поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные



  Кругосветка  
 

Недавно вернулись из путешествия, и не знаете, с кем бы еще поделиться впечатлениями? Снабдите свой рассказ фотографиями и присылайте нам на почту. Самые интересные работы будут опубликованы!



  Архив статей  
 

2018
февраль  март 

2017
декабрь 

2016
июнь 

2015
январь  март  ноябрь 

2014
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  ноябрь 

2013
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2012
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2011
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2010
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2009
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2008
январь  февраль  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2007
апрель  июль  август  сентябрь  октябрь  декабрь 




  E1 > Отдых > Кругосветка  
 
12 ноября 14:37

Русский экспресс. Часть II

Александр Луппов

Продолжение. Начало находится
здесь

Мы продолжаем свое увлекательное путешествие по европейским городам. Насладившись Римом, мы отправляемся в солнечную и жизнерадостную Барселону через город–побратим Екатеринбурга — Геную. До нее от Рима около 600 километров, и мы рассчитываем их проехать часов за 6-7. Надо сказать, что решение, принятое в начале нашего автопутешествия, передвигаться по платным магистралям, полностью себя оправдало и сэкономило нам кучу времени. Конечно, везде, где бы мы ни проезжали, параллельно платным пролегают и бесплатные трассы. Но передвигаясь по ним мы затратили бы минимум в два раза, а может и больше, времени и сил, так как эти дороги пролегают через населенные пункты с их светофорами, интенсивным движением и ограниченной скоростью передвижения 90 км в час, а в самих населенных пунктах и того медленнее. А время у путешественников самое дорогое, что есть. Поэтому, немного попетляв по окрестности Рима, мы благополучно выехали на нужную нам магистраль и устремились на север, вдоль Лигурийского побережья Италии. В Геную мы прибыли около трех часов дня. Благополучно разыскали накануне зарезервированный отель и, после улаживания стандартных формальностей, заселились.


Город называют лабиринтом улиц шириной в четыре шага. И это название вполне себя оправдывает. Из-за своего географического положения и холмистого ландшафта местности, город сильно вытянут с востока на запад, и расположился на берегу Генуэзского залива, подпираемый холмами с севера. Склоны холмов усыпаны домами и виллами, а улицы из-за этого вынуждены петлять, от чего ориентироваться здесь гораздо сложнее, чем в городе, расположенном на равнине или в долине. Свой осмотр мы начали, спустившись к набережной порта — излюбленному месту для прогулок местных жителей. Портовые доки долго находились на реставрации, некоторые из которых превратили в торговые галереи. Также здесь расположился крупнейший в Италии аквариум, в котором представлена средиземноморская флора и фауна. Прогуливаясь, вы обязательно увидите паукообразное сооружение на высоких металлических ногах — это лифт , который за 9 евро поднимет вас на высоту , с которой вам откроется прекрасный обзор на залив и порт. Впервые в жизни я видел такие огромные круизные корабли, высотой в девятиэтажный дом, вблизи, и красивейшие яхты, и огромные катера. Подойдя к кромке воды, я с интересом увидел целые стаи плавающих рыбок. Точнее не рыбок, а рыбин. Некоторые экземпляры достигали 40-45 сантиметров. И ни одного рыбака с удочкой!

Исследовав порт мы решили подняться выше пробираясь сквозь тонкие , мрачноватые улочки добрели до фуникулера , который доставил нас на высоту , с которой открылась панорама центральной части города и порта. Прогулялись по улице Гарибальди, зашли на площадь Феррари на котором есть прелестный фонтан. Вечером приятно будет посидеть в одном из множества ресторанчиков, где вы сможете отведать настоящей итальянской пиццы и пасты с соусом карбонара. Гуляя в сумерках в свете зажигающихся фонарей, вдыхая солоноватый прохладный вечерний воздух, с благодарностью думаешь об еще одном замечательно прожитом дне.

