В пятницу, 23 октября, на крупной транспортной развязке, сооружение которой заканчивается при въезде в Екатеринбург со стороны Широкой речки и Новомосковского тракта, открылось полноценное двухуровневое транзитное движение как в направлении север-юг, так и в направлении запад-восток.


Это стало возможным благодаря запуску в эксплуатацию еще одной секции путепровода на улице Гурзуфской и второй полосы движения по магистрали улиц Токарей-Серафимы Дерябиной. Таким образом в проектном варианте заработали самые главные элементы этой развязки, обеспечивающие непрерывное сквозное сообщение транспорта на пересечении улиц Гурзуфская-Серафимы Дерябиной и Репина-Токарей.



300x200_4699_original.jpg300x200_4706_original.jpg


Перед тем, как на второй секции "гурзуфского" путепровода была перерезана красная ленточка, глава Екатеринбурга поздравил всех горожан с завершением важного этапа в процессе строительства этого важного транспортного узла.


Напомним, что основная часть этой транспортной развязки была построена за полтора года. Работы велись на участках очень загруженных транспортными потоками и сопровождались поочередным перекрытием движения то на одном, то на другом направлениях.



300x200_4701_original.jpg300x200_4704_original.jpg


Специалистам треста "Уралтрансспецстрой", который выступил главным подрядчиком на объекте, пришлось переложить 17 километров различных сетей и коммуникаций, залить в различные элементы развязки порядка 5 тысяч кубометров бетона и закатать в асфальт 65 тысяч кв. метров дорожного покрытия. В результате были построены три 170-ти метровых путепровода и проложено 4,5 километра новых дорог и подъездных путей. Помогали скорейшему сооружению развязки 10 привлеченных субподрядных организаций.


До конца года строители обещают сдать в эксплуатацию еще три съезда с улиц Гурзуфская и Репина на транзитную магистраль Токарей-Серафимы Дерябиной. Причем два из них (спуск с улицы Репина вниз через территорию, ранее занимаемую АЗС "Лукойл", и правый поворот с выездной секции "гурзуфского" путепровода в строну Серафимы Дерябиной) будут иметь стопроцентную готовность. А последний и самый сложный съезд развязки, обозначенный в проекте номером 2, пока планируется запустить в "зимнем" варианте. Сразу же за въездной секцией путепровода на Гурзуфской с правой стороны появится земляная насыпь, поверх которой лягут железобетонные плиты. По этой временной дороге въезжающие в город автомобилисты смогут спускаться с улицы Гурзуфской на транзитную трассу улиц Серафимы Дерябиной и Токарей и далее следовать либо в направлении улицы Крауля, либо подниматься на улицу Репина. Ну, а в следующем году, съезд N 2 будет выполнен в асфальто-бетоне и благоустроен, равно как и вся территория развязки.



300x203_4707_original.jpg300x200_4708_original.jpg