15 апреля четверг
СЕЙЧАС +20°С

Екатеринбуржец отсудил 100 тысяч рублей за сотовый телефон, который не хотел работать

Правда, на защиту прав ушло больше года.

Поделиться

Вот такой телефон Сергей подарил жене.

Вот такой телефон Сергей подарил жене.

Поделиться

Сергей Дольников купил жене в салоне "Евросеть", который находится на улице Военной в Екатеринбурге, сотовый телефон Nokia N800 за 12 816 рублей.

– Через неделю телефон начал глючить, зависать. При этом аппарат не из дешёвых. В течение 10 дней я пришёл в магазин, принёс телефон, всё как положено. Попросил вернуть деньги, – рассказал Е1.RU Сергей Дольников. – Они пообещали вернуть деньги, если подтвердится поломка.

Через 10 дней Сергею сотрудники "Евросети" вернули телефон и пояснили, что заменили программное обеспечение. Хотя, по словам мужчины, он просил вернуть ему деньги, а не ремонтировать аппарат.

– Ладно, согласился. Проходит недели две-три, он опять начинает виснуть. Опять пишу претензию и несу его в салон. А они мне: "Никто вам деньги возвращать не собирается", – вспоминает Сергей Дольников. – Нагло так разговаривали, говорили, что за сенсоры вообще редко кому удаётся деньги вернуть.

История, по словам мужчины, повторялась трижды (было три претензии). После этого он отправил горе-телефон на независимую экспертизу и с результатом обратился в защиту прав потребителей.

– Мы помогли составить исковое заявление, представляли интересы потребителя в суде, – рассказал Е1.RU председатель правления СРОО "Областной потребительский контроль" Илья Евдокимов.

Судебный процесс затянулся почти на полгода, прошло несколько заседаний. В итоге перед новым 2014 годом потребитель получил долгожданные деньги.

Сергей держит в руках судебное решение.

Сергей держит в руках судебное решение.

Поделиться

– Судился вообще в первый раз. Из принципа пошёл. Трижды отфутболивали, ну нельзя было это так оставлять. В тот момент туго с деньгами было, но всё равно занял, заплатил за экспертизу. И как оказалось не зря, – говорит екатеринбуржец.

"Евросеть" по решению суда выплатила покупателю 104 300 рублей. В сумму судья включила компенсацию морального вреда, штраф и неустойку.

– Я пришёл с исполнительным листом в эту же "Евросеть" и с приподнятым настроением попросил через час выдать мне деньги. Так всё и произошло. Они извинились, – говорит екатеринбуржец и добавляет, что не жалеет потраченного года.

– Это классический пример, когда суд в полной мере применил закон о защите прав потребителей к продавцу, – говорит председатель правления СРОО "Областной потребительский контроль" Илья Евдокимов. – Дело в том, что размер неустойки за просрочку выполнения требований потребителя не ограничен стоимостью товара или другими признаками, и к моменту вынесения решения суда может составлять 300%, 500% от того, что заплатил потребитель при покупке товара. Кроме того, суд взыскивает с продавца ещё и штраф в размере 50% от всей суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

"Приносим клиенту свои извинения. "Евросеть" не была уведомлена о судебном процессе, в настоящее время проводится внутреннее расследование. Мы разберемся, кто конкретно допустил ошибку, и взыщем ущерб внутри компании. Просим наших клиентов обращаться к нам напрямую через наши группы в соцсетях или по контактам, указанным на сайте, – прокомментировали ситуацию в пресс-службы "Евросети".

Фото: Е1.RU, itnews.com.ua

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...