Вновь наступило следующее утро, и мы готовы отправиться в путь к ней, к Барселоне. Машина заправлена под завязку. Пристегнулись, поехали. Сегодня нам нужно будет проехать больше обычного — почти 800 километров. Погода стоит прекрасная. С одной стороны от нас синее море, то скрывается из виду, то вновь показывается, с другой, а иногда и прямо перед нами, — гористые холмы. Не очень высокие, но все же объезжать их было бы несравненно утомительнее. А так наш автомобиль нанизывает их на себя одну за другой. Поражает огромное количество тоннелей и мостов между горами, которые нам довелось проехать в Италии. По началу мы их даже считали, но сбившись решили не заниматься этим, и теперь просто старались отметить наиболее длинный. Не знаю, какой самый длинный тоннель в Италии, но из попавшихся нам был около двух с половиной километров. Еще пару слов про организацию дорожного движения на платниках, для нашей страны это все-таки необычно. При въезде с бесплатного участка дороги стоит ряд пропускных терминалов, насчитывающих около 20-25 проездов. Приближаясь к ним на въезде, встаете в любую очередь и, подъехав непосредственно к шлагбауму, берете карточку. Шлагбаум откроется, и вы можете ехать куда вам необходимо. Обязательно сохраняйте эту карточку. По окончанию платного участка дороги будут стоять похожие терминалы, где нужно предъявить эту карточку, человек-оператор выведет на табло сумму, которую вам необходимо оплатить. Расплачиваетесь и все. Ничего сложного. При подъезде к выездному терминалу следует обращать внимание на таблички-указатели, сигнализирующие о рядах проезда, где можно расплатиться кредитной картой в автоматическом режиме, о рядах, где работает человек–оператор, принимая наличные, и рядах для большегрузных автомобилей и автобусов.


Покинув границу Италии, быстро проехали Монако, а после въехали на территорию Франции. Где-то внизу расположились Ницца , Канны, Сен-Тропе. Но наш автомобиль, невзирая на эти соблазны, все мчался и мчался к границе Испании. Помимо того, что нам предстоял более продолжительный переезд, чем обычно, перед одним из въездных терминалов образовалась десятикилометровая пробка. Да, совсем не кстати. Но надо отметить, что в ней мы хоть и медленно, но продолжали движение. Но все же час драгоценного времени был потерян, и в Барселону мы въехали уже около шести часов вечера. Навигатор нас аккуратно провел по северной окраине города и точно доставил к нашему отелю. Сразу бросились в глаза широкие улицы и практическое отсутствие пробок и заторов. У отеля есть свой паркинг, поэтому оставляем машину с вещами в нем, совершенно за них не опасаясь. Берем пока только самое необходимое и поднимаемся на нулевой этаж к ресепшн. Он находится именно на нулевом этаже, а паркинг на минус первом — нумерация этажей в Европе начинается не как в России с первого, а с нулевого. Необычно. Получаем ключи от номера, поднимаемся на лифте, осматриваемся. Уютный номер, есть все самое необходимое, отдельная ванна с горячей водой. Она сейчас очень кстати. Освежившись, решаем прогуляться по вечерней Барселоне, осмотреться, так сказать. До туристического центра города, а это площадь Каталания и длинная пешеходная улица Рамбла, мы добираемся на метро. По совету служащего отеля, покупаем проездные на десятиразовые поездки. Пересаживаться на другую линию метро в течение 75 минут можно не расходуя поездок. Что немало радует, конечно, так как проезд в Европе на общественном транспорте очень дорог по сравнению с нашим — два евро за поездку. Покупка проездного на несколько поездок дает некоторую экономию средств.

Итак, доезжаем до площади Каталания, выходим на поверхность и сразу оказываемся в толпе людей — мы в центре города. Немного осмотревшись, замечаем многолюдную улицу Рамбла, которая ведет по направлению к морю, и решаем идти по ней. По пути нам попадаются всевозможные уличные артисты, мимы, музыканты, художники, которые, демонстрируя свои таланты и способности бесчисленным туристам, думается, неплохо зарабатывают. Хотя легкой такую работу не назовешь, да еще на такой жаре. Хорошо что мы всегда запасаемся водой и напитками в супермаркетах, что дает нам возможность не покупать ее в втридорога, и всегда берем ее в наши пешие прогулки. Не спеша подошли к перекрестку, за которым начиналась портовая часть набережной, чуть поодаль впереди виделся торговый центр, идти к которому нужно по длинному мостику. Замечаем над заливом канатную дорогу, а справа от нас высокую гору, откуда, наверняка, открывается замечательный вид на город и на море. Это гора Монжуик, как мы узнали позднее — мы обязательно на нее заберемся в один из пяти дней, которые нам посчастливится провести здесь. А пока надо поворачивать обратно к отелю, так как уже достаточно стемнело, и мы изрядно устали за сегодняшний день. Назавтра нас ждет более близкое знакомство с городом.

Удивительно, но в отпуске засыпаешь и просыпаешься легко, хотя на сон отводится не более шести часов. Вот и сейчас встав, когда солнце только стало показываться на горизонте, ощущаешь необыкновенную легкость и заряд бодрости. За утренним чаем успеваем просмотреть карту города и набросать план, который позволит нам максимально насладиться пребыванием здесь. На сегодня мы отправляемся в пешую прогулку на осмотр архитектурных творений Антонио Гауди. Сначала отправляемся к Дому Мила, последнему из построенных великим архитектором жилых зданий. Путь наш пролегает по главной улице район Эщампле-Пассеч де Грасиа, где расположены модные бутики и магазины. Улицы района широкие и прямые, с просторными пешеходными дорожками и полосами для велосипедистов, чем люди с удовольствием пользуются. Красивые дома, тепло и солнечно. Можно зайти в кофейню, выпить чашку ароматного кофе с мягкой булочкой. У пересечения с улицей Розелло перед нами предстает необыкновенное творение экстравагантного архитектора с плавным контуром и волнистым фасадом. Дом Мила и сегодня смотрится футуристично, не удивительно, что более ста лет назад, когда жил и творил Гауди, люди неоднозначно воспринимали его творчество. Кстати в этом доме сегодня располагается музей архитектуры, посвященный Гауди. Следующая достопримечательность, к которой мы отправляемся, — Собор Святого Семейства. Идти нужно по улице Авигунда Диагональ до улицы Сардинии и, после поворота налево, она приведет нас прямо к храму. К слову сказать, он до сих пор строится, но это не помешает насладиться изумительным видом Собора. Ну и конечно, нужно запастись терпением: чтобы попасть внутрь, придется отстоять часовую очередь. Вечером Собор красиво подсвечивается и становится похож на рождественский подсвечник, хотя и не типичный.

Вечером решили пойти на гору Монжуик, где расположилась старая крепость, и откуда открывается замечательный вид на город, порт и бескрайнее море. На метро нужно доехать до площади Испании, откуда придется прогуляться пешком пару километров до канатной дороги и в просторной кабинке подняться на самый верх. Сама по себе прогулка очень увлекательна и будет интересна как взрослым, так и детям, поэтому настоятельно рекомендую ее совершить — вы не пожалеете. Канатная линия проходит через два уровня: на первом стоит выйти, чтобы полчаса погулять в красивом парке, на втором — верхнем, расположена старая крепость. Потрясающие виды и очень романтичное место, пара часов любования окрестностями пролетели незаметно. А когда стемнело и город зажегся огнями зданий, стало еще лучше. Пока было светло, вдалеке были замечены желтые полоски городского пляжа, куда решено было отправиться завтра с утра.


Как это здорово, когда у города есть море! Барселонцы и сами этому несказанно рады, в чем мы убедились на следующее утро. Мы решили прийти пораньше, пока светило еще не поднялось высоко, чтобы наши неизбалованные солнцем тела не обуглились. Не пренебрегайте защитными кремами и панамками. Пляж оказался достаточно широким и протяженным, а потому места хватало всем. Приятно, что пляж оборудован душевыми с пресной водой, чтобы можно было смыть морскую соль. Есть волейбольные площадки с сеткой, по асфальтовой дорожке вдоль ездят роллеры, скейтеры, велосипедисты и просто гуляют люди. Над заливом один за другим пролетают самолеты, заходящие на посадку в аэропорт Эль Прат, находящийся в двенадцати километрах к югу от города. Его взлетные полосы мы видели вчера с горы. Пока загораем и купаемся, узнаем, что вечером на пляже открываются многочисленные дискотеки, бары и рестораны. Отлично, сегодня будем танцевать.

Ночью пляж и прилегающие к нему заведения наполняются молодыми людьми. Сначала можно посидеть в уличном ресторане, выпить по коктейлю. Раньше двенадцати ночи в дискотеках танцуют только девушки, завлекающие зайти. Зайти, конечно, можно, но выпивка там в два–три раза дороже, чем на улице, сидеть особо негде, а для танцев еще рано. Но в парочку особенно модных и популярных заведений стоит прийти пораньше. Во-первых, можно не платить за вход, во-вторых, после двенадцати придется стоять в длиннющей очереди. Да к тому же здесь есть столики, где можно посидеть в перерывах между танцами. Официально заведениям такого рода разрешено работать до двух ночи, но мы свалили только в четыре, а народ еще продолжал веселиться, хотя битого стекла на полу кое-где уже было достаточно. Поэтому никаких шлепанцев и сандалий. Помимо того, что принят дресскод, вы еще и рискуете поранить себе ноги, легкомысленно прейдя не на каблуках. Уехать без труда можно на одном из бесчисленных такси, беспрерывно подъезжающих к месту посадки в машину. Такси работает по счетчику (когда же наши-то обзаведутся?), и за 10-15 евро вы доедете до своего отеля, ни о чем не беспокоясь. Было здорово и весело, хотя после этой ночи веселья был взят на вооружение такой совет: уходить загорать на пляж стоит несколько подальше от расположенных баров и диско. Песок вблизи наверняка изрядно промочен не только морем и брызгами шампанского.

Завтрашний день решено было провести на пляже и гуляя по старым кварталам примыкающим к Рамбле, а на следующий день мы едем в тематический парк развлечений Порт Авентура, где собираемся провести целый день.

Порт Авентура был одной из главных целей нашей поездки в Барселону. Подобные парки нам пока посещать не приходилось, поэтому мы с нетерпением ожидали этого приключения, и оно, не без сюрпризов, произошло.

Мы знали, что на одной из станций метро можно купить входной билет в парк, а билет на электричку до нужной станции доставался практически бесплатно. Но что-то пошло не так: то ли служащий отеля, к которому мы обратились за помощью, ошибся и указал не ту станцию, то ли кассирша так нас и не поняла, поэтому в результате нам пришлось купить билеты перед входом парк, предварительно отстояв очередь, хотя нужно было купить их на станции метро, тогда билеты на электричку пошли бы в зачет. Короче, тридцатка евро была переплачена, и конечно это небольшая сумма по сравнению с самими билетами в парк, а отдали мы за троих почти двести евро (это сами билеты плюс экспресс пасс, дающий право пользоваться аттракционами, не выстаивая общую длиннющую очередь). Настроение все-таки в тот момент было испорчено. И как это бывает, если мы позволяем нашей радости улетучится, то неприятности заполняют образовавшийся вакуум. В общем, разобравшись с билетами, идем на первый аттракцион, встаем в очередь для тех, у кого экстра проездной. Она хоть и есть, но несравнимо короче и движется гораздо быстрее.

Садимся в эту висящую штуковину, нас пристегивают, опускают держатели- фиксаторы. Прямо со старта этот ужасный механизм уносит нас вперед на дикой скорости, и сразу за поворотом мы делаем пируэт вокруг своей оси. Не помню, сколько их было всего, но я счастлив, что эта трасса все-таки закончилась. Помню, под ногами пронеслось какое-то искусственное озерко. Мы прибыли в точку, откуда началась эта сумасшедшая гонка. Нас отстегнули, я по привычке в очередной раз проверяю карманы своих шорт: бумажник на месте, цифрового фотоаппарата нет! Блин! У всех нас настроение опускается куда-то очень глубоко, ведь там уже полторы тысячи фото из нашего путешествия, да и сам фотик нам очень дорог. Кидаемся к ребятам, усаживавшим нас в кресла, они нам : «Ничем не можем помочь». Решаем найти службу охраны — практически на территории парка никого нет. Тогда решаем пойти на ресепшн, где с нас взяли заявление об утере вещи с описанием и предложили подойти часов в десять-одиннадцать вечера, когда будет сделан контрольный обход сотрудниками парка, и, может быть, они что-то найдут и принесут в местное бюро находок. Что-то как-то в это верится с трудом, да и к тому же кататься на остальных аттракционах после случившегося мне уже не хочется. Возвращаемся к трассе и пытаемся осмотреть территорию, над которой мы проносились. Она огорожена двумя периметрами забора, видеокамер нигде не видно. Хорошо бы было, если бы фотик выпал где-нибудь над сухим участком земли, а если он упал в озерцо, тогда ему конец и нашим фоткам тоже. Но Бог есть, и кто-то из нас замечает черную коробочку, с выпавшим аккумулятором и картой памяти в стороне, за сетчатым забором недалеко от кустов, которые, возможно, смягчили удар. И даже если фотоаппарат поврежден, то хотя бы карта памяти в порядке, а значит фотоотчету быть. Снова бегу на ресепшн и радостно заявляю: «Нашли!»

