Открыв свой бизнес, молодые люди понимали, что должны привнести что-то новое в отрасль, иначе успех невозможен.
— Сначала мы предлагали лишь межтерминальную доставку и доставку от и до адреса клиента, — делится Фарид Мадани. — Но этого было мало. Постепенно мы добавили услугу экспресс-перевозки. Кроме того, в начале нашего пути не было перевозок полными фурами. Мы возили только сборные грузы — когда одна машина везет грузы нескольких отправителей. Нам хотелось это изменить. Так появился сегмент FTL, когда машина целиком выделяется под потребности одного заказчика. Сейчас направление активно развивается.
Один автомобиль, естественно, не мог справиться со всем объемом заказов, поэтому компания прибегала к помощи сторонних перевозчиков-партнеров. Но, по словам Фарида Мадани, этот путь не позволял «Деловым Линиям» развить услугу и предоставлять ее на должном уровне.
К тому времени доход уже позволял заняться развитием автопарка. Так компания приобрела несколько десятков малотоннажных автомобилей. В итоге за семь лет, к 2008 году, автопарк «Деловых Линий» вырос до 250 машин. Сегодня он составляет 4000 машин — нетрудно подсчитать, что он вырос в 16 раз.