Бюджетно снятая сказка в стиле полуисторического полуэкшна.
Суть эпоса в целом понятна, хотя нюансы разрозненны и как бы притянуты за уши, и нить все время убегает, а герои странным образом оказываются в нужное время в нужном месте. И как они туда попадают, еще большая непостижимость.
Итак, мы получили пародию на наших 4 мушкетеров с явно выраженными д’артаньяном и портосом, однако из двух оставшихся героев я так и не смогла определиться — ху из ху.
Но грузинский арамисо-атос был весьма живописен, хотя немного и переигрывал.
Кстати, в этом были замечены и другие герои нашей полуэпической пьесы.
Зато уж какие все красавцы удалые, что все вместе взятые заморские чак-норрисы-джеймсы-бонды просто нервно курят в сторонке!
Мужчин–зрителей можно порадовать, что главная героиня — хорошенькая. Остальные две — тоже ничего себе, одна еще и забавная.
И вот, наконец, позволю дать волю возмущению моему чисто женскому, терзавшему меня весь фильм... ГДЕ они откопали главного героя?! Женоподобный субъект, напоминающий трансвестита — дань моде? Или реклама водостойкой туши? — она у него явно годная.
Нормальная женщина выбрала бы любого из этих мужчин, кроме него! Да все остальные неплохи, и главный негодяй, и кареглазый Наполеон... В общем, мой взгляд на нем не отдыхал, а недоумение булькало и переливало через край.
А, ну еще непременный для российских исторических фильмов Безруков, с непременной патриотической русско-душевной песней за кадром.
И, хотя яркости того же "Турецкого гамбита", признаться, не хватило, а ляпы были заметны, но как ненапряжный фильм для разгрузки мозга после трудовой недели — вполне сойдет.