E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, небольшие дожди

ощущается как 0

1 м/c,

вос.

724мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,59
EUR 100,27
Реклама
Страна и мир репортаж Крым. Зачет. Октябрь

Крым. Зачет. Октябрь

Первый гоночный день и последующие испытания

Алексей «Пуз_на_колёсиках»


Начало >>

Пятница, 12 октября 2013 г.
Race Day, Stage One: «Я веселый гонококк, прыг-скок, прыг-скок!»

Заявленные ТТХ:
Расстояние 73 км
Набор высоты 2'150 м


Первый гоночный день начался. Подъем в 05.50, санитарные процедуры пищеприемных и пищевыводящих шлюзов. Завтрак сытный: макароны, колбасно-сырная нарезка, яичница-глазунья, крепкий кофе+восточные сладости. Температура воздуха по темноте в 06:45 составляет +16'С. Солнце выглянет из-за гор строго по расписанию, в 07:21. День обещает быть жарким. Go-go-go на раскатку!

Энергетические «бич-пакеты» сданы еще вечером.

Утром размялся с Шуриком, 22-х минутная разминка, 6 км, сплошной апхилл и обратный быстрый спуск. На разминке поприветствовались с Merida-Russia.

Построение. Много фотографов с чоткими зеркалками. Встал в середину колонны, с целью посмотреть поближе девчонок и их клевые катачки, знакомиться стартовыми номерами))

Стартовали по расписанию. На выезде на дорогу общего пользования случился небольшой завал, благополучно объехал его. По селу промчались на всех парах, свернули к виноградникам. Начался длинный грунтовый тягун, тут я с каждой минутой стал смещаться на несколько позиций вниз.

Первые виноградники проехал с велотуриздом с багажником, на апхиллах за Зеленогорьем нагнал москвичку Олю Кислову из «RedBike» на зеленом подвесе GIANT, попреведствовался, некоторое время ехали вместе, затем она вырвалась вперед.

Проехали следующие виноградники и тут начался лютый-бешеный лобовой подъем на гору Чок-Сары Кая (829 м) и так далее на собственно Крымский хребет, к перевалу Верхний Шелен. На высоте с 250 до 400 м сильно доставали сотни мелкой виноградной мошки. Отплевывался.

Вверх забирался посменно с Ольгой, впереди маячили чьи то посоны. Чуть выше маячил квадроцикл и TV-оператор нагло разместивший треногу с камерой прямо на синглтреке. Пришлось с легкими матерками продираться через колючие кустики, обходя «зомбоящик». На выполаживании рельефа Ольга снова вырвалась вперед, я же поехал в темпе «бодрый клумбокат», с оглядкой на детектор пульса. Диапазон отметок сузился до трех: «Есть жизнь — Мало жизни — Скоро ты умрешь».

Что не могло не радовать — это данные высот. Начались знакомые еще с минувшего вторника места прикатки трассы третьего этапа. Снега уже нет, в завалах деревьев прорублены дырки, грунты полусухие, на покрышки сильно не липнут, ковёр из листвы. С перевала Верхний Шелен (900 м) не спеша скатился к перевалу Нижний Шелен (663 м). Вспоминаю картографическую легенду и трек; понимаю, что оставшийся участок до КП1 не обещает быть легким. Тройные «качели» по 150–200 метров и туча мелких «качелек» метров по 20–40, тропа извилистая, как траектория движения пышущего здоровьем сперматозоида.



В районе острого поворота вправо, нагоняю четверых посонов на среднеходных Trail/AM-подвесах. Часть пути поднимаемся вверх вместе, затем я отрываюсь вперде, больше чотких посонов я не видел, кроме одного из них, Вячеслава Саковича (№34, BikeHerson.co.ua, г. Николаев, Украина).
Отвалились посоны. Всё.

На опасном «даун-хилле» (с красным предупреждением), крутой склон с рыхлой землей, покрытой толстым слоем желтых листьев и выступающими камнями и кустами, закрывающими обзор, чуть не врезаюсь «лоб-в-лоб» в апхиллящего эндурщика-мототуриста. Мат-перемат. ХХХХх! ХХХх! Ххххь!? ХХХХХ ХХ ХХХ! Разъезжаемся. Чуть поодаль внизу, успешно обхожу еще двух мототуриздов, натужно, с громким рычанием и пердением заезжающих в гору.



