Евгений Куйвашев отмечал, что новый участок дороги облегчит жителям Широкой Речки доступ к центру города.

В Екатеринбурге торжественно открыли первую часть Южного полукольца ЕКАД, расположенную между Ново-Московским трактом и подъездом к посёлку Медному. Движение по новому десятикилометровому участку запустил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Глава региона сначала перерезал красную ленточку, а потом сел в машину, чтобы лично оценить качество дорожного полотна.

– Первая очередь (Южного полукольца ЕКАД. – Прим. ред.), конечно, всех проблем не решит, но уже облегчит жителям Широкой Речки и этой части города доступ к своему дому и к центру, – отмечал на итоговой пресс-конференции Куйвашев. 

Отметим, что первую часть Южного полукольца ЕКАД по плану должны были сдать только в 2016 году. Строительство дороги удалось завершить досрочно, уже в сентябре, благодаря привлечению 1,5 миллиарда рублей из федерального бюджета. Отрезок дороги хотели открыть для водителей в октябре, но не успели оформить необходимые документы. Хотя само дорожное полотно уже было готово к тому времени. 

Дорога включает в себя три искусственных сооружения: эстакаду на пересечении с подъездом к посёлку Медный и два путепровода – у подъездов к озёрам Чусовское и Глухое. На участке ЕКАД установлены фонари на солнечных батареях для освещения пешеходных переходов, автобусные остановки и даже туалеты. 

К открытию дорогу, как и обещали, почистили от снега.
Лучших строителей наградили дипломами.
Губернатор выступил перед дорожниками с приветственной речью.
Торжественное перерезание красной ленточки.
Евгений Куйвашев сказал: "Поехали!" – и сел в Land Cruiser своей охраны.

Как ранее писал Е1.RU, второй пусковой комплекс, который соединит подъезд к посёлку Медному и Полевской тракт, планируют построить к 2017 году. Его протяжённость – 11,3 километра. В этом году выделено 2,5 миллиарда на строительство второго пускового комплекса.

Строительство третьего комплекса Южного полукольца ЕКАД (Полевской тракт – автодорога М-5 "Урал") ориентировочно должны завершить к 2020 году. Это последний и самый трудный отрезок ЕКАД. Недавно стало известно, что Минтранс проектирует пункты оплаты на третьей очереди ЕКАД. В ведомстве тогда поспешили успокоить водителей, заявив, что кольцевая автодорога может стать платной, но только теоретически – пока же решение не принято.