— Вадим, объясните, почему именно облачные коммуникации и как они помогают?
— С облачными коммуникациями сейчас происходит примерно то же самое, что происходило, когда появился интернет. Сначала всё новое не очень понятно, но потом вдруг становится невозможно представить, как мы вообще без этого жили.
Что может быть нового в телефонии — казалось бы, привычном канале коммуникации? Во-первых, техническая реализация. Виртуальные АТС позволяют принимать и совершать телефонные звонки, используя только интернет-соединение. Тот, кто хоть однажды проводил телефон домой или в офис, легко поймёт разницу. Подключив MANGO OFFICE, первый звонок вы сможете принять уже через 15 минут после регистрации на сайте.
Во-вторых, в бизнесе ни один звонок не должен остаться без ответа. В этом плане облачная телефония умеет очень многое: вы можете создавать приветствия, интерактивные голосовые меню, распределять поступающие звонки внутри компании, бороться с потерянными вызовами и так далее. Все технические решения — за провайдером. Предприниматель не вкладывается ни в какое оборудование, а просто пользуется нужными сервисами по подписке. Это экономит вам деньги. Кроме виртуальной АТС, в линейке MANGO OFFICE есть облачное приложение для контакт-центров — Центр обработки вызовов. Он позволяет управлять всеми коммуникациями компании в режиме реального времени. В нём множество специальных инструментов – от конструктора скриптов до функций суфлирования. У оператора есть даже возможность ещё до того, как он снимет трубку, получить информацию о том, что человек, который сейчас на линии, искал в интернете, какие страницы смотрел на сайте и, находясь на какой странице, начал набирать номер. Для грамотного продавца — это сильный козырь в разговоре.
В-третьих, у нас есть решение даже для работы с теми клиентами, которые вообще не любят звонить. Соцсети и мессенджеры — очевидный тренд в коммуникациях: наше исследование показало, что до 40% людей предпочитают общаться с компанией, отправляя текстовые сообщения. Поэтому бизнесу необходим инструмент, который позволяет организованно работать с сообщениями из социальных сетей и мессенджеров. И с недавних пор такой сервис тоже можно найти в линейке MANGO OFFICE. Облачные коммуникации объединяют целый комплекс решений — более эффективных и экономичных, чем традиционные.