E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-в.

742мм 78%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Павел Ведерников, гендиректор ОАО 'И-Сеть'

У нас в гостях: Павел Ведерников, гендиректор ОАО 'И-Сеть'

У нас в гостях Павел Ведерников, генеральный директор ОАО "И-Сеть", которая обслуживает Екарту, – о возможностях "Транспортной карты Екатеринбурга", перспективах её развития и возможностях продления.

Эксперимент по введению Екарты стартовал в Екатеринбурге в июле 2009 года. В нём приняли участие 200 добровольцев. Массово продавать Екарты для проезда в метро в уральской столице начали 1 декабря. А уже с января 2010 года оплатить поездку транспортной картой можно было в автобусах, трамваях и троллейбусах.

Сегодня по Екарте ездят школьники, студенты, льготники и те, кто хочет сэкономить на поездках. Екатеринбуржцы могут выбрать подходящий для них тариф, при котором проезд будет стоить не 23 рубля, а на несколько рублей дешевле.

В 2014 году Екарту научились принимать водоматы и кофейные автоматы. Транспортной картой можно расплатиться и за платную парковку.



Вопрос :

Добрый день!

Будет ли реализована возможность пополнения, выбора тарифа Екарты через официальный сайт.

P. S. Было бы очень удобно.

Автор :

Бажуков Александр

Ответ :

Карта является носителем информации, и чтобы карта "узнала", что её пополнили через интернет, необходимо приложить карту к специализированному устройству, которое обновит данные на карте. Над возможностью установки таких специализированных устройств, которые бы получали информацию с сервера и могли записать их на карту, мы сейчас работаем. Дистанционное пополнение, например в Москве, реализовано на станциях метрополитена, У нас, к сожалению, лишь одна ветка. Тем не менее, до конца 2015 года мы планируем пилотный запуск дистанционного пополнения, ищем партнёров.





Вопрос :

Как пополнять карту безналом через интернет-банк (например, Сбербанк)? Если этого нет, то когда будет такая возможность? XXI век как-никак...

Автор :

Александр

Ответ :

Карта является носителем информации, и чтобы карта "узнала", что её пополнили через интернет, необходимо приложить карту к специализированному устройству, которое обновит данные на карте. Над возможностью установки таких специализированных устройств, которые бы получали информацию с сервера и могли записать их на карту, мы сейчас работаем. Дистанционное пополнение, например в Москве, реализовано на станциях метрополитена, У нас, к сожалению, лишь одна ветка. Тем не менее, до конца 2015 года мы планируем пилотный запуск дистанционного пополнения, ищем партнёров.





Вопрос :

Здравствуйте!

Почему так неудобно пополнять Екарту? Неужели технически настолько сложно организовать пополнение через интернет?

Автор :

Мария

Ответ :

Карта является носителем информации, и чтобы карта "узнала", что её пополнили через интернет, необходимо приложить карту к специализированному устройству, которое обновит данные на карте. Над возможностью установки таких специализированных устройств, которые бы получали информацию с сервера и могли записать их на карту, мы сейчас работаем. Дистанционное пополнение, например в Москве, реализовано на станциях метрополитена, У нас, к сожалению, лишь одна ветка. Тем не менее, до конца 2015 года мы планируем пилотный запуск дистанционного пополнения, ищем партнёров.





Вопрос :

Добрый день!

Будет ли в будущем возможность пополнять Екарту через интернет или мобильное приложение со счёта своей пластиковой карты?

Автор :

Каледина Ирина

Ответ :

Карта является носителем информации, и чтобы карта "узнала", что её пополнили через интернет, необходимо приложить карту к специализированному устройству, которое обновит данные на карте. Над возможностью установки таких специализированных устройств, которые бы получали информацию с сервера и могли записать их на карту, мы сейчас работаем. Дистанционное пополнение, например в Москве, реализовано на станциях метрополитена, У нас, к сожалению, лишь одна ветка. Тем не менее, до конца 2015 года мы планируем пилотный запуск дистанционного пополнения, ищем партнёров.





Вопрос :

Павел, как и кому пришла идея о создании Екарты, или был перенят опыт из других городов-стран?

Автор :

Максим

Ответ :

Насколько я видел первоначальные документы, задача по внедрению электронной оплаты в марте 2009 года была поставлена тогдашним полпредом президента России Винниченко, конкретная реализация под задачи Екатеринбурга, где уже был запущен проект оплаты проезда в метро, и был реализован, безусловно, с изучением опыта Москвы, Новосибирска, Иваново и некоторых других городов России. К нам после реализации проекта с 2010 года по сегодняшний день приезжало перенимать опыт около 15 городов - областных центров.





Вопрос :

Добрый день, Павел. Я покупаю тариф стоимостью 1 300 рублей, т.е. 1 поездка стоит около 19 рублей, такой Екарты хватает на 70 поездок. Почему стоимость именно 1 300 рублей? Как Вы это рассчитывали?

Автор :

Наталья

Ответ :

Размер тарифов устанавливается администрацией города, мы обеспечиваем возможность применения тарифов на транспорте.





Вопрос :

Павел, могу ли я пополнить баланс личной Екарты в банкомате Сбербанка?

Автор :

Максим

Ответ :

В настоящий момент такая функция отсутствует, но мы сотрудничаем со Сбербанком в данном направлении, и надеюсь, до конца года мы реализуем такую возможность.





Вопрос :

Павел, при покупке обычной Екарты и истечении "срока годности" у неё (1 год со дня покупки) - куда девается неиспользованная сумма и почему уже через год ей невозможно пользоваться, что с картой происходит?

Автор :

Максим

Ответ :

Следует различать срок действия тарифного плана и срок действия тарифа. Для различных тарифных планов срок действия различен - для кошелька 1 год, для лимитных проездных - 60 дней, для месячных проездных - соответственно календарный месяц.

Срок действия тарифных планов и срок действия карт обеспечивают корректность расчётов с перевозчиками и актуальность карт в обороте.

В случае если наступил срок окончания действия тарифного плана, а денежные средства не использованы (применимо для кошельков и лимитных проездных), то необходимо обратиться в любое наше отделение, в котором срок действия будет продлён, и Вы сможете продолжать пользоваться. Все денежные средства, внесённые на Екарту, находятся на счёте карты в банке (для каждой карты свой небанковский счет) и находятся на этом счету до тех пор, пока не поступит информация об оплате проезда тому или иному перевозчику.





Вопрос :

Добрый день!

Пользуюсь картой давно. Удобно, но 12 января 2015 года не смог ей воспользоваться, т.к. её надо, оказывается, продлять (действует 1 год?).

Надо ехать в офис, тратить время, чтобы мне продлили карту, которую я купил и на которой есть необходимое количество поездок.

Получается, что мне продали некачественный товар, т.к. о том, что карта имеет ограниченный срок службы, не было сказано.

Предлагаю данную информацию рассмотреть в качестве претензии и устранить недоработки. Свои координаты указываю.

Автор :

Слепухин Михаил

Ответ :

Карты имеют пятилетний срок эксплуатации, который исчисляется от даты производства карты, а уж точно не одно - или двухгодовой. В декабре прошлого года мы размещали информацию о продлении карт, для которых наступает данный срок. Эта карта должна быть выпущена в декабре 2009 года. Также мы в январе 2015 года доработали ПО терминалов пополнения и реализовали функцию автоматического продления пластика в момент пополнения карты со 2 февраля 2015. В настоящий момент идёт обновление терминалов. В ручном режиме продлить карту можно в любом из наших отделений:

ул. Бакинских комиссаров, 95 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Баумана, 6 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Мичурина, 207 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Уральская, 70 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Гагарина, 47 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Техническая, 45 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Громова, 24 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Юлиуса Фучика, 1 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Малышева, 44 (пн.-пт. с 9:00 до 19:00, сб. 10:00 до 16:00)





Вопрос :

Здравствуйте!

