поиск:
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

переход:

Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы,   Рестораны, кафе,   Рецепты,   Бизнес-ланчи  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Каталог:  Турфирмы,   Пейнтбол,   Сауны,   Бани,   Загородный отдых,   Товары для спорта и отдыха  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Кругосветка

Недавно вернулись из путешествия, и не знаете, с кем бы еще поделиться впечатлениями? Снабдите свой рассказ фотографиями и присылайте нам на почту. Самые интересные работы будут опубликованы!

Архив статей

2015
январь  март  ноябрь

2014
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  ноябрь

2013
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь

2012

2011

2010

2009

2008
январь  февраль  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь

2007
апрель  июль  август  сентябрь  октябрь  декабрь

E1 > Отдых > Кругосветка

16 ноября 15:40

Мечты сбываются, или Приключения уральских «непакетников» в Таиланде

Екатерина Осокина

Всё началось с того, что как-то январским морозным вечером мой тогда ещё «молодой человек» заявил: «Знаешь, через месяц наступит новый год по восточному календарю, а он, как известно, вдовий… не то чтобы я суеверный, но может мы быстренько съездим в какую-нибудь страну, где люди живут по этому самому календарю и ПОЖЕНИМСЯ! Может, рванём в Таиланд?»

И всё, он заразил меня страшной болезнью под названием «Тай»!
Я ничего не знала про Таиланд и жила более менее спокойно. Но начитавшись восторженных отзывов, увидев восхитительные фото этой удивительной страны, мой сон пропал и мысли всё время возвращались к ней. Болезнь прогрессировала 2 года, ибо мы никак не могли вырваться по причине очередного проекта типа «покупка квартиры», «ремонт»… и вот, когда было терпеть это уже невозможно, мы приняли волевое решение: едем!

И начался мониторинг билетов, цена на которые ежедневно скакала от 20 тыс. руб. за билет до 28 тысяч… Пока мы ждали замены загранпаспортов, а эти службы всё тянули, срывая все обещанные сроки, прошли все осенние распродажи билетов у S7 и Аэрофлота. В итоге, паспорта на руках, а недорогих билетов с вылетом из Екатеринбурга нет! В отчаянии просматривая вылеты из соседних городов, натыкаемся на промо-акцию S7 с вылетом из Новосибирска по очень привлекательной цене. Решение принято мгновенно – берём! Подкупили прямой 6-часовой перелёт, цена 15 тыс. руб. с человека и возможность встретиться со старыми друзьями из Новосибирска. :) Как говорится, звёзды сошлись в одной точке! Ура, мы летим в Таиланд! Билеты куплены!

И начался обратный отсчёт… Это были самые долгие 149 дней в моей жизни! Маршрут был определён следующий: Бангкок-Самуи-Тао-Нань-Юань и в обратном порядке – классика жанра. :)

Позади Екатеринбург, теплая встреча с новосибирскими друзьями, веселый новосибирский таксист… Отступать некуда, перед нами долгожданные аэропорт Толмачёво, зелененький самолёт S7 и это щемящее чувство: мы летим в страну мечты! Мы летим в Тай!

Полёт прошёл «на ура». Всего 6 часов, за которые успели и выспаться, и наесться, т. к. кормили раза три.
Аэропорт Суварнабуми, действительно, оказался очень большим и очень понятным. :) Нигде не заблудились. Примерно за час прошли паспортный контроль, отстояв огромную очередь. Затем поменяли 100 долл. по очень низкому курсу и спустились к скай-трейну. За 40 батт и 25 минут доехали до нужной нам остановки RatchaPrarop. Красивые виды по пути, улыбающиеся тайцы, запах цветов, зелени… А в Екатеринбурге -30°С и снег. :) Выйдя из метро, наступил тот самый момент, о котором я так много читала и которого немножко боялась: первый глоток тайского воздуха… Казалось, эта материя имеет не газообразное, а жидкое состояние. И, действительно, в голову приходит мысль: «и как здесь прожить 18 дней»? Но к этому, действительно, очень быстро привыкаешь, и этот воздух впоследствии становится наваждением – всё бы отдал сейчас за глоток этого воздуха. :)

За 5 минут дошли до отеля, который бронировали на букинге за месяц до отъезда. Конечно, это был Байок Скай отель и, конечно, скай-зона. :)

Заселили нас быстро. Без доплаты повысили категорию номера – заселили в спейс-зону на 66 этаж. :) Отель очень понравился. Понравилось отношение к постояльцам, желание работников всегда прийти на помощь, даже когда их об этом не просишь. Да, отель пошарпанный и требует ремонта, но есть и много плюсов, которые перекрывают все его маленькие недостатки. Ещё раз убедились в правильности выбора отеля, когда русская девушка на ресепшене дружелюбно отвечала на все наши многочисленные вопросы и решала наши маленькие проблемы. В общем, мы довольны, что наша поездка началась именно с этого отеля!

