E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

пасмурно, небольшой снег

ощущается как -7

2 м/c,

сев.

726мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,26
EUR 99,71
Реклама

Геш-терапия

Вчера жил! А сейчас домой еду
(Из диалога сноубордистов в поезде)


Анамнез

— Хватит хандрить! Чего такой скучный стал? Это все город.

С таких слов началось это путешествие. Действительно, если долго плавать в одном аквариуме, он становится просто емкостью с водой. Водоросли теряют для вас свой цвет, вода утрачивает свой аромат, и даже камушки на дне больше не имеют для вас никакого значения. Диагноз напрашивается неутешительный: хроническая апатия в обостренной форме, сопровождающаяся приступами нездорового «пофигизма».


Эпикриз: срочная смена аквариума!

Собрав всю необходимую для поездки информацию, бронируем гостиницу, покупаем билеты и… вот мы на вокзале с рюкзаками и досками в чехлах. Парадокс: никогда бы не мог подумать, что в таком большом городе, со всеми его достопримечательностями, мне милее всего будет голос дикторши на вокзале! Кто этот ангел, который говорит: «Начинается посадка на поезд № 14, следующий по маршруту Санкт-Петербург – Новокузнецк»? И ты чувствуешь, что из всей массы пассажиров, она говорит это именно тебе! Схватив баулы и рюкзаки, мы мчимся на перрон. Достаем самое дорогое, что у нас есть — билеты. Сколько силы в этом клочке бумаге? Передаешь его в руки проводнику, и в нем срабатывает система «свой-чужой». Несколько секунд, и эта система выдает результат «свой», и тебя приглашают в вагон.

Описывать поездку в поезде не имело бы смысла, если бы не два обстоятельства. Первое — перевод времени с зимнего на летнее, и второе — станция «Промышленная». Итак, первое. Что бы там ни предлагали служащие государевы по отмене этого самого перевода часов с зимнего на летнее и обратно, соглашусь с ними с формулировкой «так проще». Второе. Поезд проходит через ПГТ «Промышленная». Там живут мои друзья. И вот к чему привел микс из этих двух обстоятельств: договорившись о том, что они посвятят 5 минут (время стоянки поезда) своей жизни своему другу, ставлю будильник на 5 утра. Стрелки часов лениво перешагнули и показали 4:05. Когда садился в поезд, в голове была установка — переведи часы! Легким движением пальцев стрелки часов переползли на 2 часа назад, дабы сравняться с московским временем. Мозг получил отчет: миссия по переводу часов выполнена. Кто же мог подумать, что нужно перемотать еще на 1 час? Как результат — благополучно проспал «Промышленную». Вместо объятий, шампанского и оркестра было… а ничего не было. Как говорил известный персонаж — тысяча извинений, мои дорогие! Сережа и Наташа! Если вам посчастливится прочесть сей труд, простите меня, мои дорогие! Забегая немного вперед, скажу, что на обратном пути мы все-таки увиделись. Немного отвлеклись, вернемся к терапии.

Ускорим нашу дорогу и приблизим читателя к самому главному, сократив детали. Из поезда — сразу на автовокзал г. Новокузнецка. Билет до г. Таштагола, 3,5 часа пути, затем такси через п. Шерегеш до гостиничного городка.

Поворот, еще один, и мы въезжаем на парковку нашей гостиницы. Что ж, весьма «AYS». Скажу откровенно, что решающим фактором в пользу «AYS» стал расположенный в нем клуб «Бункер». Помимо доброжелательного персонала был еще один забавный момент — это кровати! Хочу сказать отдельное спасибо всем ребятам из «AYS» за отличный отдых и комфортное проживание!


Теперь мы подошли к самому главному, к цели нашей поездки. Стоя у подножия горы, перед тобой открывается вид, отдаленно напоминающий трехглавого дракона. Первая голова — гора Зеленая. Средняя — Курган. Последняя — Мустаг.


Первый день катания был необычайно теплым. Яркое солнце окутывало своими лучами и прогревало до самых пальцев ног. В первые дни особых подвигов на горе мы не совершили. Было лишь небольшое знакомство с трассами. На второй день пошел снег. Все были безумно ему рады, ведь это возможность, как говорят райдеры, покататься по «пуху», т. е. по свежему снегу. Правда, к вечеру он уже прекратился, оставив после себя призрачную надежду на катание по свежему снегу.


Подходило время знакомства с другими головами дракона. Выставили крепления, застегнули вентиляцию в костюмах и отправились на подъемник. Слезаем с подъемника, договариваемся со снегоходом. Привязываем доски и садимся на снегоход. Водитель запускает движок, и мы трогаемся на встречу с вершиной. Мчимся по снегу к вершине Мустага. Дело в том, что до пика горы, а это ни много ни мало 1570 метров над уровнем моря, подъемники не ходят. К конечной точке путь таков: подъемник, снегоход, а далее пешком. Итак, рассчитываемся за снегоход, берем доски и отправляемся покорять далее вершину уже пешком. С момента высадки со снегохода до места назначения стрелки часов послушно отсчитали 40 минут. Все, вот мы уже и на месте. Небольшой привал, чтобы отдохнуть.


Встегиваемся в крепления. Пара прыжков, и доска начинает плавно скользить по наледи, облизывая ее неровности. Несколько десятков метров и треск льда сменяется хрустом снега. Начинается легкое движение канта доски по склону. Необычайное сочетание свободы, легкости мысли с контролем движения доски. Надавливаешь на носки, и доска послушно уменьшает радиус поворота, делая дугу более крутой. Хруст снега становится тише, и на смену ему приходит шум ветра, смешивающийся со звуками «Guano Apes» в наушниках. Одна твоя рука вытянута перед собой, держа баланс, другой ты касаешься склона, и пальцы тонкой полосой разрезают свежий снег. Позади тебя остаются две аккуратные полосы — одна от доски, другая от пальцев. Не за горами и лес! Оттормаживаешься перед ним. Прокладываешь глазами маршрут и отпускаешь доску в стихию адреналина и эндорфина. Зигзаг, другой, пятый, десятый… Сколько их? Столько же, сколько деревьев на твоем пути.


Наверняка здравомыслящий человек спросит, что мы забыли в лесу, если есть нормальные трассы? Тогда этот вопрос можно поместить в один ряд с вопросами: зачем люди садятся за руль мотоциклов? Зачем прыгают с парашютов? Зачем ныряют на глубину? Наверняка кто-нибудь ответит, что именно в такие моменты опасности ты всецело чувствуешь, что живешь. И чем ближе ты к краю, тем больше чувство полноты жизни. Думаю, многие согласятся с этим. Просто у каждого есть свои способы подойти к этой самой «линии жизни».

Последние зигзаги и мы выруливаем на трассу. Докатываемся до конца и падаем от бессилия. Кто катался по лесу, знает, что сил уходит в разы больше, нежели при катании по трассам. Дальше баня, диско и крепкий сон. Следующий день был в точности как предыдущий.


Рано или поздно все когда-то заканчивается. Так и наше путешествие подходило к своему логическому окончанию. Настал день «икс», когда мы должны возвращаться домой. Снова такси, автобус до Новокузнецка и 3,5 часа дороги. Полные позитива и бодрости духа дожидаемся волшебных слов из динамиков: «Начинается посадка на поезд № 117, Новокузнецк – Москва». Вручаем билеты проводнику, система «свой-чужой» снова выдает результат «свой», и мы заходим в вагон. Проходит 32 часа, и мы наконец-то дома!

Хотелось бы в заключении сказать, что лучший отдых — это смена обстановки. Если вы чувствуете, что ваш аквариум превращается в емкость с водой, меняйте среду обитания!

Другие статьи автора:
Абзац...или Абзаково

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления