Игроки познакомятся с основными достопримечательностями Екатеринбурга.
Игроки познакомятся с основными достопримечательностями Екатеринбурга.

Жители Екатеринбурга скоро смогут сыграть в настольную игру про родной город. В ней нужно будет "бродить" по бумажной карте, переставляя фишки и изучая знаковые места столицы Урала.


"Игрокам предлагается прогуляться по центральной части города, бросая кубик и двигаясь по точкам, – пояснили E1.RU в Музее истории Екатеринбурга. – Променады на игровом поле чередуются с участками, где находятся городские достопримечательности, места для активного отдыха и шопинга".


Победителем станет игрок, который первым наберёт впечатлений на 100 баллов. Баллы даются за знакомство с исторической частью города и "участие" в важных городских событиях. В каждой точке игроки должны будут выполнить задания на эрудицию и смекалку.


Для каждого района Екатеринбурга сделают уникальных персонажей – городских супергероев. Среди них, например, хранитель Белой башни Уралмаша и профессор из Кировского района. Выбирать героев будут всем городом. В конкурсе их эскизов могут принять участие профессиональные художники и любые екатеринбуржцы. Во время первого голосования организаторы предлагают определиться с героем ВИЗа, визитными карточками которого предлагают сделать Центральный стадион, Верх-Исетский завод и Визовский пруд.


Игроки будут "бродить" по карте Екатеринбурга, знакомиться с достопримечательностями и разгадывать загадки.
Игроки будут "бродить" по карте Екатеринбурга, знакомиться с достопримечательностями и разгадывать загадки.


Презентуют игру "Мегавыходной в Екатеринбурге" 19 августа на Плотинке во время празднования Дня города. Тогда жители смогут познакомиться с персонажами и поиграть прямо на улице. А выйдет она 18 ноября, в исторический День города.


Онлайн-голосование за персонажей начнётся 30 июня. Пока же можно присылать свои рисунки героев или идеи о том, кто бы мог олицетворять тот или иной район города. Подробные условия голосования будут опубликованы на сайте Музея истории и в социальных сетях.


Для игры уже придумали название и разработали дизайн упаковки.
Для игры уже придумали название и разработали дизайн упаковки.