поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы,   Рестораны, кафе,   Рецепты,   Бизнес-ланчи  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Каталог:  Турфирмы,   Пейнтбол,   Сауны,   Бани,   Загородный отдых,   Товары для спорта и отдыха  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные



  Кругосветка  
 

Недавно вернулись из путешествия, и не знаете, с кем бы еще поделиться впечатлениями? Снабдите свой рассказ фотографиями и присылайте нам на почту. Самые интересные работы будут опубликованы!



  Архив статей  
 

2018
февраль  март 

2017
декабрь 

2016
июнь 

2015
январь  март  ноябрь 

2014
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  ноябрь 

2013
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2012
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2011
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2010
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2009
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2008
январь  февраль  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2007
апрель  июль  август  сентябрь  октябрь  декабрь 




  E1 > Отдых > Кругосветка  
 
19 марта 12:16

Очередная глупость или Отчет о свадебном путешествии... Окончание

Александр Миронов

Продолжение. Начало истории здесь

Ура-а-а! Вот она мекка турецкого туристического бизнеса   Вид с балкончика

Когда приехали в Анталию, пошел дождь. Остановились отдохнуть. Катя села на поребрик и заплакала. А нам еще нужно было доехать до Кемера, и найти место, где мы остановимся. Не знаю чего мне так приспичило ехать именно в Кемер, ведь мы могли, даже не доезжая до Анталии, заехать в любой курортный городок. Их там полно. Но я вбил себе в голову, что нам надо именно в Кемер.

Вот и Кемер. Осталось найти, где остановиться. Зашли в первый попавшийся отель. Нам там заломили цену в 150 баксов за ночь. Это совсем нам не подходило. Решил попробовать найти кемпинг, подобный тому, в котором я жил, когда отдыхал в Дахабе. Нашли похожий кемпинг, но там всё было не то, и не так. К тому же дорого.

В итоге бросили мотоцикл, и пошли пешком искать гостиницу. Зашли в туристический центр, где русский мальчик Леша помог нам найти отель, который бы соответствовал нашим финансовым возможностям. За 50 баксов в день нас поселили в 3-х звездочной гостинице с системой «все включено». Отельчик, конечно же, оказался посредственным, из тех, что туроператоры впаривают русским туристам, желающим отдохнуть в Турции, в отеле с системой «все включено» и желательно задарма.

 Наш отельчик   С баблом в натуре лажа   Релакс

В целом, там было все вполне сносно, если не заморачиваться на деталях, таких как хреновая пища, разбавленное пиво в баре, отсутствие каких-либо крепких напитков, кроме паршивой турецкой водки. Еще было 2 бассейна с дико хлорированной водой, раздолбанные кровати, с торчащими пружинами, в номере. При этом у нас был балкон под самой крышей, с которого открывался прекрасный вид на горы. Прямо под балконом был бассейн с манящей голубой водой. 

После того, как мы поселились в отеле, желание куда-либо ехать отпало полностью. Решили зависнуть здесь и расслабляться по мере сил и возможностей, чем мы и занялись, немедленно отправившись на пляж.

Далее описывать наш отдых не имеет смысла, так как вряд ли он чем-то отличался от отдыха любого российского гражданина, попавшего в Турцию. Познакомились с ребятами, жившими в нашем отеле, пили пиво, гуляли по магазинам, ездили на экскурсию в Памуккале.

  Кемерские пляжи   Ну, как же не погонять на скутере :)
Ключи от номера. Таким брелочком можно и убить
Не только люди любят валяться на пляже :) Такие вот тренажеры для фитнеса установлены в центре Кемера


Поездка в Памуккале

В Памуккале решили ехать на автобусе – посчитав расходы на бензин, в случае если бы мы отправились туда на мотоцикле, выяснили, что так реально дешевле.
Сперва нас привезли в ковровую галерею. Я думаю, многие посещали это место

Это традиционные орнаменты, используемые при изготовлении ковров

Тутовый шелкопряд и его нити Бочки с красителями, в которые опускают шелковую и не только пряжу Ковры ткутся вручную...

