответ на Ваш вопрос требует дополнительной проработки. Я обязательно выясню причины и основания удержания.





Вопрос:

Здравствуйте! Когда будет автоматизирована система сохранения и обновления результатов тестирования кандидатов на вакансии, чтобы по несколько раз не проходить одни и те же тесты?

Автор:

Романчук Владимир

Ответ:

Владимир, заявка на доработку портала направлена в ИТ-службу.





Вопрос:

Здравствуйте! По каким направлениям обучения персонала выставлены 3 тендера на sberbank-ast. ru в плане закупок на 2014 г.?

Автор:

Романчук Владимир Николаевич

Ответ:

Владимир, в техническом задании каждой закупочной процедуры есть предмет закупки.





Вопрос:

Люди у вас сутками и по выходным работают. Что делается, чтобы сделать рабочий день нормированным и адекватным по загрузке?

Автор:

Наталья

Ответ:

Добрый день, Наталья! Сегодня в Сбербанке много проектов, направленных на снижение переработок и интенсивности труда. Вот некоторые из них: введение суммированного учета рабочего времени с учетным периодов 3 и 6 месяцев, передача функционала по загрузке банкоматов из дополнительных офисов в службу инкассации, внедрение электронного документооборота с Центром сопровождения клиентских операций, внедрение новых программных продуктов, оптимизация процесса закрытия операционного дня и многое другое.





Вопрос:

Планирует ли Сбербанк сокращение либо оптимизацию персонала?

Автор:

Александр

Ответ:

Добрый день, Александр! Что касается именно Уральского территориального банка, то у нас не только не планируется сокращение, а, наоборот, рассматривается увеличение численности персонала по ряду бизнес-направлений (например, менеджеров, работающих с корпоративными клиентами) и обеспечивающих функций.





Вопрос:

Татьяна, здравствуйте. Интересует следующий вопрос: есть ли какие-то особенности/требования к работодателю, отличительные черты в поведении и т.д. именно у соискателей-екатеринбуржцев, отличающие их от кандидатов из других регионов/городов.

Автор:

Марина

Ответ:

Добрый день, Марина! Поскольку я работала в городах Омске, Новосибирске, Красноярске, а теперь в Екатеринбурге, то могу ответственно заявить, что особых отличий в соискателях я не вижу, а вот в рынке труда есть явная разница. Наиболее конкурентным с точки зрения привлечения кандидатов является рынок Екатеринбурга. Поэтому здесь у кандидатов и сотрудников более требовательное отношение к работодателю.





Вопрос:

Добрый день, хотелось бы получить разъяснения по поводу трудоустройства инвалидов (трудоспособных) в структуры Уральского банка Сбербанка России.

Автор:

Гайнуллин Артем

Ответ:

Артем, сегодня Сбербанк готов трудоустраивать инвалидов во многие подразделения. Но, с моей точки зрения, наиболее комфортной для инвалидов может быть работа в региональном контактном центре и в Центре сопровождения клиентских операций. Пожалуйста, обратитесь в центр подбора персонала по телефону (343) 354–62–60.





Вопрос:

Добрый день, Татьяна! Почему у работников Сбербанка нет заинтересованности в качественном обслуживании клиентов? Их премии не зависят от этого?

Автор:

Семенова Светлана

Ответ:

Добрый день, Светлана! Качество клиентского обслуживания, безусловно, один из важнейших показателей в процессе премирования наших сотрудников. Система мотивации сотрудников фронт-офиса выстроена так, что доход каждого сотрудника зависит от нескольких факторов, и качество сервиса один из главных. Оценивается оно по нескольким параметрам это и отзывы клиентов, и результаты проверок как внутренних, так и внешних, осуществляемых сторонними компаниями методом тайный покупатель. Если Вы лично столкнулись с некачественным обслуживанием в одном из наших филиалов — пожалуйста, сообщите более подробную информацию по телефону нашего колл-центра 8–800–555–55–50, по Вашему обращению обязательно будет проведена детальная проверка.





Вопрос:

Добрый день. Я работала в Сбербанке (обучалась на оператора контактного центра) в сентябре 2013 г. Уволилась, т.к. не имея опыта работы на телефоне, поняла, что не справлюсь с консультированием клиентов. Для устранения этого недостатка устроилась диспетчером на телефон. Теперь общение по телефону не вызывает страха. Подскажите, могу ли я вновь устроиться в Сбербанк на работу оператором контактного центра? Спасибо.

Автор:

Галина Вячеславовна

Ответ:

Галина Вячеславовна, конечно, Вы можете снова прийти к нам для трудоустройства.





Вопрос:

Добрый день, Татьяна! У меня опыт работы в сфере управления персоналом с 2009 г. (НЕ в банковской сфере). Очень хотела бы заниматься подбором персонала именно в Сбербанке. Скажите, с кем я могу связаться по этому вопросу? Какова процедура приема на работу?

Автор:

Наталья

Ответ:

Наталья, Вам нужно обратиться в центр подбора персонала по тел. (343) 354–62–60 или на карьерный портал Сбербанка sberbank-talents. ru





Вопрос:

Добрый день, в январе 2014г. была сокращена из Сбербанка в связи с реорганизацией (должность ведущий экономист), разместила свою анкету на карьерном портале sberbank-talents. ru в ноябре 2013г., тесты на карьерном портале пройдены. Насколько Сбербанк заинтересован в трудоустройстве таких соискателей как я? Откликов на резюме от конкретных руководителей не было (автоматизированную рассылку не беру в расчет).

Автор:

Ермакова Анна

Ответ:

Анна, заинтересованность в кандидатах есть. Прошу Вас обратиться по телефону (343) 354–62–60.





Вопрос:

Добрый день! Моя мама является сотрудницей одного из отделов ЦСКО Малахит с 2010 года. На данный момент до пенсии ей осталось проработать около 2-х лет. В связи с перспективой сокращения, сотрудникам отдела, в котором работает моя мама, предлагают на рассмотрение вакансии для дальнейшего перевода с одной должности на другую. В отделе персонала менеджер, конечно, обещает отправить ей на e-mail вакансии, но на деле игнорирует. Самостоятельно мама нашла вакансию и откликнулась на нее посредством сервиса https://sberbank-talents.ru/ (код вакансии 5605), но и в этом случае нет обратной связи.

Автор:

Малыгина Ольга Ивановна

Ответ:

Ольга Ивановна, пожалуйста, попросите Вашу маму направить на мой электронный адрес сообщение с указанием ее имени, отчества и фамилии. Я направлю информацию о приближающемся сокращении сотрудника в центр подбора персонала





Вопрос:

Почему так явно проявляется дискриминация по возрасту к сотруднику с двумя высшими образованиями, с хорошими показателями по статистике работы, крепким здоровьем?

Автор:

Хомутова Оксана

Ответ:

Оксана, пожалуйста, поясните, в чем проявилась дискриминация по отношению к Вам? Если Вы сотрудник, прошу Вас напишите мне по внутренней корпоративной почте.


Также директору управления по работе с персоналом Уральского банка ОАО Сбербанк России Татьяне Ситниковой поступил ряд вопросов, затрагивающих иные сферы деятельности банка. Татьяна Валерьевна попросила своих коллег из других подразделений дать на них ответы, которые мы публикуем ниже.





Вопрос:

Почему в ОАО Сбербанк России низкие ставки по денежным депозитам населению? Низкими ставками Сбербанк только теряет потенциальных вкладчиков.

Автор:

Егоров А. П.

Ответ:

Добрый день! Цена денежных средств, как и любого другого товара, с точки зрения экономики, определяется спросом и предложением. Поэтому размер ставок по депозитам определяется целым спектром внешних и внутрибанковских составляющих. При выборе банка, в котором Вы планируете открыть вклад, необходимо обращать внимание не только на размеры процентных ставок, установленных по депозитам, но и на такие параметры как надёжность банка, условия по вкладам, в том числе возможность частичного пополнения и снятия денежных средств, капитализации процентов, пролонгации вкладов, уровень сохранения размера процентной ставки при досрочном расторжении вклада, управление вкладами без посещения офиса банка и широкую филиальную сеть. Именно эти параметры позволять принять правильное решение при выборе банка для сохранности своих средств, получения стабильной доходности и возможности управления своими средствами в любое время. Также следует отметить, что в настоящее время по отдельным долгосрочным депозитам, а также по отдельным депозитам, с учетом комплексной оценки их условий, размеры процентных ставок по вкладам ОАО Сбербанк России не уступают размерам ставок по депозитам других банков.





Вопрос:

Почему систематически возникает проблема с банкоматами? И картами. У меня лично уже два раза банкомат не положил на карту деньги и операцию не выполнил. Через месяц вернулись деньги. Сейчас банкомат не выдал денег, но с карты снял. И я не одна клиент банка, которая сталкиваюсь с данной проблемой. Надо как-то ее решать.

Автор:

Зубкова Ирина

Ответ:

Уважаемая Ирина, проблема качества обслуживания клиентов банка это фокус работы банка в 2014 году. Уральским банком проводятся непрерывные работы по улучшению качества предоставляемых услуг и улучшению сервисов для клиентов банка. Случаи, обозначенные в Вашем письме, иногда возникают в банкоматах Уральского банка, но с каждым днем их становится все меньше и меньше. При совершении операции выдачи и взноса денежных средств через банкоматы и информационно-платежные терминалы происходит взаимодействие множества программных продуктов, технических средств, операция проходит через различные защищенные каналы связи. Такое взаимодействие позволяет оказывать весь спектр банковских услуг нашим клиентам в любой точке мира и обеспечивает максимальный уровень защищенности финансовых операций клиента. С другой стороны, в любой сложной системе возможны сбои, их минимизация ведется в различных направлениях: ремонт, профилактика и замена банкоматов, установка новых банкоматов для снижения нагрузки на перегруженные банкоматы, резервирование каналов связи. Это только часть мероприятий, проводимых Уральским банком на постоянной основе, результат от мероприятий значительный: при самой большой в регионе сети банкоматов и информационно-платежных терминалов (более 8400 шт.) Уральскому банку удается поддерживать ее работоспособность на уровне 96–97%. Так, для примера, в Екатеринбурге из 1045 устройств по разным техническим причинам в день простаивает в среднем всего 49 штук.





Вопрос:

Добрый день! Ситуация у меня следующая: год назад умер мой папа. Мама, брат и я оказались наследниками части квартиры и небольшой суммы денежных средств в г. Нижнем Тагиле. Я проживаю в Екатеринбурге. Взяли с мужем день без содержания на работе, поехали в Тагил за справками в ЗАГС и к нотариусу. Кроме основных документов нотариус оформил доверенность от меня моему брату на ведение дел по наследству, в том числе на право распорядиться моей частью денежных средств отца на его счете в Сбербанке. За доверенность я заплатила 1,5 тысячи рублей. Моя доля от денег по наследству составила тоже всего полторы тысячи рублей. Но для сотрудницы Сбербанка эта доверенность не оказалась документом, подтверждающим право брата распорядиться этой суммой в пользу себя или мамы (а мы решили деньги отдать маме), она потребовала от меня завести карту Сбербанка, чтобы перечислить деньги именно мне... Что за бред? Я даю дорогостоящую доверенность брату, а он не имеет права ею воспользоваться?! Почему он не может взять наличные или перечислить на свой, или мамин счет?

Автор:

Лизунова Ирина

Ответ:

Уважаемая Ирина! В соответствии со ст. 185 ГК РФ на основании доверенности, удостоверенной у нотариуса или должностного лица, уполномоченного удостоверять доверенности, доверенное лицо вправе совершать действия, предоставленные ему данной доверенностью. Полномочия доверенного лица определяются при рассмотрении каждой доверенности индивидуально с учетом используемых в ней формулировок. Нотариус или лицо, обладающее полномочиями нотариуса, имеет право удостоверять доверенности на совершение любых действий в отношении вклада, не противоречащих действующему законодательству. Если доверенностью предоставлено доверенному лицу право получать денежные средства со вклада, то доверенное лицо может получить со вклада денежные средства (в том числе с закрытием счета). При этом должны учитываться особенности получения наследниками денежных средств со счета умершего вкладчика. Следует также учесть, что доверенное лицо вкладчика, в соответствии с требованием статьи 182 ГК РФ, на основании доверенности, удостоверенной нотариально, не вправе совершать операции по переводу (списанию) денежных средств со вклада вкладчика как на вклад (счет) доверенного лица, так и для выдачи наличными доверенному лицу. Это вытекает из требования, запрещающего представителю совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично.

Для рассмотрения вопроса о достаточности полномочий в доверенности у представителя и правомерности действий работников банка, в части поставленных вопросов, необходимо оценить полномочия, указанные в доверенности.





Вопрос:

Моя бабушка Калабина Нина Афанасьевна, 1929 г. р. имеет сберкнижку с 1988 года, остаток по вкладу на 30.10.02 г. составляет 48 рублей. Будут ли ей делать перерасчет при закрытии книжки, и какую сумму она получит?! Бабушка ветеран тыла и труда.

Автор:

Малыгина Ольга Ивановна

Ответ:

Уважаемая Ольга Ивановна! К сожалению, в вопросе не содержится полной информации для поиска счета по вкладу на имя Калабиной Нины Афанасьевны (не указана полная дата рождения вкладчика), поэтому провести по счету анализ совершенных операций и определить размер дохода для предоставления конкретного ответа по данному вопросу не представляется возможным. Также не совсем понятна суть вопроса: интересует размер дохода за период хранения при закрытии счета или все-таки размер компенсации обесценившихся средств на счетах по вкладам в Сбербанке, признанных внутренним государственным долгом.

Предположим, что вид вклада «До востребования». В этом случае, если вопрос касается закрытия счета, то за весь период хранения, исходя из суммы остатка, будут начислены проценты с периодичностью и в размере, установленными Банком за каждый конкретный период.

По вопросу начисления компенсации. Если счет по вкладу оставался без движения с 1988 года по 30.10.2002 года, то, следовательно, имел остаток по состоянию на 01.03.1991 года и на 20.06.1991 года, а, значит, подлежит компенсации в соответствии с Указом Президента СССР от 22.03.1991 года «О компенсации населения потерь от обесценения сбережений в связи с единовременным повышением розничных цен» (далее по тексту — Указ Президента) и Постановлением Правительства РФ от 25.12.2009 года 1092 «О порядке осуществления в 2010–2014 годах компенсационных выплат гражданам Российской Федерации по вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации» (далее по тексту — Постановление Правительства РФ).

Согласно Указа Президента производилось увеличение размера сбережений граждан на 40% от остатков вкладов по состоянию на 01.03.1991 года.

Согласно Постановления Правительства РФ, в 2014 году в соответствии с Соглашением между Министерством финансов России и ОАО «Сбербанк России» от 30.12.2013 01–01–06/05–718 выплачивается компенсация гражданам Российской Федерации:

— по 1945 год рождения включительно — в размере 3-х кратного остатка средств по состоянию на 20.06 1991 года,

— по 1991 год рождения включительно — в размере 2-х кратного остатка средств по состоянию на 20.06.1991 года.

Для более детального расчета дохода по счету, вкладчику/представителю вкладчика необходимо обратиться в любое подразделение Уральского банка ОАО «Сбербанк России», имея при себе документ, удостоверяющий личность, и сберегательную книжку по счету вклада. Представителю вкладчика, помимо указанных документов, необходимо предъявить доверенность, оформленную в соответствии с требованиями Законодательства РФ.





Вопрос:

Здравствуйте. Планируете ли вы наладить работу и главное график работы вашего отделения в поселке Большой Исток? Жители не могут полноценно получать услуги отделения. Убедительно прошу вас обратить на этот вопрос внимание, поселок развивается, расширяется.

Автор:

Вадутова Ольга

Ответ:

Уважаемая Ольга! Однодневный режим работы ВСП в п. Большой Исток (ул. Ленина, 119а) определен на основании количества совершаемых операций. Основные операции, совершаемые в офисе — это выдача пенсии. Количество и перечень совершаемых операций не позволяет изменить режим работы офиса.

Для пересмотра режима работы необходимо провести глубокий анализ на возможность расширения спектра совершаемых операций с учетом активности проживающего населения и востребованности тех или иных услуг.





Вопрос:

Когда Сбербанк избавится от советского прошлого очередей?

Автор:

Кириченко Николай

Ответ:

Уважаемый Николай! В Сбербанке запущена масштабная программа по борьбе с очередями, целями которой является снижение максимального времени ожидания клиентов в отделениях до 10 минут в обычное время и до 15 минут в часы пик.

В рамках программы установлены электронные системы управления очередью, изменены форматы отделений, пересмотрены месторасположения и режимы работы, постоянно совершенствуются процессы и разрабатываются новые сервисы для клиентов.





Вопрос:

Почему операторы отказываются принимать оплату за квартплату, налог и посылают к терминалу? Ситуация была в отделении на ул. Титова, 1. Подобное повторяется в других отделениях.

Автор:

Созонтова Елена

Ответ:

Уважаемая Елена! До сотрудников банка доведена информация о том, что клиент самостоятельно выбирает для себя удобный способ оплаты через кассу в отделении банка, банкоматы и платежные терминалы либо интернет-банк Сбербанк ОнЛ@йн. Это касается также платежей за коммунальные услуги и оплаты налогов.

Со своей стороны приносим извинения за навязывание услуг банка. Обещаем дополнительно провести с сотрудниками разъяснительную работу.





Вопрос:

Добрый день! Сначала о хорошем. Безусловно, за последние 5 лет Сбербанк изменился в лучшую сторону. Офисы, Сбербанк-ОнЛайн и Сбербанк-Бизнес, отношение к клиентам. Видно, что сделано много, много делается. Это очень хорошо.

Теперь о плохом. Все хорошее, что я перечислил выше, становится в раз плохим, как только происходит любой сбой. Будь то операции по картам, операции по управлению счетами, операции через терминалы, установленные в офисах. У меня был случай, когда вопрос не решался три месяца, два из них я обивал пороги офисов на ул. Белореченская и ул. Луначарского. А через 4 месяца решил проверить, вдруг заработало? И о чудо, в офисе на ул. Бардина операция прошла отлично, как будто и не было проблемы. И работает по сей день в любом офисе. И никто за все 4 месяца не позвонил, не спросил, не сказал, не поинтересовался. Теперь вопрос: что делается для того, что бы клиент не чувствовал безразличия? Что делается, чтобы заработала обратная связь? Спасибо, и успехов!

Автор:

Константин Эдуардович

Ответ:

Уважаемый Константин Эдуардович! Банк понимает, как важно для наших клиентов быстро и оперативно осуществлять необходимые банковские операции. В настоящее время одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания клиентов.

С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания. Книга обращений клиентов является одним из каналов получения обратной связи от клиентов, способствует улучшению качества обслуживания, принятию своевременных мер для урегулирования ситуации. По каждому обращению проводится анализ, выявляются причины возникновения обращений, с составлением плана мероприятий, направленного на устранение нарушений. Далее, в течение 30 дней направляется ответ клиенту.

К сожалению, в обращении не содержится полной информации, а именно: полное ФИО, подразделение, в которое Вы обращались, номер и дата запроса. В связи с отсутствием данной информации мы не сможем проанализировать, насколько качественно банком обработан запрос и предоставлен ответ.





Вопрос:

Скажите, пожалуйста, почему в Сбербанке так много непрофессиональных сотрудников, почему нет ответа о принятых мерах в отношения работников? 20 ноября мне надо было оплатить гос. пошлину на обмен водительского удостоверения, пришла в банк, взяла талон, когда наконец-то подошла моя очередь, оператор отказалась меня обслуживать, сославшись на то, что у нее нет реквизитов Обл. ГАИ. А ей всего лишь надо было нажать кнопку f4 для получения всех реквизитов! Я позвонила, оставила жалобу, ее оформили, так же я оформила жалобу на сайте! И все, тишина!

Автор:

Ольга

Ответ:

Уважаемая Ольга! В настоящее время в Уральском банке ОАО Сбербанк России существует возможность для оплаты госпошлин за паспорт/загранпаспорт/ГАИ. Клиент выбирает для себя удобный способ оплаты через кассу в отделении Банка, банкоматы и платежные терминалы. Самостоятельные способы оплаты услуг позволяют с комфортом, не затрачивая дополнительное время, совершать банковские операции в любом месте в любое время. При оплате услуг через устройства самообслуживания клиент получает подтверждение о проведении платежа. Обращаем внимание, что госпошлину можно оплатить с помощью карты или наличными денежными средствами. К сожалению, в запросе не указан адрес подразделения, в которое Вы обращались. Вместе с тем сообщаем, что для банка качественное обслуживания клиентов — это одна из первостепенных задач. Со своей стороны приносим извинения за предоставленные неудобства.





Вопрос:

Добрый день.

1) В отделении на Луначарского, 40 столкнулась со странной ситуацией. А конкретно обеденным перерывом всего отделения одновременно, с 14 до 15 часов. С закрытием дверей отделения. На мой взгляд, обеденный перерыв с закрытием отделения на час в центре города-миллионника — это недопустимо. А как считаете вы?

2) Всегда в вашем банке была возможность получить информацию об остатке по кредиту при озвучивании персональных данных (серия, номер паспорта). В последний раз сотрудник банка (всё то же отделение на Луначарского, 40) отказала мне в данной информации. Сославшись на банковскую тайну. И предложив прийти лично в отделение для получения этой информации. Насколько правомерны ее действия?

Автор:

Анастасия

Ответ:

Уважаемая Анастасия!

По первому вопросу. Изменение режима работы было связано с не укомплектованием штата. Переход на основной режим работы (без обеденного перерыва) планируется с 01.03.2014 года

Касательно второго вопроса. Согласно ГК ст. 857. Банковская тайна, банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом (п. 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2004 N 219-ФЗ). В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков.





Вопрос:

Здравствуйте! Сразу к делу. Удручает квалификация ваших сотрудников-специалистов по банковским картам в офисах на ул. Московская, 11, на ул. Крауля-Красноуральская и на ул. Куйбышева в новом офисе. У меня Виза-голд вашего банка. При обналичивании берется комиссия в размере 200 руб. минимум. Об этом никто не знает! Кодовое слово по карте специалисты на Куйбышева меняли 5 раз! Результат ноль. Писал обращение в письменном виде реакция ноль! Зачем, скажите, Вы повесили Книги жалоб и предложений?

Автор:

Олег

Ответ:

Уважаемый Олег! К сожалению, Вы не указали, владельцем какой именно карты ГОЛД являетесь дебетовой или кредитной.

В соответствии с тарифами Сбербанка России комиссия по дебетовым картам снимается только при снятии суммы более 300 тыс. рублей в сутки или в других кредитных организациях. По кредитным картам снятие наличных проводится с взиманием комиссии. Ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте банка www.sberbank.ru. Что касается Книги отзывов и предложений — она является одним из каналов получения обратной связи от клиентов, способствует улучшению качества обслуживания, принятие своевременных мер для урегулирования ситуации. По каждому обращению проводится анализ, выявляются причины возникновения обращений, с составлением плана мероприятий, направленного на устранение нарушений. Далее клиенту направляется ответ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления