26 мая вторник
СЕЙЧАС +9°С

Поделиться

Пермяки обвиняют специалистов Уральского завода гражданской авиации в отвратительном качестве работы.Скандал вокруг Уральского завода гражданской авиации обрастает новыми подробностями. Подозрение о том, что на предприятии производится некачественный ремонт с использованием фальсифицированных деталей, похоже, находит свое подтверждение.

В распоряжение попало письмо на имя генерального директора УЗГА Анатолия Падерова и заместителя начальника управления надзора за поддержанием летной годности гражданский воздушных судов Юрия Евдокимова. Авторљ- представитель ОАО "Авиационные редуктора и трансмиссии. Пермские моторы" (ОАО "Редуктор-ПМ"). Претензия пермяков связана с ремонтом вертолетных редукторов (крутящий элемент) моделей ВР-8А и ВР-14, проводившихся на УЗГА.

"Вынуждены выразить обеспокоенность в связи с ростом дефектности по редукторам ВР-8А, в основном по выкрашиванию р/подшипника 6-42408К4, после ремонтов, проводимых ОАО "Уральский завод ГА" и отнесением вины за неисправность на изготовителя. Анализ дефектности свидетельствует о том, что неисправность проявляется на редукторах ранее неоднократно без замечаний отработавших установленные ресурсы, и, как правило, при незначительных наработках после последнего ремонта,љ- сообщается в письме ОАО "Редуктор-ПМ".љ- В последнее время в наш адрес поступают аналогичные отчеты по исследованию данного дефекта на редукторах ВР-14, отремонтированных на ОАО "УЗГА". Необходимо подчеркнуть, что на редукторах ВР-8А, ВР-14 ремонта ОАО "Редуктор-ПМ" дефект выкрашивания р/подшипника 6-42408К4 не проявляется, так как в процессе ремонта четко выполняются все требования руководства по ремонту, определяющие нормальную работу р/подшипников в эксплуатации.

Указанные обстоятельства и конкретные несоответствия, о которых мы неоднократно ставили в известность руководство ОАО "УЗГА" свидетельствуют о снижении качества ремонта, проводимого ОАО "УЗГА" и стремлении руководства предприятия переложить ответственность на изготовителя репродукторов без принятия должных мер в производстве ремонта. По нашему мнению такой подход не способствует устранению дефектности, а потому неприемлем в практике современной работы".љ

Претензии к работе Уральского завода гражданской авиации возникли после того, как в Малайзии разбился вертолет Ка-32, незадолго до крушения проходивший ремонт в Екатеринбурге. Судно принадлежало компании "Авиалифт". Как выяснилось на днях, это уже вторая машина, которую потерял "Авиалифт". В апреле прошлого года вертолет Ка-32, принадлежащий компании, также разбился в Малайзии. В авиакатастрофе погиб российский пилот и пострадали два человека. Тогда расследование установило, что двигатели на машину установили на ОАО "УЗГА". При этом оказалось, что на заводе использовали контрафактные диски для покрытия турбины компрессора двигателей. В настоящее время по данному факту на заводе проводится проверка транспортной прокуратуры.

Представители завода официальные комментарии давать отказываются, заявляя в личной беседе, что все претензии к качеству выполняемых ремонтов не имеют под собой никакого основания, а "если вертолеты падают, то виноваты в этом техники или производители".

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!