 Ковры ткутся вручную. А может и не вручную, но для того, чтобы туристы прониклись и поняли, почему ковры стоят бешеные деньги, тетеньки денно и нощно демонстрируют свой ручной труд

Пряжа Результат работы прядильщиц

Потом нам показали шоу ковров – его, похоже, показывают везде, где ткут ковры. Я даже читал, что и где-то в Индии есть подобный аттракцион для туристов. В общем, ничего уникального, но выглядит интересно.

«Пакупайте наших слонов наше замечательно фруктовое вино. Савсэм не дорого»

Затем нас притащили в винный погреб, якобы для дегустации. Дегустация, конечно, была, но основной задачей нашего гида было вдохновить на покупку чего-нибудь из турецких вин. Вино, кстати, так себе, за исключением ежевичного.

Наконец, после утомительных мытарств по магазинам–спонсорам нашего тура в Памуккале, мы прибыли на место. На всё про всё нам было дадено 2 часа. Всего лишь.

Первым делом мы решили взглянуть на чудесный бассейн Клеопатры, про который очень долго жужжала наша гид. Она очень нахваливала и просила сдать деньги по 15 баксов сразу в автобусе, чтобы якобы не стоять в очередях. Мы отказались, решив, что сперва посмотрим. И, конечно же, глянув на это столпотворение, мы отказались от идеи омолодиться в волшебных пузырьках бассейна Клеопатры :)

Там по древним камням ползают древние ящерицы и презрительно смотрят на туристов

Чуть дальше от бассейна Клеопатры находятся горячие источники с такой же минеральной водой, где можно окунуться совершенно бесплатно и в тишине.

Общий вид Памуккале

Я долго пытался понять, что делает та девочка.
Потом понял что она позирует для фото. Но вот что это фото будет обозначать я не знаю %)

Народу прорва: не уединиться и не насладиться белым безмолвием
А еще рядом с террасами Памуккале находятся развалины древнего города Хиераполиса, но мы совершенно не успели заглянуть в амфитеатр и другие не менее интересные места.

Моё дурацкое стремление сэкономить в очередной раз меня подвело. Мало того, что мы шарахались по всяким магазинам, вместо того, чтобы ехать непосредственно на экскурсию, так и провели всего 2 часа в этом прекрасном месте. Этих 2-х часов нам хватило только на то, чтобы спокойно прогуляться по белым террасам и понежиться в горячей водичке.

Самым идеальным было приехать сюда на мотоцикле утром и провести здесь целый день. Ночь провести в отеле или в палатке. На рассвете посмотреть на безлюдные просторы этого красивого места в лучах утреннего солнца и поехать домой.

Помимо этого я пытался решить проблемы с мотоциклом. Ездил в Анталию в фирменный сервисный центр Yamaha. Но даже такой необходимой вещи как цепь там не нашлось, не говоря уж о звездах. Даже запрос в Стамбул не дал никаких результатов.

Поездка в Анталию

Официальный дилер и сервисный центр Yamaha в Анталии


Башня минарета

Ужасно интересно было подняться на башню минарета. На двери висел замок, но такой хлюпкий и незакрытый, что мы решили, ничего страшного не произойдет, если мы поднимемся и посмотрим на Анталию сверху.


Виды с башни Здание на реставрации

Пока шарахались в поисках мотосалона, где-то на задворках Анталии нашли парикмахерскую.
Это заведение было предназначено исключительно для местных жителей, отчего становилось еще интересней.
Меня подстригли, побрили, оплили пушок на щеках, набрызгали туалетной водой и вообще, обходились с почетом и уважением.

Я вышел оттуда благоухающий и довольный. Такого сервиса в обычной парикмахерской я не получал никогда.

Катерина в центре Анталии Кот-скутерист На улицах Анталии можно почистить обувь по старинке с помощью чистильщика

На улицах рядом с машинами и мотоциклами соседствуют такие вот простые транспортные средства, мощностью в одну человеческую силу.

Отличный способ перемещения на авто Анталия на рассвете

Спасибо ребятам–байкерам из Екатеринбурга, которые купили цепь и звезду и отправили ближайшим чартерным рейсом в Анталию. Буквально на следующий день я получил посылку с запчастями и отправился в сервис Yamaha в Кемере. Там мне поставили новую звезду и цепь, и одной проблемой стало меньше. Но оставались гнутые тормозные диски, и это не давало мне покоя. Поэтому я задумался об альтернативном способе возвращения домой. Сгонял в аэропорт Анталии, где нашел представителя уральских авиалиний, который пообещал мне, что без проблем отправит мотоцикл в качестве негабаритного багажа. Я купил билеты и довольный вернулся в Кемер. Теперь мы знали, что вернемся домой без особых приключений, и у нас еще будет неделя на то чтобы прийти в себя после путешествия.

И вот настал день вылета. Мы собрали вещи, погрузились на мотоцикл и поехали в аэропорт. Катюха поехала в платьишке, а я, так как экипировку девать было некуда, и в сумки ничего не влезло, оделся по полной программе. Как оказалось позже не зря.

Отче наш, сделай, чтоб все прошло нормально

Там я нашел того турка, с которым договаривался о перевозке мотоцикла, чтобы он скомандовал, что и как делать. Я закатил мотоцикл в здание аэропорта и повез сдавать его в багаж. Народ в очереди на наш рейс смотрел на нас как на сумасшедших. Откуда взялись эти ненормальные с мотоциклом, на котором красовались екатеринбургские номера, в аэропорту?.. И что они вообще тут делают? :)

Сдали багаж, мотоцикл увезли на погрузку, и мы довольные, оттого что все так гладко складывается, прошли регистрацию и отправились в Duty Free за Бейлисом. В самолете устраиваемся поудобнее и ждем взлета… и тут подходит стюардесса и сообщает, что капитан отказывается брать мотоцикл на борт и что мне необходимо покинуть салон и подойти к капитану. У капитана я встретил того менеджера, который так беспечно пообещал мне перевозку мотоцикла. Переговоры так и не дали никакого результата: капитан настоял на своем, аргументируя отказ тем, что самолет пассажирский, и условий для перевозки мотоциклов у них нет. Все же мне пришлось покинуть самолет.

Так как мне не могли выдать мой багаж, закопанный где-то в багажном отсеке, Кате пришлось лететь домой вместе с вещами. Я остался один в Анталии, без вещей, необходимых мне в поездке: без теплой одежды, без инструмента, без спальника и палатки. Представитель перевозчика вернул мне деньги за мой билет и за перевозку мотоцикла и пообещал завтра разобраться с ситуацией и обязательно отправить меня домой.
Из аэропорта я вышел в абсолютно удрученном состоянии. У меня оставалась неделя времени на то, чтобы вернуться домой и минимум денег в кошельке.
Ничего не оставалось делать, как ждать до завтра, когда мне позвонят и скажут, как я могу выбраться.

Обратно в Кемер ехать не хотелось, хотя я знал, что я смогу в случае необходимости переночевать в том же отеле, пусть не в номере, но хотя бы на шезлонге около бассейна и позавтракать утром вместе со всеми.

Решил поехать поискать какой-нибудь пустынный пляж неподалеку от аэропорта. В пригороде Анталии – Лара – я днем раньше, когда ездил выкупать билеты, нашел, вроде, неплохое местечко, где можно было бы переночевать. Это было что-то вроде городского пляжа.

Когда я туда приехал, понял, что идея не очень удачная, потому что пляж находится далековато от дороги, а мне совершенно не хотелось оставлять мотоцикл вне зоны видимости. Я попытался подъехать поближе, но тут же так увяз в песке, что не мог сам вытащить мотоцикл. К счастью, мимо проходил турок, который помог мне вытолкать мотоцикл на асфальт.

