поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные



  Кругосветка  
 

Недавно вернулись из путешествия, и не знаете, с кем бы еще поделиться впечатлениями? Снабдите свой рассказ фотографиями и присылайте нам на почту. Самые интересные работы будут опубликованы!



  Архив статей  
 

2018
февраль  март 

2017
декабрь 

2016
июнь 

2015
январь  март  ноябрь 

2014
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  ноябрь 

2013
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2012
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2011
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2010
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2009
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2008
январь  февраль  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2007
апрель  июль  август  сентябрь  октябрь  декабрь 




  E1 > Отдых > Кругосветка  
 
22 февраля 13:00

На двух колесах. Часть III

Кормящий Отец ©ЧН©

Продолжение. Часть I, Часть II

Сент Вольфганг

Сент Вольфганг — чудный курортный антикварный городок.


Цель нашего визита — железная дорога, идущая на гору. На железной дороге трудятся настоящие паровозы: как антикварные, так и новые. Секрет горного паровоза в его колесной паре. Между обычными колесами стоит зубчатое колесо, которое в сцеплении с зубчатой рейкой между рельс.


Паровоз напоминает сильно «затюненную копейку» — зад паровоза задран, чтобы в целом паровоз при подъеме в гору был в горизонтальном положении — все-таки вода в баках.

Пока ехали в гору (более 40 минут), прошел ливень. Поезд жутко вибрировал. Ехать местами было крайне страшно, особенно на очередном крутом подъеме, когда в окно не было видно земли под вагоном.

Ну вот мы и на верху. Нам повезло — погода налаживалась, и видимость резко улучшалась. Пошли разговаривать с небом.


На самом верху стоит отель. Цены в ресторане впечатлили так, что стоимость номеров даже не стали спрашивать.


Решил сходить к вот этому кресту. Когда забрались на гору, в голове было две вещи: «Лучше гор могут быть только горы» и «И почему я не умею летать?» У креста стало отчетливо понятно, что одно неловкое движение, и шансов выжить не будет. Было реально страшно.


Самые отчаянные проходили в эту расщелину, за ней был вертикальный обрыв и следы от альпинистского снаряжения.

Удивлены? Мы тоже сильно удивились




 

По гребню справа ходили люди
А это крыша туннеля, по которому мы проехали

Когда покупали билеты, в кассе спросили: вам биллеты в оба конца? Тогда я думал, что это шутка. Оказывается нет. Часть туристов пошла обратно пешком по горным тропам.

Промежуточная станция — разминка со вторым поездом.


С парковками было туго – запарковались под балконом в самом центре в пешеходной зоне. Мотоцикл стал там временной достопримечательностью – 50% проходящих туристов разглядывали его и фотографировались. А некоторые и еще и с нами фотографировались.


Было очень красиво, уютно и интересно. Ехать дальше не хотелось, но было надо. Хотели еще посмотреть «Орлиное гнездо» под Зальсбургом — дачу Гитлера. Было понятно, как туда ехать из Зальсбурга, нам же надо было свернуть по какой-то очень маленькой дороге. В итоге навигатор не подсказал, я проглядел, и поняли, что промахнулись, когда стали подъезжать к Зальсбургу.

Ну и ладно, заедем в следующий раз. Время было позднее, а нам нужно было доехать до Манхайма. Взяли курс на Мюнхен. Как въехали в Германию, стало грустно. Все как-то уже не так красиво и живописно. Как-то серо, по сравнению с Австрией. Но когда разогнался до 170, а поток ехал 140, мнение поменял. Правда, получил по башке от жены, когда остановились на отдых. :)


Часть V

Германия (Манхайм, Билефельд, Хамбург, Дрезден)


В Манхайм приехали в 1:30 под непрекращающийся дождик и остановились на чердаке у подруги Ирэн. Было тесновато, но очень уютно. Наутро Ирэн с подругой уехали на местные фабрики по производству шерсти, а я отправился в город посетить Louis с целью приобрести багажную сумку для не вмещающегося в кофры нажитого непосильной дорогой добра.

В магазине был «спален» русскоязычным продавцом по имени Роберт. Выспросил у него все необходимое, померили разные сумки, в итоге выбрали ту, что подходила идеально. На радостях прикупил кожаный подстаканник, кожаную сумку под фару и кучу всякой фигни, включая подтяжки для сваливающихся штанов. Оставив мотоцикл на парковке магазина, отправился бродить по городу. Город оказался хоть и небольшой, но интересный.

Попил водички — было хоть и пасмурно, но жарковато

Воодушевленный наличием багажной сумки, не удержался и купил задешево сандалии — ходить в ботах хоть и было удобно, но надоело.

Всегда поражали в Германии трамваи — они ездят бесшумно. Издают лишь тихий высокий звук при торможении и разгоне. Звук специфичный, трудно не заметить подъезжающий трамвай.

Набродившись по городу, отправился обратно «домой». С трудом нашел без навигатора то место, где оставил мотоцикл. :) Как ни странно, все было на месте.

Дом, где жила подруга Ирэн, был в пригороде Манхайма. Напротив дома было американское заведение под названием что-то типа Toms diner club. Туда и отправились вечером ужинать и пить пиво. Заведение было переполнено (оба этажа и открытая веранда). Отстояли небольшую очередь и разместились на веранде.

Официантка начала говорить по-немецки. Я привычно попросил говорить по-английски, и вскоре понял, что она с тем же успехом могла бы мне продолжать говорить по-немецки — один черт, я понимал 10%. При обыденном вопросе: «Говорите ли вы по-английски?», она как-то сразу оживилась, улыбнулась и затараторила: «Конечно, я же родом из Техаса. Что вы желаете заказать?», — и бла бла бла. В итоге подруга Ирэн заказывала для нас по-немецки. :)

Как она нам пояснила, рядом находилась американская военная база, и они специально для себя открыли это заведение, причем персонал в заведении — родственники служащих на базе. Когда на следующее утро под дождик мы отправились в Билефельд, то проехали мимо этой базы. По улицам бродили американские темнокожие солдаты в форме песочного цвета, ездили американские грузовики, так же песочного цвета, — было ощущение какой-то нереальности. :)

Решили ехать не автобанами и не пожалели. Ехали по отличным тихим лесным дорогам. На одном из поворотов переднее колесо «хлопнуло». Тут же остановился. Осмотр никаких повреждений не выявил. Попросил Ирэн подождать, а сам развернулся и поехал посмотреть, что это было. Оказалось, на дороге валялся бумажный пакет от молока — крайне редкое явление, надо заметить. Вернулся обратно к Ирэн. Она мне поведала, что каждая машина, проезжающая мимо, останавливалась у нее и спрашивала: все ли в порядке? Представьте девушку в лесу на обочине дороги в экипировке и шлеме и без мотоцикла. :) Было приятно. Часть людей спрашивала где мотоцикл. Пока она садилась обратно, остановилось еще две машины с тем же вопросом.

Эх-х, у нас-то при ДТП частенько не останавливаются. По дороге проехали через национальный парк.


Парк был вокруг озер, изрядно высохших на жаре, и выглядел печально.

В одной из деревень наткнулись на старьевщика. Тут же пожалели, что едем не на машине. 3-этажный сарай со всяким антиквариатом и просто душевными вещами! + сколько добра на улице!


Места в новой сумке поубавилось. Доехали до Билефельда. Наутро отправились снимать замок для шлема со шлема Ирэн.

Так как Ральф был сильно занят на работе (один человек на его фирме ушел на пенсию, а человек на его замену еще не вышел на работу), решили отправиться к друзьям в Гамбург, а на следующей неделе вернуться в Билефельд. Кроме того, второй друг из Билефельда отдыхал с семьей в Испании и должен был вернуться так же на следующей неделе.

Гамбург, Билефельд

В Гамбург приехали вечером под моросящий дождик, где-то около пяти. Расположились у подруги Ирэн. Душа, при встрече с русскими людьми на немецкой земле требовала пива. :)

Утром решил съездить в головной магазин Louis. Просто уехать не удалось — был атакован детьми Оксаны и Виктора с турецкой подружкой. Дети требовали «ездить на мотоцикле». Пришлось нарушать. Так-то в Германии с этим строго — добрые соседи запросто могли бы позвонить в полицию — детей катать, да еще и без шлемов, нельзя. Ну да ладно, по парковке 30 метров туда и столько же обратно.


Навигатор проложил дорогу через порт. Реально был в шоке от размеров порта, количества контейнеров, кранов, грузовиков. Дорога шла мимо весовых и таможенных постов.

Головной магазин оказался почти в самом центре города и просто самым большим в сети – ничего нового я там не увидел. Над головами летали и кричали чайки. Побродив, поехал обратно. Добраться обратно до дома друзей оказалась весьма не просто. Прямая дорога была одна, и ее перекрыли на ремонтные работы. Реально простоял в мертвой пробке больше часа. В пробке со мной попались упертые немцы, специально не пускающие меня в междурядье. Как только появлялась возможность проехать, они специально принимали в сторону, перекрывая мне проезд. Когда мне иногда удавалось пробраться вперед, всячески старались меня обогнать и яростно сигналили.

Когда надоело стоять, поехал через зеленые кварталы в объезд. Навигатор тупил и катал меня вокруг полей. Я начал вызывать интерес у местных жителей. :) Дорога через леса, поля и частные угодья вывела все-таки куда надо, хотя поплутать пришлось изрядно.

Отправились в местный супермаркет запастись пивом и сдать батарею бутылок после вчерашнего. В супермаркетах в Германии стоят автоматы, принимающие стеклянные и пластиковые бутылки. Причем если за стеклянную дают купон на 25 центов, то за пластиковую, если не ошибаюсь, 75 центов.

Решили съездить в центр города погулять

Зашли в городской парк.

Памятник евреям, замученным в концлагерях

Каждый вечер в 22:00 род классическую музыку можно наблюдать «танцующие» фонтаны.


Нагостившись в Гамбурге, выдвинулись обратно в Билефельд.


Там я променял мотоцикл на Опелевский суперкар (3-х цилиндровый двигатель 1,3 литра). (Сдали мотоцикл официальному дилеру Хонда и получили на время от Ральфа.) В автосалоне, правда, променял его на более достойные экземпляры:


Из исторических достопримечательностей в Билефельде одна старинная башня с крепостными стенами и рвом. Построены была в средние века, чтобы брать дань с проезжающих мимо — Билефельд стоит на пути от портового Гамбурга в центр Германии. В годы ВОВ на ней располагалась зенитная установка. Башня настолько мала, что как не пытались ее разбомбить, попасть так и не сумели.


Вечером забрали мотоцикл из сервиса. Я просил поменять покрышки, посмотреть и в случае необходимости поменять колодки, заменить масло в двигателе и масляный фильтр. В итоге плюсом поменяли воздушный фильтр (менял его перед поездкой), заменили тормозную жидкость (менял перед поездкой) и камеру в заднем колесе (предыдущий хозяин забыл мне сказать, что он ее запенил герметиком).

Покрышки пришлось отправлять Ральфу заранее — он не смог найти в Германии данный типоразмер (американский). Сначала отказался от моего предложения прислать покрышки — типа у нас тут не «комильфо», когда со своими запчастями едут. Колодки вез с собой на всякий случай. Мои колодки не взяли, свои поставили.

Для тех, кто жалуется на дороговизну наших официалов: стоимость ТО обошлась мне в 540 Евро.

Едем на Берлин….

Дрезден

До Дрездена не доехали. Было темно, шел дождь и впечатлила авария, когда грузовик с прицепом перепрыгнул через разделительный отбойник на встречную полосу, перекрыв ее таким образом полностью. Пробка тянулась больше 8 км, а может и больше, дальше мы свернули с автобана.