Долго ли, коротко ли, переваливаю очередной перевал, пер. Ворон и вываливаюсь на КП1, где снова встречаю гарну дiвчiну Ольгу. Питаюсь апельсином, заправляюсь изотоником и калориями, валю вниз.



Начался... началось оооо... порно сказочный trail среди лиственного леса. Езда по трейлу как полет фанерки над лучшими домами Парижа в лучших фэнтези про олл-монтан катачку. Древняя каменная дорога, падшие деревья, ковёр из красных кленовых и прочих листьев, дорога петляет вдоль оврагов и обрывов, прочая ляпота. Злые языки поговаривают, что дорога построена римлянами, отправленными в исправительно-трудовые лагеря на задворках Великой Римской Империи.

Дальше, короче... Перегон Земляничное — КП2 — Синекаменка — Алексеевка мне не так понравился. Лесная лиственная зона, 350–560 м над уровнем моря, серые подзолистые почвы, грунтовые дороги разбиты колеями глубиной по втулку, многочисленные крутые торчи, тяжко заезжать по мягкой земле, десятки свисающих кустов на уровне глаз и шеи (повезло, что не было кустов с колючками, странно, что разметчики трасс не подрезали ветки), локальные говны. Этот сегмент прошел попеременно с Олей. На очередном затяжном торчке она опять ушла вперед.

Нагнал ее на КП2. Перекусили, перекинулись парой фраз, пообщался с кормильцами, заправился изотоником NUTREND (вкусный), смазал цепь и поехал с Ольгой дальше, к Поворотному. На асфальте мой падвес, как обычно, не имеет преимуществ и гарна дiвчiина постепенно исчезла из поля зрения. Пока стоял на КП2, посмотрел данные навигатора, на кормушке он показывал 64 км. То есть, 10 км до конца этапа? Не, не может быть, не верю. Уточняю у мужиков километраж до финиша. 15 км. Чо, серьезно? Мужики переуточнили у главорга Евгения Закоры. 30 км. Мат-перемат, навигатор — самка бешеной собаки, глюкнул на одном из трейлов в ущелье и накрутил лишнего километража. А я наивный, глядя на одометр, прохлаждался катачкой, рассматривал цвяточки, слушал пение птычек, подставлял литсо южному солнцу...

Теперь надо ВАЛИТЬ111

Сегмент Красноселовка — пер. Кок-Асан-Богаз крутил на автопелоде, как робат-паровоз. Асфальт сменился грейдером, а перегиба рельефа так и не было, были тягуны и тягуны да припаркованные у дороги различные ватомобили (граждане собирают грибы и ягоды в лесу). Начал ругаццо, вспоминать «добрым матерным» словом некоторых екатеринбургских граждан-катальцев. На таком настрое допилил до перевала и, переведя дух, ЛОМАНУЛ вниз по каменистой дороге. Падвес с ходами 150–150 попал в родную стихию. И вывез меня к финишу.

Итоговое время: 08 ч 23 мин 57 сек. Успел за полтора часа до начала сумерек, хотя с утречка экипировался хорошенько так, основательно, по-туристически: плазменная зажигалка, растопка для костра, запас гелек, фара на 900 Лм, анорак с капюшоном, survival-мультитул Leatherman, GPS-навигатор и запас батареек на 2 суток)))

Нахожусь на самом днище протокола:) В абсолюте я сотый из 110. В своей категории последний (кандидат на расстрел). Запарился поднимать 17-кг подвес в гору. На КП1, КП2 и финише люди офигевали от веса каталки и моей упоротости.

Выпилено 73 км вперде, 2'150 м вверх и столько же вниз. Потусил на стартовой поляне минимум час: на футбольном поле развернута шикарная кухня. Гарны украинские дiвчины накормили меня досыта горячей гречневой кашей с правильной тушенкой, бутербродом с полукопченой колбасой и сыром, апельсином, яблоками, чаем с печененками. Помыл велик кёрхером, сходил к ларьку с продукцией ВВВ, выбрал новые контактные тапки GAERNE MTB взамен павших смертью храбрых Shimano МТ52 (Гаерну купил парой часов позже, во время брифинга).



Велик без поломок, проколов и пробоев, без глюков переключателей, только смазать цепь после кёрхера:) В коттедже — душ, стирка в стиральной машине, еще раз «вкусножрать». Электрический массаж. Подготовка ко сну. Ночерняя температура +16'C. Завтра будет почти лето.

Воскресенье, 13 октября 2013 г.
Race Day: Stage 2.

