Афиша Екатеринбурга Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Рестораны, кафе,   Телепрограмма   |  События:  Кино,   Театры,   Спектакли,   Опера,   Балет,   Мюзикл ,   Выставки,   Концерты,   Вечеринки,   Разное,   Детям,   Гастроли,   Спорт   |  Публикации:  Случайные мысли,   Кинокритик,   Книги говорят
Поиск:
Почта:
  Реклама на Е1




Афиша > События > Театры


Ср, 16.10 Чт, 17.10 Пт, 18.10 Сб, 19.10 Вс, 20.10 Пн, 21.10 Вт, 22.10

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
свернуть календарь

Свердловский театр драмы
Октябрьская пл., 2, +7 (343) 371-76-17, сайт: http://www.uraldrama.ru/

Золотой телёнок


16 октября,
Начало: 18:30  
14 ноября,
Начало: 18:30  

Несмотря на то, что только в историю отечественного кинематографа вошли три экранизации этого текста, а театральных версий на сегодня насчитывается несколько десятков, наш спектакль обещает всем поклонникам «сына лейтенанта Шмидта» отнюдь не пересказ известного каждому сюжета. Режиссер-постановщик лауреат Государственной премии России Анатолий Праудин, неуклонно следуя своему художественному мировосприятию, намерен не просто «оживить» на сцене легендарного авантюриста и его «соратников», — ему представляется важным, не лишая публику удовольствия окунуться в атмосферу элегантного юмора и острой сатиры, раскрыть перед зрителем смысловую глубину романа, главным героем которого, по мнению авторов, были «деньги, не имеющие моральной ценности».

Страшный суп


17 октября,
Начало: 18:30  
26 ноября,
Начало: 18:30  

Человек всегда мечтал убежать от времени, жить вечно, на четвереньках ускакать от смерти. И вот — желание исполнено! Но как теперь измерить наши достижения или потери, кто воздаст за благие деяния или грехи, если ты вечно... грудной ребенок, подросток, старик?.. Когда нет ни будущего, ни прошлого, а есть лишь мираж настоящего, которое никогда не завершится? Еще по инерции тикают часы, но скоро движение стрелок прекратится, и придется признать, что все мы — герои дурацкого анекдота о том, как некто хотел найти нескончаемую тарелку супа — и вот, может есть, есть и есть...

Чайка


17 октября,
Начало: 18:30  
15 ноября,
Начало: 18:30  

Редкий театр, невзирая на его географические координаты, обошёл своим вниманием эту пьесу: режиссеры, вслед за Константином Треплевым, вот уже более ста лет задаются вопросом о «новых формах». Но наш спектакль, вопреки устоявшемуся мнению о сути этого произведения, — отнюдь не искусствоведческий трактат. Герои спектакля — молодые и умудренные опытом, ищущие себя и, казалось бы, уже нашедшие, талантливые и, на первый взгляд, вполне заурядные — ищут не смысл жизни и творчества, а только любви...

Гамлет


18 октября,
Начало: 20:00  

«Гамлет» Шекспира — одна из важнейших пьес в европейской драматургии. Через «Гамлета» режиссер неизбежно отвечает на вопросы о судьбе своего поколения, о герое, о главных проблемах, главных вопросах, главных этических и эстетических точках времени. Спектакль необычен по своей форме. Пространство спектакля будет решено по принципу «Догвилля» Ларса Фон Триера, вся площадка распределена на зоны — комнаты в Эльсиноре, отделенные друг от друга, где несколько параллельных действий происходят одновременно, и все они в любой момент видны зрителю. Зритель смотрит спектакль сверху, с балкона.

Конёк-Горбунок


19 октября,
Начало: 12:00  

Сказку «Конёк-Горбунок» хорошо знают и любят дети самых разных поколений, но версия Красноярского драматического театра им. А. С. Пушкина порадует зрителей новым прочтением и массой сюрпризов. В родном театре спектакль изначально был поставлен на Камерной сцене, что весьма необычно для детского репертуара: однако такая площадка задала тон общения с маленькими зрителями. Это доверительный, интимный, камерный часовой разговор на важные для любого возраста темы. Специально для этого спектакля композитор Екатерина Берестова написала оригинальные песни, впечатляющие жанровым и стилистическим разнообразием, и, что нельзя не отметить, они исполняются занятыми в постановке артистами в живую и под аккомпанемент настоящих инструментов, которым помогают профессиональный контрабасист и скрипачка. По эскизам художника Елены Турчаниновой для самой известной сказки Петра Ершова вручную были сшиты красивейшие костюмы, создана оригинальная сценография. А один из самых ярких моментов спектакля – появление кита, который «проглотил среди морей три десятка кораблей»...

Ночь перед Рождеством


19 октября,
Начало: 12:00  
16 ноября,
Начало: 12:00  
Начало: 14:30  

Ясная морозная ночь накануне Рождества — время, когда происходят чудеса и сбываются желания. Именно в эту ночь жизнь на хуторе наполняется необычайными событиями: важные хуторяне попадают в мешки, обаятельная ведьма влетает в печную трубу, а незадачливый черт, укравший месяц, вынужден тащить на себе местного кузнеца Вакулу в Петербург — раздобыть черевички, какие носит сама царица, в подарок молодой красавице Оксане...

Двенадцатая ночь, или Что вам угодно


19 октября,
Начало: 18:00  
02 ноября,
Начало: 18:00  

«Двенадцатая ночь, или Что угодно» — одна из последних комедий Уильяма Шекспира, вот уже несколько веков заслуженно входящая в число самых востребованных режиссурой произведений высокой мировой драматургии. И не только благодаря увлекательнейшему сюжету: эта пьеса, будучи образцом обожаемого зрителем жанра, — самый настоящий карнавал сценических красок, в котором есть место и событийной неразберихе, и остроумным розыгрышам, и счастливому финалу. А в постановке Александра Баргмана этот вдохновляющий «коктейль», наслаждаться которым захочется снова и снова, дополнят искрящаяся эмоциональность и изящная чувственность, наполняющие все составляющие спектакля — от неожиданных в своем решении костюмов до оригинальной музыки.

Зойкина квартира


20 октября,
Начало: 18:00  
29 ноября,
Начало: 18:30  

Москва, 20-е годы прошлого века, разгар НЭПа... В роскошной квартире молодой вдовы Пельц с утра до вечера трещат швейные машинки: здесь портнихи, не разгибаясь, строчат обновки для столичных модниц. Но «широкой известности в узких кругах» Зоя и ее напарники обязаны не умению со вкусом одеть клиента, а делу прямо противоположному — по вечерам успешное ателье превращается в не менее прибыльный дом свиданий, где царят весьма вольные нравы. До поры до времени... Спектакль поставлен командой студии СаунДрама во главе с ее лидером Владимиром Панковым, «изобретателем» одноименного театрального жанра: саундрама берет свое начало в музыке, от которой движется по направлению к другим видам искусства, что в итоге позволяет создать уникальное зрелище, балансирующее на грани между мюзиклом и драматическим действом. Спектакли, в разное время созданные Владимиром Панковым, лауреатом премии «Золотая маска», и его единомышленниками в практике жанра саундрама, участвовали в программах Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова, а недавно побывавшая в столице Урала «Война» объединила сразу два крупнейших мировых форума: Чеховский и Эдинбургский.

Кроткая


22 октября,
Начало: 18:30  

Любовь (?) как уважение, любовь как благодарность, любовь как почитание, рожденная великодушием молодости и доверчивостью неопытной души... Любовь (?) как воспитание, любовь как унижение, любовь как разрушение, отправленная жаждой безграничного, деспотического могущества над другим существом... Выдержит ли кроткое сердце столкновение с неукротимым честолюбием разума?

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?


23 октября,
Начало: 18:30  
08 ноября,
Начало: 18:30  

Время больших потерь всегда — время невероятных возможностей. Америка в годы Великой депрессиии — это не только безработица и бедность: ты легко можешь заработать головой, придумав новый вид зрелища, или... ногами, если готово, не теряя азарта, танцевать сутки напролет. Стремиться к мечте, находясь «на последнем дыхании», не оборачиваясь, чтобы взглянуть на сошедших с дистанции. Но, добравшись до заветного финиша, сможешь ли ты простить себя за все принесенные во имя победы жертвы?

Таня. Воспоминание о счастье


24 октября,
Начало: 18:30  
12 ноября,
Начало: 18:30  

«Мы вообще, должно быть, очень виноваты все друг перед другом. Но только при разлуке чувствуешь это. Потом — сколько еще осталось нам этих лет вместе? Если и будут эти лета еще, то все равно остается их все меньше и меньше. А дальше? Разойдемся по могилам! Так больно, так обострены чувства, так остры все мысли и воспоминания! А как тупы мы обычно! Как спокойны! И неужели нужна эта боль, чтобы мы ценили жизнь?» Иван Бунин .

Головлёвы


24 октября,
Начало: 18:30  
09 ноября,
Начало: 18:00  

Это первое обращение нашего театра к одному из самых ярких произведений отечественной литературы: филигранно выписанные образы героев из известного всем семейства дают огромное пространство для исполнительской фантазии, а значит, у зрителя будет возможность насладиться актерской игрой. А причастность к проекту уже получившего всероссийскую известность постановочного дуэта режиссера Дмитрия Зимина и сценографа Владимира Кравцева гарантирует впечатляющую неординарность «прочтения» классического текста: соавторы давно доказали умение вычленять из, казалось бы, до конца изученного материала новые, ранее скрытые смыслы. Остается добавить, что постановка создается при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации (Свердловская Драма стала одной из пяти театральных организаций, получивших престижный грант), и это уже само по себе является знаком качества.

Три мушкетёра


25 октября,
Начало: 18:30  
30 ноября,
Начало: 18:00  

Наш спектакль — это театральная фантазия на сюжет легендарного литературного произведения, воспевающего на своих страницах благородство души, верность сердца и нерушимость дружбы. Эти качества уважали в век, вооруженный шпагой, бесконечно ценны они и сегодня. А потому авторы постановки без тени сомнения перенесли историю, рассказанную сотлетия назад Александром Дюма, в наши, казалось бы, лишенные духа авантюризма, дни.

Соловей


26 октября,
Начало: 12:00  
23 ноября,
Начало: 12:00  

На берегу моря, недалеко от сада Императора, живет Соловей, чье пение пленяет людей своей красотой. Однажды Император захотел послушать Соловья и приказал доставить его во Дворец. Маленькая героиня знакомит жителей с пением живого соловья, но голосистую птиц изгоняют из города после появления во дворце механической игрушки, способной исполнять любую музыку на заказ.

Только для женщин


26 октября,
Начало: 18:00  
01 ноября,
Начало: 18:30  

Лишившись работы, шестерка сталеваров тщетно ищет источник дохода — ведь, кроме закрывшегося металлургического комбината, других предприятий в их городишке нет. Но безысходность ситуации внезапно меняет реклама мужского стриптиза — зрелища, до сих пор невиданного в этом захолустье, а значит, сулящего огромные деньги! Вдохновленные безумной идеей собственного шоу мужчины начинают воплощать свой замысел в жизнь...

Хомо Чудикус


27 октября,
Начало: 18:00  
03 ноября,
Начало: 18:00  

По рассказам Василия Шукшина «Чудик», «Миль пардон, мадам», «Думы» Трагикомическая и философская история о загадочной душе русского человека, о его раздумьях о жизни и смерти, о любви, о судьбе, «его тоске, его жалкости и величии». И, говоря словами Василия Шукшина, рассказы которого вдохновили создателей постановки, «очень хочется, чтобы зритель наш, заплатив за билет, уходил не с определенным количеством решенных проблем, насильственно втиснутых ему в голову, а уносил радость общения с живым человеком». Моноспектакль создан в рамках проекта Свердловского театра драмы «Театрал». Участник XI Международного фестиваля моноспектаклей SOLO (Москва, 2018), I Открытого театрального фестиваля «Свой» (г. Екатеринбург). В спектакле принимает участие Владимир Буторин (баян).

Безумный день, или Женитьба Фигаро


27 октября,
Начало: 18:00  
16 ноября,
Начало: 18:00  

«Как мысли черные к тебе придут, откупори шампанского бутылку. Иль перечти «Женитьбу Фигаро» — именно такой рецепт обретения хорошего настроения прописал в свое время коварному Сальери сам Бомарше, подаривший мировому театру героя, вот уже больше двух веков символизирующего собой неиссякаемый оптимизм и умение выходить победителем из любой ситуации. Даже такой щекотливой, что приключилась с хитрецом Фигаро, его невестой Сюзанной и пажем Керубино в этот воистину «Безумный день»...

Хомо Чудикус


27 октября,
Начало: 18:00  
03 ноября,
Начало: 18:00  

Это трагикомическая и философская история о загадочной душе русского человека, о его раздумьях о жизни и смерти, о любви, о судьбе, «его тоске, его жалкости и величии». И, говоря словами Василия Шукшина, рассказы которого вдохновили создателей постановки, «очень хочется, чтобы зритель наш, заплатив за билет, уходил не с определенным количеством решенных проблем, насильственно втиснутых ему в голову, а уносил радость общения с живым человеком».

Лифт


29 октября,
Начало: 20:00  
07 ноября,
Начало: 20:00  

В основу действа, общей продолжительностью в один час, положены четыре сюжетно самостоятельные пьесы, написанные специально для данного проекта уральскими драматургами Ириной Васьковской, Екатериной Гузема, Пуховым и Артемом Головниным. Каждый текст являет собой картину из «жизни» обычного ногоквартирного дома, с особенностями быта которого — вольно или по принуждению обстоятельств — ежедневно соприкасаются все обитатели мегаполисов. Объединенные общим пространством и едиными коммуникациями, мы, зачастую зная соседей только «в лицо», все равно оказываемся вовлеченными в их «историю» — пусть и своим равнодушием. И «Лифт» демонстрирует это наглядно, объединяя четыре расположенные на разных этажах сценические площадки общими героями и связующими четыре пьесы обстоятельствами.

Дни Турбиных


30 октября,
Начало: 18:30  
21 ноября,
Начало: 18:30  

Без малого век, начиная с легендарной постановки Московского художественного театра (1926), мы знакомы с историей семьи Турбиных, дом которых, со знаменитыми кремовыми шторами и зеленым абажуром, казалось бы, навсегда останется театральным символом спокойствия и уюта. Но героям нашего спектакля не ведом спасительный покой, им негде спрятаться от молоха истории. Режиссер Александр Баргман (Санкт-Петербург) и художник Владимир Кравцев создают на сцене непривычную знатокам пьесы атмосферу «стального» мира, в буквальном смысле ощетинившегося штыками, способного в любой момент безжалостно раздавить саму надежду на любовь и счастье...

Мастер и Маргарита


31 октября,
Начало: 18:30  
10 ноября,
Начало: 18:00  

«Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах...» началась та загадочная история, что легла в основу нашего спектакля. Вместе с давно любимыми героями страница за страницей мы проживем легендарный роман Михаила Булгакова. Через призму московских нравов 20 — 30-х годов прошлого века: ложь, зависть, жадность; сквозь стены «нехороших квартир» и «домов скорби», что хранят тайны великих писателей — прибудем на самый необычный бал весеннего полнолуния, где одних ждет казнь, а других прощение. Где благодаря абсолютной силе Любви Маргарита, наконец, обретет своего Мастера!

Ханума


03 ноября,
Начало: 18:00  

«Ханума» — это классическая комедия-водевиль, яркий и легкий спектакль, способный поднять самое плохое настроение! Как в любом водевиле, зритель станет свидетелем веселой запутанной интриги. Две свахи, Ханума и Кабато, закручивают историю с женитьбой когда-то богатого, но разорившегося князя Вано Пантиашвили. А если к этому прибавить молодого влюбленного учителя, честолюбивого купца с мечтою о княжеском гербе, его красавицу-дочку и хитроумного приказчика?! Такой запутанный клубок под силу распутать только лучшей свахе Авлабара! Зажигательные грузинские танцы и тосты, яркие костюмы, «живой» вокал, шутки, смех — все это наша «Ханума»!

Тётки


04 ноября,
Начало: 18:00  

Лихо закрученная интрига, череда уморительных недоразумений, путаница в обстоятельствах и словах и, конечно же, счастливый финал позволят поклонникам жанра не просто хорошо отдохнуть: вечер, проведенный в компании «Теток», станет поистине незабываемым! Об этом не нужно рассказывать, это нужно просто увидеть! В главных ролях — н. а. РФ Вероника Белковская и з. р. к. РФ Татьяна Голубева.

Покровские ворота


07 ноября,
Начало: 19:00  

Великолепная пьеса Леонида Зорина никого не оставит равнодушным. Атмосфера 50-х годов, московская коммуналка, забавные и в то же время такие живые образы персонажей. Если Вам хочется улыбнуться – эта история для вас. Спектакль – победитель I Межрегионального фестиваля-конкурса комедий по СФО «Зрительский успех». Генеральный партнер конкурса – крупнейшая золотодобывающая компания России – «Полюс. Красноярск». По словам режиссера Олега Рыбкина, у зрителей наверняка могут возникнуть какие-то сравнения постановки с культовым фильмом. «У нас есть сложные спектакли, непростые режиссерские решения, но в театр, как мне кажется, иногда ходят просто, чтобы получить удовольствие от игры, от самой истории», – считает Олег Рыбкин.