Поехал искать более подходящие места для ночевки. Мои поиски увенчались успехом, и я нашел пляжик, рядом с которым была площадка для парковки. Вокруг не было никаких жилых районов, поэтому шанс напороться на каких-нибудь не очень позитивно настроенных аборигенов, был небольшим. Я приковал мотоцикл к столбу и расположился на шезлонге в ожидании утра. Без спальника было очень холодно, дул сильный ветер, поэтому сон мой был прерывист. Рядом со мной расположилась собака сторожа кафешки, расположенной неподалеку, и немного скрасила мое одиночество.
Настало утро, взошло солнце и снова стало тепло. Благодать. 


Полдня я валялся на шезлонге, загорал, купался в ожидании звонка. От нечего делать, даже построил замок из песка. Самое неприятное заключалось в том, что я все еще не знал, как буду отсюда выбираться, и не мог потратить ни копейки денег из тех, что у меня остались. Возможно, все они понадобятся, чтобы улететь домой. Поэтому поесть было нечего, и я кушал рахат-лукум, припасенный в качестве сувенира и лежащий на дне набачной сумки – единственной, не сданной в багаж.

Но вот, наконец-то, раздался звонок, и мне сообщили, что, действительно, улететь на пассажирском самолете нет никакой возможности. Перевозка мотоцикла будет стоить не 400 долларов, а 800 евро, и к тому же это все придется проводить через таможню и полицию, что отнимет не один день, пока все бюрократические заморочки будут разрешены. Все мои увещевания насчет компенсации за моральный ущерб и прочие неприятности были оставлены без внимания. Напоследок я объяснил этим умникам, что это просто свинство обманывать меня таким образом, и что они могли бы уже в первый мой приезд разъяснить все как следует, плюнул и своим ходом отправился в Стамбул.

Только выехал из Анталии, закончился бензин. А-а-а-а… Тут я просто впал в уныние. На горизонте не видать ни одной заправки. Пошел пешком и повез мотоцикл. Спустя несколько километров, появилась заправка. Я, весь взмыленный, залил полный бак и пошел платить. Карты к оплате принимали, но моя не прошла, как это бывало уже не раз. К счастью, с приемом долларов в Турции нет особых проблем. Оставшийся до Стамбула путь ехал с двойной опаской. Навигатор улетел в Екатеринбург, и ориентироваться приходилось по знакам – только так можно было понять, сколько километров пройдено. На ночевку остановился в маленьком городке, в гостинице. Все как обычно: утром отвратительный завтрак и в путь.

С утра было дико холодно. Я ехал по пустой дороге. Впереди маячил турок на мопеде. Ехал он как-то неуверенно, зигзагами, и в тот момент, когда я уже почти с ним поравнялся, он решил резко повернуть налево, через всю дорогу. К счастью, я успел среагировать на это и ушел в сторону, тем не менее, все же зацепил его ногой. Посмотрел в зеркало, убедился в том, что турок не упал и поехал дальше, получив порядочный заряд адреналина.


Через пару сотен километров меня остановили полицейские. Превышение скорость на 30-40 км/ч. Штраф – 200 долларов. Выписали квитанцию. Предлагал им 50 баксов на месте – то ли не поняли, то ли принципиальные, но не взяли.
Времени оставалось в обрез, нужно было спешить на паром. Если не уплыву в этот день, то придется ждать 2 дня до следующего рейса.

Выскочил на автобан, ведущий в Стамбул. Наконец-то, можно было ехать с приличной скорость, особенно не опасаясь полиции, хотя ограничение для мотоциклистов – 80 км/ч. В Стамбуле, пытаясь найти дорогу в порт, сначала обратился к полицейским, которые мне показали направление движения. Несмотря на это, найти правильный путь было довольно проблематично, все-таки Стамбул – огромный город. Притормозил около кафешки, где сидели местные мотоциклисты, спросил дорогу. Они долго объясняли мне, как проехать в порт, но затем один из ребят встал, сел на мотоцикл и велел ехать за ним. Видимо понял, что, несмотря на объяснения, мне будет сложно найти дорогу, учитывая тот факт, что времени на плутание по городу нет.

На пароме через Босфор


В итоге мы довольно-таки быстро приехали в порт. В кассе меня напугали, сказав, что таможня уже не работает, и есть вероятность, что меня не пустят на борт. Но я все равно взял билет и с языком на плече помчался на погрузку. Действительно, таможня была закрыта, но мне удалось пообщаться с таможенным офицером, который поставил в паспорт штамп, разрешающий мне вывезти мотоцикл из страны. Про штраф никто не вспомнил, видимо информация до таможни еще не дошла. Ну и слава богу. Все равно у меня не было лишних 200 долларов на его оплату.
Все. Погрузился на паром и помахал Турции ручкой.

Немного фотографий Стамбула, сделанных на ходу:


В отличие от турецкого парома, этот оказался очень приличным и чистым судном, принадлежащим компании Ukrferry. Там прекрасно кормили три раза в день нормальной вкусной пищей, и вообще находиться там было приятно. Была дискотека, бар, телевизор с видеофильмами в холле. В общем, все, чтобы нескучно провести время в дороге. Вечером первого дня я познакомился с ребятами, возвращавшимися в Одессу после долгого морского рейса. Жахнули с ними джина, и вечер пролетел незаметно за разговорами о путешествиях, о морях, о моряцких буднях и о многом другом, о чем разговаривают люди, будучи не совсем трезвыми.

Спокойно без каких-либо потрясений прибыли в Одессу. Я тут же решил отправиться на ж/д вокзал, чтобы попытаться отправить мотоцикл поездом. Прямого поезда Одесса-Екатеринбург не нашлось, только до Челябинска. Челябинск тоже близко, решил я и поехал в почтово-багажное отделение. Там пояснили что, во-первых, чтобы вывезти мотоцикл, нужно, опять же, получить разрешение на таможне, к тому же, мотоцикл вряд ли возьмут, так как в почтово-багажный вагон принимают грузы до 160 кг. Поспрашивал народ, где тусуются местные байкеры, и отправился на Дерибасовскую.


На месте никого не оказалось, только мимо проезжал пацанчик на красной Хонде. Я жестом попросил его остановиться. Костя, так звали байкера, оказался вполне дружелюбным и любезно согласился мне помочь. Мне нужен был сервис, так как в задней части мотоцикла опять что-то скрежетало. Сперва он просто дал мне телефоны сервисов, а потом позвонил какому-то своему знакомому, которого назвал Децл, и мы поехали к нему в мастерскую.

Децл оказался Андреем. Он тут же закатил моц и снял заднее колесо. Сначала предположил, что накрылись резиновые демпферы. Ну, это вроде как было не смертельно, и я радовался тому, что сейчас все наладится, и завтра я уже буду ехать в направлении Москвы. Но моим радужным надеждам не дано было сбыться. Более тщательный осмотр показал, что проблема была в подшипнике задней ступицы. Его просто разорвало, а шарики были смяты в корявые металлические лепешки. Я вспомнил, что, когда мне ставили новую цепь, турецкий механик не выровнял ось колеса по меткам, а я это заметил только некоторое время, покатавшись на таком перекошенном колесе. И хоть ось выровняли, деформацию подшипника уже было не остановить.

На границе трех государств: России, Украины и Белоруссии

Нужно было покупать подшипник. Андрюха пообещал, что завтра подшипник привезут стопудово, и все будет в ажуре.

Оставили мотоцикл в сервисе и с Костей покатились на тусовку. Там попили пивка, пообщались с местными байкерами, и Костя отвез меня к своему отцу на ночлег. Его папа жил в своем небольшом домике на окраине города, и великодушно разрешил мне провести ночь в его скромном жилище, за что ему огромное спасибо.

Утром я пришел в сервис. Подшипник не приехал, потому как в наличии его не оказалось. Заказали, доставить пообещали только на следующий день. Остаюсь в Одессе: денег нет, пойти некуда, поэтому весь день зависаю в сервисе. Вечером с Андреем поехали к его тетушке, которая занимается тем, что сдает жилье приезжим. От её дома недалеко до моря поэтому в сезон мест, как правило, нет. Но в конце сентября у неё нашлась комната для меня за приемлемую сумму. Посидели с Андреем на террасе под виноградными лозами. Пиво. Разговоры за жизнь. Отлично провели время.
На следующий день приехал мой подшипник. Установили колесо и заодно поменяли масло. И я поехал.

До Москвы добрался без приключений. Только очень мерз, особенно когда подъезжал к Фрязино. К тому же с моим замечательным темным стеклом на шлеме, в темное время суток я ехал с открытым лицом. Просто надевал очки, чтобы защитить глаза. Все это тоже не добавляло мне комфорта и тепла.

Вот так я выглядел после 300 км прострела с открытым забралом

Остановился у друзей, и на следующий день поехал в Москву, где сдал мотоцикл на погрузку в товарный вагон. Сам же купил билет на ближайший поезд Москва-Екатеринбург.

На этом мои приключения закончились. Спокойно доехал в Екатеринбург, где меня встретила соскучившаяся за эту неделю жена. На следующий день я уже вышел на работу, на которую опоздал всего лишь на 3 дня.

Хочу сказать отдельное спасибо всем кто помог мне завершить это не самое удачное в моей жизни путешествие:
ребятам с мото-форума на Е1.RU за оперативную поддержку с запчастями;
Ираклию и Африкану за финансовую помощь;
Косте и Андрею из Одессы за то, что не дали одинокому горе-путешественнику остаться наедине со своими проблемами в чужом городе;
Сергею и Алексею из станицы Выселки за золотые руки;
товарищу из Стамбула, к сожалению даже не спросил его имени, за доставку меня к причалу;
Наташе и Денису, за приют и опять же за финансовую поддержку ;)
Мотоциклисту из Сочи на Suzuki V-Strom за помощь в поиске масла Castrol по местным магазинам.

P.S. Пусть в тексте много стонов по поводу того, что все плохо, денег мало, а мотоцикл ломался, всё же я остался очень доволен этим приключением! Пусть оно было немножко безалаберным и неидеально подготовленным, но оно было и закончилось хорошо.

Выводы сделанные мной по возвращении:
а) спланировал бюджет – умножь цифру на два;
б) мотик надо сдавать на тщательное ТО перед поездкой, а не делать выводы о его готовности самостоятельно (ну это касается таких как я криворучек).

Пожалуй, это две основополагающие удачного мотопутешествия. Все проблемы, возникавшие в дороге, происходили исключительно из-за того, что эти два пункта не были нами учтены.


Другие статьи автора: 
Приключения Мироновых в Индии


Отзывы о Турции:
Другая Турция

   просмотров: 23528 | обсудить  (42)


  E1 > Отдых > Кругосветка  
 
27.03.2018 16:47 Этапы организации праздника: на что стоит обратить внимание

Этапы организации праздника: на что стоит обратить внимание

Как сделать так, чтобы собственный юбилей не отнял много сил во время подготовки


28.02.2018 14:10 Об отдыхе в Греции и недвижимости в Афинах

Об отдыхе в Греции и недвижимости в Афинах

Чем привлекает туристов эта страна.


28.02.2018 09:25 Что подарить нумизмату

Что подарить нумизмату

Лучшим презентом станет то, что связано с хобби человека.


18.12.2017 09:30 Лучшие туры от популярной туристической компании уже появились в продаже

Лучшие туры от популярной туристической компании уже появились в продаже

Не стоит упускать возможность приобрести выгодные туры в Южную Америку.


21.06.2016 11:33 Туроператор "Музенидис Трэвел" открывает новое направление – Кипр

Туроператор "Музенидис Трэвел" открывает новое направление – Кипр

Теперь отправиться в путешествие на этот необыкновенный остров смогут как одиночные туристы, так и семьи.


30.11.2015 10:48 Екатеринбуржцы выбирают уральский горнолыжный курорт мирового уровня "Солнечная долина"

Екатеринбуржцы выбирают уральский горнолыжный курорт мирового уровня "Солнечная долина"

Зимний сезон в "Солнечной долине" открыт с середины ноября.


16.03.2015 11:15 Море, солнце и английский: куда отправить ребёнка изучать язык

Море, солнце и английский: куда отправить ребёнка изучать язык

Летние международные лагеря за рубежом с изучением английского языка.


25.01.2015 18:05 Завтрак с видом на фьорд: уральский байкер в погоне за мечтой проехал всю Норвегию на мотоцикле

Завтрак с видом на фьорд: уральский байкер в погоне за мечтой проехал всю Норвегию на мотоцикле

Андрей Прохоров рассказал о том, как фото в интернете может вдохновить на новые маршруты.


27.11.2014 09:10 Ростов-на-Дону готовится к Мундиалю

Ростов-на-Дону готовится к Мундиалю

В 30 км от города состоялась закладка первого камня в основание будущего аэропортового комплекса "Южный".


09.07.2014 09:57 Уже сегодня можно купить путёвку на заключительную смену в лагерь с изучением английского языка EasyEnglish-2014 для детей 7-15 лет

Уже сегодня можно купить путёвку на заключительную смену в лагерь с изучением английского языка EasyEnglish-2014 для детей 7-15 лет

Летние каникулы - самое лучше время для детей и подростков открыть в себе новые таланты и развить творческие способности.


05.06.2014 17:36 Малайзия: от пляжей страсти к высокогорьям под дождем на двух колесах

Малайзия: от пляжей страсти к высокогорьям под дождем на двух колесах

О том, как проходят каникулы в Малайзии, рассказывает Андрей Янович.


05.06.2014 10:30 Майорка, Кала д'Ор

Майорка, Кала д'Ор

В Майорку можно влюбиться с первого взгляда из иллюминатора.


28.05.2014 15:33 Сплав по рекам Зигаза и Зилим — 155 км по воде

Сплав по рекам Зигаза и Зилим — 155 км по воде

Такой поход не для слабаков.


19.05.2014 14:50 Непривычная Индия

Непривычная Индия

Треккинг в Гималаях.


15.05.2014 15:50 Церемония кремации на Бали

Церемония кремации на Бали

Торжественно обратиться в прах — прерогатива богатых. Вся церемония прощания с усопшим на Бали — в фоторепортаже Алексея Питаленко.


05.05.2014 11:40 Гонки на буйволах — традиции острова Бали

Гонки на буйволах — традиции острова Бали

Беговые индонезийские буйволы в фоторепортаже Алексея Питаленко.


29.04.2014 11:45 Филиппины — небанальная экзотика

Филиппины — небанальная экзотика

Что, помимо пляжей, посмотреть на самом красивом побережье Юго-Восточной Азии.


24.04.2014 14:20 Город Харлем

Город Харлем

Дымящие водным паром трубы, пляжный виндсерфинг и парад цветов — мирное течение жизни в фотоподборке Алексея Питаленко из Нидерландов.


23.04.2014 10:12 Путевки в умное лето

Путевки в умное лето

Как организовать отдых с максимальной пользой для ребенка.


15.04.2014 09:34 Амальфи. Позитано. Равелло. Капри

Амальфи. Позитано. Равелло. Капри

Амальфийское побережье не зря получило статус Мировое достояние человечества. Осторожно! эти фотографии могут лишить вас сна и покоя.


1 ... 23     1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9