Заночевали в отличной гостинице, где нас радушно встретили и настояли, чтобы мы поставили мотоцикл под камеры у самого входа в гостиницу. Между первыми и вторыми дверями гостиницы за искусственным деревом стоял MV Agusta, как выяснилось, управляющего гостиницей. :)

По дороге из Билефельда в Дрезден у меня было ощущение, что переднее колесо не сбалансировано — на руле ощущалась вибрация. Думал: вот гады, столько денег за ТО взяли и вот тебе на. Но потом выяснилось, что это результат въезда в восточную Германию — последствия социализма до сих пор сильно видны на глаз и ощущаются пятой точкой. Хоть и автобан, но из бетонных плит — стыки и давали вибрацию. Мало того, был участок, где ехать по правой полосе было вообще невозможно, пришлось нарушать скоростной режим по левой полосе. Обогнали мотоцикл, который ехал по обочине по той же причине, что и мы по левой полосе, — по правой даже грузовики старались не ехать. И именно в восточной Германии первый и единственный раз видели как обогнавший нас автомобиль (мы ехали 130 при знаке 120) остановил патруль на съезде с автобана — у них на треноге стоял радар.

Игорь (словак) говорил, что ему пришел штраф по почте, когда он на взятой в прокат в Мюнхене машине то ли во Франции, то ли в Австрии нарушил скоростной режим. Раньше такого никогда не было, а сейчас не поленились выяснить, чья эта машина, выяснить в прокатной конторе кто ее брал в прокат и его адрес, и выслали ему в Словакию штраф.

Так что осторожнее, а то потом визу могут не дать.

Дрезден произвел впечатление обычного советского города, даже было непонятно, почему немцы советовали нам заехать и посмотреть, типа очень там красиво. Там нас чуть не сбила женщина за рулем: мы ехали по главной, на перекрестке поворачивая, а она — прямо. Я вовремя её заметил и начал тормозить. Она, спохватившись, ударила по тормозам так, что сидящий на пассажирском сидении юноша ударился головой о лобовое — видимо был не пристегнут. Было неприятно.

А потом мы увидели и не пожалели, что потеряли полдня в этом городе.

Прежде чем вы увидите фотографии, маленький экскурс в историю (увидел передачу по телевизору уже после поездки). В ВОВ Дрезден бомбили массировано более 3-х раз подряд, не оставив камня на камне. Это была показательная бомбежка. Те, кто отдавал приказ бомбить и что именно бомбить, видимо, не были идиотами, иначе мы точно не увидели сейчас это.





Куда сегодня без гидравлических дисковых тормозов и ведерка безопасности? Только ВАЗ может до сих пор.


Прикупил там значок, 2 раза ловил его «спрыгнувшего» с замка, в третий раз все-таки потерял. Сложилось впечатление, что все сувенирные лотки держали русские.

Торопились в Прагу.

Часть IV

Чехия (Прага)

В Прагу приехали уже под вечер. Заехали в гостиницу, которую порекомендовали друзья, но остались не довольны ценой: 135 Евро на двоих плюс за паркинг дополнительно. Двинулись дальше — благо навигатор говорил, что гостиниц по близости море, и в итоге нашли чудный отель из советского прошлого с многообещающим названием Кристалл (типа нашей гостиницы «Свердловск») . Всего за 60 Евро на двоих, включая завтрак, мы там и заземлились. Селились там не только русские. Пока оформлялись, приехал автобус с итальянцами, немцами и китайцами.

Я спрятал мотоцикл в подземный паркинг и 2 дня его не доставал. Передвигались на трамвае, метро и ногами.

Пока располагались, принимали душ и ели, стемнело, так что в старый центр попали затемно. Передвигались хаотично — куда глаза глядят, периодически застревая в заведениях и употребляя пиво.

Вообще, если спросить меня, что мне больше всего запомнилось в Праге, уверенно отвечу: пиво. Пиво я пил с утра и до утра. :)

На мотарде есть где порезвиться
Сперва думал — показалось: настоящий газовый фонарь
Вот так вот, ПОМОГАТЬ и ХРАНИТЬ, а не ... и ...  

Завтрак в гостинице напомнил нам, что гостиница действительно советского периода. На стенах висели таблички с надписью на 5 языках, что «Запрещено выносить из ресторана еду и напитки». Шведский стол был настолько скуден, не говоря о протухшей колбасе, что ограничились чаем и кофе. Курить в ресторане нельзя, можно в холле. Но в холл с кофе выйти нельзя, а курить с кофе в ресторане тоже нельзя. НЕЛЬЗЯ кричали нам на русском.

Хотя номер был очень даже достойный.

Вооружившись путеводителями, пошли уже целенаправленно.


Каждый час с боем часов происходит представление с фигурками или людьми, но мы его так и не дождались. Вечером, когда специально пришли посмотреть, уже ничего не было.


Пообедали в ресторане под названием «Кормча у паука». Интерьер впечатлил: залы в подвале с каменными сводами и стенами, мрак, грубая деревянная мебель, свечи с огарками, кованные клети, шкуры, кости, оружие. Вечером там было костюмированное действо а-ля «в гостях у Викингов». Столовые приборы не выдаются — все надо есть руками.

К сожалению, фотографировать было нельзя, да и без штатива и вспышки все равно ничего бы не получилось. Так что будете в Праге — посетите.

Созерцание местных достопримечательностей прервал Игорь, который встречался с партнером, который в свою очередь с семьей уезжал отдыхать.

Партнер индус, генеральный директор крупной торговой компании в ОАЭ, родом из Австралии, где встретил свою жену, родом из Сербии. Вот такая вот интернациональная семья.

После продолжительного второго обеда в ресторане пошли осматривать город дальше.


Целенаправленно дошли до пивного ресторана, где раньше была и сейчас располагалась пивоварня, где варили черное пиво.






Проводили Игоря на вокзал и пошли бродить дальше.


На следующее утро, не заходя на завтрак, под моросящий дождь двинулись в Словакию. В Словакию, понравившуюся и полюбившуюся больше всего.

Хочется ли еще повторить маршрут? Да. Словакия и Австрия стоят этого. Кроме того, осталась куча европейских стран, где мы не были.

Надеюсь, заразил вас тягой к путешествиям на мотоцикле, сами инфицированы. :) Именно на мотоцикле, не спеша, видя и чувствуя то, что не увидите и пропустите на машине/автобусе/поезде/самолете.

Фотографии из фотогалереи на Е1

   просмотров: 7292 | обсудить  (2)


  E1 > Отдых > Кругосветка  
 
03.02.2011 12:29 Дорогами Франции по пути из Бельгии в Испанию

Дорогами Франции по пути из Бельгии в Испанию

О путешествии в обход туристических маршрутов — Александр Лапшин.


09.02.2011 11:00 В Индонезию за мечтой. Часть II

В Индонезию за мечтой. Часть II

Продолжение индонезийских приключений Мшы.


09.02.2011 11:02 В Индонезию за мечтой. Часть I

В Индонезию за мечтой. Часть I

Цель путешествия — увидеть комодских варанов.


15.02.2011 14:50 Индия: паломничество по святым местам

Индия: паломничество по святым местам

Екатерина Коковихина: 550 индийцев и я — единственная иностранка, йог. После этой поездки захотелось поделиться со всеми своими переживаниями.


22.02.2011 13:00 На двух колесах. Часть III

На двух колесах. Часть III

Заключительная часть истории.


22.02.2011 13:01 На двух колесах. Часть II

На двух колесах. Часть II

Продолжение.


22.02.2011 13:02 На двух колесах. Часть I

На двух колесах. Часть I

Украина, Словакия, Австрия, Германия, Чехия. О своем первом мотодальнобое рассказывает пользователь Е1 Кормящий Отец.


28.02.2011 14:55 Приключение «уральских горцев» в Башкирии

Приключение «уральских горцев» в Башкирии

Горнолыжный курорт Абзаково.