Руководство "Победы" ищет новые способы сэкономить.
Руководство "Победы" ищет новые способы сэкономить.

Авиакомпания "Победа" нашла весьма нестандартный способ оптимизировать время уборки самолёта – ради этого на всех пассажирских креслах зашьют кармашки.


– Мы провели интересный эксперимент: на одном борту зашили кармашки кресел. В итоге пассажиры не забывают свои вещи, а время уборки в салоне сократилось на две минуты. Для нас это очень важно, особенно перед началом летнего сезона, когда каждая минута на счету, – сказал РИА "Новости" генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков. 


Он пояснил, что мусор пассажиры передают бортпроводникам в течение всего полёта. Бортовые журналы пассажирам будут предлагать бортпроводники, что, как ожидается, повысит привлекательность издания для рекламодателей.


Ранее руководство лоукостера "Победа" сообщило, что начнёт обучать сотрудников приёмам самбо и дзюдо, чтобы не нанимать охранные компании и не поднимать цены на билеты.


Напомним, что в декабре прошлого года работу авиакомпании "Победа" раскритиковала видный депутат Госдумы Наталья Поклонская. По какой-то причине народная избранница прилетела в Екатеринбург на бюджетном перевозчике


Опрос : Как "Победе" ещё оптимизировать расходы?

Авторизируйтесь,  чтобы проголосовать Опрос завершен Вы успешно проголосовали! Результаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • Сделать туалеты платными
  • Заставить пассажиров снимать обувь на входе
  • Совсем закрыть туалеты
  • Подгонять пассажиров, когда они выходят из самолёта
К сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосования