Афиша Екатеринбурга Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Рестораны, кафе,   Телепрограмма   |  События:  Кино,   Театры,   Спектакли,   Опера,   Балет,   Мюзикл ,   Выставки,   Концерты,   Вечеринки,   Разное,   Детям,   Гастроли,   Спорт   |  Публикации:  Случайные мысли,   Кинокритик,   Книги говорят
Поиск:
Почта:
  Реклама на Е1




Афиша > События > Театры >

Афиша театров в Екатеринбурге на 03 декабря 2019, вторник




Пн, 21.10 Вт, 22.10 Ср, 23.10 Чт, 24.10 Пт, 25.10 Сб, 26.10 Вс, 27.10

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
свернуть календарь

Дворец молодёжи
просп. Ленина, 1, +7 (343) 228-02-48, сайт: http://dm-centre.ru/
весь репертуар

Маскарад Маркиза де Сада


03 декабря,
Начало: 19:00  

С темой творца и Власти мы встречались в «Мастере и Маргарите», в «Саломее», в «Короле-Арлекине». И сегодня Виктюк удивляет нас новым взглядом на вопрос и воплощением идеи в пьесе Андрея Максимова «Маскарад маркиза де Сада». Это надо видеть, на это надо реагировать — и ярко, и остро... Удастся ли герою вырваться из лап «сильных мира», удержаться от соблазна «быть своим» и «быть рядом»... Тема Творца и Власти звучит сегодня оглушительно, с ней люди выходят на площадь. И вечный вопрос: «Кто кого?». Вопрос без ответа.

Маскарад Маркиза де Сада


03 декабря,
Начало: 19:00  

Спектакль «Маскарад Маркиза де Сада» — яркая сценическая фантазия на темы взаимоотношений творца и власти, гения и подражателей, одиночества и славы, свободы и любви — звучит, как это водится у Виктюка, актуально и универсально одновременно. Ироничная, остроумная и остро поставленная пьеса о судьбе скандально известного маркиза, о котором все знают и, по сути, не знают ничего, задает философско-житейские вопросы с эмоциональным размахом — от фарса до высокой трагедии. Удастся ли герою вырваться из лап «сильных мира сего», удержаться от соблазна «быть своим» и «быть рядом»? Тема творца и власти звучит сегодня особенно оглушительно. И вечный вопрос: «Кто кого?». Вопрос без ответа.


Театр оперы и балета
просп. Ленина, 46а, +7 (343) 350-81-01, сайт: http://www.uralopera.ru
весь репертуар

Мадам Баттерфлай


03 декабря,
Начало: 18:30  

В японской трагедии — так Джакомо Пуччини определил жанр своей оперы «Мадам Баттерфлай» — происходит встреча Запада и Востока. Американский лейтенант Пинкертон обручается с гейшей, но вскоре отплывает из Японии и возвращается туда с женой-американкой: в Соединенных Штатах иностранные браки недействительны. Итальянец Пуччини обратился к этой теме неслучайно: в то время Европа переживала очередную волну увлечения Востоком. В 1850-х годах Япония после двух веков изоляции открывает границу. На Всемирных выставках в Париже и Лондоне показывают японскую гравюру и графику — ей подражают Моне, Сезанн и Ван Гог; в моду входят женские платья свободного кроя наподобие кимоно; интерьеры заполняют бумажные фонарики, вазы и ширмы в японском стиле. Так появилась и «Мадам Баттерфляй»: в ней сочетались итальянская чувственность и восточная сдержанность, европейский оперный размах и ориентальное стремление к камерной форме. Жанр спектакля в Урал Опере можно определить как опера-ожидание: внешнее действие лишено суеты, внимание сосредоточено на действии внутреннем — ожидании скорого возвращения Пинкертона, — и вместе с героями оперы зрители пристально всматриваются и вслушиваются в происходящее, боясь это возвращение пропустить. Режиссер Алексей Степанюк, следуя авторскому жанровому подзаголовку, со всей скрупулезностью и психологической глубиной выстраивает на сцене трагедию — глобальную трагедию конца традиционной японской культуры и личную — наивной и самоотверженной Чио-Чио-Сан.

Расписание и возможность купить билеты на мероприятия предоставлена партнёром E1 - Яндекс.Афиша. Сообщение в диалоговом окне покупки о том, что билеты на мероприятие отсутствуют, не означает недоступности билетов в других источниках.

Электронный адрес технической поддержки Яндекс.Афиша: afisha@support.yandex.ru







Календарь афиши


Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

 
  Концерты (1137)

Музицируем вместе
21 октября
 
  Театры (838)

Парк советского периода
21 октября
 
  Выставки (161)

Салют Победы
22 октября
 
  Детям (416)

Каникулы в Наукограде. Тайны Вселенной
21 октября
 
  Спектакль (298)

Большая советская энциклопедия
21 октября
 
  Опера (15)

Богема
22 октября
 
  Балет (18)

Приключения братца Кролика
22 октября
 
  Мюзикл (23)

Веселые ребята
24 октября
 
  Гастроли (18)

Сергей Полунин. Satori
23 октября
 
  Вечеринки (13)

Однажды
21 октября
 

Продажа авто, мото

Вместе с Авто.ру Перейти