Афиша Екатеринбурга Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Телепрограмма   |  События:  Кино,   Театры,   Спектакли,   Опера,   Балет,   Мюзикл ,   Выставки,   Концерты,   Вечеринки,   Разное,   Детям,   Гастроли,   Спорт   |  Публикации:  Развлечения
Поиск:
Почта:
  Реклама на Е1




Афиша > События > Театры >

Афиша театров в Екатеринбурге на 13 октября 2021, среда




Пн, 27.09 Вт, 28.09 Ср, 29.09 Чт, 30.09 Пт, 01.10 Сб, 02.10 Вс, 03.10

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
свернуть календарь

Театр эстрады
ул. 8 Марта, 15, +7 (343) 371-40-56, сайт: http://www.teatrestrady-ekb.ru/
весь репертуар

Неизлечимые


13 октября,
Начало: 19:00  

Спектакль по мотивам известных рассказов Михаила Зощенко, Аркадия Аверченко и Надежды Тэффи на сцене создали артисты Театра Вороны Капы – Альберт Зинатуллин, Валерий Хабибулин, Анастасия Корчагина, Алексей Пономарёв. Перед зрителями развернулась невероятная история всеми любимых писателей-шутников. Их «Неизлечимые» персонажи – во многом смешны, в чем-то несуразны, порой глупы и даже бездушны, но невероятно обаятельны и хорошо узнаваемы. В ком-то среди героев, совершенно точно, каждый зритель узнал своего знакомого или даже самого себя.


ЦК «Урал»
ул. Студенческая, 3, +7 (343) 360-20-20, +7 (343) 341-63-74, +7 (343) 341-63-75, сайт: http://www.ckural.ru
весь репертуар

Sepia & Синяя Борода


13 октября,
Начало: 19:00  

Синяя Борода. Исполнители: Чарльз Слендер-Уайт (США), Артур Галимуллин, Анастасия Енютина, Екатерина Занина, Кирилл Зайцев, Дарья Комлякова, Владислав Мирошниченко, Любовь Савчук, Антон Шмаков. Американский танцовщик Чарльз Слендер-Уайт будет танцевать свою партию в Сан-Франциско, взаимодействуя с танцовщиками «Провинциальных танцев» по видеосвязи, в режиме реального времени. Sepia. Спектакль Sepia поставлен Татьяной Багановой по мотивам романа японского писателя Кобо Абэ«Женщина в песках». Песок в спектакле одновременно является средой обитания героев, символом времени и внешним фактором, трансформирующим сознание. Из подвешенных стеклянных колб он струится на танцующих мужчин и женщин, заполняет сцену, превращая ее в живописную картину. Он диктует ритм, атмосферу, хореографию и образы, становится главным действующим лицом спектакля, местом обитания персонажей. Бесконечность сыплющегося песка подчеркнута длинными, тянущимися звуками симфонии Авета Тертеряна.


Окружной дом офицеров
ул. Первомайская, 27, +7 (343) 350-85-38, +7 (343) 350-15-82, +7 (343) 350-65-06, сайт: http://www.odo-ural.com/
весь репертуар

Инопланетянцы


13 октября,
Начало: 19:00  

Непонимающим друг друга мужу и жене на острие конфликта Божественная Воля меняет местами их образ мыслей и чувств. После чего супруги будут вынуждены открывать для себя загадочный мир мужчин и женщин. И если они справятся, то Любовь восторжествует. А если нет…


Центр современной драматургии
ул. Малышева, 145а, лит. Ф, Лофт-пространство «Рыбзавод», +7 (343) 206-69-12, +7 (953) 824-99-89, сайт: https://uralcsd.ru
весь репертуар

Зулейха открывает глаза


13 октября,
Начало: 19:30  

В апреле 2018 года на сцене театра Наций столичной публике впервые был представлен спектакль «Зулейха открывает глаза», созданный Центром современной драматургии. Тогда билеты на премьерные показы были распроданы за рекордные 14 часов, что неудивительно — постановка снискала себе заслуженную славу ещё в родном Екатеринбурге. Автор пьесы Гузель Яхина, приехав однажды в этот город, была восхищена ЦСД и сразу же дала добро на постановку своего бестселлера. Культовая история воплотилась на сцене в виде моноспектакля с Татьяной Савиной, в котором декорациями служат лишь ветки деревьев и могила Упырихи, свекрови героини. Таким образом огромный роман превращается в очень интимную историю одной женщины. Действие романа «Зулейха открывает глаза» начинается в 1930 году в далекой татарской деревне. Зимой 1930-го убивают мужа крестьянки Зулейхи, а её саму вместе с сотнями других переселенцев отправляют в вагоне-теплушке по каторжному маршруту в Сибирь. Во второй части романа рассказывается история выживания ссыльных, брошенных в глухой тайге на берегу Ангары без пищи, крова и теплой одежды. Кучке людей самых разных национальностей, конфессий и судеб приходится вместе бороться за выживание против суровой природы и нового правительства.


Театр музыкальной комедии
просп. Ленина, 47, +7 (343) 253-62-39, сайт: http://www.muzkom.net/
весь репертуар

www.силиконовая дура.net


13 октября,
Начало: 18:30  

Два мира, две реальности в пространстве спектакля сплетаются в прочную «силиконовую сеть» вокруг главных героев. Но есть ли в «виртуальности» место настоящей любви? Возможно ли чувства измерить в мегабайтах? Существуют ли на самом деле «герои нашего времени»? И кто они: живые настоящие люди или всего лишь «виртуальные призраки»?..


Коляда-театр
просп. Ленина, 97, +7 (343) 226-07-56, сайт: http://www.kolyada-theatre.ru
весь репертуар

Вишнёвый сад


13 октября,
Начало: 19:00  

Чехов выдержан в необычном, гротескном ключе. Нет медлительности, ленности и рефлексии, все конфликты обострены и превращены в противостояния. Если драка — то до крови, если плакать — то навзрыд, а гулять — так гулять, не думая о том, что надо бы взяться за дело. Пьянство показано здесь как средство от несчастий: либо пей, либо сойдешь с ума от горя или нервные судороги заработаешь. Такова была Россия и во времена Чехова, и раньше, и позже. Над происходящим можно только посмеяться, иначе придется утирать слезы безнадежности и сожаления. Высокий эмоциональный накал постановки проявляется в постоянных переглядываниях, перепихиваниях и пританцовываниях героев. Согласованный и гармоничный состав актеров проводит спектакль единой яркой линией от начала до конца.

Большая советская энциклопедия


13 октября,
Начало: 19:30  

Новая, совсем недавно написанная, пьеса Николая Коляды задаёт один из самых тревожных вопросов, которые всегда волнуют людей. А что будет — там? И когда нет веры в будущее, когда человека страшит смерть, когда кажется, что тупик и выхода нет — как жить тогда? После смерти бабушки в пустой, разгромленной квартире волей случая оказываются три человека. Их взаимоотношения и есть основа спектакля: кому достанется в наследство всё, что было нажито? Спектакль негромкий, тихий, в нём всё строится лишь на актёрах, их мастерстве и умении.


Театр оперы и балета
просп. Ленина, 46а, +7 (343) 350-81-01, сайт: http://www.uralopera.ru
весь репертуар

Одноактные балеты


13 октября,
Начало: 18:30  

L.A.D. балеты на музыку Леонида Десятникова. L.A.D. — юбилейное посвящение композитору Леониду Десятникову. Его принято называть «популярным классическим композитором», а его музыку — относить к постмодернизму. Эти и подобные определения не вполне точны, и чтобы оценить сочинения Десятникова, их нужно услышать. Новые балеты на музыку, не предназначавшуюся для сцены, ставят четыре хореографа. Максим Петров — танцовщик и хореограф Мариинского театра, лауреат «Золотой маски» 2021 года. Андрей Кайдановский живет в Австрии, в последние годы он выпустил несколько громких премьер в Москве. Максим Севагин — солист и хореограф МАМТ. Руководитель Урал Балета Вячеслав Самодуров в представлении не нуждается. Музыкальный руководитель постановки — Алексей Гориболь, пианист и продюсер, постоянный исполнитель музыки Десятникова. Екатеринбуржцам он известен в качестве автора цикла «Послушайте» в Ельцин Центре. В спектакле принимает участие хор Уральской консерватории. Наяда и рыбак. Сюита / Brahms Party / Вальпургиева ночь Наяда и рыбак. Сюита. Хореография Александр Ширяев, постановка и новая хореографическая редакция Юрий Бурлака Brahms Party. Хореография Антон Пимонов Вальпургиева ночь. Хореография Джордж Баланчин, балетмейстер-постановщик Дайана Уайт Неаполь / Видение розы / Вариации Сальери. Неаполь. Хореограф Август Бурнонвиль (1842), балетмейстер-постановщик Вячеслав Самодуров Видение розы. Хореография Михаил Фокин (1911), балетмейстер-постановщик Вячеслав Самодуров Вариации Сальери. Хореография Вячеслав Самодуров (2013, 2020)

Неаполь. Видение розы. Вариации Сальери


13 октября,
Начало: 18:30  

Неаполь. Балет под названием «Неаполь, или Рыбак и его невеста» сочинил датчанин Август Бурнонвиль. Лучшую аннотацию балета написал он сам: «Неаполь таким, каким я его увидел. Неаполь и ничего более». Само собой, итальянский дух балета заключался не в море, нарисованном на заднике, и не в пестрых костюмах, а в танцах — очень скорых по темпу, виртуозно скомпонованных, технически изощренных. На премьере в 1842 году хореография Бурнонвиля еще казалась современникам «слишком быстрой, слишком умственной». Теперь это классика мировой хореографии, а фигура Бурнонвиля сопоставима по значению с фигурой Мариуса Петипа. Артисты Урал Балета изучали хореографию Бурнонвиля в сцене «Урок танца» из балета «Консерватория» и в Pas de deux из балета «Ярмарка в Брюгге» — оба этих фрагмента входят в наш спектакль «Тщетная предосторожность». Театры мира часто исполняют «Неаполь» целиком, но не менее популярен дивертисмент. В свое время он имел большой успех в исполнении артистов Кировского театра, нынешнего Мариинского. Спустя полтора века хореография «Неаполя» все так же привлекательна для зрителей и так же трудна для исполнителей. Добро пожаловать в датскую Италию: путешествие, которое может предложить только балетный театр. Видение розы. В начале ХХ века еще могло быть так, что литературным источником балета явился не роман, не повесть и не поэма, а всего две стихотворные строки — Я призрак розы, / Той, что ты носила вчера на балу. Столь же лаконичным получился балет: его длительность ограничена звучанием пьесы Вебера «Приглашение к танцу» в инструментовке Берлиоза. Это был первый в истории балет-вальс. Сюжет прост: девушка возвращается домой после бала и засыпает в креслах, держа в руках розу; в воспаленном воображении героини роза превращается в бесплотный и бесполый танцующий дух. Слово spectre, употребленное поэтом Теофилем Готье, можно перевести как «дух», «видение», «призрак». Партию призрака по очереди исполняли Вацлав Нижинский и постановщик балета Михаил Фокин. Для них Лев Бакст придумал костюм — трико и головной убор, усеянный тряпичными лепестками разных оттенков, — и этот костюм стал легендарным: поклонницы Нижинского, желая уподобиться героине балета, после каждого спектакля обрывали на память все лепестки, к великому гневу костюмеров. Детище Фокина оказалось столь же эфемерным, как призрак розы. Невозможно сказать, что зрители Урал Оперы увидят в точности тот же балет, что был исполнен 110 лет назад в Монте-Карло в программе «Русских балетов Дягилева» — скорее, на сцене предстанет прекрасный миф о прекрасном балете прошлого. Вариации Сальери. Фолия, тему которой использовал Антонио Сальери, когда-то была карнавальным танцем: португальское слово folia означает «безрассудство» или «страсть». В «Вариациях Сальери» сквозь классицистский пафос музыки и классицистскую строгость «белого балета» как раз и прорывается мотив безумия, карнавальной игры. Хореограф Вячеслав Самодуров признается: «Это мое видение того, какие метаморфозы переживает классический балет в наши дни, во что он трансформируется, как сохраняет традиции и что нового обретает». В 2014 году именно «Вариации Сальери» принесли Урал Балету первую в его истории «Золотую маску» — главную театральную премию страны: наградив спектакль, жюри отметило возвращение труппы в российскую «высшую лигу». В новой редакции балет сохраняет прежний облик — белые фигуры танцовщиков на ярко-красном фоне, — но танцевальный текст становится еще более экстремальным.

Расписание и возможность купить билеты на мероприятия предоставлена партнёром E1 - Яндекс.Афиша. Сообщение в диалоговом окне покупки о том, что билеты на мероприятие отсутствуют, не означает недоступности билетов в других источниках.

Электронный адрес технической поддержки Яндекс.Афиша: afisha@support.yandex.ru







Календарь афиши


Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

 
  Концерты (3873)

Открытая репетиция «Малер. Пятая симфония»
27 сентября
 
  Театры (4176)

Рогатка
27 сентября
 
  Выставки (457)

Я, Обломов
28 сентября
 
  Детям (2404)

Умная продлёнка
27 сентября
 
  Спектакль (263)

Царевна-лебедь
27 сентября
 
  Опера (19)

Риголетто
05 октября
 
  Балет (19)

Лаборатория современного танца для всех желающих
27 сентября
 
  Мюзикл (29)

Парижские тайны
28 сентября
 
  Вечеринки (6)

Леонид Десятников. Творческая встреча в рамках цикла «Послушайте!»
01 октября
 

Продажа авто, мото

Вместе с Авто.ру Перейти