Сейчас-7°C

Мой дом Полезные статьи Лос-Анджелес. Парк развлечений Юниверсал студии

Лос-Анджелес. Парк развлечений Юниверсал студии

Ирина Новоселова

Вы любите парки развлечений так, как люблю их я? А где еще можно удивиться и забыться? Почувствовать себя непосредственнее и моложе, бодрее, смелее и т. п. Поэтому основной целью посещения Лос-Анджелеса, помимо Голливудского бульвара, у нас был парк развлечений Юниверсал cтудии.

Несколько фотографий Голливудского бульвара: общий вид, подготовка к Новому году (наша поездка была в конце ноября 2012 года), автограф Мери Пикфорд и звезда Майкла Джексона, музей и кинотеатр, знаменитый китайский театр и восковая фигура Мерилин.

А интересно, из такси мы прямо вышли в группу россиян:
– Здравствуйте! Вы откуда и куда?
– Мы из Питера в Вегас!
– А мы из Вегаса в Ё-бург!
На следующий день на такси мы отправились в Парк развлечений. Пару слов об американском такси. Есть сайт. Находясь дома, можно вычислить стоимость поездки на такси по любому маршруту в любом американском городе, таким образом спланировать расходы просто. В реальности стоимость поездки отличалась от запланированной всего на несколько центов. Учитывая расстояния, которые приходилось преодолевать, такси в Лос-Анджелесе дешевле, чем в Екатеринбурге. Достаточно посмотреть на карту города, чтобы понять, что пробок там быть не может НИКОГДА!

Да, из шести таксистов, перевозивших нас, двое — русскоговорящие армяне, один сомалиец, два латиноса и один американец. Все, кроме второго армянина, округлили сумму по счетчику в нашу пользу. Все, кроме белого американца, проявляли приветливость и терпимость. Тот ворчал всю дорогу, требовал точный маршрут и оплату точно по счетчику. И никто, кроме сомалийца, не пытался втюхать «фирменный парфюм».

Сам Голливудский бульвар особого впечатления не произвел, хотя приятно было побывать там, где начиналось настоящее кино.
Итак, Юниверсал. В парк нельзя проносить еду и воду. Легкий досмотр, и нас пропустили к кассам. Можно купить билет на один день, на неопределенное количество посещений, с питанием (дополнительно 20 баксов, и ешь сколько влезет в особо отведенных местах). Стоимость одного посещения — в районе 70 долл.

В парке есть несколько кинотеатров 5Д. В первом — прекрасная постановка с участием живых актеров по мотивам Терминатора, во втором — стереомульфильм — продолжение Шрека. В таких местах фотографий не сделаешь.

Есть театр, в котором выступают актеры–животные. Помимо собак и обезьян выступили ученые свинки, енот, лисичка, орел и попугай, который был приучен лететь на вентилятор, т. е. удерживался налету в определенном месте вопреки сильному встречному ветру.

Очень яркое впечатление произвело шоу «Водный мир».

Сама территория шоу достаточно большая — зрители, направляемые актерами в костюмах, быстро и организованно занимали места. Чтобы зрители не скучали, артисты устраивали «соревнования» между секторами: кто громче крикнет, похлопает, и подбадривали всех водой из шлангов. Все расселись, но по проходу не торопясь, выискивая удобные места, дефилировало темнокожее семейство. Мы сидим, а нас человек пятьсот, а невозмутимая троица останавливается, переговаривается, шагу не прибавляет, да еще и нас же разглядывает.

Один из артистов так незаметно начинает пускать струйки в толстую попу папы, потом мамы. Присоединяется второй, публика начинает хихикать, колючие струйки попадают в жирненького тинейджера, и негритянское семейство переходит на рысь и как-то очень быстро находит свое место. И началось!.. На акваторию врывались пираты на катерах и водных мотоциклах, мучили защитников, горели заживо, под конец приводнился самолет, а все закончилось пожаром и фейерверком. Зрители долго хлопали и кричали «браво».

Парк спускается в сторону Голливудских холмов. Мы сначала были на верхней площадке, потом спустились на вторую. Здесь располагался Парк юрского периода (нужно было проплыть на лодке вдоль густых зарослей, из которых выглядывали застенчивые динозавры). Правда в конце пути мы попали в темный туннель, а там рухнули в водопад, не большой и не страшный, но некоторые успели и покричать и глаза закрыть.

Вообще мы заметили только два аттракциона типа американских горок, но не участвовали… Это Сипсоны и Мумия.

В парке есть с кем сфотографироваться:

На аттракционе Дом ужасов с нами произошел курьез. Пока шли по темному коридору, нас окружали шорохи и невидимые касания, вздохи и прочие пугающие штучки — все было нормально. Вскоре вышли в тускло освещенный высокий зал, что-то типа замка Франкенштейна, со зловещими инструментами, страшными масками и т. п. А в зале были ужастики — то ли зомби, то ли франкенштейны недоделанные, то ли мумии. И вот один из этих трупашей двинулся в нашу сторону. Впереди идущая женщина вскрикнула и замахала на него сумкой. А ужастик к ней еще и ручки протянул. Дама сделала шаг назад и повалилась на нас. Пришлось её подхватить. Как из-под земли возникла взволнованная девушка–смотритель: «Могу я вам помочь?» В это время остальные актеры, которым, видимо, было скучновато, стали передвигаться в нашу сторону. Муж смело вышел вперед и стал отгонять нечистую силу и прокладывать нам путь к свету.

Еще одно театрализованное представление раскрывало нам секреты создания спецэффектов, комбинированных съемок и пр. Хочется сказать, что представление поставлено с участием зрителей, с юмором, милыми розыгрышами и т. п.

Однако самый запоминающийся аттракцион пришелся на окончание дня. На фото — павильоны студии. Когда уже смеркалось, мы сели в экскурсионный поезд (открытые вагончики на колесном ходу) и поехали в студию. На стене вагончика висел монитор, хорошо смонтированный фильм рассказывал нам: в этом павильоне снималось такое-то кино, и — отрывки из фильма. Сидишь, смотришь на серый ангар: сначала на один, потом на другой. Потом потянулись кварталы — Лондонские, Парижские, а стемнело, а свет не включили, так и едем.

Заехали в туннель, монитор попросил надеть очки, и тут понеслось. Вокруг нас появился тропический лес, кусты и травы цеплялись за вагончик, над головой сияло пронзительно голубое небо. Из кустиков выглянули маленькие динозаврики, а потом на нас прыгнула, да так, что вагоны содрогнулись и накренились, мама–тиранозавриха. Оказывается, мы заехали на подвижную платформу, которая добавила достоверности событию. Мамаша рычала (стерео) и заглядывала в вагон. Честно говоря, очень хотелось снять очки, чтобы не видеть в сантиметре от себя зубастую морду, брызгавшую слюной (водой). Динозавриха раскачивала вагон все сильнее, и мы упали. Мир вокруг перевернулся. Впереди была пропасть, руки непроизвольно вцепились в перильца. Вдруг толчок, как будто нас кто-то поймал и потащил наверх. Слава Кинг Конгу. Громадная обезьяна не только спасла нас, но и вступила в схватку с динозавром. Они прыгали по крыше, заглядывали в окна, наносили друг другу удары и укусы. Зрелище было таким реальным, казалось — протяни руку и ощутишь мягкость и густоту обезьяньей шерсти. Жутковато было быть в самом центре схватки. Кинг Конг победил! Мы сняли очки и поехали дальше в ангар.

Прибыли на станцию метро. Монитор рассказывал нам о фильме, где использовались эти декорации. Вдалеке раздался шум поезда. Как будто он шел прямо на нас, но оказался на соседнем пути, вовремя не остановился, врезался в бетонную колонну и завалился в нашу сторону с жутким грохотом. Колонна обрушилась, а за ней и потолок, т. е. бетонная плита перекрытий накренилась, и по ней съехал и разбился легковой автомобиль. Все очень быстро и неожиданно. Мы — под впечатлением, а поезд-то наш идет.
Выехали на свежий воздух — темно и звезды. Заехали в маленький городок. Монитор — опять про кино и декорации. Пошел дождь — сильный, громкий. Появились лужи. С моей стороны вагончика — шум, надвигается вода! По узкой улице стремительно неслась волна! Высокая! С пенной! Достигла вагона и окатила меня водой. Конечно, брызги шли с крыши, но это я поняла потом. Волну задержала замаскированная каменная стена, вода изменила маршрут и скрылась куда-то. И дождь кончился.

Потом было еще озеро с акулой. Но в сумерках уже было не так страшно.
День закончился, пора. Да и сказка закончилась…