Табор уходит в небо — Pig Race — Я робот.

Заявленные ТТХ 2-го этапа
Расстояние 65 км
Набор высот 1800 м

«Под колесами пыль клубится,
Несёт шальную меридицу.
За ней Scott лихой, задорный, хоп-хоп-хоп,
Молодой, шлемоголовый, хоп-хоп-хоп.
Ай, нэ-нэ-нэ, ай, нэ-нэ-нэ, хоп-хоп-хоп,
Молодой, шлемоголовый, хоп-хоп-хоп.

Заколдует, зачарует,
Волю вольную забудет.
Ведь в мечтах его шальная, хоп-хоп-хоп,
Меридица вороная, хоп-хоп-хоп.
Ай, нэ-нэ-нэ, ай, нэ-нэ-нэ, хоп-хоп-хоп,
Кобылица вороная, хоп-хоп-хоп.

Не поймает, не догонит,
Только смазка по цепи стонет.
Стонет, душу разрывая, хоп-хоп-хоп,
Не догонит, не поймает, хоп-хоп-хоп.
Ай, нэ-нэ-нэ, ай, нэ-нэ-нэ, хоп-хоп-хоп,
Не догонит, не поймает, хоп-хоп-хоп.

Мне б такого, молодого,
Черноглазого, гнедого...
Я б его бы оседлала,
В поле траву потоптала...

Давай, ромалэ! Хэй, чавалэ!
... Хоп, хоп!... Хоп-хоп-хоп!
... Эй, ромалэ!

Под копытом пыль клубится,
Несёт шальную меридицу.
За ней Scott лихой, задорный, хоп-хоп-хоп,
Молодой, шлемоголовый, хоп-хоп-хоп.
Ай, нэ-нэ-нэ, ай, нэ-нэ-нэ, хоп-хоп-хоп,
Молодой, шлемоголовый, хоп-хоп-хоп.»
© Песня Рады из к/ф «Табор уходит в небо»

Второй гоношный день не задался с самого начала. Утром обнаружил сломанную часть велокрепления GPS, потратил драгоценное время на его починку — без толку. Пришлось засовывать прибор за веломайку. На разминочную прикатку времени уже не хватило. Памятуя о заявленной сложности этапа «5 из 5», взял 900-Лм фару и весь набор выживания, анорак брать не стал.
На старте поглядел на людей, кто как чувствует себя после гонки. Ксюша Сусло после вчерашнего фиаско была мрачнее тучи, постеснялся подойти поздороваться. Ольги Кисловой не обнаружено. Неужели «Всё»?:)



Старт! Все шустро «ломанулись вперде», шустрее вчерашнего. Мне, не разогретому, нисколечки не вваливалось. Ладно че, переходим в режим «руссо туристо, шапко ушанко валенки».

На первых семи километрах была петляющая дорога мимо виноградников, с резкими торчками и ныряловом, местами сильно размытая, с колеями, уклонами в боковой плоскости и поперечными промоинами на слепых поворотах. Встретил трех катальцев, спешно перебортовывающих шины. Нда, спешка до добра не доводит, поспешишь — людей насмешишь.

Добрал №34 Вячеслава Саковича (Николаев, Украина). Перекинулись парой фраз. Никуда не торопится, видно, не пришел в себя после вчерашнего. Потом добрали №30 Андрея Иванова (Тюмень, Россия) — он залечил какие-то проблемы с колесом.

Подъем был обманчивый, добрали до 300 с чем-то метров над уровнем моря, и всё это набранное пришлось сбрасывать на сотню метров. Блеа. И снова набирать уже 926 м непрерывного набора до перегиба рельефа, за которым очередной сброс 200 м и поляна с КП1. Не оправдались мои надежды на то, что я разогреюсь в течение 40 минут и нормально поеду вверх. На Haro X6 вверх не ехалось. Вообще. Даже с согнанной с 150 до 85 мм вилке. Даже с «задушенным» задним амортизатором. Увы. Градиент такой. В общей сложности, 9–10 километров «дороги в небеса» я тупо шел пешком вверх. Бывает, чо. Не разворачиваться же обратно. Солнце припекало все сильней и сильней, изотоник во флягах заканчивался. Я не унывал. Впереди родник. Напился, набрал воды, кое-как поехал дальше. По каменистой разбитой дороге с высоты за 600+ вниз спускался старый ВАЗ-2106 с двумя татарами. Могут же! Потом вверх проползла «Нива» с грибниками. Сильно бесит присутствие автомобилей на гоночной трассе.

На КП1 подошел через 03 ч 26 мин. после старта. Благих с Пичугиным финишировали за 03 ч 31 мин. Holy @!#$! На КП1 мне заправили фляги слабым раствором изотоника. Постоял, поел, пообщался с кормильцами. Тут проехал какой-то сильно отставший участник. Дальше вверх двинулся с Саковичем №34. До Караби-яйлы, по словам кормильцев оставалось около километра. По моим прикидкам, не менее двух. Сакович пытался ехать на выполаживаниях, у него это получалось. Я не стал растрачивать силы на апхиллы по сырой грязной дороге. Не мой градиент. Главное, добраться до Караби, а там вжарю.

Перед выходом к Караби-яйле пересек с Саковичем поляну, изрезанную множественными глубокими колеями с водой. Проехал УАЗик и ГАЗон. Опять авто на гоночной трассе, ну не переношу я их.

Выбрались на плато. Ура, оперативный простор! Саковичу удалось оторваться вперед, вскоре он исчез из поля зрения. Ничего, не ссым, начинаем вкручивать, раскочегариваться. Я был уверен, что доберу его и не только его. До финиша еще много километров.
На плато Караби-яйла шикарнэ, много простора, разметка видна издалека, рельеф идет «качелями» на понижение, знай, вваливай.

В северной части Караби я начал незримо догонять четырех камрадов. Ох и спуск! Понравилось. Сброс высот, еще сброс, еще сброс...

И тут начался так называемый «Вьетнам». Проселочные дороги северного склона Караби, разбитые сотнями скотины и внедорожниками, заполненные водой и опавшей листвой. Вся эта бяка скользила под колесами, наматывалась на колеса, забивала грязевые пространства.

Товарисчи, не очкуем, врубаем пониженные пiдрачи, начинаем месить глину! Валим-валим вперед. Вперед! Вьетнамом меня не испугать, для меня это привычная естественная среда катания в 2006–2011 годах на Среднем и Южном Урале, традиционная вкаточная в апреле и мае месяцах. Да и летом такого добра хватает.
Так и неожиданно для себя опередил аж четырех катальцев: одним из них был №34 Сакович, остальных троих я видел только на старте)))
О, и на старуху бывает проруха, надо валить быстрее, утекать-утекать-утекать на КП2.

На «Кормушке» поел, попил, заправил фляги красным изотоником, кормильцы очистили байк от кусков грязи, смазали цепь и я продолжил путь в приподнятом настроении, прикидывая, кого из катальцев еще можно добрать перед перевалом Кок-Асан-Богаз, а кого можно опередить на скоростном спуске по щебеночной дороге.



Около 7.5 км асфальта на Кок-Асан. Чистая физуха. Пора переходить в режим «Паровозик пых-пых». На выходе на асфальт закидываю гельку, засекаю время. Раскручиваюсь, стабильно еду. На полпути к Красноселовке вижу, впереди маячат двое. Кто — непонятно. Видно, что стараются держаться вместе. Думаю: дай, доберу и пристроюсь за ними. Тут меня обгоняет чек на хардтейле Lapierre, который застрял во Вьетнаме. Ладно, его я не догоню, у Харо на асфальте шансов мало. На выезде из Красноселовки вижу опытного велотуриста Андрея Огнева «АУКЛЬ» из Подмосковья, клуб «Караван», отдыхающего на обочине дороги, кушающего ништяки. Высокий, поджарый, из категории «М3 (40+)». Нда, все равно потом догонит, дергаться бесполезняк. Двух впереди маячащих граждан добираю на асфальтовом выполаживании перед перегибом рельефа (но не самим перевалом), около смотровой площадки останавливаюсь, поднимаю седло еще повыше сантиметра на два, закручиваю Bottom-Out заднего амортизатора в положение 4, выставляю HS и LS Compression в нужное мне положение (памятуя о том, что впереди будет спуск, а за ним грейдерный тягун на перевал). Закидываюсь гелькой, засекаю время. Ну, поехали! Выход на финишный отрезок. Пора включать мотиватор.

Раскрутка каденса. Передача. Раскрутка каденса. Передача.
— Я робот? Я — робот.
Снова раскрутка каденса, передача. Добираем метры.
— Дыхание ВКЛ. Я робот? Я робот.
Раскручиваем каденс. Передача.
— Я робот? Да, робот. Есть хобот? да, хобот.
Добираем еще метры. Маячат граждане.
— Я легенда. Я робот.
Кочегарка горит, паровоз не стоит. Добираем еще.
Тут обходит «АУКЛЬ».
###!
— Здарова, мужик! Эй, мужик! Ты куда?! Ну, погоди!

— Я робот. Добираем.
Добираем-добираем. Тех катальцев.
Смотрим номер.
Пириведа! 301 и 104.
Обгоняем, отрываем.
— Я робот, есть хобот.
Километр за километром, я робот, я робот...

Ура! Началось выполаживание. Закинуть гельку в биореактор. Теперь валить вниз на все деньги.
Не теряю надежды добрать «Аукля». У него хардтейл на простейшей вилке и вибряки, он не уйдет.
Валю.



Щит! Щит! Машина по курсу.
— Эй!!! Дарогу! — громко ору.
Слышит меня, притормаживает, пропускает.

Валю дальше. Начались слепые изгибы. Притормаживаю перед поворотами и снова валю.
Опять попутная машина.

— ДАРОГУ! Лыжню! Лыжню!!! — ору на всё ущелье.

Услышали, притормозили, пролетел впритирку полевому борту, удачно вошел в поворот. Думаю лишь бы не было КАМАЗа.

О, ура, впереди Андрей Огнев. Щяз обгоним. Обхожу. Упс. Вкручиваю пуще прежнего. Валить-валить-валить.

— Эй! Дарогу!!! ДАРОГУ! (это встречным автомобилям)
— Превед111 (это пешим туристам)

Вот и вдали маячит Приветное, до финиша несколько километров.

Ура!
Финиш. Хорошо поесть, гречка с мясом, колбаса, сыр, батон, чай, ништяки, фрукты.
Курить протоколы. В генерале кажется, стал 95-м из 111.
День прошел не зря.
Стер жёпь. Ноги горят. Тяжело стоять. Мойка вела.

Возвращение на «базу». Выпить порцию гейнера. Стирка велоформы поручена стиральной машине. Горячий душ. Отдых на диване. Затем полноценный ужин.
Психическое перевозбуждение. Сложно заснуть. После первого этапа сон не шел. Неужели и сегодня не засну? Воспользовался проверенным старым дедовским вело-туристическим методом: полкружки коньяка, перорально, сублингвально перед сном.

Слава «Вьетнаму»! Спи спокойно, дорогой каталец!



Понедельник, 14 октября 2013 г.

«Понедельник — день тяжелый» (народные наблюдения)
Race Day Stage 3: Кто не умер — тот умрет.
Все умрут, а я останусь © из одноименного к/ф

«Убей сибя с разбегу ап стену» © эпос интернетов

«Началось в колхозе утро» ©.
После «полкружечки вчерашнего» выспался хорошо. В голове и теле пустота, почти олимпийское спокойствие. Сегодня заключительный день гонки. Никакой суеты и беспокойства. Спокуха, братва, трасса третьего дня была прикатана еще в минувший вторник. С байком всё в порядке. GPS сунул в подседельную сумку, нехай пишет лог гонки. Фара и анорак сегодня без необходимости, ночные и утренние температуры внушали оптимизм. Энергетический «бич-пакет» сдан в «кормушку» накануне вечером.



Построение. Прямая webcam on-line трансляция на территорию СНГ и не только. Оглядываюсь, смотрю, кто выжил после вчерашнего, кто нет. Вижу, появилась Оля Кислова. Отлежалась после первого дня)) Началась перекличка выживших после двух дней марафона.

У элиты всё пучком, вся элита бодрячком:

Get Started!

Эй, вы, кони, карбоновые кони,
Золотые сны...
Уносите, мои кони, за полоску тьмы,
Буду с вами, мои кони, на свободе жить,
Буду с вами, мои кони, солнышко любить...
© модифицированные слова песни



Первые асфальтовые километры и несколько пологих грунтовых ехал в большой массе аутсайдеров, перекидываясь фразами о том, о сем, о «как сегодня хорошо» и заканчивая «А ты напьешься по окончании гонки?))» Всё это действо записывалось тов. rackladnoy на GoPro-chestcam.

Постепенно градиент начал увеличиваться, пока еще держу темп группы коллег по днищу протокола:


После первых грунтовых «торчков» поехал в одиночестве, попутно глядя в пульсометр на руле. Нормально едется, по сравнению с двумя предыдущими прикатками данного сегмента. Прогресс как бэ есть, вваливать еще сильнее незачем.

Спустил вилку со 150 до 100 мм, начался выход на южный склон горы Лапата. Пошло веселее.

Табор уже ушел в небо. Цыгане и медведи тоже:



Синглы от Лапаты до Зеленогорья проехались быстрее и увереннее. Не тупил, не перетормаживал где не надо. Один раз все-таки вылетел из седла вперед и грохнулся в колючие кустики:



Синглтрек от Лапаты до Зеленогорья такой (видео В. Некрасова, г. Ухта, Россия):

С разметкой всё ОК, в навигаторе нужды нет, едем дальше, через холм к виноградникам, где ждут молниеносные прогоны по грунтобанам с коварными промоинами и внезапными колеями в слепых поворотах.

Вау, какая скорость, какой оперативный простор!

В виноградниках за одним из поворотов вижу брошенный байк, сбрасываю скорость, подъезжаю. Стоит №26 Сергей «raskladnoy», надзирает за одним из «убитых», разложившемся на сыпучих грунтах одного из закруглений скоростного прогона. Кратко пообщались. Скорая вызвана, орги уведомлены, «поциент скорее жив, чем мертв», мое присутствие не требуется, можно ехать дальше.

Долго ли, коротко ли, приезжаю на КП1 («кормилица-поилица» №1), расположенной в ущелье:

Впереди густая облачность, гор не видно:



Перевожу дух, выдавливаю гельку, вливаю пол-литра гейнера, маленько общаюсь за жизнь. Вижу Андрея Огнёва №211. Опытнейший велотурист! Тактика такая: Приехать на КП и полноценно отдыхать. Когда приезжают следующие катальцы-соперники, он снимается с КП и едет вперед. Своеобразный троллизм.

Вижу, как минимум пару гонцов, которые снимаются/снялись с маршрута. Мда, теперь я самый-самый аутсайдер.

Что-ж, пора в путь. Седлаю байк, собираюсь тронуться... Тут кормилец разгоняет меня, о как хорошо пошло... ну, поехали! Проехал чуть более полусотни метров, слышу истошные вопли на всё ущелье. WTF? Что-то тут явно не так. А почему мне легко едется? Вспоминаю, забыл 2 х 0,75 л фляги с изотоником NUTREND. Блеа, разворачиваюсь назад. Вижу, навстречу бежит кормилица с моими флягами.:)

Едем дальше, вилка снова согнана со 150 до 90–100 мм. Едем медленно и уверенно, ждем всасывания «жидкой еды». О, пошло. Началось. Хорошо пошло, ноги не пустые, можно ехать, хотя пульс какой-то подозрительно низкий, самый низкий за неделю катачки. Ниже просто некуда, ниже будет состояние пешехода.

На перевал Нижний Шелен заехал быстрее, чем на прикатке почти неделю назад. Прогресс есть, что не может не радовать.
Вижу опытного велотуриста Андрея Огнёва №211, отдыхающего на пригорке и любующегося прекрасными пейзажами. Дядя! Нельзя так троллить катальца на гонке!


Остается перегон Ниж. Шелен (663) — Верх. Шелен (900), спуск к КП2 метров на 100 ниже — ковырятельный подъем по пешеходным тропам сквозь лес на вершины Крымского хребта, к пику в виде горы Сори. В хорошую погоды виды с максимальной точки третьего этапа такие:

А пока вернемся назад.
Двинувшись от Ниж. Шелена вверх, слышу перманентное то нарастающее, то убывающее тарахтение мотоцикла. «Чистильщики» идут за мной. Надо поддать газку. «Газок» (пульс) не поддается, «газка» нет.
— Вот дерьмо! Шит! Фак хэппинес! WTF?

Пульс упал. Выше 117 не поднимается. Що? Шта?

Закидываюсь гелькой. Пытаюсь ехать. Едется плохо. Ладно. Пойдем пешком до выполаживания. На выполаживании поехал. Меня периодически обгонял моточистильщик, снимающий разметку. На наличие/отсутствие разметки мне было откровенно пофиг (прикатали же, треки в GPS есть, даже целых два, мой реальный и организаторский). Куда сильнее действовал на нервы звук мотоциклетного двигателя. Пердит и пердит, брюквы на него нет! Мне что теперь, полностью отключать слуховые аппараты?

Приезжаю на КП2. Тут отчаливает опытный велотурист, Андрей Огнев. Дядя! WTF!?
Уточняю у кормильцев:
— Я точно последний? Да, так точно, последний. Okay.

Спешить в принципе незачем. Закидываюсь гелькой, закидываюсь бананом, запиваю парой стаканов воды и... зачем-то, какого-то хрена съедаю грушу, довольно терпкую на вкус.

Двигаюсь дальше.
Началось ковырялово между деревьев, с перелезанием через поваленные. На прикатке неделю назад оно выглядело так:

Сейчас, конечно, снег растаял, грунты подсохли, появилась понятная разметка.

Чую, что-то не то. Блин, передняя шина подспустилась. Прокол. Подкачиваю мини-насосом, авось дотянет до начала финального спуска.

Встречаю группу пешетуристов. Разминулись, двигаюсь дальше, звук мотоперделки раздается все настойчивее.

Опять подкачать колесо. Оторваться от «чистильщика».
Попытка включить мотиватор, как на вчерашнем этапе.

Гору начало затягивать туманом. Облаком накрыло же.
Движемся, движемся!

И тут... WTF!? Чувствую острую боль в животе. Що это такоэ? В сознании сразу вспыхивает калейдоскоп из фрагментов фильмов «Чужой/Чужие/Чужой-3/Чужой-4».

#ляааа! Что за дрянь? Когда успел? Почему Здесь_И_Сейчас? Ааааа!
Я так и чувствую, как Оно бьется изо всей силы в брюшную стенку.



Рожать! Немедленно рожать! Рожать личинку велотуриста! Убивать ее! Закопать ее!

Уф! Пронесло. Полегчало. Теперь по-быстрому валить отсюда.:D


— Ээээ?! Щупаю переднюю шину. Сдувается. Воздух стравливается быстрее, чем я ожидал. Снова подкачка.

Теперь вверх, вверх, убегать-уходить от чистильщика.
Пошла откровенно каменистая пешая тропа, да еще в облаке. Видимость резко сократилась. Стало холодновато, диоптрийные очки запотели. Чуть не налетел на группу пеших туристов, внезапно вынырнувших из тумана. Не ожидали.

Впереди няшный спуск. Сначала грунты, потом каменистый сингл до перевала Горуча, потом то, что надо:

В сегменте гора Сори — пер. Горуча приходится делать три остановки, подкачивать камеру. Менять — нет желания. Блин-блин-блин, как же она меня достала, начинаю злиться на себя, что поленился сделать tubeless.

Синглтрек такой (вечернее фото с прикатки):

Тут внезапно, на синглтреке вижу опытного трололо, Андрея Огнёва.
О_о
— Здарова! Откуда ты тут взялся? Давно уж должен быть на финише?
— Да заблудился где-то там в тумане!

Подымаюсь духом, чую, сегодня мой последний шанс придти НЕ ПОСЛЕДНИМ на этапе. Знаю, что у Андрея на спусках никаких преимуществ передо мной.
Валю-валю-валю на все деньги...

Валили вон с тех дальних вершин. Это еще середина спуска, до финиша прилично:

Спуск с горы Сори до перевала Горуча выглядит так (видео В. Некрасова из г. Ухта, Россия):

Затем валим сюда вооон с тех гор, которые за теми острыми вершинами (фото с прикатки):

Затем валим еще. Ещё, вниз, быстро! Свист ветра, шорох шин, эпилептические припадки у подвески:

Повороты, качели, нырки, свичбэк, яма, выезд в виноградники, поворот налево через ворота, финишный асфальт, и вот он, долгожданный финиш!

Всё.
Праздник закончился.
Чувство опустошенности и недоумения.
— Как так? Почему всё так быстро закончилось? Хочу ещё. Хочу четвертый день. Хочу пятый день. Я не умру.

В протоколах поднялся еще повыше, несмотря на чудовищные потери времени на вынужденные остановки.
Опередил Огнева во 2-й и 3-й дни. В итогах он опередил меня. Опередил Саковича в 1-й и 2-й дни. В 3-й день он опередил меня аж на полтора часа. В финальном Генерале у меня 52 секунды преимущества перед последним участником.

Стыд и SRAM:(

На награждение не остался, уехал на базу.

Выводы сделаны.
Впереди 11 месяцев до «Крымского Зачета-2014».
Тренируемся, товарисчи, тренируемся.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления