20 ноября среда
СЕЙЧАС -19°С

Специалисты НАСА нашли в космосе "вторую Землю"

Планету, похожую на нашу, обнаружили в районе созвездия Лебедя.

Сегодня в космическом агентстве НАСА объявят о появлении "второй Земли" – планеты, напоминающей по многим признакам нашу. Она открыта аппаратом Kepler, исследовавшим возможность существования других форм жизни. В НАСА планету сразу прозвали "старшим двоюродным братом Земли".

– Этот восхитительный результат делает нас на один шаг ближе к нахождению Земли 2.0, – говорят специалисты НАСА. Первая экзопланета, вращающаяся вокруг звезды, похожей на наше Солнце, была обнаружена в 1995 году. Экзопланеты, особенно небольшие, похожие на Землю, лишь 21 год назад вышли из области научной фантастики. Сегодня, проведя тысячи исследований, астрономы готовы заявить об обнаружении того, о чём люди мечтали тысячи лет – другой Земли.

Сам аппарат Kepler, специально предназначенный для поиска экзопланет, был запущен ещё в мае 2009 года. Аппарат постоянно следил за звёздами в небольшой области неба в районе созвездия Лебедя и искал планеты по колебанию их яркости. После ряда поломок, Kepler в декабре впервые обнаружил экзопланету-суперземлю HIP 116454b в созвездии Рыб.

Более подробная информация о планете и о сути доклада, который сегодня явят миру специалисты космического агентства, представлена на официальном сайте НАСА.

Фото: НАСА.

оцените материал

• ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!