Афиша Екатеринбурга Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Телепрограмма   |  События:  Кино,   Театры,   Спектакли,   Опера,   Балет,   Мюзикл ,   Выставки,   Концерты,   Вечеринки,   Разное,   Детям,   Гастроли,   Спорт   |  Публикации:  Развлечения
Поиск:
Почта:
  Реклама на Е1




Афиша > События > Театры


Вс, 04.12 Пн, 05.12 Вт, 06.12 Ср, 07.12 Чт, 08.12 Пт, 09.12 Сб, 10.12

Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Апрель 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
свернуть календарь


ул. Бориса Ельцина, д. 3, +7 (343) 312-43-43, сайт: https://yeltsin.ru/platform/theater/

Неважно себя чувствую


05 декабря,
Начало: 19:00  

По мотивам произведений, писем и дневниковых записей Даниила Хармса и его окружения. Текст — Владимир Антипов, Алексей ЗабегинПостановка — Алексей Забегин, Владимир Антипов «Неважно себя чувствую» — название спектакля по мотивам произведений, писем и дневниковых записей Даниила Хармса и его окружения. Неважно себя чувствую. Что это? Диагноз? Синдром? Предчувствие болезни? Может быть, это всего лишь каприз, а на самом деле все в порядке? Относится ли это словосочетание к физическому состоянию человека или к его душевному состоянию? А, может быть, человек перестал чувствовать себя важным для общества? Или общество перестало считать его важным? В конце концов, почему спектакль называется именно так, а никак иначе? И при чем здесь Хармс? Вот тут-то, наверное, и кроется ответ на все вопросы. В какой-то момент авторы спектакля поняли, что невозможно просто так вот взять и инсценировать Хармса или придумать сценическое решение его произведений. Это непосильная задача, которая не передаст все то, что, собственно говоря, они сами чувствовали, когда читали Хармса, когда знакомились с его биографией, письмами, дневниковыми записями и воспоминаниями современников. Они решили не искать Хармса в мире прошлого или настоящего. Они решили найти Хармса в себе. Увидеть мир глазами Хармса. Примерить творчество Хармса на себя. Зреет вопрос: а по размеру ли рубашка? Да и вообще, соответствует ли интеллектуальный, духовный и эстетический уровень авторов уровню Даниила Ивановича Хармса. Их жизнь заурядна, неинтересна и скучна. Какое право они имеют посягать на память и литературное наследие главного ОБЭРИУта и предвестника абсурда. Поэтому тут, в общем-то, и говорить не о чем. Сами увидите. Только когда они приняли это решение, то стали как-то неважно себя чувствовать. Как и ты. Как и я. Как и мы. 9 ноября, 19:00 Театральная платформа, аудитория 512 Стоимость: 500 рублей Возраст: 18+ На фото: работа Антона Батанова

Книга кодов и прохождений


06 декабря,
Начало: 19:00  

Автор — Дамир ХанифуллинПостановка – Владимир Антипов, Алексей Забегин «Книга кодов и прохождений» — это спектакль по пьесе победителя первого конкурса пьес об эпохе 90-х «Зачем это помню» Дамира Ханифуллина. Пьеса рассказывает историю о мальчике, живущем в конце 90-х годов где-то не в Москве. Жизнь его неблагополучна и единственная, наверное, радость, которую он может для себя найти в окружающем мире — это игра в «драчку» на приставке «Сега». Это игра настолько захватывает его, что и все, что с ним происходит по ходу пьесы, превращается в эту 16-битную простую игру. Спектакль, как и наше представление о «девяностиках», наполнен хорошо знакомыми нам кодами: рынок, бандиты, гопники, алкоголизм и т.д. Откуда взялись эти коды? Это реальность? Или это просто плоды массовой культуры, которая так легко и лихо еще в начале нашего века сумела поработать над смыслами 90-х гг. Игровая структура спектакля — а, именно, прохождение игры, — заложенная в пьесе, позволит нам посмотреть на миф 90-х как бы со стороны; посмотреть на миф, который так тесно и неразрывно сплетен с жизнью каждого из нас. Но получится ли у нас разобраться с этим кодом и сумеем ли мы пройти эту игру? 27 ноября, 19:00 Театральная платформа Стоимость: 400 рублей Возраст: 18+ СПЕКТАКЛИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ «В ЦЕНТРЕ» «Римские элегии» «Лишний» Сергея Довлатова «Книга кодов и прохождений» «Взломанный» «Миндаль горький» по Ивану Швелёву

Миндаль горький


08 декабря,
Начало: 19:00  

По мотивам романа Ивана Шмелева «Солнце мертвых». Режиссер — Максим Шкурин Художник по свету — Владислав БалинЗвукорежиссер — Тая СапуринаРассказчик — Дмитрий Павловский Всего один актёр — исключительно при помощи сценического света - расскажет историю, которая поражает воображение, и основана она на реальных событиях. Ее автор — Иван Сергеевич Шмелев (1873—1950), выдающийся русский прозаик, у которого, по мнению А.И. Куприна, «можно учиться богатству, мощи и свободе русского языка». Спектакль создан по мотивам его произведения «Солнце мертвых» — одной из самых трагичных и в то же время поэтичных книг писателя. Роман посвящен событиям в Крыму начала ХХ века. 8 декабря, 19:00 Театральная платформа Стоимость: 300 рублей Возраст: 18+ СПЕКТАКЛИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ «В ЦЕНТРЕ» «Римские элегии» «Лишний» Сергея Довлатова «Книга кодов и прохождений» «Взломанный» «Миндаль горький» по Ивану Швелёву

Колымские рассказы


11 декабря,
Начало: 19:00  

Режиссер Алексей Забегин и художник Константин Соловьев, кажется, не претендуют на художественное исследование всех законов лагерной действительности «Колымских рассказов», а берутся только за одну линию — движение от нормального человеческого поведения к слому, от эмоционального восприятия к пустоте, от живого сознания к смерти и обратно. Они не впадают в ложную патетику и, похоже, честно признаются — прочитанное в текстах Шаламова сегодня сложно ассоциировать с конкретикой индивидуальной судьбы. Как ее подлинно прочувствовать? Как понять? Как сделать осязаемой и видимой? Тем более в театре. Тем более зная непримиримое отношение самого писателя к пагубной неосторожности вымысла, приблизительности и фальши искусственных конструкций. Шаламовский человек в спектакле, словно остов даурской лиственницы (единственный рисованный образ постановки — скелет дерева), представлен, но не ощутим, не наполнен плотью исторических реалий. Он скорее знак времени, и без того мифологизированного. Но вместе с тем закономерность сегодняшнего взгляда на лагерный опыт как мифологическую составляющую национальной культуры не означает, что «Колымские рассказы» превращены создателями спектакля в плоский и орнаментальный слепок памяти. Избегая реставрации исторического быта и образа человека, они предлагают иной выход к достоверности. Актеры обращаются с фактурой шаламовской речи документально, выстраивают собственное отношение к произносимым историям: как я бы поступил, что было бы со мной, как я бы себя ощущал в этих страшных условиях.

Динозавр Рекс


25 декабря,
Начало: 14:00  
28 декабря,
Начало: 18:00  
04 января,
Начало: 14:00  
06 января,
Начало: 14:00  
07 января,
Начало: 14:00  

Светлана Баженова Спектакль для семейного просмотра Режиссер – Светлана Баженова Художники – Анна Долганёва, Дмитрий Соболев Звукорежиссер – Тая Сапурина, Владислав Балин Трудно поверить в эту невероятную историю. А она случилась на самом деле. Когда город засыпало снегом и все кинулись за подарками. Гениальная пятилетняя художница Ева повстречала в торговом центре огромного пластмассового динозавра Рекса. И сбежала с ним подальше от каши, детского садика и родительских упреков. В попытке вести самостоятельную жизнь, Ева и Рекс совершают серии подвигов и ошибок. Рекс, конечно, оказался другом воображаемым. Но именно он-то и помог Еве подружиться с реальностью, вернуться в семью, научиться говорить и слушать, а еще – куражиться, мириться и «держать себя в руках». 25 декабря 14:00 28 декабря в 18:00 4, 6, 7 января в 14:00 Театральная платформа «В Центре» Стоимость: 500 рублей 6+

Расписание и возможность купить билеты на мероприятия предоставлена партнёром E1 - Яндекс.Афиша. Сообщение в диалоговом окне покупки о том, что билеты на мероприятие отсутствуют, не означает недоступности билетов в других источниках.

Электронный адрес технической поддержки Яндекс.Афиша: afisha@support.yandex.ru







Календарь афиши


Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          

 
  Концерты (7493)

Про гусёнка, поросёнка и пушистого котёнка
04 декабря
 
  Театры (8088)

Фея на колёсиках
04 декабря
 
  Выставки (683)

Подводный мир
05 декабря
 
  Детям (4606)

Тень
04 декабря
 
  Спектакль (274)

Frau Holle, или Госпожа Метелица
04 декабря
 
  Опера (8)

Морозко
04 декабря
 
  Балет (16)

Одноактные балеты: Неаполь / Brahms Party / Вариации Сальери
04 декабря
 
  Мюзикл (27)

Кошка
04 декабря
 
  Вечеринки (10)

Первый Андеграундный
04 декабря