10 июля пятница
СЕЙЧАС +33°С

Девочку из Екатеринбурга попросили заплатить за куклу, с которой она хотела полететь в самолёте "Победы"

4-летняя Лида не хотела расставаться с любимой игрушкой даже в полёте.

Поделиться

Лида со своим любимым пупсом.

Лида со своим любимым пупсом.

Екатеринбурженка Екатерина с 4-летней дочкой Лидой едва не испортили себе отпускное настроение. Они собирались лететь самолётом авиакомпании "Победа" рейсом Екатеринбург – Сочи и на всякий случай, начитавшись историй в интернете, решили заранее поинтересоваться правилами провоза ручной клади. Девочка хотела взять с собой в самолёт любимую куклу, но сотрудники "Победы" в ответном письме предупредили, что кукла бесплатно не полетит.

– Они предложили оплатить перевозку куклы дочери практически по цене билета. При нежелании оплачивать перевозку предлагают отобрать у ребёнка и сдать куклу в багаж. Дочь очень расстраивается. Это просто какой-то фашизм! Ну или дикий оскал капитализма... Во всём мире авиакомпании понимают, что перелёт – это стресс для ребёнка и окружающих, и стараются сделать его максимально комфортным, и только авиакомпания "Победа" фактически своими заградительными тарифами старается испортить перелёт людям с детьми, – жалуется екатеринбурженка.

При этом в правилах авиакомпании упоминания об игрушках нет. Но в ответном письме "Победа" разъяснила пассажирке, что перелёт куклы выйдет в 999 рублей, а при оплате в аэропорту ещё дороже.

"Информируем вас, что в салоне самолёта данная игрушка провозится за дополнительную плату. Необходимо оформить услугу "Багаж в салон самолёта", весом до 10 кг, габаритами не более 203 см по сумме трёх измерений. Стоимость услуги составит 999 рублей, в аэропорту 1500–2000. Добавить услугу в ранее созданное бронирование возможно следующими способами..." – говорится в письме, которое пришло от специалиста по работе с клиентами авиакомпании "Победа". И далее указаны эти способы.

Ответ авиакомпании.

Ответ авиакомпании.

В итоге мама с дочкой решили оставить куклу в чемодане и сдать в багаж. Что касается детских вещей, то на сайте авиакомпании оговаривается, что пассажир может бесплатно взять детскую люльку и питание на время полёта.

Как пояснил Е1.RU исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев, здесь вопрос касается исключительно габаритов.

– Если размер превышает установленные габариты ручной клади, то авиакомпания вправе попросить оплатить. Единственное – некоторые авиакомпании для стимуляции пассажиропотока могут идти на уступки и разрешать, например, в зимний период провозить бесплатно лыжное снаряжение. Но авиакомпания "Победа" известна тем, что у неё довольно строгие правила перевозки багажа. И по этому поводу нам поступает много вопросов. Авиакомпания находится в нише лоукостеров и вправе устанавливать такие требования, – отметил эксперт.

Напомним, прошлым летом в сезон отпусков похожая история случилась с екатеринбуржцем. На стойке регистрации его попросили доплатить 2 тысячи рублей за провоз в салоне самолёта пляжного зонта. В Кольцово отпускникам порекомендовали перед поездкой внимательно прочитать правила провоза багажа и ручной клади нужной авиакомпании. В каждой авиакомпании они отличаются.

Как вы считаете, права ли авиакомпания?

    Фото: читательница Е1.RU

    оцените материал

    • ЛАЙК0
    • СМЕХ0
    • УДИВЛЕНИЕ0
    • ГНЕВ0
    • ПЕЧАЛЬ0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!