"Завершается проектирование реконструкции, по сути расширения, дороги между Челябинским и Тюменским трактами. Там сейчас по одной полосе в каждую сторону, что создаёт пробки. Будет по две полосы".


В начале сентября в Екатеринбурге стартовали работы по строительству второго пускового комплекса ЕКАД протяжённостью 11,352 км (подъезд к посёлку Медный – автодорога Екатеринбург – Полевской).


Закончить работы планируется в 2016 году.


Сейчас на объекте уже работает спецтехника – начало глобальной стройки инспектировал областной премьер Денис Паслер.


Планируется, что до конца 2014 года в этот проект будет проинвестировано более 200 миллионов рублей из областного бюджета.


– Вторая очередь южного обхода Екатеринбурга это 11 километров, практически 6 миллиардов рублей, которые выделяются правительством области, чтобы решить транспортную проблему города, – прокомментировал Паслер. – По сути, это решение проблемы вывода большегрузной техники из Екатеринбурга, которая сейчас идёт по срединному кольцу, создаёт пробки и разбивает дороги. Мы изначально спланировали дорогу первой категории, так как самый большой поток транспорта идёт именно с этой южной стороны – Челябинского, Тюменского и Пермского направлений. 2 сентября начались работы, они идут в соответствии с графиком. Сомнений в выполнении объёмов 2014 года у меня не осталось. До 1 декабря 2016 года планируется завершить второй пусковой комплекс. По моему поручению параллельно завершается проектирование реконструкции, по сути расширения, дороги между Челябинским и Тюменским трактами. Там сейчас по одной полосе в каждую сторону, что создаёт пробки. Будет по две полосы. И тогда до третьего этапа ЕКАД мы существенно улучшим дорожную ситуацию в Екатеринбурге.


Второй пусковой комплекс, к строительству которого приступили в сентябре, отмечен розовым.


Напомним о пусковых комплексах:


– Первый пусковой комплекс, протяжённостью 9,885 км (Пермь – Екатеринбург – подъезд к Медному): работы ведутся с 2011 года, объём выполненных работ составляет 55% от общей стоимости объекта. Средства 2014 года в сумме 1,02 млрд рублей освоены на 90 %;


– Второй пусковой комплекс, протяжённостью 11,352 км (подъезд к посёлку Медный – автодорога Екатеринбург – Полевской): в соответствии с графиком производства работ, предусмотрено начало строительства в III квартале 2014 года.


Так выглядит строящийся пусковой комплекс в настоящий момент.


– Третий пусковой комплекс, протяжённостью 14,488 км (автодорога Екатеринбург – Полевской – автодорога М-5 "Урал").


Общий объём средств областного бюджета, предусмотренных на строительство южного полукольца обхода города Екатеринбурга, составляет 21,6 млрд руб.


Стоит отметить, что второй пусковой комплекс может быть ключевым фактором инфраструктуры для строительства парка Dreamworks. Парку отвели участок земли на пересечении Полевского тракта и ЕКАД. Кроме парка развлечений тут должен разместиться большой торговый центр.