1 марта понедельник
СЕЙЧАС -17°С

"Заходить удобно, а сидеть - нет": жители Екатеринбурга оценили новые трамваи Уралтрансмаша

Два вагона, которые городу предложили протестировать, пустили от ВИЗа до Шарташа.

Поделиться

Жители Екатеринбурга оценили новые трамваи Уралтрансмаша, которые сегодня утром вышли на линию. Большинство горожан остались довольны поездкой в новых вагонах.

– В трамвае тепло, комфортно, удобно заходить в салон благодаря низкому полу. Из-за низкой посадки чувствуешь себя, как в машине, – отметил один из пассажиров. – Побольше бы в городе такого транспорта.

Некоторые пассажиры остались недовольны расположением сидений в вагоне.

– Мне не понравилось, что сидения расположены вдоль трамвая. На них неудобно садиться, потому что расположены высоко. Если пассажиры моего возраста ещё смогут забраться, то бабушкам будет сложно, – отметила Любовь Святская.

Как ранее писал Е1.RU, два трамвая – односекционный полунизкопольный (407 модель) и трёхсекционный низкопольный (409 модель) будут курсировать по 18-маршруту между ВИЗом и Шарташом.

Выход новых трамваев постоянно откладывался. Во время испытаний вагонов, когда они ещё ходили с мешками песка, администрация Екатеринбурга указала на ряд замечаний.

– Многое получилось исправить, остальное будем дорабатывать в процессе. По ходовой части нас попросили усилить подвеску двигателей – это мы сделали. Были ещё некоторые мелкие вопросы, которые мы устранили в рабочем порядке, – рассказал Е1.RU главный конструктор гражданской продукции Уралтрансмаша Сергей Соловьёв. – Нас попросили перенести место кондуктора в кормовую часть, сейчас оно расположено в середине салона. В ближайшее время это будет сделано.

На Уралтрансмаше также отмечают, что по желанию заказчика в трамваях могут поменять двери, окна и интерьер.

– Мы планируем новый дизайн интерьера на 409-м вагоне, включая замену дверей и оконных блоков на более современные. Например, в 407-м вагоне, который сегодня ходит по городу, уже новый интерьер. Там применены сэндвич-панели на основе алюминия и стеклопластика. Они помогают улучшить общее восприятие салона, – отметил в разговоре с Е1.RU Сергей Соловьёв.

Водители трамваев, которые ездят на новых вагонах, отмечают, что по управлению они ничем не отличаются от трамваев "Спектр", которые уже ездят в Екатеринбурге.

– Есть, конечно, небольшие недостатки, например, мигает сигнализация первой двери, есть вопросы по механической и электронной части. Думаю, со временем всё настроят слесаря. Конечно, трамвай в России собирался, если бы делали за границей, получше бы было, – рассказал Е1.RU водитель трамвая Сергей Антонов.

Напомним, тестировать новую модель Екатеринбургу предложили бесплатно. На какой срок два трамвая передали уральской столице, на Уралтрансмаше не уточняют. Например, в Волгограде эти трамваи ходили 200 дней. 

Стоимость новых трамваев на Уралтрансмаше также отказались назвать. Отметим, что Уралтрансмаш планирует выиграть конкурс на поставку 10 трамваев Екатеринбургу в этом году.

Отметим, что эти трамваи Уралтрансмаш впервые представил на Иннопроме в этом году. Тогда же конкуренты уральских производителей, ООО "ПК Транспортные системы" из Москвы, представили 27-метровый трамвай "Витязь", который удивил посетителей выставки.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
Видео: Андрей КАЗАНЦЕВ / Е1.RU

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...