поиск:
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

переход:

Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы,   Рестораны, кафе,   Рецепты,   Бизнес-ланчи  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Каталог:  Турфирмы,   Пейнтбол,   Сауны,   Бани,   Загородный отдых,   Товары для спорта и отдыха  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Кругосветка

Недавно вернулись из путешествия, и не знаете, с кем бы еще поделиться впечатлениями? Снабдите свой рассказ фотографиями и присылайте нам на почту. Самые интересные работы будут опубликованы!

Архив статей

2015
январь  март  ноябрь

2014
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  ноябрь

2013
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь

2012

2011

2010

2009

2008
январь  февраль  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь

2007
апрель  июль  август  сентябрь  октябрь  декабрь

E1 > Отдых > Кругосветка

06 августа 10:58

Новогоднее автопутешествие из Екатеринбурга в Копенгаген

Анна Пашкова

Выезжая в 10 утра 30 декабря из дома (вместо запланированных 6 утра)), мы не думали, что конечной точкой нашей поездки станет Копенгаген. Иначе говоря, имея приближенный маршрут, все точные планы, оплаты и бронирования совершались на ходу, по мере необходимости, так сказать.
Визы получали финские, по гринкарте, представленному маршруту до Финляндии и брони отеля в Хельсинки, которая затем была отменена.
Итак, наш получившийся в результате маршрут:

Наша команда: 2 семейный пары; а 2-летняя дочь осталась дома, с бабушками встречать Новый год и посещать новогодние представления, типа Театра кошек Куклачева и спектакля в Кукольном.

Мужчины попеременно вели авто, иногда собирая штрафы)) а дамы обеспечивали обеды на ходу, удобство размещения, общение и взаимодействие с интернетом, телефоном и прочие удовольствия. )

Наша машинка:

Ночью решено было спать, а не передвигаться из последних сил. Поэтому дорога по России заняла 3 дня и 3 ночи.

День 1, 30.01.2012
Ехать по российской зимней трассе в эти дни было очень приятно))

Минимум машин, фур и прекрасные виды нашей зимней природы – дух захватывает!
Первую ночь мы провели в Набережных Челнах, сняв 3-х комнатную квартиру / 1600 руб.

День 2, 31.01.2012
Новый 2013 год мы планировали встретить во Владимире, где ко времени нашего приезда не оказалось возможности снять какую-нибудь квартирку по приемлемой цене. Поэтому мы поехали далее: около города Покров остановились в мотеле «Медведь», который изменил наши представления о российских мотелях. Нам достался номер Люкс на всех четверых за 3600 руб. – больше и не надо было)).

День 3, 01.01.2013
Из всего желаемого увидеть в нашей стране, мы выбрали Сергиев Посад, куда сразу и направились.

Народу, стоит сказать, было более чем достаточно.
Третью ночь (с 01.01. на 02.01. 2013) мы провели в мотельчике при той легендарной заправки у границы Россия-Финляндия. Путем милых переговоров заплатили 1440 рублей за один номер с легким завтраком. Конечно, это был номер на двоих, но мы хорошо расположились в нем вчетвером, надув матрас.

День 4, 02.01.2013
Границу прошли быстро: у финнов ждали дольше, чем у наших – для нас это было удивительно!
Сразу после мы присели в «Шайбе», позавтракали одной порцией на двоих (типа шведский стол, но выбор небольшой, 9,9 евро).

Зарезервировали и оплатили билеты на вечерний паром Турку-Стокгольм - 323 евро за 4-местную каюту, туда-обратно, и поехали гулять по Хельсинки.

Не зная точно, где лучше припарковать машину, послушали совета русских автобусных водителей (а не надо было…) и встали на подземной стоянке «Стокманн».

Заплатив в результате за это удовольствие 14 евро за три часа, мы решили больше так не делать!
Итак, гуляем:

Очень хотелось суп, поэтому по совету Anchutkи посетили старый крытый рынок, но пришли поздно – в 15 часов суп закончился!

Тогда садимся в трамвай 3Т /2,8 евро за 1 чел. (купить билет можно прямо в трамвае) и делаем круг, надеясь увидеть из его окна какие-нибудь достопримечательности. За неимением времени выходить из него, понимаем: надо иметь это время или не ездить на этом трамвае. А то получилось так: «Здесь где-то должна быть церковь в скале. А здесь….»
Посмотрели на сумерки в Хельсинки и выдвинулись в Турку: 2 часа пути, и мы в автоочереди на паром.

Смотрим на отплытие:

Здесь мы поужинали по тому же принципу – шведский стол, 13 евро: собирал вкусности один человек, ели вдвоем) На пароме отлично работает wifi (как и везде на нашем пути): отель в Стокгольме забронирован на 2 ночи /1490 шв. крон за один 4-местный номер; 3 кухни и удобства на этаже. Оплачен с помощью того же букинга. Называется он Reimersholme hotel, расположен совсем не в центре.

День 5, 03.01.2013
Утром мы прибыли в Северную Венецию.

Прогулялись по центру города.

Случайно увидели смену караула у Королевского дворца:

Нашли отличное кафе, в которое мы возвращались каждое утро, проведенное в шведской столице – “Il caffe”.
Оставив вещи в отеле, который нас очень порадовал – мило, тихо, чисто! мы посетили Северный музей (100 крон/чел.). Еще в прошлый визит на музейный остров в 2008 году он впечатлил нас своим зданием.

Хотелось вовнутрь:

Тур с аудиогидом по этому огромному хранилищу истории стран Северной Европы оказался достаточно утомляющим. Вернуться сюда еще раз особенно хочется, чего не скажешь о музее Астрид Линдгрен)

День 6, 04.01.2013
В музей Юнибакен мы приехали на следующее утро, после кофе в Иль Кафе).

Почти час ожидания в очереди и мы в шведской сказке (145 крон/чел.)!

Далее – прогулка у Ратуши – места вручения нобелевских премий и банкета после.

Катаринахиссен – своеобразная смотровая площадка, открывающая виды на центр города Гамла Стан:

Не смогли не заглянуть в кафе-галерею Farbror Nikos (сайт на шведском), около которого мы случайно припарковались. Здесь проводятся выставки, а кофе и булочки очень-очень вкусные!
Глобал Арена – самое большое сферическое сооружение в мире, имитирует Солнце)

Скай Вью (130 крон/чел.) – поднятие в стеклянной гондоле наверх этого сооружения.

Стокгольмская Икея – хотели хотя бы там найти тот грибной суп, который продают в нашем ресторане Икея, но… там нет супа в принципе… Что ж… берем фрикадельки.

И в завершении дня – Туннельбана – стокгольмское метро (36 крон/чел) – «художественная галерея».

Конечно, не все станции имеют подобный вид, и самая бОльшая их часть расположена по синей ветке.

День 7, 05.01.2013
Утром покинули отель, выпили кофе в Иль Кафе и выдвинулись в сторону юга Швеции: сначала в музей экспериментов Тома Тита,расположившийся в 25 км от столицы – есть много всего интересного для всех старше 5 лет (189 крон/взрослый):

А затем – курс на Хельсигборг, на паром из Швеции в Данию (435 крон/машина).
Вечером мы были уже в Копенгагене - разместились в самом дешевом хостеле, предложенном букингом. Copenhagen Downtown Hostel http://copenhagendowntown.com/en расположен в самом центре города (1761 дат. крон за 3 ночи в 4-местном тесноватом номере, кухня одна на первом этаже, удобства на каждом этаже. Соотношение цена/качество - ОК, по сравнению со шведским отельчиком, здесь шумнее, слегка грязнее, теснее, но все же мы готовы вернуться туда же в следующий раз! Понравился бар на первом этаже, совмещенный с зоной ресепшн), и есть акции, например: с 21 до полуночи два бокала пива по цене одного – мелочь, а приятно)).

Совершили небольшую вечернюю прогулку по центру, захватив пешеходную зону, атмосфера показалась нам такой же, как ночная жизнь в Варадеро: музыка, шум из каждой кафешки, гуляющий народ на улицах – сплошное веселье. Правда, как оказалось потом, такое возможно только в ночь с субботы на воскресенье.

День 8, 06.01.2013
В отеле нам попалась замечательная карта города с обозначенным на ней пешеходным маршрутом по основным достопримечательностям города – очень удобно! Стартуем от Ратуши, т. к. хостел расположен рядом.

Далее – через пешеходную зону Стрёгет.

Идем далее в сторону Королевского сада.

Вот сад и замок Розенборг (туда можно заходить, но мы не пошли):

Крепость Кастеллет:

Идем к Русалочке

И далее к Мраморной церкви

На площадь Королевского дворца Амалиенборг – флаги подняты, королева где-то тут).

Возвращаемся вдоль набережной до престижного квартала Нюхавн.

Иcчерез Королевский драмтеатр (здание было на реконструкции). По другим улочкам пешеходной зоны идем до хостела.

Вечером – селедка, Туборг в недешевом тихом, но центральном кафе. А хотелось нефильтрованного… Совет официанта нам очень пригодился на следующий день.

День 9, 07.01.2013
Сначала поднялись по «винтовой дорожке» на Круглую Башню.

С ней Андерсен сравнил глаза собаки из «Огнива». Виды зимнего серого города:

И пошли пешком, заглядывая в украшенные окна домов – очень мило)

По карте искали кафе Нёребро Брюгхус (сайт на датском), где производится собственное пиво - «лучшее в Копенгагене», как сказал нам вчерашний официант. Нам сравнивать особо не с чем, только если с кафе в музее пива Карлсберг.
Квартал Нёребро начинается за мостом:

А вот и то, к чему мы шли:

Мы очень благодарны тому официанту: пиво действительно шикарное, как и смёрреброды к нему.

И еще один наш интерес – это Христиания. Добрались мы до нее (все пешком!) к сумеркам, через Дворец Кристиансборг.

Постоянно встречая велики разного вида и типа

Красивые церквушки, например:

Слегка было страшновато все же (мне).

Хотела найти самое лучшее граффити, но при входе увидела надписи “No photo”и решила не рисковать. Граффити видели, но оно не лучшее, на наш взгляд.

День 10, 08.01.2013
Последняя ночь в Дании, и мы отправились смотреть новый Эресуннский мост. Он проходит над землей, по земле и под землей, его самый лучший вид (если не с вертолета) можно увидеть с гавани Драгёр.

Прекрасные милые домики, тишина, свежий воздух…

Всю красоту моста мы видели на фото в интернете. В действительности вышло немного не так:

Туман… Значит, еще вернемся)
Поехали к самому мосту: сначала под землю, потом:

И по нему - на территорию Швеции.
Вечером мы были в Стокгольме, сели на паром в Турку.

День 11, 09.01.2013
Утром – в Турку, и еще через два часа – в Хельсинки. Выпал снежок.

Очень сильно хотелось суп: к самому открытию мы оказались на крытом рыночке и получили самые первые порции свежесваренного супчика.

Ура! Вкусны оба вида, но все же суп с морепродуктами превосходит суп с курицей и сыром. Через несколько минут после того, как мы присели, за супчиками выстроилась очередь)
Вечером мы перешли границу, и добрались до Питера, где остановились на ночь.

День 12, 13, 14
Следующую ночь мы провели в одной из квартир Владимира (1500 руб), последнюю ночь нашей поездки – в Набережных Челнах в той же самой квартире (1450руб.). Домой вернулись вечером на 14-й день, 12.01.2013.
Поездкой мы остались очень даже довольны, ) планируем ехать в Прибалтику на следующие новогодние каникулы. )

Прошло уже более полугода, бюджет, конечно, записывали, но не все детали… За всю поездку с учетом всего-всего потрачено было 120 тыс. руб. на четверых, т.е. примерно по 60 тыс. руб. на пару. Из них на бензин – около 30 тыс. руб. с четверых. Пройдено 8 тыс. км, из них 6 тыс. км – по России.

просмотров: 10637 | обсудить  (5)

E1 > Отдых > Кругосветка

09.09.2013 12:32 Family Road Eurotrip’13. Начало

Family Road Eurotrip’13. Начало

Семейный тур-реализм по 9 европейским странам.

09.09.2013 12:30 Family Road Eurotrip’13. Продолжение

Family Road Eurotrip’13. Продолжение

Анна Фоменко и ее рассказ о путешествии всей семьей по Европе.

29.08.2013 11:30 Два дня на греческом острове Крит

Два дня на греческом острове Крит

Великолепие гор, приятный климат, вкусная еда и атмосфера старых европейских городов.

26.08.2013 11:20 Домбай летом – горная сказка

Домбай летом – горная сказка

Кавказ – отличный вариант для летнего отдыха.

23.08.2013 16:50 Новые каникулы Бонифация

Новые каникулы Бонифация

О путешествии в Непал, Эфиопию, Кению и Танзанию рассказывает Бонифаций.

12.08.2013 10:40 Европейские каникулы: Германия—Словения—Италия

Европейские каникулы: Германия—Словения—Италия

О своем летнем отпуске — Ирина Сюкосева.

08.08.2013 09:40 Как не опоздать на самолет в Домодедово

Как не опоздать на самолет в Домодедово

Несколько способов чтобы добраться до аэропорта.

06.08.2013 10:58 Новогоднее автопутешествие из Екатеринбурга в Копенгаген

Новогоднее автопутешествие из Екатеринбурга в Копенгаген

Рассказывает Анна Пашкова.

02.08.2013 14:54 В поисках Дон Кихота. Начало

В поисках Дон Кихота. Начало

Евгений Неустроев — об автопутешествии через всю Европу в Испанию и далее — в Португалию этим летом.

02.08.2013 14:50 В поисках Дон Кихота. Продолжение

В поисках Дон Кихота. Продолжение

Прогулки по Мадриду и дальнейший путь - в Португалию.

02.08.2013 14:45 В поисках Дон Кихота. Заключение

В поисках Дон Кихота. Заключение

Толедо, Музей Пежо в городке Бельфор, коллекция автомобилей братьев Шлюмпфа в городе Мюлуз и обратный путь домой через Прибалтику.

30.07.2013 10:30 Аркаим был сожжен

Аркаим был сожжен

Добровольцы верят: однажды Аркаим прославится как Стоунхендж или остров Пасхи.

26.06.2013 13:00 Путешествие на греческие острова

Путешествие на греческие острова

Отпуск с семьей на Эгейском побережье.

17.06.2013 16:06 Круиз по Юго-Восточной Азии. Начало

Круиз по Юго-Восточной Азии. Начало

Гонконг и Тайвань.

17.06.2013 16:01 Круиз по Юго-Восточной Азии. Продолжение

Круиз по Юго-Восточной Азии. Продолжение

Встреча с Японией и остановка в Южной Корее.

17.06.2013 16:00 Круиз по Юго-Восточной Азии. Окончание

Круиз по Юго-Восточной Азии. Окончание

Китай очень большой. И расстояния там — громадные.

13.06.2013 11:00 Майские каникулы

Майские каникулы

Сплав по рекам Западного Кавказа.

07.06.2013 12:28 Балийский синдром

Балийский синдром

О том, насколько отчаянные балийские кондукторы и где мочат туристов в Нуса-Дуа.

29.05.2013 10:17 Семь дней с Россией

Семь дней с Россией

Екатеринбург—Хабаровск. Пять дней на полке плацкартного вагона.

27.05.2013 10:25 Велоподружки

Велоподружки

На велосипедах — на скальную тренировку!