поиск:
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

переход:

Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы,   Рестораны, кафе,   Рецепты,   Бизнес-ланчи  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Каталог:  Турфирмы,   Пейнтбол,   Сауны,   Бани,   Загородный отдых,   Товары для спорта и отдыха  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Кругосветка

Недавно вернулись из путешествия, и не знаете, с кем бы еще поделиться впечатлениями? Снабдите свой рассказ фотографиями и присылайте нам на почту. Самые интересные работы будут опубликованы!

Архив статей

2015
январь  март  ноябрь

2014
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  ноябрь

2013
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь

2012

2011

2010

2009

2008
январь  февраль  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь

2007
апрель  июль  август  сентябрь  октябрь  декабрь

E1 > Отдых > Кругосветка

27 мая 10:25

Велоподружки

Катерина Чупина

Излагаю свои впечатления, сидя на компьютерном стуле. Я уже я могу сидеть на стуле, откинуться на спинку стула, могу наклониться к ноутбуку, могу слегка прокатиться на нем, и это меня очень радует! А начиналось все так.

Приближались большие праздники, было несколько вариантов для их проведения, мучалась и думала, какой же выбрать, и вдруг утром — звонок. Звонит Карина и предлагает ехать с ними на велосипедах на скальную тренировку, которая проводится на скалах Семь братьев.

Я на велосипеде не катаюсь и вообще последний раз видела этот агрегат  в школе, но, несмотря на это, согласилась. Команда состояла из 3-х девчонок, прогулка обещала быть интересной.

Вечером договорились собраться у Карины, обсудить маршрут и не только, а утром в путь!

Я собрала рюкзак, еду к Карине, и вдруг звонок: гостеприимная хозяйка говорит, что место встречи меняется и со словами «водка еще есть», просит подъехать в кафе.

Захожу в кафе, гости узнали меня издалека по специфическому виду: большой рюкзак,  кроссовки, шорты и майка. За столом компания красивых дам и джентльменов, на сцене — живая музыка. Чуть позже зашла Лариса в шортиках, маечке, с великом. Несмотря на значительные различия, мы быстро втянулись в коллектив.

Пообщались, потанцевали, подегустировали напитки — сделали все необходимое, чтобы подготовиться к походу. Подготовка закончилась около 2-х ночи уже у Карины дома.
Между домом и кафе была пешая прогулка, во время которой Карина успела познакомиться с мужчиной, а мы с Ларисой сделали все, чтобы знакомство закончилось как можно быстрее.

10 утра, проснулись, голова на месте, правда мутная, слегка кружится… Вот он результат подготовки, вывод: к походу готовы! С собой взяли все необходимое: запасные камеры, груши, персики, коробочку трюфелей.

15 минут езды на велосипеде по дорогам города, и похмелья как не было. Слева и справа несутся автомобили, а я не знаю правил дорожного движения, неуверенно еду между Кариной и Ларисой, периодически выкрикивая вопросы, связанные с нашим передвижением.

Выехали на трассу. Погода солнечная, веселая компания, я уже привыкла к моему средству передвижения  и получаю от этого удовольствие.

Первая вынужденная остановка — прокол колеса. Карина с Ларисой, как опытные велосипедистки, мигом начали менять камеру, а я, как студент-практикант, подавала им инструменты. Все получилось, вот только колесо никак не прикручивалось. С надеждой я посмотрела вдаль и тут же пожалела, что не надела кепку, кажется мне напекло голову. По трассе шел мужчина в белом костюме с барсеткой. Отвернулась, посмотрела в другую сторону, потом опять на мужчину — нет, мне не показалось. Просить помощи у такого интелегентного мужчины в светлом костюме (а мы на тот момент уже были измазаны с ног до головы) не хотелось, но и не пришлось, т. к. он сам к нам подошел и помог сделать колесо. Оказалось, он ехал по соседней трассе, увидел нас, остановился и решил помочь. На душе стало приятно и спокойно: мир не без добрых людей!

Потом была еще одна остановка на обед, одна — на очередную поломку. Мы до сих пор были бодры и счастливы, на небе ни облачка!

Едем мы так, едем, и вдруг начался дождь. Да такой, что за 5 минут ничего сухого на нас не осталось. Холодно не было, было здорово! Шел дождь, вода стекала с носа, мимо ехали машины и периодически делали волну, которая окатывала с ног до головы, смывая грязь, которая была на теле и одежде.

Ларисе, видимо, было не достаточно здорово, т. к. именно в этот момент она решила проколоть колесо! Прекрасно помню то состояние, когда мы остановились, смотрели на колесо, дружно смеялись, за спиной проезжали машины и обдавали нас водой. Научились производить ремонт средства передвижения в экстремальных условиях!

Дождь даже не думал заканчиваться, радовало только то, что до заветного поворота нам оставалось 5 км, мы ехали по узкой дороге, по бокам был лес, мокрые деревья, насыщенная зеленая листва, шумящие автомобили, которые уже успели поднадоесть, здесь было меньше, и вдруг раздается глухой громкий звук, напоминающий взрыв — это лопнула шина на колесе Ларисиного велосипеда… Увы, в этой ситуации мы уже не помощники, она позвонила сыну, а нам оставалось только ждать…

Нацепили дождевики на мокрую одежду и замерли в ожидании. Без движения нас мнгновненно настиг озноб, стало жутко холодно. Бегать по трассе не получилось, от безнадежности мы встали рядом друг с другом и обнялись, оказалось, очень хороший способ согреться.

Стоим мы так, греемся, и вдруг взгляд упал на велосипед Карины — заднее колесо спущено… Мы ведь умеем уже менять камеры в условиях дождя, зачем нам этот повторный экзамен? Дрожащими руками ставим последнюю запасную камеру.

Развлекались на обочине мы всего лишь час, Миша приехал оперативно, увидел нашу крепкую любовь  и спросил: «Вы весь час так стоите?» — на что мы ответили, что мы так греемся, и с надеждой в голосе уточнили, не купил ли Миша водки. Миша ответил отрицательно, но обещал исправиться. Поломанный велик погрузили в машину, Лариса с Мишей поехали за лекарством от стресса и холода, а мы с Кариной продолжили крутить  педали.

Встретились у заветного поворота — вот оно лекарство от дрожи в теле.

Я впервые пила водку, не запивая, не закусывая и не пьянея!
Мы на финишной прямой! Проехали по проселочной дороге, осталось миновать сады и мы в лесу. Какие-то несчастные пару км дороги по садам мы не смогли преодолеть без приключений — потерялась Карина, она, видимо, решила ехать своим путем.

Пропажа не была долговременной, нам повезло, что наша индивидуалистка не может долго находиться одна и тяготеет к обществу, нашлась она так же быстро, как и потерялась.

Уже в лесу, по дороге на скалы, встретили компанию скалолазов из Челябинска, увидя нас они удивленно сказали: «А-а-а, это вы на трассе обнимались». С трудом сдерживая смех, мы рассказали нашу душещипательную историю. Прогулка по лесу, проезд по размытой дороге с большими лужами и — мы на месте.
Наконец-то мы в нашем лагере, шумные, мокрые, темпераментные девушки с велосипедами! А наши скалолазы оказались  наделенные всеми качествами, которые нужны любому настоящему скалолазу: спокойствие, умеренность, уравновешенность. Эти товарищи СПАЛИ! Еще не было девяти, а они уже по палаткам… Не стесняясь этой непонятной для нас ситуации, мы  очень эмоционально обсуждали прошедшие пережитые  сутки.
Утром у меня жутко болело то место, на котором я сидела на велосипеде, в отличие от обкатанных пятых точек моих велосипедисток…

Спидометр показал 83 км, уровень адреналина зашкаливал, впечатления переполняют нас, поездка удалась!

Приехала  домой, купила коробочку тех самых трюфелей для путешествующих дам, с нетерпением буду ждать следующей встречи!

просмотров: 7553 | обсудить  (4)

E1 > Отдых > Кругосветка

09.09.2013 12:32 Family Road Eurotrip’13. Начало

Family Road Eurotrip’13. Начало

Семейный тур-реализм по 9 европейским странам.

09.09.2013 12:30 Family Road Eurotrip’13. Продолжение

Family Road Eurotrip’13. Продолжение

Анна Фоменко и ее рассказ о путешествии всей семьей по Европе.

29.08.2013 11:30 Два дня на греческом острове Крит

Два дня на греческом острове Крит

Великолепие гор, приятный климат, вкусная еда и атмосфера старых европейских городов.

26.08.2013 11:20 Домбай летом – горная сказка

Домбай летом – горная сказка

Кавказ – отличный вариант для летнего отдыха.

23.08.2013 16:50 Новые каникулы Бонифация

Новые каникулы Бонифация

О путешествии в Непал, Эфиопию, Кению и Танзанию рассказывает Бонифаций.

12.08.2013 10:40 Европейские каникулы: Германия—Словения—Италия

Европейские каникулы: Германия—Словения—Италия

О своем летнем отпуске — Ирина Сюкосева.

08.08.2013 09:40 Как не опоздать на самолет в Домодедово

Как не опоздать на самолет в Домодедово

Несколько способов чтобы добраться до аэропорта.

06.08.2013 10:58 Новогоднее автопутешествие из Екатеринбурга в Копенгаген

Новогоднее автопутешествие из Екатеринбурга в Копенгаген

Рассказывает Анна Пашкова.

02.08.2013 14:54 В поисках Дон Кихота. Начало

В поисках Дон Кихота. Начало

Евгений Неустроев — об автопутешествии через всю Европу в Испанию и далее — в Португалию этим летом.

02.08.2013 14:50 В поисках Дон Кихота. Продолжение

В поисках Дон Кихота. Продолжение

Прогулки по Мадриду и дальнейший путь - в Португалию.

02.08.2013 14:45 В поисках Дон Кихота. Заключение

В поисках Дон Кихота. Заключение

Толедо, Музей Пежо в городке Бельфор, коллекция автомобилей братьев Шлюмпфа в городе Мюлуз и обратный путь домой через Прибалтику.

30.07.2013 10:30 Аркаим был сожжен

Аркаим был сожжен

Добровольцы верят: однажды Аркаим прославится как Стоунхендж или остров Пасхи.

26.06.2013 13:00 Путешествие на греческие острова

Путешествие на греческие острова

Отпуск с семьей на Эгейском побережье.

17.06.2013 16:06 Круиз по Юго-Восточной Азии. Начало

Круиз по Юго-Восточной Азии. Начало

Гонконг и Тайвань.

17.06.2013 16:01 Круиз по Юго-Восточной Азии. Продолжение

Круиз по Юго-Восточной Азии. Продолжение

Встреча с Японией и остановка в Южной Корее.

17.06.2013 16:00 Круиз по Юго-Восточной Азии. Окончание

Круиз по Юго-Восточной Азии. Окончание

Китай очень большой. И расстояния там — громадные.

13.06.2013 11:00 Майские каникулы

Майские каникулы

Сплав по рекам Западного Кавказа.

07.06.2013 12:28 Балийский синдром

Балийский синдром

О том, насколько отчаянные балийские кондукторы и где мочат туристов в Нуса-Дуа.

29.05.2013 10:17 Семь дней с Россией

Семь дней с Россией

Екатеринбург—Хабаровск. Пять дней на полке плацкартного вагона.

27.05.2013 10:25 Велоподружки

Велоподружки

На велосипедах — на скальную тренировку!