Но ждать по словам милой девушки нужно все равно пока его кто-нибудь не принесет из обслуживающего персонала, а это долго. Тогда я осторожно спрашиваю, что, мол, камер тут у вас нет и, если мы его сами попытаемся достать, нас не депортируют из парка? Она удивленно смотрит на меня и, озираясь, почти шепотом: «Но ведь там же поезд ездит!» Но этого мне хватает для принятия решения — мы закидываем самого легкого из нас на глазах изумленной очереди в огороженный палисадник, над которым проходит трасса, после того как поезд только что промчался (значит есть минута до следующего), и вуаля, фото и его составляющие в наших руках. Собираем. Да он еще и работает. Быстро ретируемся и теперь абсолютно радостные и счастливые идем гулять и кататься дальше. Урок: нося ценные вещи с собой, не забывайте застегивать пуговицы на карманах или хотя бы на булавку. Иначе на подобных аттракционах вы обязательно что-нибудь потеряете, и это может испортить классный отдых. Мы в этом не раз убедились во время нашего поиска. Пока мы высматривали наш фотоаппарат, с проносящихся сверху поездов то и дело сыпались тапки, туфли, очки, ободки, портмоне и бумажники, не говоря уже о сережках и цепочках.


Теперь о самом парке. Он расположен примерно в ста километрах от Барселоны и считается одним из лучших в Европе, а возможно и в мире. Электричка до него едет около часа двадцати. Помимо парка с аттракционами, есть также аквапарк, билет в который нужно купить отдельно или использовать одно из нескольких спецпредложений, узнать о которых можно или на кассе или на сайте парка. Купленный билет дает вам право находится в парке целый день, пользоваться всеми без исключения аттракционами и даже отлучаться из него, скажем, на отдых или перекус в близлежащий отель, к примеру. Сам парк разделен на пять тематических зон таких, как Средиземноморье (где был потерян, а затем найден наш фотик), Полинезию, Дикий Запад, Китай и Мексику. Каждая территория соответственно оформлена и имеет свой главный аттракцион. Также есть сцены для выступления артистов, аттракционы для самых маленьких и кафе. Но все же это парк в основном для взрослых, то есть детям до десяти лет доступны будут не все аттракционы, и это нужно учитывать. Описывать каждый аттракцион, думаю, не стоит, потому как передать атмосферу риска и приключений не удастся, но посетить такое место хотя бы раз в жизни стоит, и жалко, что у нас в стране нет подобного. Всего в парке девять главных аттракционов, и, прокатившись хотя бы раз на каждом, вы будете чувствовать себя удовлетворенным. Я где-то читал в отзывах людей, что в определенные месяцы людей в парке не слишком много, поэтому можно обойтись обычным билетом без экспресс проездного. Но в августе народу была тьма, и он нам очень помог.

В отель мы вернулись уже затемно. А у людей, проводящих в парке два дня, как и у всех живущих неподалеку была великолепная возможность наблюдать за красивым салютом, который здесь устраиваются каждый вечер. Сам парк, погружаясь в ночную мглу, благодаря продуманной подсветке, становится еще более сказочным и красивым.

На следующий день мы решили посетить парк Гуэль, спроектировал который все тот же Антонио Гауди. Парк находится на возвышенности, отчего добираться до него пешком нелегко, но зато сам парк порадует вас необычными архитектурными формами и обилием зелени. Неподалеку от парка есть интересный магазинчик товаров для дома. Он расположен не на туристической улице, но там можно купить необычные и милые вещички для своего дома или в подарок.

Оставшуюся часть времени мы проводили на пляже и просто гуляя по красивым улицам города, случайно забредая на какую-нибудь площадь или к какому-нибудь памятнику старины. И проведя в этом замечательном, жизнерадостном, цветущем городе пять дней, с уверенностью могу сказать: город очень достойный для посещения, а может быть и для жизни. Не проезжайте мимо, как говорится. В утро назначенного дня нам предстояло покинуть Барселону, но я думаю, он навсегда останется в нашей памяти, и наверняка будет звать к себе еще.


А пока мы вынуждены направить свой автомобиль на север для возвращения в Германию, к месту нашей основной дислокации, по пути посетив французский Лион. Как оказалось, это достаточно крупный по европейским меркам город с населением около одного миллиона двухсот тысяч человек. В городе достаточно сильно развита текстильная промышленность, и есть несколько памятников и достопримечательностей, которые можно осмотреть, имея свободный вечер. Много увидеть не удастся, но ведь главное не в количестве, а в приятности времяпровождения. Один из ярких моментов, который мне запомнился, произошел во время прогулки по тихим улочкам города, когда мы случайно вышли в арабский квартал, и на каждом шагу были какие-то изумительные магазины с восточными сладостями, которые продавались на развес. Мы купили несколько кулечков, и, когда пришли в отель, достали их к чаю. Я в жизни ничего подобного не ел. Сладости прямо таяли во рту, и наши пальцы чудом уцелели. Вкуснатища неописуемая. Затем на следующее утро мы выехали в крайний отрезок своего автовояжа и спустя несколько часов благополучно добрались до Дюссельдорфа, где нас с нетерпением дожидались наши друзья и любимые пивные с потрясающими колбасками.

До отлета на Родину оставалось три дня, и мы подумали, а не рвануть ли нам в Амстердам, благо он в трех часах езды. Была не была, и, проверив остатки наличности, бронируем на утренний автобус два места, предусмотрительно оставив сына на друзей. И вот в восемь утра мы снова на центральном вокзале, находим нужную нам группу, отправляющуюся в Голландию, занимаем свои места. Поехали! Группа была туристическая, едущая туда в однодневный тур, в котором мы уже бывали. Поэтому мы знали бедную предстоящую программу, а потому договорились, что мы останемся здесь два полных дня, а к вечеру третьего вернемся со следующей группой и наутро следующего дня улетим в Россию. Что приятно, нам пошли на встречу, и такое предложение не вызвало непонимания или невозможности исполнения.

И вот мы едем в Амстердам — город вольностей и дозволенности. Отель мы забронировали накануне через инет, и теперь нам предстояло поближе познакомиться с этим городом. Это было нетрудно, и, заселившись в свой отель, выбранный, надо сказать, в целях экономии несколько удаленно от туристического центра, мы пошли гулять. Многим наверняка известно, что Голландия — страна, где разрешено «употребление» и «посещение». Это придает особый антураж туристическим поездкам в эту страну. И этим пользуются многие люди — от студентов до пенсионеров. Попробовали и мы, а потому описать доходчиво свои ощущения не возьмусь, скажу лишь что такой вид туризма подойдет не всем, но так как голландцы не дураки, то имеет право на существование. Вообще было интересно. По прошествии трех дней нас благополучно забрал ждавший нас автобус, а на следующий день мы были дома. Ура!

   просмотров: 8290 | обсудить  (2)


  E1 > Отдых > Кругосветка  
 
02.11.2010 18:07 Бородатые на Алтае. Часть III

Бородатые на Алтае. Часть III

Заключительная часть рассказа о велопробеге по республике Алтай.


02.11.2010 18:09 Бородатые на Алтае. Часть II

Бородатые на Алтае. Часть II

Алексей Деменев продолжает рассказ о двухнедельном велосипедном туре по Горному Алтаю.


02.11.2010 18:12 Бородатые на Алтае. Часть I

Бородатые на Алтае. Часть I

«Ё! Куда мы попали-то - зашибись!», — екатеринбургские велосипедисты делятся впечатлениями от поездки на Алтай.


09.11.2010 18:56 Зеленый континент. Австралия, Голд Кост

Зеленый континент. Австралия, Голд Кост

Незабываемые две недели на Золотом побережье Австралии.


12.11.2010 14:37 Русский экспресс. Часть II

Русский экспресс. Часть II

Путешествие по европейским городам: Генуя, Барселона (парк развлечений Порт Авентура), Лион, Амстердам.


13.11.2010 10:22 Побывать не в Турции, а в Стамбуле

Побывать не в Турции, а в Стамбуле

Путешествие по городу-музею.


17.11.2010 15:30 Памир—2010. Часть II

Памир—2010. Часть II

Hlek & SDTux продолжают свой рассказ о велотуре по горной Средней Азии.


17.11.2010 15:50 Памир—2010. Часть I

Памир—2010. Часть I

Кручу, кручу, педали кручу. Велосипедисты из Екатеринбурга на Памире.


25.11.2010 12:29 Необыкновенный Устюрт, или Путешествие в прошлое длиной в двенадцать дней

Необыкновенный Устюрт, или Путешествие в прошлое длиной в двенадцать дней

Отчет о поездке в Казахстан.


29.11.2010 18:54 Хайнань — остров вечной молодости

Хайнань — остров вечной молодости

Душа просится в отпуск на море? Долой муки выбора — едем на Хайнань!