24 сентября четверг
СЕЙЧАС +11°С

Из Екатеринбурга уберут "товарняки", построят новую станцию "Шарташ" и добавят пассажирских путей

Возможно, наладить сообщение от Уралмаша до ЖБИ на городской электричке получится быстрее, чем дотянуть сюда метро.

Поделиться

27 августа на Координационном совете по развитию Екатеринбурга городская администрация утвердила проект модернизации железнодорожной инфраструктуры города. Столица Урала - один из важных транзитных пунктов железнодорожных перевозок России, однако чтобы превратить Екатеринбург в логистический узел международного значения и одновременно улучшить экологию города, придется потратить свыше 20 млрд рублей (правда, не бюджетных, а частных, как рассчитывают в мэрии).

Что может измениться в железнодорожном сообщении Екатеринбурга в ближайшие два десятка лет? Согласно докладу председателя транспортного комитета мэрии Алексея Курлыкова, большинство мер, обозначенных в проекте, направлены на то, чтобы увести все "товарняки" за город, а в самом городе и пригородах увеличить значение электропоезда как пассажирского транспорта.

Так, модернизировать будут северный и южный обходы. На южном обходе проведут реконструкцию главной грузовой станции - Седельниково: здесь планируется создать комплекс локомотивного и вагонного хозяйства. Северный обход "усилят" за счет строительства второго пути и реконструируют "Екатеринбург-Сортировочный". Грузовой двор собираются перенести со станции "Екатеринбург-Товарный" (улица Челюскинцев) на станцию "Гипсовую" (улица Автомагистральная).

Что касается пассажирских перевозок в городе и пригороде, то наиболее заметные изменения ждут станцию "Шарташ": здесь собираются выделить дополнительные приемно-отправительные пути для пригородных электричек, пути для пропуска поездов дальнего следования, построят новое здание, ориентированное на пригородных пассажиров, а для доступа на промежуточную платформу между новыми путями выроют тоннель. Сам железнодорожный вокзал "Екатеринбург-Пассажирский"  тоже ждет некоторая достройка инфраструктуры, а еще должны удлинить тоннель выхода к поездам. Станцию "Сысерть" соединят с "Седельниково", чтобы  организовать пассажирское сообщение  "Екатеринбург-Сортировочный" — "Седельниково". Также в планах  наладить пригородное сообщение со Среднеуральском. Новая городская электричка должна пойти через  "Екатеринбург-Пассажирский" - "Шарташ" - "Синие Камни" - "ЖБИ" - "Блюхера" - "Машиностроителей".

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!