Маркетинговый аутсорсинг – эффективный способ оптимизации рекламного бюджета.
Маркетинговый аутсорсинг – эффективный способ оптимизации рекламного бюджета.

В период снижения покупательского спроса задача по увеличению эффективности рекламного бюджета появляется всё чаще на повестке дня. Каждый директор мечтает урезать бюджет на продвижение и сохранить поток клиентов. Но к чему могут привести такие недальновидные действия?


Перед вами диаграмма, на которой проводится сравнение прибылей от продаж у компаний, которые снижали расходы на рекламу во время спада 1974-1975 года, и компаний, придерживавшихся прежних объёмов рекламного бюджета.


В Екатеринбурге стал доступен новейший способ оптимизации рекламного бюджета


Но что делать, если продажи снижаются при сохранении рекламного бюджета?


Есть два варианта. Первый – нести убытки и ждать улучшения экономической ситуации. Так поступила компания "Юнилевер", когда во время Второй мировой войны британское правительство запретило продавать маргарин под брендовыми названиями. "Юнилевер" продолжала рекламировать свои товары, хотя самого маргарина под их маркой не было на полках магазинов. Но, когда война закончилась и бренды снова вернулись, "Юнилевер" завоевала большую популярность.


Второй вариант – оптимизация. Он подходит тем, кто перестал ждать снятия санкций и намерен получать прибыль в сложившейся обстановке. Можно тщательнее подойти к выбору каналов, нанять более опытных маркетологов, детальнее прорабатывать рекламные материалы. Клод Хопкинс, выдающийся рекламист ХХ века говорил, что простое изменение заголовка может увеличить отдачу рекламы в 5, а то и в 10 раз.


Ещё один способ оптимизировать затраты на продвижение – передать маркетинг на аутсорсинг. При такой форме работы отсутствуют издержки на зарплатные налоги, содержание рабочих мест (аренда и оборудование), отпуска, больничные и образование сотрудников.


Кроме того, маркетинговый центр увеличивает эффективность рекламного бюджета. Над продвижением бизнеса каждого клиента работает целая команда экспертов различных направлений маркетинга. Сотрудники имеют больше опыта, работают в различных отраслях экономики и получают дорогостоящее образование.


Такая форма работы представляет собой дистанционного маркетолога с командой опытных экспертов за спиной. Назначенный маркетолог глубоко вникает в бизнес клиента и находится на связи 24/7. Под его ответственностью находятся все задачи по рекламе и маркетингу компании.


Стоимость маркетингового аутсорсинга в среднем составляет 1% от выручки компании.


Более подробно ознакомиться с условиями предложения можно на сайте маркетингового центра Smarting или по телефону +7 (343) 288-58-51.