Постояв под душем, пошли на поиски пропитания и новенькой тайской одежды. По многочисленным советам, рванули в MBK.

Сели в такси, и вот он, первый развод: «а давайте я вас завезу в ювелирный магазин на 5 минут и довезу потом куда скажите не за 120 бат, а за 50». В итоге, еле уговорили его везти нас к месту назначения, доплатив при этом ещё немного. К слову сказать, за всю поездку пару раз ездили на такси, и каждый раз одно и то же – ювелирный магазин. В итоге, плюнули и пересели на тук-тук, поездка на которых доставляет своего рода удовольствие – добавляет экзотики. :)

Побродив по МВК, прикупив дешевых сарафанов-шорт-маек-шляп, набрели на премилое заведение на 3-м этаже: суши-бар с лентой-транспортёром, по которой движутся всевозможные мясопродукты, морепродукты, вершки-корешки, название которых мы тогда ещё не знали, и из этого всего можно варить себе суп. В общем, наелись мы до отвала, даже пришлось потом отменить бронь столика в ресторане. Заплатили мы за всё это удовольствие 500 батт. Я знаю, завсегдатаи скажут, что на эти деньги можно было 2-3 дня в Таиланде питаться, но это было начало отпуска, и поэтому мы позволили себе этот «маленький шик». :) Вышли мы из МВК часов в 7 вечера, а на улице уже темно… Народу у торгового центра много, все ловят тук-туки и такси. За 120 батт на тук-туке с ветерком долетели до отеля, экстрим ещё тот.

На следующий день мы собирались ехать на Самуи, а экскурсионную часть по Бангкоку оставить на конец поездки, но нашим планам не суждено было сбыться, ибо о билетах заранее мы не позаботились, а приехав к отелю, обнаружили, что единственное близкорасположенное агентство, которое мы знали, уже закрыто. Решили, что купим билеты завтра и завтра же уедем, но не тут-то было. Билетов на следующий день не оказалось, а перелёт – дорого. Пришлось покупать е-тикеты на послезавтра за 2500 батт за двоих. Ну что ж, лишние 2 дня в Бангкоке – это ж отлично. У отеля располагается рынок, на котором можно купить всё те же сарафаны-майки-шорты по более гуманному ценнику, чем в МВК. Там же прикупили экзотических фруктов возле отеля: манго, желтые арбузы, папайя, пресладкие ананасы, ароматная клубника – и пошли в отель всё это пробовать с бутылочкой припасенного в дьюти-фри финского ликёра. :) Далее было безумно много кругов на смотровой площадке: и утром, и вечером… Всё-таки Бангкок – красивейший город. :)

Самостоятельно проснувшись в 7 утра (!) позавтракали в отеле. Завтрак там очень разнообразный, и так всего много, что завтракав там 2 дня и набирая в тарелку всего по кусочку, мы так всего и не попробовали. И все эти завтраки сопровождались шикарным видом на просыпающийся город, который лежит под тобой до самого горизонта. Открыли для себя безумно вкусные арбузные шейки. :)

Сходили в бассейн, отлично провели там 1,5 часа: приятная тайская музыка, освежающая прохлада бассейна и мы, как ранние пташки, совершенно одни. :)

Выселились из отеля, сдали там же тёплые вещи на хранение.
Нужно было решить вопрос с местом дислокации на следующие 2 дня. В Байок Скай отеле всё было занято. Пошли в интернет-кафе неподалёку. Забронировали недалеко расположенный от Байока отель Ситин. Заселились. Нормальный отель. Восторга не вызвал. Всё чисто, аккуратно. Завтраки скудноваты. Основной контингент отеля – индусы. Есть русский канал – «Россия». Рядом шла стройка, но шум не мешал. Ночью не давали спать звуки дождя по жестяному навесу.

В общем, заселились мы в отель, а что делать дальше? Через 3 часа нужно забирать билеты на Самуи, поэтому далеко и надолго не отлучишься. Решено было ехать в СиамПарагон в океанариум, но не доехали. Погуляли по ТЦ, ничего не купив, вернулись за билетами. Время уже 5 вечера. Скоро начнёт темнеть. Решили пойти в бассейн в Байок Скай отель. Назвали номер комнаты, из которой несколько часов назад выселились, и спокойно пошли встречать наш первый азиатский закат, лёжа в бассейне. Вечером на ужин взяли себе куриный шашлычок с макашниц, фруктов, безумно вкусных йогуртов из 7/11 и пошли в отель ужинать. Сходили на массаж ног в СПА-салон при отеле. Получили безумное удовольствие и пошли спать. Наутро разобрало нас кишечное расстройство, а из таблеток ничего подходящего не нашлось. Выручила всё та же русская девушка из Байок Ская, которая взяла нас за руку, отвела в фемели-март и показала лекарства, которые нужно купить. Собрали мы рюкзачки, выписались из отеля и поехали в Королевский дворец.

Провели там весь день, изнывая от жары. Забыли купить воду, а на территории отеля её не продают, но мы ж об этом не знали. На все наши вопросы персонал показывал куда-то пальцем, причём всё время в разных направлениях. Бегали мы бегали из одного угла в другой, пока не наткнулись на своеобразные «поилки». Вода там отвратительного вкуса, но делать нечего, пить-то хочется. :) В поисках прохлады зашли в музей, потом в кафе. Время подходило к закрытию, а до поезда ещё 3 часа. Поужинали недалеко в кафе. Там вместо салфетки была очень удобная карта. Решили переплыть Чао Прайю до Ват Аруна, вышли на пристань, и там муж порвал свои единственные шлёпки. Пришлось идти на ближайший рынок за обувью, найти которую нужного нам 44 размера оказалось не так-то просто. Время упущено. Решили ехать на вокзал.

Приехали, до поезда часа 1,5, услужливые тайцы пытались выяснить, куда нам надо и всё время отсылали к 6 окошечку, даже в очередь нас пытались поставить, пока мы, наконец, не показали им билеты. На вокзале можно скоротать время за массажем. Но, к сожалению, нам не удалось этим воспользоваться, т. к. там на ближайшее время всё было занято. Сходили в магазинчик, прикупили вкусных булочек, йогуртов, банановых кейков. Зашли в поезд, расположились. Первый вопрос мужа: «А спать мы будем сидя?» Я ему не рассказывала про особенности тайский поездов, где полки раскладываются и выдвигаются. Пришел проводник, разложил нам постель, приделал занавески, предложил еду. Кстати, там постоянно что-то разносили из еды и даже ночью очень громко кричали всё время что-то, предлагая. Кондиционер в вагоне работает от души, одеяла не зря выдают.

Забавно всё-таки живёт этот народ: даже если твой дом находится в 5 метрах от железной дороги и сколочен он из картона, во дворе обязательно будет стоять прекрасная Пагода, куда духам подносят всё самое лучшее, всё самое вкусное. Т. е. вера для них – это не вопрос выбора. Утром прибыли в СуратТани, нас быстренько погрузили в автобусы, и через 1,5 часа мы уже на пристани в ДонСаке. По дороге любовались природой, горами, прудами с кувшинками. На Самуи приплыли после обеда. Погрузились в большой тук-тук и поехали на Ламаи. На Самуи мы ничего заранее не бронировали, поэтому попросили остановить «где-нибудь в центре Ламая». В итоге нас высадили у Magic Resort. Посмотрели имевшиеся бунгало. Стоимость, конечно, 500 батт, но домик без окошек, без горячей воды, со стойким запахом сырости, без сейфа и завтрака не вызвал желания там остаться. Зашли в соседний Жасмин. Очень симпатичный отель: всё красиво, аккуратно, приятно пахнет. Но стоимость свободных бунгало начинается с 3-4 тыс. батт. Тоже мимо. Решили пока дальше никуда не ездить, а найти что-нибудь приемлемое в месте нашего нахождения. Зашли в интернет-кафе. Стоимость часа – 40 батт. Спасительный букинг выдал все возможные свободные варианты… Выбрали Rich Resort рядом со SwingBar. Я вспомнила, что читала про этот отель в одном отчёте, про сам бар с качелями, про приятного хозяина немца. В общем, решили рискнуть и забронировали номер за 890 батт/сутки. И не промахнулись. Нам так полюбилось это место, что в последствии, объехав остров и просмотрев некоторые отели, остались там на всё время нашего пребывания на Самуи. Да, там маленькое окошечко в комнате и нет никакого вида, ибо окошечко расположено под потолком, там затхлый запах, но в номере мы появлялись только ночью на 6-7 часов на сон. Зато рядом классный бар с шикарным видом на море, где мы любили завтракать или обедать.

Ежевечерние шоу, где можно валяться на подушках в 5 метрах от моря и смотреть на звёзды, попивая вкусные коктейли и потягивая кальян!

Потрясное файер-шоу!

Ламаи. Я так полюбила этот пляж, что напрочь отказалась перебираться куда-либо ещё… Волны на пляже приводят в восторг!

В них можно прыгать до бесконечности!

Утренние пробежки босиком по волнам до скал «Бабушки и дедушки». Об этом я мечтала долгие 2 года.

В общем, пришли мы, заселились. Нам достался дальний номер, впоследствии мы оценили плюсы этого. В баре проводятся дискотеки 2-3 раза в неделю, и если селиться в ближние, более дешевые номера, то музыку будет слышно. Это, конечно, не очень напрягает, но её слышно.

Пообедали, кинулись купаться в море. Но восторга купание как-то не вызвало. Наивные…Сейчас мы мечтаем о том, что не вызвало тогда восторга. :) Сделали ойл-массаж на берегу. Почему-то на всех наших массажах мне доставалась пожилая, сильная массажистка, и я чуть не плакала, когда она меня массировала. А муж конкретно получал удовольствие в руках молоденькой. Причём, они всегда так мило шутили и смеялись. :) Пошли прогуляться до известной достопримечательности. Дедушку-то видно издалека.

А вот бабушку мы так и не нашли, хотя всё там облазили. Набрели на раста-бар, но зайти не решились.

Прогулялись по рынку сувениров, прикупили кокосового масла и геля алоэ-вера. А вечером пошли на ужин в наш бар. Наслаждались звёздным небом, луной, висящей «вверх ногами», файер-шоу, коктейлями, барракудой-гриль, шелестом моря, танцами на песке – да много чем наслаждались. :)

Вообще, это был самый лучший и запоминающийся вечер в Таиланде. :) На следующий день решили начать исследовать остров, а для этого нужно было освоить байк. Арендовали мы его в отеле за 250 батт с залогом в 2 000. Я наблюдала интересную картину, как таец на тайском объясняет мужу «принципы вождения», муж проговаривает эти принципы на русском и задает вопросы, на которые таец на тайском же отвечает… И они понимают друг друга. :) Па-ра-докс! Но освоились на байке мы быстро: муж – как управлять им, а я – как ему не мешать это делать вопросами и советами. :)

Первое, куда мы поехали, – на Чавенг.

Дороги на острове и вождение по ним – это нечто. ))) Страшно до безумия… Но по пути открываются живописные виды. Чавенг нас не впечатлил: очень много народу, постоянно пристающие торгаши-индусы. Но красивое море и мелкий белый песок. Вдоволь накупавшись, поехали дальше. Заехали на Сильвер-Бей. Отель Кристалл-бей, конечно, красивый, но пляж очень неухоженный: кругом бутылки, стекло, мусор из моря… И далеко от цивилизации.

По дороге заехали в Биг Си. Я готова была скупить там всё: все соусы, морепродукты, грибы, фрукты – всю уже готовую еду, но меня вовремя остановили. Взяли много чего на пробу, больше всего понравились чипсы из дуриана.

А вечером нас ждали ужин в любимом баре и огненное шоу.
Утром как всегда проснулись в 7 утра и пошли на пробежку. Так здорово бегать по песку, по волнам, наблюдая рассвет. Хотя я ненавижу бегать, но там – это совсем другая история. :)

Позавтракав в соседнем отеле блинчиками и пиццей, поехали искать отель Шангрила, о котором я так много слышала. Доехали до Маенама. Какого же там безумно-красивого цвета вода.

Крупный желтый песок, пальмы уходящие тенью в море, повсюду гамаки – просто мечта. :)

Отель в целом понравился, но в номерах нет сейфа, что смутило мужа, и мы передумали заселяться. К тому же на следующий день у нас была запланирована фотосессия, начинающаяся в 5:30 утра на Ламаи, чтобы запечатлеть восходящее солнце, поэтому переезжать с Ламая было не целесообразно. Но пляж очень впечатлил. Там, кстати, первый и единственный раз к нам пристали на практически чистом русском с предложением наркоты. :( И мы по-быстренькому оттуда слиняли.

Дальше заехали в Анантару – теннисный клуб. Очень живописное место с экзотической тропической растительностью. Прогулялись там, добрели до «шеф-гардена», с грядочками, деревцами, везде натыканы таблички с названием растений, с поварятами, которые всю эту вкуснятину рвут и несут в ресторан шеф-повару.

Очень приятное место; посмотрели как что растёт. :)

В интернет-кафе, в которое мы наведывались каждый день, где нас уже знали по именам и каждый раз приветствовали, делали скидку, хотя мы и не просили, что-то советовали, о чем-то разговаривали, там мы купили билеты на Тао за 500 батт на 2-х, включая трансфер до пристани.

Отдали одежду на «погладить» в ландри-сервис рядом с отелем, заплатили 30 батт.

А вечером, наконец, мы наведались на улицу Ламаи, улицу с бурлящей ночной жизнью, с развлечениями на любой вкус. Там мы недорого поужинали на площади и отправились домой готовиться к съемке.

Утренний подъем дался тяжело. Хотелось всё отменить и понежиться в постельке, но стало так обидно за привезенные из России платье и фен только ради этого случая, что пришлось взять себя в руки и встать с постели. :)

Пока я наводила марафет, отправила мужа за цветами франжипани для причёски. А цветки на территории бара, как назло, все опали. Пришлось мужу в 5 утра стоять в саду чужого отеля и, прячась от охранника, ждать когда тот уйдёт. Засада продолжалась довольно-таки долго, ибо охранник попался бдительный, блин. Я уже успела начать волноваться. И вот мой добытчик пришёл с совершенно другими цветами. Пришлось довольствоваться ими. :)

Съемка прошла отлично. :) Помимо красивейших фото мы получили кучу позитива от общения с фотографами, съездили в красивый храм – ПлайеЛем, покатались там на лодочке-лебеде – безумно романтично, попрыгали по скалам на набережной.

В 12 часов закончив съемку, полные положительных эмоций, поехали в ПарадайзПарк. Это место, куда хочется возвращаться.

Премилые зверушки, они, конечно, живут в загонах, но как-то очень «вольно». С ними можно общаться, заходить в клетки, вольеры, кормить зверей.

Их можно трогать, гладить. В общем, это место приводит в какой-то щенячий восторг, будит внутри тебя ребёнка, который потом ещё долго не хочет «засыпать».

Ещё там есть шикарный бассейн с потрясающей панорамой. :)

Красивый ландшафт, домики в стиле лодок, кругом буйная растительность, фонтанчики, водопадики, пруд с рыбками… В общем, всем настоятельно рекомендую это место к посещению. :)

На обратном пути заехали на пляж ХуаТханон. Были единственными на этом диком пляже. Место очень красивое, с бирюзовым цветом воды.

Видимо, был отлив или там в принципе мелко, что вода была аж горячая. Уехали оттуда только на закате. :)

На следующее утро отправились мы на Тао с компанией «Сонгсерм». В следующий раз, в целях экономии времени, поплывем с Ломпрайей. Приходилось подолгу ждать очередного катера при пересадке, очень много народу. На Тао прибыли мы часа в 3 дня. Заселились в отель Koh Tao Royal Resort за 1200 батт на пляже МаеХед, куда прибывают катера.

Отель в тайском стиле с вентилятором и москитной сеткой – балдахином над кроватью.

Я сначала не поняла, зачем он, ведь на Самуи мы не встречали ни одного москита… но ночью мы оценили наличие балдахина, хотя не очень он и спасает.
Территория отеля очень ухоженная и красивая. Вообще, остров не похож на Самуи. Имеет свой особый колорит, более дикий, что ли. Пляж очень понравился. Располагает к неспешному времяпрепровождению.

В заливе стоят лодки и маяк, добавляя пляжу романтики. Белый песочек, качели на пляже. Почти Баунти. :)

Народу не много: всего несколько пар, мирно прохаживающихся вдоль берега. Зашли в Дайв-отель, взяли в аренду маску с трубкой и пошли на свой первый в жизни снорк. Подводный мир там, конечно, небогат, но всё равно получили кучу эмоций, особенно я, уже оттого, что у меня это получилось. :)
Весь вечер провели на пляже, любуясь на соседний Нань-Юань, на красивый закат. :)

А когда стемнело, пошли исследовать деревню. Забрели в сувенирную лавку, прикупили пару футболок и сувениров, которых не встречали на Самуи, набрали вкусных панкейков. Зашли в 7/11, купили спрей от надоедливых насекомых за 60 батт, хотя в соседней лавке таец продавал нам его за 200, хорошо не купили.

Зашли в единственно попавшийся интернет, где время посещения ограниченно и хороший ценник за минуту. Хотели забронировать отель на Нань-Юань, куда собирались отправиться следующим утром, но в системах бронирования этого отеля не нашли, пришлось бронировать на сайте самого отеля. Выбрали бунгало, ввели все данные карточки оплаты, жмём кнопочку «оплатить» и видим сообщение, что любимый Сбербанк не может перевести деньги и отсылает меня в ближайший банкомат или отделение Сбербанка. Моему негодованию не было предела. Ушли «не солоно хлебавши», решили ехать туда без брони отеля – авось, не раскупят все номера за ночь. По дороге узнали цену у частников за трансфер на остров – 300 батт за двоих, с условием, что через 2 дня нас заберут обратно.

Вечером повалялись в гамаке на веранде бунгало, поедая банановые панкейки и запивая всё это вкуснейшим пивом. :)

Утром закупились фруктами и булочками для «перекуса» в 7/11, так как знали, что на Нань-Юане один ресторан с совершенно негуманным для Тая ценником. Купили пару масок для плавания за 500 батт и уже с вещами отправились на пирс, в надежде уехать на 11-часовом катере. Но цену нам озвучили в 500 батт за двоих туда–обратно. Решили отправиться с частниками, но они начали озвучивать совершенно отличающуюся от вечерней цену в 550-600 батт. Бегали мы бегали по пирсу, за минуту до отправления с рюкзаками и билетами в зубах залетели на Ломпрайю, с которой нас благополучно выпроводили, т. к. она отправлялась на Самуи. Сели в соседнее судёнышко, с которого свалились наши пакеты с масками.  Мысленно я уже попрощалась с ними и с потраченными деньгами, но тайцы каким-то чудом их достали и отдали нам с неизменной улыбкой на лице. :)

Отчалили. Тайка попросила у нас билетики, а потом попросила ещё оплатить входные билеты на остров, но я вспомнила, что при бронировании отеля на острове входные билеты оплачивать не нужно, а это, ни много ни мало, 200 батт. Мы сказали, что едем бронировать бунгало на 2 ночи. Она позвонила в отель, уточнила, есть ли номера, номера оказались в наличии. Тогда она совершила поступок, не поддающийся моей логике: она забрала у нас билеты на кораблик, сказала, что трансфер включён в стоимость проживания, долго звонила в агентство, где мы покупали билеты, с кем-то ругалась и вечером принесла нам в номер 500 батт – стоимость билетов. :) Т. е. ещё раз хочу подчеркнуть: при бронировании бунгало на Нань-Юане стоимость трансфера включена в стоимость проживания, и билеты за вход на остров покупать не нужно. :)

Приехали мы на остров, где нас встретили «приветственным» коктейлем со льдом, что было очень кстати. Выбрали бунгало с вентилятором за 1500 батт за ночь. В стоимость включены 2 шезлонга на пляже с зонтиком и 2 литра воды в день. И поскакали мы с рюкзаками к нашему домику F2, находящемуся очень высоко, но с потрясающим видом на залив и остров Тао. :)

На Нань-Юане мы провели незабываемых 2 дня и 2 ночи. Любовались рассветами и закатами.

Пребывали целыми днями в ленивой неге на пляже.

Получили несколько солнечных ожогов, которые потом превратились в потрясающий загар, который спустя полгода до сих пор не смылся. Накупались так, что в воду лезть не хотелось.

Познакомились с подводными жителями, проводя большую часть времени с масками под водой. :)

Там мы встретили наш первый тропический ливень, который длился целых 10 минут, после которого опять выглянуло солнце.
Лазили на вью-поинт и лицезрели всю эту неземную красоту. :)

Завтракали и ужинали в ресторане, где так мало посетителей, что знаешь всех в лицо.

А вечерами сидели на балкончике за коктейлем и слушали цикад, а вокруг ни души, ни звука, и такое ощущение, что вы вдвоём на всем белом свете и ещё луна, висящая «вверх ногами». :)

Но пришло время расставаться с этим «чудо–островом». Но я нисколько не жалею, ведь проведи мы там на день больше – было бы уже скучно, а на день меньше – не хватило бы времени прочувствовать всю эту красоту и негу. :) 2 дня и 2 ночи для Нань-Юаня – самое то! И потянуло нас в цивилизацию. Уплыли с самым ранним катером в 9 утра, последний раз поднялись на вью-поинт, попрощались с островом и обещали обязательно вернуться. :)

На Самуи прибыли часа в 3 и поехали селиться в наш любимый отель. Но нас ждал неприятный сюрприз – мест не оказалось вообще – отель был переполнен. Заселились в соседний Best Resort за 1000 батт на 1 ночь, забронировав Rich на оставшееся время на Самуи. Отель находится совсем близко от Rich Resorta, в некотором удалении от пляжа. Зато какие там манговые деревья! Сидели мы на балкончике, пережидали дождь, вдруг что-то как давай с деревьев падать – оказалось манго! Это были самые спелые и самые вкусные манго, которые я ела в Таиланде!

Отель нормальный, с кондиционером и железным шкафчиком вместо сейфа. С красивым бассейном с безумно хлорированной водой. Правда бассейн без подсветки, зато в нем можно лежать всю ночь и наблюдать за летящими фонариками, которые запускают на берегу. :)

На следующий день переселились в любимый отель, взяли байк и поехали на водопады в Namuang парк. Долго блудили, заехав на какой-то крошечный водопадик, заплатив при этом 50 батт тайцам за парковку. Потом таки нашли Namuang. Пошли на второй водопад. Идти минут 20 по жаре. Можно, конечно, к водопадам подняться и на слонах, но нам стало так жалко этих несчастных животных, ведь погонщики обращаются с ними не лучшим образом, в общем, накормили их бананами и пошли пешком. :) Зато проходили красивый Tropical Garden, весь усеянный орхидеями.

По пути красивые виды на кокосовые плантации. Заплатили по 40 батт за вход. Водопады потрясающие – с прохладной освежающей водой, в несколько каскадов.

На следующий день с утра поехали в Tesco Lotus за фруктами, т. к. на Самуи у нас оставался последний день. Супермаркет очень понравился. Накупили кучу всего в 3 тележки: фруктов, мёда, соусов, конфет – всё на подарки и сувениры, ну и себе-любимым. :) Увозили всё это на байке в 3 рейса – хорошо, отель не далеко. :)

Бросив покупки в номере, поехали в храм мумифицированного монаха. Впечатляет, конечно. Но чувствуешь себя там совершенно неуютно. Тайцы хоть и относятся к нам там снисходительно, но ощущение, что ты прикасаешься «грязными руками» к чему-то святому, не покидает.

Дальше поехали на пляж ТалингНгам. Больше всего на острове мне понравился именно этот пляж: цветом воды и её прозрачностью, качелями, свисающими с пальм, узкой полосой белого песка и тем, что мы там были совершенно одни…

А вечером нас ждали вечерний рынок Ламай, ужин в любимом баре. Вроде и сумки собирать надо, так как рано утром уезжать, а в номер заходишь, и захлёстывает чувство «недоделанности чего-то»: не догулял, не досмотрел, не докупался. И слёзы наворачиваются на глазах, и бежишь из этого номера надышаться напоследок этим воздухом, ещё послушать шум волн, ещё полюбоваться на луну, висящую «вверх ногами», бежишь на шумную Ламаи, где моментально улетучивается вся тоска, и просто бродишь по улочкам, просто смотришь, просто живёшь.
Утром как всегда проснулись в 7 утра и – на пляж. Последний рассвет, последняя пробежка до скал «Бабушки и дедушки». Напрыгались в волнах, прогулялись по пляжу от одного конца к другому, позавтракали, последний арбузный шейк в баре с качелями…

Трансфер до пристани, долгое ожидание парома, Донсак, СуратТани, поезд…
Прибыли в Бангкок в 5 утра, а денежку разменять забыли. До открытия обменника ждать 3 часа. Тук-тукеры с долларами не берут, а если и соглашаются, то заламывают такую цену до БайокСкай отеля, что проще пешком. Решили ждать открытия обменника. И вот за час до открытия один тук-тукер соглашается нас довезти за абсолютно смешные деньги (муж обошел привокзальную площадь и нашел старичка-добрячка).

Приехали в отель в 8 утра, где был у нас забронирован номер. Заселились без проблем, без доплаты за раннее заселение. Постояли под душем и вперед – в просыпающийся город. Докупили сувениров, купили еды с макашниц.

И тут звонит телефон: поздравления с 8 марта от папы! Точно, сегодня же праздник! Забронировали столик в ресторане на 82 этаже, чтоб гарантированно был, и правильно сделали, ресторан в тот вечер был переполнен. :) Купили всяких кондитерских вкусностей и – в бассейн, праздновать. :) Весь день провели в праздном «ничегонеделании». Народу практически не было, что позволило в полной мере насладиться отдыхом. :)

Сделали фиш-пилинг (с парашютом не так страшно выходить из самолета, как сунуть ногу к этим рыбкам).

Встретили закат. Отлично посидели в ресторане. Напоследок наелись морепродуктов.

Там всего так много, что не смогли себя сдержать и еле встали из-за стола. Всё это время нас развлекали весёлые клоуны, которые дарили всем девочкам, девушкам, женщинам цветы из шариков. Они не обделили вниманием ни один столик, все смеялись, все остались довольны, и конечно, всё это сопровождалось видами вечернего города. :)
Утром собрали вещи, переупаковали фрукты, неспешно позавтракали на 82 этаже, поплескались в бассейне и поехали в аэропорт.

Самолет был в 4 часа, мы приехали в 11, и времени только-только хватило, т. к. народу было очень много, даже толком по дьюти фри не прошлись.
Полёт прошёл нормально.

И вот мы снова в заснеженном Толмачёво. Такси. Вокзал. Екб. Мы дома, а впереди приятная пора –  планирование нового путешествия, и 100% – это будет опять Таиланд! :)

Краткие выводы (на что бы хотелось обратить внимание)
1. В следующий раз фрукты будем покупать в Бангкоке в Tesco Lotuse, а не на Самуи, ибо они, конечно, доехали, но подпортились, т. к. почти 4 дня были в пути (они и потели, т. к. были в герметичном боксе, и мёрзли, пока ехали по России). А в Бангкоке в Tesco Lotuse и цены те же, и выбор такой же, во всяком случае, мне так показалось.
2. Бангкок – отличный город с неповторимым колоритом, но 3 дня для него перебор (ИМХО), и дело даже не в том, что мы мало где были и почти ничего не видели в Бангкоке, а в запахах – от них мутить начинает. На островах такого эффекта не замечено.
3. Трансфер на острова: не буду жалеть денег на перелёты, т. к. время, проведенное в Таиланде, очень дорого, и не стоит лишних 2-3 тысяч. И если трансфер на Самуи проходит практически «безболезненно», т. к. ночной поезд, ранний паром, и тратится не много драгоценного времени, а вот с Самуи в Бангкок мы добирались практически сутки: в 11:00 выехали из отеля и только в 5 утра были в Бангкоке. Или это нам так не повезло. А на самолёте мы долетели бы за 1 час, проведя целый лишний день на острове. Мне очень жалко этого потраченного дня на проезд. :(
И ещё лучше заранее бронировать трансфер, чтоб не получилось как у нас: не смогли уехать на Самуи, т. к. не было билетов, и в результате потратили ещё один лишний день.
4. Ещё жалко времени, потраченного в МВК, т. к. такую же одежду можно было купить на рынке возле отеля или на островах. По цене практически не отличается, а выбор даже больше.
5. Скажем «нет» Сонгсерму, по той же причине – драгоценное время. Ломпрайя его экономит. :)

просмотров: 20601 | обсудить  (19)

E1 > Отдых > Кругосветка

14.01.2013 16:30 Сказочная Казань

Сказочная Казань

Как с пользой провести несколько незабываемых дней.

14.01.2013 10:43 Изучение Сибири. Омск

Изучение Сибири. Омск

Чем же Омск привлекает приезжих гостей, выясняла Екатерина Чупина.

11.01.2013 12:20 Второй поворот направо, а дальше прямо до рассвета. 2000 км на байках по северному Таиланду

Как прекрасен этот мир! О путешествии рассказывает Денис Бушков ака Ветер.

09.01.2013 15:50 Андаманские цыгане

Андаманские цыгане

Можно ли прожить месяц в Таиланде на 40 тысяч рублей?

03.01.2013 14:51 Амстердам в подарок, или Что можно успеть сделать за день в любимом городе

Амстердам в подарок, или Что можно успеть сделать за день в любимом городе

Туристам-транзитникам, зимним путешественникам или неисправимым романтикам, пытающимся завоевать сердце самой неприступной девушки.

27.12.2012 16:39 Япония: Момидзи-гари, или Охота за красными листьями

Япония: Момидзи-гари, или Охота за красными листьями

Токио. Зоопарк Ueno Zoo, Асакуса, Одайба – Статуя Свободы, Toyota шоу-рум и японские бани – Оэдо онсэн, Камакура и остров Эносима, Императорский храм Мэйдзи. Парк Йойоги. Поездка в Йокогаму. Никко и водопад Кегон.

27.12.2012 16:38 Япония: Момидзи-гари, или Охота за красными листьями. Продолжение

Япония: Момидзи-гари, или Охота за красными листьями. Продолжение

Cёгунский замок Нидзё-дзё, Арасияма, Сад камней (Рёандзи), Золотой павильон в Киото, Нарита, остров Миядзима.

27.12.2012 16:01 Предновогодний лесной карнавал

Предновогодний лесной карнавал

«У нас с друзьями есть традиция — в канун нового года ходить в ночной предновогодний поход», — рассказывает Екатерина Чупина.

25.12.2012 15:22 Водопад Виктория

Водопад Виктория

Из Танзании в Ботсвану через Замбию и Зимбабве на рейсовых автобусах.

17.12.2012 16:50 Удивительный Вьетнам и загадочная Камбоджа

Удивительный Вьетнам и загадочная Камбоджа

Отпуск в Азии.

14.12.2012 11:18 Гоа — любимое место под солнцем, или Отдых без паспортов!

Гоа — любимое место под солнцем, или Отдых без паспортов!

Об Индии — Анна Мельникова.

10.12.2012 13:13 Байкальская «кругосветка». Часть I

Байкальская «кругосветка». Часть I

О малоизвестном Байкале рассказывает Михаил Васильев.

10.12.2012 13:10 Байкальская «кругосветка». Часть II

Байкальская «кругосветка». Часть II

Поход на катамаранах. Продолжение рассказа Михаила Васильева.

05.12.2012 10:35 Индонезия: путешествие на острова

Индонезия: путешествие на острова

Отчет о поездке в удивительную и колоритную страну.

29.11.2012 10:51 Аргентина в фото и цифрах. Патагония

Аргентина в фото и цифрах. Патагония

Старая железная дорога, остров с пингвинами, ледники, водопады, гора Фиц Рой — в фотоотчете Сергея Наумова.

23.11.2012 11:10 Путь к роднику

Путь к роднику

Южный Урал, Челябинская область, поселок Слюдорудник, дистанция — 42 км 195 м. О «душевном» марафоне — Катерина Чупина.

21.11.2012 13:31 Лазурное побережье. Французский дневник

Лазурное побережье. Французский дневник

Антиб, Канны, Ницца, Монако... Впечатлениями от поездки делится Денис Банных.

16.11.2012 15:40 Мечты сбываются, или Приключения уральских «непакетников» в Таиланде

Мечты сбываются, или Приключения уральских «непакетников» в Таиланде

Тай — страна мечты. Рассказывает Екатерина Осокина.

09.11.2012 12:15 Autotracking по Италии. Обзорные экскурсии включены

Autotracking по Италии. Обзорные экскурсии включены

20 городов, 2 острова, 7 перелетов, 8 пляжей, 14 примеров безупречного итальянского гостеприимства, 10 новых знакомств в новых городах, 5 экстренных ситуаций. Рассказывает Наталья Доронькина.

08.11.2012 15:09 Забег за облака

Забег за облака

О подробностях «кровавого» марафона — Катерина Чупина.