у меня такой вопрос: я покупала обычную, не социальную карту, время от времени пополняла её по выбранному тарифу, и вот в один прекрасный день в пункте пополнения мне сообщают, что мою карту пополнить не могут, т.к. срок действия карты закончится раньше, чем срок действия тарифа. Получается, что попользовался картой год, полтора и на выброс, а она ведь денег стоит 70 рублей??? Надо значит организовывать бесплатный обмен, если вы устанавливаете срок жизни пластика.

Автор :

Ирина

Ответ :

Карты имеют пятилетний срок эксплуатации, который исчисляется от даты производства карты, а уж точно не одно - или двухгодовой. В декабре прошлого года мы размещали информацию о продлении карт, для которых наступает данный срок. Эта карта должна быть выпущена в декабре 2009 года. Также мы в январе 2015 года доработали ПО терминалов пополнения и реализовали функцию автоматического продления пластика в момент пополнения карты со 2 февраля 2015 года. В настоящий момент идёт обновление терминалов. В ручном режиме продлить карту можно в любом из наших отделений:

ул. Бакинских комиссаров, 95 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Баумана, 6 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Мичурина, 207 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Уральская, 70 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Гагарина, 47 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Техническая, 45 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Громова, 24 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Юлиуса Фучика, 1 (пн.-пт. с 8:00 до 20:00)

ул. Малышева, 44 (пн.-пт. с 9:00 до 19:00, сб. 10:00 до 16:00)





Вопрос :

Будет ли проведён обмен Екарты для пенсионеров в 2015 году?

Автор :

Ахатова Минизалифе

Ответ :

Персональные приглашения в 2015 году рассылаются и будут рассылаться. Обмен карт производится в плановом режиме по мере наступления сроков окончания эксплуатации карт.





Вопрос :

Павел, когда у кондукторов появятся лёгкие считыватели-принтеры с моментальной печатью чеков, которые не замерзают в трамвае зимой?

Автор :

Максим

Ответ :

Терминалы, работающие на линии, это не считыватели-принтеры. Их функции шире: чтение - запись карты, хранение и накопление в своей памяти информации о зафиксированных проездах, хранение стоп-деблок листов, наличие средств связи (GSM-модем) и сама аккумуляторная батарея, от объёма которой и зависит, насколько долго и как будет работать терминал. Мы мониторим рынок, и появляющиеся новинки рассматриваем, но в настоящий момент, к сожалению, полноценной замены имеющимся терминалам нет.





Вопрос :

Почему Екарта работает не на всех маршрутах в городе Екатеринбурге, и как с этим бороться, когда с проездным по Екарте выгоняют с автобуса?

Автор :

Ответ :

Екарта не принимается на маршрутах, которые отсутствуют в реестре официальных маршрутов на территории Екатеринбурга. Примером такого маршрута является 050. Работа с незаконной перевозкой - это прерогатива Комитета по транспорту администрации города и службы ГИБДД.





Вопрос :

Добрый день! Почему не принимают Екарту к оплате в маршрутках N 050? Законно ли это и что делать в случае отказа принимать к оплате Екарту?

Автор :

Двойников Дмитрий

Ответ :

Такого маршрута нет в реестре маршрутов, сформированном комитетом по транспорту, по данному маршруту не проводилось никаких конкурсных процедур. Законность или незаконность провоза без Екарт я оценить не могу, так как у нас нет договора с этим маршрутом.





Вопрос :

Добрый день!

Мы с девушкой ввиду того, что своим автомобилем ещё не обзавелись, очень часто пользуемся общественным транспортом. Для того чтобы сэкономить "копеечку", используем для оплаты в общественном транспорте Екарту.

Используем общегражданскую карту. По правилам работы системы, ей можно оплачивать проезд сразу за несколько человек. Но... и очень большое НО... во всех маршрутках кондукторы или сами водители никогда не принимают оплату за проезд по одной карте сразу за несколько человек. Проблема усугубляется тем, что водитель останавливается и больше не едет никуда, начинает ругаться, утверждая, что он не может "отбить" проезд за двоих и более... платите за проезд деньгами, либо выходите...

Честно говоря, тема очень давняя, и до сих пор её никто так и не решил.

Информационное письмо о правилах оплаты за двух и более человек существует с 17.05.2013 и подписано техническим директором компании "И-Сеть" Тарарычкиной Н. Г.

Ссылка: http://iset-ek.ru/var/db/shared/ish_105-4.jpg Согласно письму, технический директор просит произвести инструктаж сотрудников.

По всей видимости, инструктаж не проводился среди сотрудников маршруток Екатеринбурга. А может быть, проблема в чём-то другом...

В связи с этим прошу совместными усилиями разобраться в данном вопросе и наконец-то решить проблему.

Автор :

Дюков Никита

Ответ :

Мы достаточно много работали с перевозчиками по данному вопросу. И за последнее время жалоб на подобное поведение стало значительно меньше. Возможно, возникновение таких ситуаций связано с определённой текучестью кадров у перевозчика - когда инструктаж провели одному сотруднику, а через неделю на его месте работает уже другой, который не знает ровным счётом ничего. Но, скорее всего, данное поведение вызвано желанием водителя получить с Вас наличность, а это уже другой глобальный вопрос, связанный с организацией работы коммерческих перевозчиков.





Вопрос :

Что делать, если взломал Екарту?

Автор :

Петр Иванов

Ответ :

Не совсем понятен вопрос "что делать?" и что значит "взломал". Если карта СЛОМАЛАСЬ, то нужно оформить или приобрести новый носитель и обратиться к нам за переносом остатка денежных средств (если он там был).





Вопрос :

Почему при попытке пополнить проездной на 70 поездок терминалы пополнения в метро и ЕРЦ сообщают, что Екарта повреждена, но в то же время они успешно дают поменять тариф на "Электронный кошелёк"?

Я проверял на ТРЁХ разных Екартах с этим тарифом.

Это очень недобросовестное поведение. Хотите тарифы повысить, но не знаете как? А как же такой термин, как "ОФЕРТА"?

Автор :

Иван Донр

Ответ :

Подобные обращения к нам не поступали и описываемая Вами ситуация нам не совсем понятна. Что именно выдавал терминал? Какие карты? Какой тариф? В связи с этим предлагаю обратиться в нашу сервисную службу на Малышева, 44 для выяснения причин возникновения такой ситуации (пн.-пт. с 9:00 до 19:00, сб. 10:00 до 16:00).





Вопрос :

Добрый день. Екарта имеет множество тарифных планов, но отсутствует очень важный момент. В городских транспортных системах развитых стран имеются "повременные" тарифы, позволяющие ездить, не переплачивая за пересадки в течение 60-90 минут. Когда аналогичные тарифы появятся в нашей системе?

Автор :

Александр Седов

Ответ :

"В развитых странах" перевозчик, как правило, один консолидированный, и ему все равно, на чём вы передвигаетесь, он получает доход весь. В нашем случае 31 автобусный перевозчик, который борется за каждого пассажира, и этот доход у каждого свой. Много раз вопрос повременных тарифов обсуждался, но на текущий момент правил работы таких тарифов, удовлетворяющих интересы всех сторон, пока не выработано. И второй момент - результаты анализа маршрутной сети и движения карт говорят о том, что порядка 80% пассажиров ездит без пересадок. И третий момент: в развитых странах и в их столицах повременной тариф очень часто реализован на БУМАЖНЫХ носителях, где просто печатается время, и контролёр смотрит на билет и считает, сколько прошло времени. И честно сказать, мне сложно представить, что на коммерческих маршрутах появятся контролёры, или что существующие кондукторы будут в минус 25 вглядываться, что напечатано на чеке, а потом смотреть на часы. Технически же реализация такого тарифа в Екатеринбурге возможна при доработках.





Вопрос :

Почему не сделано, чтобы на персональную карту можно было брать тарифы общегражданских карт, и чтобы после завершения учебы в вузе ей можно было пользоваться как гражданской? Например, с подорожанием проездного для студентов до грабительских 1 300 рублей стало гораздо выгоднее за те же деньги брать 70 поездок. Почему для этого пришлось брать новую Екарту, в чём сложность добавить в тарифы персональной карты студента проездной на 70 поездок?

Да и вообще, это нормально, что для студента выгоднее брать гражданский тариф, что это за льготы такие, которые несут большие затраты, чем нельготный проезд, и только добавляют возможность добраться чуть быстрее, используя пересадки?

Опять же, после того как заканчиваешь ВУЗ, персональная Екарта становится лишним куском пластика. Что мешает сделать на ней просто блокирование студенческих тарифов по окончании учёбы, но при этом чтобы она оставалась действующей и на ней можно было использовать гражданские тарифы? Ну, в крайнем случае, сделать бесплатный обмен на гражданскую карту.

Ну и последнее: был бы очень удобен почасовой тариф. Допустим, за поездку снимается при первом проезде определённая стоимость, но после первой поездки на этом же виде транспорта в течение часа все поездки бесплатны. Специально, чтобы была возможность ездить с пересадками и не ждать транспорта с определённым номером маршрута.

Автор :

Леонид

Ответ :

Карты различных категорий пассажиров отличаются дизайном и, глядя на карту (первый контроль), можно определить правильность применения тех или иных тарифов, а это важно в условиях, когда карт много, или когда карта не читается, и мы не знаем, что там внутри. Управление доступными тарифами для карты осуществляется через запись/перезапись данных на карте, то есть нужен контакт с картой, а это уже некоторая проблема.

Стоимость тарифов устанавливается постановлениями администрации города, и вопрос стоимости проездных Вы можете адресовать в комитет по транспорту.

Предложенная вами схема временного тарифа возможна, если бы произвели пересадку, скажем, с трамвая на трамвай, то есть там, где один перевозчик. В случае, когда вы сначала едете на автобусе, скажем, муниципальном, а потом пересаживаетесь на маршрут, обслуживаемый, например, ООО "Декар", то второй перевозчик должен выполнить свою работу бесплатно? А автобусных перевозчиков у нас 31, если исключить метрополитен и ТТУ. Почасовой тариф рассматривается как вариант, но его реализация пока вызывает больше вопросов, чем ответов.





Вопрос :

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему при оплате Екартой проезда в метро не предусмотрена возможность выдачи билета?

Автор :

Андрей

Ответ :

Насколько мне известно, ни один метрополитен мира не "даёт" билетов, и эта функция даже не закладывается при проектировании заказчиками. Во-первых, это снизит проходную способность турникетов, во-вторых, дооборудование турникетов достаточно непростая задача, особенно если учесть, что турникеты являются частью инфраструктуры метрополитена.





Вопрос :

Подскажите, что делать в такой ситуации: заходишь в трамвай, расплачиваешься тут же за проезд Екартой, проезжаешь на трамвае максимум 200 метров, трамвай останавливается и водитель говорит, что движение перекрыто, дальше он не поедет из-за аварии? Получается, проезд оплатил, а по сути даже остановку не проехал, и вернуть данную поездку на Екарту невозможно. Будет ли решаться что-то насчёт возврата поездок? Так как такая ситуация происходит далеко не один раз, приходится платить дважды.

Автор :

Леонова Полина

Ответ :

Согласно правилам пассажирской перевозки, в случае схода транспортного средства с линии сотрудник перевозчика (кондуктор) должен организовать пересадку пассажиров на другое транспортное средство этого же перевозчика. В некоторых случаях это, конечно, невозможно, как, например, в случае с трамваем, в этом случае вы можете обратиться в ТТУ для возврата денежных средств, потому что только ТТУ может подтвердить или опровергнуть данную ситуацию. Если же сломался коммерческий автобус одного перевозчика, а пересадка произошла на автобус другого, то возврат денег или бесплатный проезд невозможен.





Вопрос :

Привет! Можно ли будет использовать Екарту для оплаты платных туалетов в центре города или в зоопарке?

Автор :

Климкин Лев Николаевич

Ответ :

Сейчас мы работает над расширением сферы использования карты как средства платежа для микроплатежей. Возможно, оплата посещения зоопарка или оплата аттракционов в ЦПКиО станут следующим нашим проектом.





Вопрос :

Уважаемый Павел Ведерников!

Несмотря на проводимую в масштабах государства целенаправленную работу по повышению качества жизни, социальной защищённости граждан, администрация Екатеринбурга, отдельные должностные лица которой являются учредителями компании "И-сеть", вопреки положениям Конституции РФ и нормам федерального законодательства, издаёт правовые акты, реализация которых цинично дискриминирует права военных и приравненных к ним пенсионеров.

А именно: в городе Екатеринбурге пенсионеры силовых ведомств, в установленном законом порядке, к тому же заслужившие и имеющие звание "Ветеран труда", по надуманной, не соответствующей действующему законодательству дискриминирующей возрастной причине практически лишены права оформления и пользования Екартой на территории муниципального образования "Город Екатеринбург"!

Принимаются ли в настоящее время должные меры по устранению вышеуказанных фактов нарушений целого ряда положений основного закона страны - Конституции РФ, норм действующего федерального законодательства, предусматривающих предоставление пенсионерам силовых ведомств права приобретения за собственный счёт льготного СОЦИАЛЬНОГО проездного документа Екарта и пользования им на территории города Екатеринбурга?

Автор :

Павел Касмалинский

Ответ :

Уважаемый Павел Касмалинский! ОАО "Информационная сеть" обеспечивает приём и выдачу социальных карт в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 72/15 "О социальной транспортной карте", постановлением администрации города Екатеринбурга от 22.11.2012 5050 "Об утверждении Положения о порядке обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Социальная транспортная карта" и их использовании".

Право на дополнительную меру социальной поддержки в виде возможности льготного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (автобус муниципальной транспортной организации, трамвай, троллейбус, метрополитен) на основании персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Социальная транспортная карта, имеют граждане, удостоенные звания "Ветеран труда", достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости по федеральному закону "О трудовых пенсиях", и зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания в муниципальном образовании "город Екатеринбург".

Звание "Ветеран труда" присваивается независимо от возраста гражданина (основанием является наличие соответствующих условий, перечисленных в указе Губернатора Свердловской области от 05.06.2006 года от 458-УГ).

Ветераны труда, получающие пенсию за выслугу лет по линии Министерства обороны, Министерства внутренних дел и т. п., а также ветераны военной службы приобретают право на меры социальной поддержки, установленные статьёй 11 закона Свердловской области от 25.11.2004 190-03 "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области" только при достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости на общих основаниях (для мужчин - 60 лет, для женщин - 55 лет).

При этом ветераны военной службы реализуют своё право на указанные меры социальной поддержки на основании удостоверений федерального образца (Постановление Правительства РФ от 27.04.1995 423, ред. от 25.04.2011) "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда".

ОАО "И-Сеть" не может самостоятельно изменять нормативные акты и принимать какие-либо МЕРЫ, возможно, Вам следует обращаться к Вашему депутату в городской думе.





Вопрос :

Павел, есть ли у Вас карта и когда Вы сами последний раз пользовались Екартой?

Автор :

Максим

Ответ :

Первая карта у меня появилась 25 декабря 2009 года, Это обычная гражданская карта, которую сейчас можно купить в любом киоске Роспечати. Также у меня есть гражданская персональная карта с фотографией. Есть банковская карта, привязанная к зарплатному счёту, есть три карты системы "Экспресс-Кард" с банковским приложением, есть карта УЭК, есть брелок, есть сотовый телефон с возможностью оплаты. Все в работе, я регулярно пользуюсь услугами общественного транспорта, использую все виды носителей. Оплачиваю также и парковку, и обеды.





Вопрос :

Павел, расскажите о себе, есть ли у Вас семья и дети, образование, какое, кем и где раньше работали?

Автор :

Максим

Ответ :

Высшее экономическое, СИНХ. Кандидатская по стратегии предприятия, 1994 год. Работал ведущим экономистом, начальником ПЭО, начальником ОТИЗ на заводе, начальником экономического департамента в крупном холдинге, руководителем проекта, начальником отдела координации проектов. В 2007-2008 годах прошёл обучение на Президентской программе подготовки управленческих кадров с длительной зарубежной стажировкой. С момента основания ОАО "И-Сеть" - генеральный директор.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления