Паровозы серии ВП4 начали выпускать в 1954 году.
Паровозы серии ВП4 начали выпускать в 1954 году.

На детской железной дороге в ЦПКиО появился новый паровоз ВП4 1956 года выпуска, собранный на Воткинском паровозостроительном заводе. Потом долгое время он был в собственности коммерческой компании в Подмосковье.


В Екатеринбург паровоз привезли в октябре 2014 года, здесь отреставрировали и к открытию нового здания вокзала поставили на рельсы. Теперь наряду с другими ретролокомотивами ДЖД он будет возить пассажиров с нового вокзала.


Напомним, само открытие детской железной дороги после реконструкции состоится во вторник, 13 сентября, в 10:00. В церемонии открытия примут участие первые лица области и руководство РЖД.


Как ранее писал Е1.RU, в рамках реконструкции детской железной дороги в Екатеринбурге построили новое здание вокзала. В начале этого года мы уже проводили виртуальную экскурсию по новому зданию. Теперь поезда будут прибывать по эстакаде на платформу, с которой можно будет попасть сразу на третий этаж вокзала.


В перспективе после сдачи в эксплуатацию всех объектов инфраструктуры детская железная дорога перейдёт на круглогодичную работу.


На детскую железную дорогу в ЦПКиО привезли отреставрированный 60-летний паровоз


На детскую железную дорогу в ЦПКиО привезли отреставрированный 60-летний паровоз


На детскую железную дорогу в ЦПКиО привезли отреставрированный 60-летний паровоз


На детскую железную дорогу в ЦПКиО привезли отреставрированный 60-летний паровоз


Таким паровоз был до реконструкции.
Таким паровоз был до реконструкции.


Отметим, что сейчас на реконструкции находится паровоз из парка Энгельса. Он появится на детской железной дороге позже.