Евгений Гришковец. Предисловие


11 ноября,
Начало: 19:30  
12 ноября,
Начало: 19:30  

Предисловие — в смысле предваряющее слово. И слово не написанное, а произнесённое. Роман называется «Театр отчаяния или отчаянный театр». Эта объёмная книга написана, как биографическая история, но главным героем романа является не человек или не столько человек, как призвание, движущее и ведущее человека к непонятой человеку цели. То, что я задумал на сцене, будет не творческим вечером. Не рассказом о том, как то весело, то сложно был написан роман... Это будет спектакль под названием «Предисловие к роману». В этом спектакле я постараюсь рассказать о самом таинственном процессе возникновения литературы и литературного образа, который появляется из фактической биографии и из истории повседневности. Этот спектакль будет во многом посвящён чудесному и при этом очень тревожному, а порой и страшному процессу воспоминаний. Я хочу на сцене рассказать и показать то что происходит с человеком, уходящим в прошлое... Каким он в свои воспоминания уходит, а каким возвращается.

Питер Пэн


13 ноября,
Начало: 14:00  

Знакомы ли ваши дети с Питером Пэном? Нет? А, может быть, вы об этом просто не знаете? Ведь наш герой всегда рядом с ними — в их общей стране «НетиНебудет», куда отбывает каждый ребенок в счастливые часы сновидений. Питер Пэн — это сказочное воплощение всего того, за что мы ценим наши детские годы: бесконечные игры, захватывающие история, безудержная фантазия и дружба-не-разлей-вода! И все это будет в нашем спектакле о приключениях мальчика, не желающего взрослеть, страшного пирата Крюка и веселой феи Динь-Динь — хозяйки волшебной пыльцы, позволяющей детям летать...

Вий


13 ноября,
Начало: 18:30  

Не бывает злодеяния без возмездия, нет наказания без греха совершенного. «Вий» Василия Сигарева — это история преступления и неотвратимого за него воздаяния: а уж по написанным ли человечеством нормам права или по законам суда потустороннего, зависит от готовности признаться да покаяться...

Чайка


15 ноября,
Начало: 18:30  

Спектакль в двух частях по одноименной пьесе Антона Павловича Чехова. Редкий театр, невзирая на его географические координаты, обошел своим вниманием эту пьесу: режиссеры, вслед за Константином Треплевым, вот уже более ста лет задаются вопросом о «новых формах». Но наш спектакль, вопреки устоявшемуся мнению о сути этого текста, отнюдь не искусствоведческий трактат. Герои спектакля — молодые и умудренные опытом, ищущие себя и, казалось бы, уже нашедшие, талантливые и, на первый взгляд, вполне заурядные — ищут не смысл жизни и творчества, они ищут любви. А найдут ли и что обретут в искомом, кто знает?

Филумена Мартурано


17 ноября,
Начало: 18:00  

История Филумены Мартурано стала любима публикой после выхода на экраны фильма со звучным названием «Брак по-итальянски» с участием признанных звезд Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Однако еще за 8 лет до шумного успеха киноверсии эта романтическая драма впервые была представлена российскому зрителю именно Свердловским театром драмы — на нашей сцене в 1956 году развернулась страстная история любви нищей красавицы Филумены и состоятельного Доменико. Ни трое общих сыновей, ни забота о престарелой матери Сориано, ни домашний уют, ни успехи в доверенном ей бизнесе не убеждают закоренелого холостяка признать законной женой ту, что десятилетия была ею де факто. Хуже, решив все же связать себя узами брака, Доменико делает предложение — другой! Любящей его Филумене остается самое последнее средство наставить неразумного на путь истинный...

Садко


19 ноября,
Начало: 14:00  

Спектакль «Садко» поставлен по мотивам произведений Н. Римского-Корсакова. Хитроумный и изворотливый Новгородский гусляр — один из излюбленных героев русской музыки и театра. Главный герой, изгнанный из Новгорода за крамольные речи, переживает чудесные приключения, встречает младшую дочь Морского Царя Волхову и возвращается с богатой добычей, привезя родному городу славу и новую реку.

Вдовий пароход


19 ноября,
Начало: 18:30  

Это спектакль о войне, но Вы не услышите взрывов. Это спектакль о боли, но Вы не увидите ран. Это спектакль о той жизни, что приходит после Победы... О той жизни, что прожили наши деды, видели наши родители и о нашей огромной любви к каждому из них...

Три сюжета для небольшого спектакля


20 ноября,
Начало: 18:30  

Три рассказа: три жизненных этапа, три периода в творчестве, три Чехова. Вот первый из них — молод, смешлив, способен увидеть комическое в самых заурядных поступках и обстоятельствах. Его ценят за легкость пера, талант пародиста и природное поистине блестящее чувство юмора... «Следующий» Чехов: щемящее чувство безнадежности бытия, проникнутого косностью, глупостью, пошлостью... Мастер «ясно и тонко» понимающий «трагизм мелочей жизни»... И третий Чехов: философ, открывший для себя непростые законы миропорядка — и примирившийся с их досадным, но объяснимым, несовершенством... Так представляет себе Чехова артист Свердловской Драмы Антон Зольников. И в этот вечер он поделится с вами своими — глубко личными — ощущениями по поводу любимого автора: его жизни, воплощенной в текстах, и творчества, неразрывно связанного с биографией Мастера.

Железнова Васса Мать


22 ноября,
Начало: 18:30  

По словам режиссера Уланбека Баялиева, создатели спектакля намерены в частной истории семьи Железновых найти отражение бесконечно изменчивой и беспредельно неизменной истории страны, в которой жили герои Максима Горького и в которой живем мы с вами: «Васса — это сама Россия в эпоху смены власти. Кто теперь будет ею править, как сложится судьба ее детей (читай — народа), кого она приласкает, а кого — из лучших побуждений — казнит? И, отвечая на эти вопросы, мы невольно спрашиваем у себя и зрительного зала: что меняется по сути, когда наш мир встает с ног на голову?».

Железнова Васса. Мать


22 ноября,
Начало: 18:30  

Главная героиня одноименной трагической пьесы Максима Горького. Владелица пароходной компании, женщина со сложной судьбой, чья большая семья распалась. По словам режиссера Уланбека Баялиева, создатели спектакля намерены в частной истории семьи Железновых найти отражение бесконечно изменчивой и беспредельно неизменной истории страны, в которой жили герои Максима Горького и в которой живем мы с вами: «Васса — это сама Россия в эпоху смены власти. Кто теперь будет ею править, как сложится судьба ее детей (читай — народа), кого она приласкает, а кого — из лучших побуждений — казнит? И, отвечая на эти вопросы, мы невольно спрашиваем у себя и зрительного зала: что меняется по сути, когда наш мир встает с ног на голову?».

Республика ШКИД


23 ноября,
Начало: 18:00  
24 ноября,
Начало: 18:00  

Республика ШКИД


23 ноября,
Начало: 18:00  
24 ноября,
Начало: 18:00  

Спектакль по повести Г.Белых и Л.Пантелеева.

Доходное место


27 ноября,
Начало: 18:30  

Лауреат Государственной премии России, Владимир Мирзоев является одним из самых востребованных постановщиков в сегодняшней России. Сотрудничая с Московским «Ленкомом», Драматическим театром им. К. С. Станиславского, Театром им. Евг. Вахтангова, Театром на Таганке, легендарной «Мариинкой» и многими другими, он снискал широкую зрительскую популярность умением зачитанную до дыр пьесу превратить в оригинальное во всех смыслах и составляющих зрелище. Его называют авангардистом, концептуалистом, эксцентриком, мистификатором и т.п., но не одно из этих понятий не способно исчерпывающе раскрыть и даже просто описать суть «лица необщего выражения» этого режиссера. Безусловно одно — картина мира, способ видения, угол зрения, которые Мирзоев нам предлагает, уникальны, а возможность к ним приобщиться — бесценна! И такую возможность сегодня дарит театралам Свердловский академический театр драмы. При создании этого спектакля для Владимира Мирзоева и его соавторов главным является исследование подлинной природы зла. Сам режиссер об этом говорит так: «В свое время замечательный философ Григорий Померанц сказал: „Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое и правое дело“. Подумайте, как часто мы сеем зло, руководствуясь добрыми намерениями, будучи ведомыми Любовью, желая только блага и себе, и своим близким? Мне кажется, что пьеса Островского написана именно об этом». Визуальный ряд спектакля весьма далек от привычных всем образов купеческой Москвы: постановочная группа раскрывает режиссерский замысел языком постмодернистской эпохи, высвечивая сцену блеском золота (художник Анастасия Бугаева), облекая героев в стилизованные костюмы (художник по костюмам Екатерина Галактионова), наполняя пространство звучанием «классических» романсов (композитор Александр Пантыкин), воплощая в танце магические обряды (хореограф Ашот Назаретян)... Иными словами, в спектакле много и даже очень много неожиданного, впрочем, как и всегда у Владимира Мирзоева — мистика, провокатора, экспериментатора... И это нельзя пропустить!

Доходное место


27 ноября,
Начало: 18:30  

«Дьявол начинается с пены на губах ангела». Какое отношение эта известная фраза может иметь к памятным нам со школы текстам «певца купеческой Москвы» Александра Островского? В чем подлинная природа зла? Владимир Мирзоев, один из лучших режиссеров России, поставивший в Свердловском театре драмы спектакль «Доходное место», отвечает на эти вопросы однозначно: «Ничего и никогда не получается без любви!». Мысль эта раскрывается на сцене через метафоры сегодняшнего дня и передачу классических образов языком постмодернистской эпохи. Блеск золота и классические романсы, магические обряды и очищение водой, российские чиновники и римские патриции... И еще много-много неожиданного...

Отцы и дети


28 ноября,
Начало: 18:30  

Что защищают отцы и против чего так рьяно готовы бороться дети? Каким сегодня увидим мы нигилиста Евгения Базарова? Что движет им в неукротимом желании отрицать любой «романтизм»? Смогут ли молодые ниспровергатели существовать без принципов, на которые так уповают старики, или окажутся в пустоте, в безвоздушном пространстве? А может, и в правду, пришла пора переустроить этот мир?

Отцы и дети


28 ноября,
Начало: 18:30  

Иван Тургенев так определял замысел романа: «Я попытался представить конфликт двух поколений». Адольф Шапиро, пересказавший культовое произведение языком театра, воспринял в нем «„чеховский“ мотив», в котором есть «юность и старость, яркая вспышка молодой мужской воли, служение идее и все размывающая, преображающая сила жизни, текущей помимо наших представлений о ней» («Российская газета»). Авторы нашего спектакля в хрестоматийной истории Евгения Базарова ищут свои сокровенные смыслы, сохраняя за каждым зрителем право принять их или отвергнуть...

Не боюсь, что люблю


29 ноября,
Начало: 18:30  

Алёна Малкова обращается к творчеству Бэллы Ахмадулиной, произведения которой еще в студенческие года покорили артистку глубиной восприятия мира, шокирующей чувственностью образов, дерзкой необычностью стиля. В авторской программе Алёна намерена через поэзию показать все этапы взросления души — от девочки к зрелой женщине: через влюбленность, боль, радость, обиду, творчество и предательство. Честно, искренне, без надрыва и пафоса, Алёна попытается ответить на непростые вопросы «Кто я?», «В чем мое предназначение?», и, конечно, словами Ахмадулиной откровенно поговорит со зрителем на тему любви...

Расписание и возможность купить билеты на мероприятия предоставлена партнёром E1 - Яндекс.Афиша. Сообщение в диалоговом окне покупки о том, что билеты на мероприятие отсутствуют, не означает недоступности билетов в других источниках.

Электронный адрес технической поддержки Яндекс.Афиша: afisha@support.yandex.ru







Календарь афиши


Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

 
  Концерты (1076)

На лугу полно чудес
16 октября
 
  Театры (761)

Тимур и его команда
16 октября
 
  Выставки (151)

Искусство Урала: от материала к материи
17 октября
 
  Детям (378)

Каникулы в Наукограде. Тайны Вселенной
16 октября
 
  Спектакль (255)

Миллионерша
16 октября
 
  Опера (15)

Риголетто
17 октября
 
  Балет (19)

Наяда и рыбак. Brahms Party. Вальпургиева ночь
16 октября
 
  Мюзикл (24)

Декабристы
16 октября
 
  Гастроли (20)

Валентинов день
17 октября
 
  Вечеринки (12)

Однажды
17 октября
 
  Спорт (1)

Вечер профессионального бокса
02 ноября
 

Продажа авто, мото

Вместе с Авто.ру Перейти